Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

во вчерашнем интервью Пике младший сказал,что Грожану повезло с напарником(ему достался слабый Кими)поэтому у него высокие результаты

а ему достался Алонсо ,которого трудно в чем то опередить :)

....отсюда и делай выводы

Мой вывод такой: Пике по каким-то причинам :unknw: просто не нравятся ни Грожан, ни Райкконен, поэтому он их обоих выставляет слабыми пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шины вроде не жаловался. на рулевое разве что.

а проблемы с прогревом в годы в Феррари к этому не относятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно "привязаться" к выделенному?

Лично мне, не фану Феррари, после третьего титула Фернандо (ну чтобы спокойно, невалидольно), было бы интересно посмотреть на его борьбу с Хэмильтоном или Феттелем, в качестве напарников, на болиде, опережающем болиды остальных команд, но не на жутких самовозах.

А почему после третьего? Это какой-то рубикон?

Почему не после первого как у упомянутого Хемильтона, или второго как у Феттеля(также упомянутого)? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему после третьего? Это какой-то рубикон?

Ну, Алонсо, где-то примерно в тот период, когда собирался в Мак (или уже перешёл?), говорил, что 3 - идеальное количество титулов, как у Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Алонсо, где-то примерно в тот период, когда собирался в Мак (или уже перешёл?), говорил, что 3 - идеальное количество титулов, как у Сенны.

Я это слышал, но ведь тогда неравноправие получиться с вышеупомянутыми сабжами. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Алонсо, где-то примерно в тот период, когда собирался в Мак (или уже перешёл?), говорил, что 3 - идеальное количество титулов, как у Сенны.

Мне почему-то кажется более символичным будет, если он остановится на уровне Проста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется более символичным будет, если он остановится на уровне Проста. :)

А мне 5 звёздочек больше нравятся! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте хотя бы о третьем закончим мечтать, а то мне эти разговоры начинают напоминать шумофильские, в начале сезона 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте хотя бы о третьем закончим мечтать, а то мне эти разговоры начинают напоминать шумофильские, в начале сезона 2010 :)

Дык... как же это... не мечтать?... Мечты, они сбываются! Я это точно знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык... как же это... не мечтать?... Мечты, они сбываются! Я это точно знаю.

Либо не сбываются (я это тоже точно знаю ))). Тут 50 на 50. Идти нужно пошагово: закончили мечтать о третьем титуле - начали мечтать о четвёртом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык... как же это... не мечтать?... Мечты, они сбываются! Я это точно знаю.

В Газпроме работаешь?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи заявил, что в сезоне-2014, когда изменится технический регламент на моторы, чемпионат может превратиться в борьбу мотористов.

"В 2014 году поменяется технический регламент на двигатели, а это значит, что изменятся не только моторы, но и все системы, связанные с ним. В том числе и система KERS. Вполне возможно, что один из производителей моторов справится со своей работой лучше и те, кто использует их силовые агрегаты, получат преимущество. В сезоне-2014 Формула-1 может превратиться в соревнование мотористов, регламент на шасси и аэродинамику будет ещё более жёсткой версией нынешних правил — болиды создаются с учётом двигателей, и неизвестно, кто сможет найти лучшее решение и получить за счёт этого преимущество", — цитирует Ньюи Autosport.

Т.е. когда чемпионат превратился в соревнование аэродинамиков и искателей "серых зон" его всё устраивало, а вот 2014, судя по всему у него вызывает сильную тревогу. Ещё бы. От него теперь мало что зависеть будет. Очень надеюсь, что наши в 2014 не облажаются с двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо не сбываются (я это тоже точно знаю ))). Тут 50 на 50. Идти нужно пошагово: закончили мечтать о третьем титуле - начали мечтать о четвёртом :)

А мона мне по-своему мечтать? :bigwink: :)

В Газпроме работаешь? :D

Не-а. Вообще не работаю. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. когда чемпионат превратился в соревнование аэродинамиков и искателей "серых зон" его всё устраивало, а вот 2014, судя по всему у него вызывает сильную тревогу. Ещё бы. От него теперь мало что зависеть будет. Очень надеюсь, что наши в 2014 не облажаются с двигателями.

Человека специализация заставляет волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мона мне по-своему мечтать? :bigwink: :)

Мона. А мне мона по-своему на это реагировать :)

Человека специализация заставляет волноваться.

Разумеется. Просто звучит это как-то предупредительно, что ли... Типа, вот, доживём, что Ф1 станет соревнованием двигателистов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. Просто звучит это как-то предупредительно, что ли... Типа, вот, доживём, что Ф1 станет соревнованием двигателистов )))

Строющих движки замороженные регламентом. Вот это будет борьба инженеров. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строющих движки замороженные регламентом. Вот это будет борьба инженеров. :facepalm:

Чой-то? В 2014 Регламент как раз размораживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то? В 2014 Регламент как раз размораживают.

На сколько? На один год? А что потом, вечно одинаковая иерархия на веки? Странно как то это все. Раньше если Ф1 и была дорогой, но она же помогала производителям "проверить" на деле многие идеи, на которые в итоге не пришлось выкидывать деньги на разработку, тестирование, внедрение и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько? На один год? А что потом, вечно одинаковая иерархия на веки?

Почему же? Дальше ещё что-нить придумают. Да и с тубодвижками процесс доработки явно не на один год растянется. Чую, в 2014 в гонках не будет такой тоскливой "безотказности" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько? На один год? А что потом, вечно одинаковая иерархия на веки? Странно как то это все. Раньше если Ф1 и была дорогой, но она же помогала производителям "проверить" на деле многие идеи, на которые в итоге не пришлось выкидывать деньги на разработку, тестирование, внедрение и тд и тп.

Пару лет точно пройдёт до омолгации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Дженсон опять начинает свое шаманство :facepalm:

http://www.f1news.ru/news/f1-77984.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Дженсон опять начинает свое шаманство :facepalm:

http://www.f1news.ru...s/f1-77984.html

Пусть развлекается. Как бы он себя не утешал, но в этом сезоне он уже статист, который может помешать разве что Льюису взять ЛЗ. А может обидился, что в очередном интервью Алонсо опять назвал основными конкурентами Хэма и Феттеля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть развлекается. Как бы он себя не утешал, но в этом сезоне он уже статист, который может помешать разве что Льюису взять ЛЗ. А может обидился, что в очередном интервью Алонсо опять назвал основными конкурентами Хэма и Феттеля :)

Пока Баттона в этом сезоне я в статисты бы не включал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет старый способ просмотра страниц-невидимок не работает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Дженсон опять начинает свое шаманство :facepalm:

видать, журналисты специально спрашивают Жеку о Феррари и Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...