Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

я все равно не понимаю, за каким фигом нужны Грожан/Ди Реста/Хюлькенберг, когда есть свой слушатель академии

мне другое непонятно, зачем нужна академия если слушатели во вторикелы идти не хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все равно не понимаю, за каким фигом нужны Грожан/Ди Реста/Хюлькенберг, когда есть свой слушатель академии, у которого нет контракта на следующий сезон и который по опыту и текущим достижениям не уступает никому из молодняка? где логика-то? :)

по мне так перед Пересом имеют преимущество только ммм.. молодые чемпионы :), да Росберг с Веббером, но уж никак не такие же второгодки как он сам.

Академия не армия, не можеш никому приказать подписать договор с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Академия не армия, не можеш никому приказать подписать договор с Феррари.

Перес совсем недавно выражал свои намерения по отношению к Феррари, говорил что неплохо бы разузнать есть ли шансы на следующий год.

В общем я буду очень-преочень удивлен, если в Феррари окажется второгодка и это будет не Серхио. Так что я думаю это все лишь беспочвенные спекуляции журналистов.

мне другое непонятно, зачем нужна академия если слушатели во вторикелы идти не хотят

самое интересное, что не вторикеллой и идти-то некуда, в каждой команде по чемпиону, которым еще ездить и ездить. плохое время для дебюта, чё уж там :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то беспокоит ситуация с обновлениями. Почему говорят лишь о мелких в Спа, когда времени чтобы сделать крупные обновления было предостаточно. До сих пор же с испанским апгрейдом ездим.

Маки тоже очень долго свой пакет готовили... Зато он гарантированно "выстрелил". И, вдобавок, "амбициозное" крыло работать нормально не хочет, видимо. А оно явно одно из ключевых звеньев большого апгрейда. Там же, блин, всё взаимосвязано...

мне другое непонятно, зачем нужна академия если слушатели во вторикелы идти не хотят

хорошое замечание ))) это как если бы курсант военного училища отучился за казённый счёт, а по распределению ехать не хочет :)

самое интересное, что не вторикеллой и идти-то некуда, в каждой команде по чемпиону, которым еще ездить и ездить. плохое время для дебюта, чё уж там :D

то ли дело в 2007 было... на весь пелетон один чемпион мира ))) И тот не в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошое замечание ))) это как если бы курсант военного училища отучился за казённый счёт, а по распределению ехать не хочет :)

Это как школа камикадзе тогда уж, принесение своей карьеры в жертву чемпиону. И лёгкая надежда, что случится нечто, что команда поменяет приоритеты как в 2008...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все равно не понимаю, за каким фигом нужны Грожан/Ди Реста/Хюлькенберг, когда есть свой слушатель академии, у которого нет контракта на следующий сезон и который по опыту и текущим достижениям не уступает никому из молодняка? где логика-то? :)

по мне так перед Пересом имеют преимущество только ммм.. молодые чемпионы :), да Росберг с Веббером, но уж никак не такие же второгодки как он сам.

а ведь говорят (вон, Зурер на главной), что контракт-то всё же есть до конца 2013

и за это как раз может зацепиться герр Заубер, что бы не отпускать к нам Серхио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю Бенсон размышляет о втором пилоте

http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/19097514

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как школа камикадзе тогда уж, принесение своей карьеры в жертву чемпиону. И лёгкая надежда, что случится нечто, что команда поменяет приоритеты как в 2008...

Если взять цикл 10 лет, то за это время через горнило гонщицкого траффика проходит человек 50 (как минимум) пилотов, а титулов всего 10. Причём самое гадство, что некоторые их пачками завоёвывают ))) И что, при таком раскладе каждый мнит себя стопроцентным потенциальным чемпионом? Это ж какой безудержный оптимизм надо иметь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Грожан-то уже проверенный, он наверняка уже 2009-м все для себя понял

Как бы не так. Грожан уже привык к вкусу подиумного шампусика, даже если Алонсо размажет его в гонках он будет отбиваться до последнего. От Петрова бы к вам. Прям представляю беседу Сенны_Форевера и Сереги_СС :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять цикл 10 лет, то за это время через горнило гонщицкого траффика проходит человек 50 (как минимум) пилотов, а титулов всего 10. Причём самое гадство, что некоторые их пачками завоёвывают ))) И что, при таком раскладе каждый мнит себя стопроцентным потенциальным чемпионом? Это ж какой безудержный оптимизм надо иметь )))

Ну вообще-то многие мнят я думаю) Это потом уже у них переоценка сил и возможностей происходит (Масса пример). Баррикелло тот же приходя в Феррари думаю рассчитывал на большее, нежели чем получилось в итоге. Перес, предполагаю, себя видит отнюдь не в роли помощника Алонсо, Феттеля или кого-там-ещё-в-феррари-сосватают. Другой вопрос, что всё для него может в итоге именно так и закончиться.

Вот Эдди Ирвайн, не мнил, с радостью подписав контракт второго, но в итоге всё равно захотел большего :)

Грожан? Отбиваться от Алонсо? В Феррари? :blink:

Чудо-трава...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не так. Грожан уже привык к вкусу подиумного шампусика, даже если Алонсо размажет его в гонках он будет отбиваться до последнего. От Петрова бы к вам. Прям представляю беседу Сенны_Форевера и Сереги_СС :D

Грожан уже в полной мере вкусил удовольствие гоняться с Алонсо, так что в Фурры его может загнать только

Булье при очень большом контракте . причем палками , потому что до этого успел вбить ему в голову что он будущий чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан уже в полной мере вкусил удовольствие гоняться с Алонсо, так что в Фурры его может загнать только

Булье при очень большом контракте . причем палками , потому что до этого успел вбить ему в голову что он будущий чемпион.

