Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Достоверный ответ можно посмотреть только в хрустальном шаре))

Это предназначение в том числе данного форума :D

Тем не менее, спасибо за проекцию, хоть я вопрос задал именно для наглядности обоснования коммента Х. Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь Фрай? Ки - конструктор. Это скорее соперник Томбасису. Значит позиции грека пока крепки. И наши не увидели резона менять его на Ки. (почти стихи )))

Жилетку дать? :)

Спасибо, мне уже дали)

mz9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсе много именитых личностей, аж 5 технических директоров. Результат не ахти.

Ки возможно и хороший специалист, но нам он не нужен, тк те места на которые его возможно посадить сидят не менее(если не более) сильные люди в плане профессиональности.

Рыдать не нужно.

Блин люблю животину, Киви вообще забавная птица :)

Извиняюсь за оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предназначение в том числе данного форума :D

Тем не менее, спасибо за проекцию, хоть я вопрос задал именно для наглядности обоснования коммента Х. Марко.

Для меня коменты Х. Марко всё чаще являются полным бредом. Может он как функционер хороший, но как человек....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня коменты Х. Марко всё чаще являются полным бредом. Может он как функционер хороший, но как человек....

Причем здесь человек? Он свое мнение высказал по тех.вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь Фрай? Ки - конструктор.

Чо-то, не гугля, не могу припомнить, чего именно он конструировал.

И как бы, другие топы тоже без него обошлись (Мак, РБ, Лотус, Мерс до кучи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так или иначе в Ф1 треплются и занимаются гаданием, просто они редко переходят границы, а Марко часто.

Насчет твоего длиннопоста. На работе очень плохо пушутся данные сообщения, поэтому напишу, что я вообще имел ввиду:

В условиях почти неизменного регламента на следующей сезон, для Феррари необходимо иметь запас улучшений во всех областях, начиная от носа, заканчивая кромкой заднего крыла. Именно этим я руководствуюсь, когда пишу, что нам ( когда я пишу нам, я неволно ассоциирую себя с командой, что уж тут поделаешь ( доктор сказал это неизличимо :facepalm: )) надо улучшить - ведь машина 2013 года врятли будет революционной. Проигрывая этот год, мы ставим себя в трудную позицию в следующем.

А требовать от кумиров невозможного - это старинная русская традиция, хоть я и болею за итальянцев, испанцев и бразильцев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо-то, не гугля, не могу припомнить, чего именно он конструировал.

И как бы, другие топы тоже без него обошлись (Мак, РБ, Лотус, Мерс до кучи).

А РБ не обошёлся ня-ня-ня-ня ня-ня-ня-ня ( голосом Картмена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет твоего длиннопоста. На работе очень плохо пушутся данные сообщения, поэтому напишу, что я вообще имел ввиду:

В условиях почти неизменного регламента на следующей сезон, для Феррари необходимо иметь запас улучшений во всех областях, начиная от носа, заканчивая кромкой заднего крыла. Именно этим я руководствуюсь, когда пишу, что нам ( когда я пишу нам, я неволно ассоциирую себя с командой, что уж тут поделаешь ( доктор сказал это неизличимо :facepalm: )) надо улучшить - ведь машина 2013 года врятли будет революционной. Проигрывая этот год, мы ставим себя в трудную позицию в следующем.

А требовать от кумиров невозможного - это старинная русская традиция, хоть я и болею за итальянцев, испанцев и бразильцев)

Просто я пояснил, что такие изменения и улучшения как нос, понтоны, подвеска(если нуждается в доработке, а не подвергается изменению из-за других вещей), компоновка серьезно модернизировать по ходу сезона практически нереально в нынешних реалиях правил и регламента.

Поэтому все эти изменения, плюс те которые требует регламент на новый сезон делаются при разработке болида на следующий год.

Этот год, в плане доработки болида Феррари пока работает лучше всех(тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить). Крупные обновления предоставила намного быстрее остальных, а мелкие привозит практически к каждому гп. И эти мелкие(ну путать кол-во изменений, с их эффективностью) обновления постепенно и дают прибавку в скорости. Если будет не обходимы и возможны крупные обновления-они будут. Но нужны ли они знает только команда, а не болельщики.

