Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

У меня сувенирку начали растаскивать. Бейсболку Феррари-Алонсо уже выклянчили))

От же негодяи.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инстаграме ответил Дашке, что Томита готов посетить Владивосток.

Евгения слыхала ?;) Есть шанс перекинуться в картишки с Фернандо :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мерещатся флагами с листьями конопли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мерещатся флагами с листьями конопли.

а... так они не только мне мерещились.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а... так они не только мне мерещились.... :huh:

Значит, не мерещились. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгения слыхала ? ;) Есть шанс перекинуться в картишки с Фернандо :))

Ну усё. :) Надо бежать в магазин за новой колодой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мерещатся флагами с листьями конопли.

а... так они не только мне мерещились.... :huh:

это флаг северной части Италии, Падании, на которой изображен папоротник

http://karty.narod.ru/maps/padan/padan.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это флаг северной части Италии, Падании, на которой изображен папоротник

http://karty.narod.r...adan/padan.html

Ничего такой флаг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего такой флаг :)

Ха-ха.. Ага, забористый! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там лохматый паренёк, это ж мировое злоЪ! :D

Хороших опусов маловато, в основном ширпотреб сплошной.(

согласен, но в такие моменты чувствуешь себя старателем - из океана песка кропотливо ищешь пару крупиц золота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха.. Ага, забористый! :D

Угу, ребята ещё и отделиться хотят и пришвартовать этот папоротник в центр флага ЕС. :)

согласен, но в такие моменты чувствуешь себя старателем - из океана песка кропотливо ищешь пару крупиц золота :)

Из пары страниц написанного там мне запомнилось только Ченговское "Ураа! Мы не выиграли этот нечестный титул!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мерещатся флагами с листьями конопли.

а... так они не только мне мерещились.... :huh:

Мне они померещились уже во время транcляции. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алотвитт: "Завтра предстоит 13000 км на велике. Организм начал упираться. Придется давить его интеллектом." #надофедянадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алотвитт: "Завтра предстоит 13000 км на велике. Организм начал упираться. Придется давить его интеллектом." #надофедянадо

Сережа, он до Владивостоке на велике ли собирается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алотвитт: "Завтра предстоит 13000 км на велике. Организм начал упираться. Придется давить его интеллектом." #надофедянадо

Может запятую все таки поставить гденить? А то до Сингапура не воротится )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, он до Владивостоке на велике ли собирается? :)

Ну если не сдавать велик в самолетный багаж, то можно на нем по салону покататься. Зато никто не сможет возразить, что он прибыл во Владивосток не на велике. ;):D

Может запятую все таки поставить гденить? А то до Сингапура не воротится )

Ставить запятые - прямое нарушение интернетовских правил русского языка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне они померещились уже во время траснляции. :D

Да-да, как раз во время просмотра подиума. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то ещё сомневается в том, кто в конторе босс?))post-19851-0-11590400-1347733849_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то ещё сомневается в том, кто в конторе босс?))

Ботина лучше прифотошопить. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то ещё сомневается в том, кто в конторе босс?))

Я сомневаюсь.

Ибо диплом "менеджера по управлению персоналом", все-таки, у Даши. :D (см. ЛЖ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод статьи. Сильно не бейте, я только учусь)

Хэмильтон выиграл, Перес имел быстрейший болид. Кто ещё был быстр в Монце? Точка зрения IntelligentF1!Все результаты сравнивались с быстрейшей машиной (Перес на медиуме).

1ый.Хэмилтон( МакЛарен):+0,3 медиум, +0,9 hard. Был всегда, как минимум, быстрее машины позади. Последние круги на харде были все же быстрее, и от Переса не исходило опасности.Мог бы Перес догнать Хэмильтона, будь у него в запасе лишних четыре круга? Вопрос не совсем подходящий, так как МакЛарен мог бы сделать свой первый питстоп позже - их резина была в порядке.

2ой. Перес ( Заубер): 0.0 медиум, 0.5 хард. Стабильная разница по темпу на обоих типах резины, от темпа Хэмильтона. В основном, он был быстрее и одевал шины позже. Что ещё можно пожелать, кроме как более высоких результатов в квалификации.

3ий. Алонсо ( Феррари):+0,3 медиум, 0.9 хард. Немного медленней, чем Хэмилтон на жестком типе резины - возможно потеря темпа была связана с прогулкой по травке, которую совершил солнцеликий бог пилотажа в борьбе с Феттелем.В сравнении с Массой, можно утверждать, что не более чем на 0.1 секунды.К концу гонки, можно было заметить как будто бы началась более интенсивная деградация ( в оригинале непонятная фраза:"фаза 2" деградации).

4ый. Масса ( Феррари):+0.5 медиум, + 1,0 хард. Возможно показалось, что Масса замедлился что бы пропустить Алонсо, но его темп был примерно одинаковым, когда позади него был Феттель, и когда позади него оказался уже Алонсо. Как и у Алонсо было падение темпа,но угрозы позади не было.Падение темпа проявилось только на машинах Феррари.