Та что он там вкусил? 9 гонок езды на ведре в полуразваленной команде? Я бы вобще не стал вспоимнать Грожана в 2009. Совершенно нестандартная ситуация и совершенно другой Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан уже в полной мере вкусил удовольствие гоняться с Алонсо, так что в Фурры его может загнать только Булье при очень большом контракте . причем палками

Сомнительная теория. Едва ли Булье решится пойти наперекор желаниям поставщика двигателей и прочих представителей большого французского бизнеса, заинтересованных в продолжении карьеры Грожана в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все равно не понимаю, за каким фигом нужны Грожан/Ди Реста/Хюлькенберг, когда есть свой слушатель академии, у которого нет контракта на следующий сезон и который по опыту и текущим достижениям не уступает никому из молодняка? ...

У Переса контракт до конца 2013-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан пусть еще научится финишировать в гонках, да и многое еще нужно совершенствовать. Разницу в классе между ним и Кими показала гонка в Будапеште.

У Переса контракт до конца 2013-го

Не самый убедительный аргумент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но скорость у пацанчика есть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан пусть еще научится финишировать в гонках, да и многое еще нужно совершенствовать. Разницу в классе между ним и Кими показала гонка в Будапеште.

О да, Чемпион с кучей опыта за спиной и пацанчик который проводит лишь свой первый полный сезон. Ну и конечно глупо отрицать что Грожан быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, Чемпион с кучей опыта за спиной и пацанчик который проводит лишь свой первый полный сезон. Ну и конечно глупо отрицать что Грожан быстр

Скорость для потенциального чемпиона, это необходимое качество, но недостаточное)

Заметь, о его скорости я ничего не говорил.

В ГП2 он тоже был среди первых крашеров чемпионата ну или в неприятности частенько попадал. Это кармическая особенность уже какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем оффтоп: говорят, что Крис Дайер начинает работу в Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не так. Грожан уже привык к вкусу подиумного шампусика, даже если Алонсо размажет его в гонках он будет отбиваться до последнего. От Петрова бы к вам. Прям представляю беседу Сенны_Форевера и Сереги_СС :D

я имел в виду, что никакого "ахтунг обеспечен" с Грожаном не будет - если машина будет позволять Алонсо побеждать, Грожан будет спокойно периодически приезжать на подиум и пить шампусик

а Петров это не серьезно, я не уверен что он лучше Массы проедет, плюс учитывая его коммуникационные проблемы такая рокировка вообще смысла не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем оффтоп: говорят, что Крис Дайер начинает работу в Форс Индии.

Хоть и эпически лажанулись с Крисом во главе, но мне жаль, что он ушел. Пристроился хоть, а не в академию сослали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять цикл 10 лет, то за это время через горнило гонщицкого траффика проходит человек 50 (как минимум) пилотов, а титулов всего 10. Причём самое гадство, что некоторые их пачками завоёвывают ))) И что, при таком раскладе каждый мнит себя стопроцентным потенциальным чемпионом? Это ж какой безудержный оптимизм надо иметь )))

Проблема еще и в том, что команд – 12, соответственно, «посадочных мест» - 24. На долгосрочный контракт с «Феррари» реально могут претендовать только те пилоты, которые в поисках туманных перспектив особо не заинтересованы. Для остальных, подписание годичного (вряд ли сходу соблазнят более продолжительным, а если и соблазнят, то с многочисленными оговорками) договора с итальянцами является огромным риском, - если руководство команды не удовлетворят результаты, по окончании контракта все «расстанутся друзьями», но вакансия в «старой» команде будет занята, и в результате придется ерзать по паддоку в ожидании чуда и с готовностью подписать контракт хоть с ХРТ, лишь бы остаться в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема еще и в том, что команд – 12, соответственно, «посадочных мест» - 24. На долгосрочный контракт с «Феррари» реально могут претендовать только те пилоты, которые в поисках туманных перспектив особо не заинтересованы. Для остальных, подписание годичного (вряд ли сходу соблазнят более продолжительным, а если и соблазнят, то с многочисленными оговорками) договора с итальянцами является огромным риском, - если руководство команды не удовлетворят результаты, по окончании контракта все «расстанутся друзьями», но вакансия в «старой» команде будет занята, и в результате придется ерзать по паддоку в ожидании чуда и с готовностью подписать контракт хоть с ХРТ, лишь бы остаться в игре.

Хейкки под описание подходит. Ему и к ведрам типа ХРТ не привыкать, да и шанс свой он постарается не упустить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки под описание подходит. Ему и к ведрам типа ХРТ не привыкать, да и шанс свой он постарается не упустить :)

Мне версия с Хейкки тоже нравится. :) Одно смущает - хватит ему "бензина" превзойти "достижения" Массы или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне версия с Хейкки тоже нравится. :) Одно смущает - хватит ему "бензина" превзойти "достижения" Массы или нет?

А достижения Массы не перекрыть ну никак? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...