Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Очень на это надеюсь. Как то уже не забавно наблюдать в этом сезоне всего 1 болид в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маранелло убеждены в том, что на этот раз новые части будут работать( продували в двух аэродинамических трубах и проблему нашли)

Интересно, а многострадальное крыло в их числе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а многострадальное крыло в их числе?

...........конечно ,во всех новостях стоит на 1 месте "модификационное " переднее крыло :)

(днище и диффузор постоянно развиваются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а многострадальное крыло в их числе?

Вопрос: В Будапеште Фернандо говорил о том, что в последнее время темпы модернизации несколько снизились. Вы можете точнее объяснить, что он имел в виду?

Пэт Фрай: Действительно, эффективность нескольких новых компонентов оказалась ниже, чем мы ожидали: в нашей работе всегда есть вероятность такого рода. Но позитивный момент состоит в том, что мы поняли суть проблемы, и теперь все в порядке. Этот опыт мы сможем использовать в дальнейшем, так что в наших рядах нет ни следа растерянности. Есть четкое представление о направлении развития, и это движение уже началось.

Вопрос: Значит ли это, что проблемы должны быть вскоре решены?

Пэт Фрай: Да. Думаю, когда вы пытаетесь приблизиться к пределу возможного, это безусловно вызывает новые сложности. Но теперь мы хорошо понимаем ситуацию, поэтому требуется только скорректировать критерии, на которые мы ориентируемся в процессе доводки машины, и продолжать активно работать.

Фрай слов на ветер не бросает. Да и говорит исключительно по делу всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень на это надеюсь. Как то уже не забавно наблюдать в этом сезоне всего 1 болид в очках.

Я готова наблюдать кого угодно, лишь бы не Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант с Мортарой совсем неожиданный

Я готова наблюдать кого угодно, лишь бы не Массу.

можно и Массу, лишь бы в приличных очках

а толку-то от "неМассы" на тех же самых финишных позициях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и Массу, лишь бы в приличных очках

Как много тех, кто еще в это верит? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много тех, кто еще в это верит? :dry:

Достаточно.

И откуда столько гонору? Точно это ты за штурвалом болида № 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно.

И откуда столько гонору? Точно это ты за штурвалом болида № 5.

А что поделаешь. После всего увиденного вам остается только верить, нам только надеятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно.

И откуда столько гонору? Точно это ты за штурвалом болида № 5.

Ну кто то и малым довольствуется.

Из Калининграда. Не скрываю ведь. И причем тут болид номер 5 :huh:

Хотя...это риторический вопрос, понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса еще приедет на подиум в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса еще приедет на подиум в этом сезоне

Хотелось бы. Я бы даже от победы в его исполнении не отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто то и малым довольствуется.

Ты о чем? Теряешь нить.

P.S. Калининград - это же Прибалтика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса еще приедет на подиум в этом сезоне

Проверим утверждение "Мысли материальны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем? Теряешь нить.

О том кол-ве, которое ты считаешь достаточным. Увы и ах, я ниточку разговора не терял. Ну затянувшуюся беседу прекращаю. Хватит того что в Массоветке.

P.S. Калининград - это же Прибалтика?

Дальний Восток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальний Восток. Калининград это дальний восток)))) :blush: Перепутали малех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали призвал к увеличению количества тестов по ходу сезона. Руководитель команды Ferrari считает, что из-за действующих ограничений молодые пилоты не могут получить опыт, необходимый для выступлений в Формуле 1...

Стефано Доменикали: «Я не хочу плохо отзываться о пилотах, но, по-моему, очевидно, что в последнее время мы не увидели ни одной новой яркой звезды. Если мы не увеличим количество тестов, проблема со временем станет ещё острее. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы убедить остальных, что в Формуле 1 тесты – это основа. На тестах команды проверяют не только технические новинки, но и молодых пилотов, и для них это шанс научиться чему-то новому и заявить о себе.

Без тестов Формула 1 подвергает себя риску. В нынешней ситуации мы не в состоянии найти новую звезду, потому что молодежь попадает сразу на старт гонки, не имея за плечами необходимого опыта. В результате они ошибаются, испытывают прессинг, и им трудно себя проявить».

Стефано одинокий в етом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем? Теряешь нить.

P.S. Калининград - это же Прибалтика?

Глобус купи! :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали призвал к увеличению количества тестов по ходу сезона. Руководитель команды Ferrari считает, что из-за действующих ограничений молодые пилоты не могут получить опыт, необходимый для выступлений в Формуле 1...

Только самый дурак поверит, что он выбивает тесты по ходу сезона ради молодых пилотов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готова наблюдать кого угодно, лишь бы не Массу.

А я кого угодно, только не Массу, Розберга и Феттеля. :D И Феттеля не потому, что считаю его плохим пилотом. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только самый дурак поверит, что он выбивает тесты по ходу сезона ради молодых пилотов. :D

Ссстрашна? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только самый дурак поверит, что он выбивает тесты по ходу сезона ради молодых пилотов. :D

Стеф конечно о родной команде заботится, но и то что пилоты только на симуляторах тренируются неуверен что идет им на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только самый дурак поверит, что он выбивает тесты по ходу сезона ради молодых пилотов. :D

Да, мы то знаем, что если жена говорит, что холодно и просит купить ей шубу, то это не значит, что она мёрзнет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только самый дурак поверит, что он выбивает тесты по ходу сезона ради молодых пилотов. :D

А здесь таких нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты я вижу шуток не понимаешь....

Факт в том что на момент ухода команды из чемпионата мотор сделанный Марморини с нуля был худшим из всего пелетона.

И теперь этот же специалист проектирует Ferrari V6, при чем судя по всему уже с отставанием от графика :facepalm:

Я тебе предоставил уже кучу фактов этого, но в ответ какие-то передергивания :facepalm:

Факт в том, что в 2006 году Титул упустили как раз из-за ненадежности двигателя Феррари, который проектировал Жиль Симон. И эти же двигатели стояли в 2007 и 2008 годах и особых подвижек в экономичности и надежности не наблюдалось.

На данный момент что мы имеем:

1. очень надежный и эффективный КЕРС.

2. мощный, надежный двигатель на приемлемом уровне экономичности (разговоров о прожорливости двигателя я что-то не наблюдаю в поледнее время, может ты поделишься инфой?). Да, он не самый мощный и самый экономичный, зато самый надежный.

И это прямой результат работы Марморини и его отдела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...