Требовать нужно не обновлений, а результатов в том и дело. А те кто работают в команде(а их немало) лучше знают как добиться желаемого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я пояснил, что такие изменения и улучшения как нос, понтоны, подвеска(если нуждается в доработке, а не подвергается изменению из-за других вещей), компоновка серьезно модернизировать по ходу сезона практически нереально в нынешних реалиях правил и регламента.

Поэтому все эти изменения, плюс те которые требует регламент на новый сезон делаются при разработке болида на следующий год.

Этот год, в плане доработки болида Феррари пока работает лучше всех(тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить). Крупные обновления предоставила намного быстрее остальных, а мелкие привозит практически к каждому гп. И эти мелкие(ну путать кол-во изменений, с их эффективностью) обновления постепенно и дают прибавку в скорости. Если будет не обходимы и возможны крупные обновления-они будут. Но нужны ли они знает только команда, а не болельщики.

Требовать нужно не обновлений, а результатов в том и дело. А те кто работают в команде(а их немало) лучше знают как добиться желаемого результата.

Я не спорить хочу, а просто подключиться к диалогу.. :)

Касательно наших обновлений: насколько я понимаю, в Испании мы только "зад" сильно изменили из-за того, что новый выхлоп был.. а новый выхлоп и измененные понтоны - это пипец какое изменение для всей аэродинамики не только задней части болида.. То, что у нас было в Австралии - худо-бедно, но было единой концепцией под коаксиальный выхлоп, в том числе и направлении потоков от передней части машины.. Поэтому я очень надеюсь, что новое переднее крыло допилят и оно реально может дать некислую прибавку в скорости вообще.. Потому что, насколько я понимаю, переднее крыло менялось не шибко сильно по сравнению с Австралией.. В этой связи новое крыло должно лучше помочь "связать" и согласовать потоки от передней части машины к модернизированной в Испании задней части.. Может быть поэтому и мучаются с ним так долго - на первый вариант крыла и его "согласования" с коаксиальным выхлопом была все-таки целая зима и 3 серии тестов... ИМХО, небольшие изменения закрылков, пилонов и сайдподов, которые были, не до конца связали потоки спереди с теми глобальными переделками сзади, которые произошли в Испании.. Поэтому "амбициозное" новое крыло может реально очень ускорить болид и дать существенно больше, чем такой же новый вариант крыла, но в уже работающей концепции... Естественно, сайдподы, пилоны и всякие дефлекторы придется также пилить, но главное - крыло.. Какие-то такие мысли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо-то, не гугля, не могу припомнить, чего именно он конструировал.

Мидлэнд, Форс Индию (до 2009), Заубер (с 2010). Скилл построения сносного болида за две копейки наличествует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо-то, не гугля, не могу припомнить, чего именно он конструировал.

И как бы, другие топы тоже без него обошлись (Мак, РБ, Лотус, Мерс до кучи).

Я погуглил. Не поленился. Тут вот какое дело. Ни в ФИ, ни в Заубере я не нашёл кострукторов при Ки.Формально он и там, и там занимал пост техдира, но кто тогда конструировал болиды? Да и при Асканелли, на чью должность пришёл Ки тоже конструкторов не наблюдалось... Поправь меня, если знаешь иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я погуглил. Не поленился. Тут вот какое дело. Ни в ФИ, ни в Заубере я не нашёл кострукторов при Ки.Формально он и там, и там занимал пост техдира, но кто тогда конструировал болиды? Да и при Асканелли, на чью должность пришёл Ки тоже конструкторов не наблюдалось... Поправь меня, если знаешь иное.

Не важна должность, а чем он занимался. Должность могут назват и Менеджер по гайкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важна должность, а чем он занимался. Должность могут назват и Менеджер по гайкам.

Да я, в общем-то, к этому же... Просто Деверо засомневался, что Ки болиды конструировал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймса Ки профукли,очень жаль :(

http://www.f1news.ru...s/f1-78012.html

Щас разрыдаюсь.