5ый. Райконен ( Лотус):+0.9 медиум,+ 0.8 хард. Это причина по которой он был позади Шумахера на медиуме, и по которой его гоночный темп был выше чем у Алонсо и Хэмильтона.Однако, ранний питстоп был ошибкой. Остановись он в одно время с МакЛарен, он бы имел неплохие шансы, что бы подвинуть обе Феррари и подняться на подиум.

6ой. Шумахер ( Мерседес):+0.9 медиум,+ 1.1 хард. Сложный первый отрезок на более мягкой резине. Тактика двух питстопов сработала нормально, но на жесткой резине не было достаточно высокого темпа, что бы совершить реальный прорыв.Тактика оправдана.

7ой. Росберг ( Мерседес):+1.3 медиум,+ 0.8 хард. Нико имеет некоторые основания, что бы быть немного расстроенным. Темп на первом отрезке был ужасным, и очевидно подтвердил предположения Мерседеса о работе разных комплектов резины. Его темп на жестких покрышках был превосходным, но на первом отрезке было упущено слишком много времени, отыграть которое не представлялось возможным. Если бы он был после первого отрезка, там же где и Шумахер, его скорости хватило бы, что бы обогнать Массу. Не намного лучше чем кажется.

8ой. Ди Реста ( Форс Индия):+0.9 медиум,+ 1.4 хард.Тихо, скромненько так набрал неплохое число очков. В общем нормально.

9ый. Кобаяшия ( Заубер):+1.3 медиум,+ 1.3 хард. Большая разница относительно Переса. Должны быть гадает откуда у его напарника взялся такой темп. В трафике не был.

10ый. Сенна ( Уильямс):+1.1 медиум,+ 1.6 хард.Уильямс не был быстр в Монце. Повезло, что оказался в очковой зоне - явно заслуживал финиша вне топ-10.

11ый. Мальдонадо ( Уильямс ):+0.8 медиум,+ 1.4 хард. Был быстрее Сенны, однако из за отложенного с прошлой гонки штрафа всё равно ниже. Знакомая ситуация, не правда ли?

12ый. Рикьярдо ( Торро Россо):+1.1 медиум,+ 1.5 хард. Обогнал Сенну на питстопе, и был быстрее по ходу гонки. Однако проблема с двигателем в последнем повороте не позволила взять очки. Нормально в принципе проехал.

13ый. Д'Амброзьё ( Лотус):+1.0 медиум,+ 1.8 хард. Был быстр ближе к концу гонки, на медиуме.Предположительно разница во времени могла быть связана с подозрениями относительно работоспособности комплекта резины на первом отрезке - особенно из за того, что его время на отрезке непрерывно ухудшалось на всем его протяжении. Когда он совершил ранний питстоп для смены на медиум ( после того как стало понятно, что он едет из последних сил) и перешёл на тактику двух питстопов, он оказался в плотной борьбе за очки. Ещё один, кто проехал лучше, чем могло изначально показаться.

===================================================================

20ый. Уэббер ( РедБулл):+0.8 медиум,+ 1.3 хард. Немного быстрее Пастора и Пола. Ещё одно подтверждение не самой лучшей формы Уэббера в последнее время. Не было очевидных проблем на трассе - просто недостаток скорости.

21ый. Хюлькенберг ( Форс Индия):+1.3 медиум,+ 1.1 хард. Очевидно, что и более мягкий тип должен был подойти к завершающей части гонки, и более жесткий тип, подойти к началу гонки ( см.Перес), и не было такой уж большой разницей с Ди Рестой по темпу. На немного кругов пораньше заехал бы на питстоп, и имел бы неплохие шансы на очки - но отказали тормоза..

22ой. Феттель ( Ред Булл):+0.5 медиум,+ 1.0 хард. Гоночный темп как и у Массы - РБ был не быстр в Монце. Мог бы побороться за 4 место( учитывая ухудшающийся темп Массы), если бы продолжил гонку.

Ret. Баттон ( МакЛарен):+0.4 медиум,+ 0.8 хард. Немного позади Хэмильтона на первом отрезке и почти в одно время на втором. Его гоночный темп давал высокую вероятность того, что он сможет финишировать впереди Переса, что позволило бы занять занять МакЛарены две верхние ступени пьедестала. Однако не видно ни каких причин, по которым бы он смог доставить проблем Хэмильтону.

В конце автор отмечает, что достаточно много факторов влияло на общий темп, и некоторые результаты кажутся хуже, чем они есть на самом деле, что и стало видно после анализа темпа.А так же, что тактика с двумя питстопами была хуже, чем с одним, возможно помешал эффект от количество топлива в баках, ходя в 2011 он был таким же и всё было OK. Ждем Сингапур Amigos))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...