Машины созданные Ки, не выиграли ни одной гонки - я уже не говорю про титулы.

И да - при гипотетическом "непрофукивании" Скудерией Ки, я так понимаю, ты планировал уволить/понизить в должности Томбасиса/Фрая? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки сам говорил, что он не хочет жить и работать в Италии. Как верно было замечено в теме Макларена, он в ТР не на долго. Возможно Ньюи скоро уйдет, вот и готовят приемника. А у нас пока есть Коля Томбазис, для которого будет очень важным 2013 год. Если там будет провал, то могут и попросить на выход. а вот если F2013 окажется хорошей машиной с дальнейшим развитием идей, которые были заложены в F2012, то понятное дело его положение только укрепится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показалось любопытным наткнулся на статью годичной давности небольшой отрывок;

- 23/08/2011, вторник, пресс-служба Ferrari

"В Ferrari перенесли основной акцент на подготовку машины для 2012 года,"

Таким образов вот уже как год над F2012 работы идут ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показалось любопытным наткнулся на статью годичной давности небольшой отрывок;

- 23/08/2011, вторник, пресс-служба Ferrari

"В Ferrari перенесли основной акцент на подготовку машины для 2012 года,"

Таким образов вот уже как год над F2012 работы идут ....

Ну в это время все команды начинают разработку нового болида. Наверно тут главное слово Акцент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта двигателя - это программа для микроконтроллера. Она не может отличаться от чего-то ни на X ни на Y процентов. Она может быть либо точно такой же либо другой.

Я знаю что это такое. X(Y) процентов это всего лишь выражение.

Если хочешь перефразирую, после первой гонки, последующие карты могут отличаться от первой не более чем...и тут как хочешь измеряй. Какими критериями измерения пользуется ФИА мне неведомо.

Почитал тех.регламент.

Честно говоря, думал, что там будет все конкретно. То ли я такой тупой, то ли одно из двух. :scratch_one-s_head:

"5.5.4 The accelerator pedal shaping map in the ECU may only be linked to the type of the tyres fitted to the car : one map for use with dry-weather tyres and one map for use with intermediate or wet-weather tyres."

"5.5.4 Карта БУД, связывающая вращающий момент и положение педали акселератора, может быть связана только с типом шин, установленных на машину: одна карта для шин для сухой погоды, и одна для промежуточных и дождевых шин."

Ничего не говорится о том, что карту нельзя менять от одной гонки к другой. Что они должны быть одними единственными на весь чемпионат. Что нельзя менять карту между квалификацией и гонкой.

Может я, конечно, не так толкую английский, как толкует его Чарли, но из п.5.5.4, по-моему, следует, что в течение гонки нельзя использовать две карты для сухих шин, например, для мягких одна, для жестких другая.

Нету в регламенте конкретных инструкций, разрешений и запретов. Я их не вижу.

Хотя далее.

"5.6.2 Teams may be required to demonstrate the accuracy of the engine configurations used by the ECU."

"5.6.2 От команд могут потребовать продемонстрировать точность настроек двигателя, записанных в БУД."

Какая точность, "сколько вешать в граммах"? Ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение Марка Хьюза:

Марк Хьюз о факторах лидерства Фернандо Алонсо

В традиционной авторской колонке на страницах британского Autosport редактор отдела Гран При Марк Хьюз рассуждал о факторах лидерства Фернандо Алонсо перед началом второй части сезона…

Марк Хьюз: «Есть мнение, что преимущество Фернандо Алонсо в 40 очков над ближайшим соперником больше связано с мастерством гонщика, чем с эффективностью его машины, но это не совсем так. Я вовсе не хочу приуменьшать талант Фернандо, но этот фактор нельзя назвать ключевым.

Алонсо и представители Ferrari недавно ещё раз заявили о том, что их машина – не самая быстрая в чемпионате, и если говорить о пиковой эффективности, то это действительно так. Но если говорить о стабильности, то, возможно, F2012 – лучшая машина с начала европейской части сезона, способная ехать в темпе лидеров при прохладной или жаркой, сухой или дождевой погоде на всех составах резины. Это единственная машина с широким рабочим диапазоном, что крайне важно по ходу сезона, в котором расстановка сил меняется от гонки к гонке, пусть она и не является самой быстрой.

В четырёх первых Гран При F2012 действительно была не слишком конкурентоспособной, но в Малайзии вмешался дождь. Машина Ferrari очень эффективно работает с резиной, что делает её одной из лучших в день гонки. Тогда McLaren, Red Bull и Lotus не удалось поддержать необходимую температуру шин, но это получилось у Ferrari, Sauber и Williams. Алонсо смог воспользоваться ситуацией и одержать победу, но не после удивительной гонки, как у Жиля Вильнёва в Монако '81 или Тацио Нуволари в Нюрбургринге'35 – он просто всё сделал верно в благоприятной для себя ситуации.

Та победа не была случайной, став одним из звеньев цепочки успешных выступлений. В чемпионате не возникало ситуаций, когда успех не слишком конкурентоспособной машины на одной трассе был «наказан» доминированием соперников на других. Напротив – погода и нестабильность результатов других команд позволили Ferrari захватить лидерство, а перед началом европейской части сезона в Скудерии смогли серьёзно прибавить.

Никакой гениальности не требовалось, хотя Алонсо действительно блестяще проводит этот сезон. Его пятое место в Австралии было лучшим результатом, чем заслуживала машина, в Малайзии он был безупречен, а девятое место в Китае и седьмое в Бахрейне не позволило соперникам получить преимущество, достаточное для уверенного лидерства. Кроме того, в отличие от ситуации в McLaren, Red Bull и Lotus, напарник не отбирал у него очки.

Начиная с этапа в Испании F2012 стабильно конкурентоспособна, чего нельзя сказать ни про одну из машин соперников Скудерии. Алонсо помогла проблема с количеством топлива у Хэмилтона в Испании, когда Льюис стартовал в конце пелотона на машине, имевшей преимущество в полсекунды на круге. Кими Райкконену не всегда удавалось пробиться в финал квалификации – совпали несколько факторов, и в результате он часто стартовал с первой линии, хотя мог претендовать только на вторую. И вновь, никакой магии.

В Ferrari тоже теряли очки. В Канаде Алонсо не смог выиграть, когда команда отказалась от второго пит-стопа, подобный консерватизм не позволил Фернандо добиться большего в Монако и Сильверстоуне, но на надёжной и стабильной машине он регулярно зарабатывал очки.

Среди гонок Алонсо в этом году можно выделить успех в Валенсии. Ему помогли две поломки генераторов на моторах Renault, задержка на пит-стопе McLaren и неожиданный выезд автомобиля безопасности, но при этом Фернандо был терпелив в нужный момент и агрессивно атаковал, когда это было необходимо. Впрочем, если бы не перечисленные обстоятельства, он, вероятно, финишировал бы только пятым.

Алонсо выступает блестяще, но дело не только в этом. Его лидерство в чемпионате стало следствием отличной работы гонщика, характеристик машины, подходящих этому сезону, отсутствия стабильности у соперников и прессинга со стороны напарника по команде».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение Марка Хьюза:

Из всей статьи ему можно было оставить только последнее предложение. И было бы понятно, что машина - лишь составляющая.

У соперников тоже конкурентные машины, некоторые поболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всей статьи ему можно было оставить только последнее предложение. И было бы понятно, что машина - лишь составляющая.

У соперников тоже конкурентные машины, некоторые поболе.

Нельзя. Ибо некоторым хоть гол об голову чеши. но все подиумы и победы-это магия на ведре, а неудачные выступления это лакмусовая бумажка. И главное что он сказал:

Начиная с этапа в Испании F2012 стабильно конкурентоспособна, чего нельзя сказать ни про одну из машин соперников Скудерии

И плюс ко всему это стабильность и мастерство Ала, работа команды на боксах и приносят результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение Марка Хьюза:

хорошая статья, без лизания и фобства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и стало окончательно ясно, что у вас самовоз этого сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...