Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ещё как волнует! Потому что как раз про это и разговор шёл, что никто дескать не желает идти вторым номером к Алу.

Никто - это 5-6 из 24-х?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто - это 5-6 из 24-х? :)

Я это и пытался объяснить)) Дай волю - половина пелотона пришла бы к Алу вторым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever и Dеvero, можно мне с вами ?

:worthy: :worthy: :worthy: 161_medium.jpg :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это и пытался объяснить)) Дай волю - половина пелотона пришла бы к Алу вторым номером.

Кто эта половина из сильных пилтов?

Сейчас все молодые-амбициозные. Эта не та поросль фторикел какая была в 90-00-х

Всякие Ди Ресты, Хюлькенберги, Пересы, да даже Мальдонады видят себя великими чемпионами. Нету таких пилотов сейчас чтобы лет 27-30, ничего не выигрывавших и уже почти без амбиций.

Глок наверно только. Да и тот привык быть примой. Но на Фуры наверно без раздумий согласился бы. А, ну Петров еще. О нем слухи периодически ходят. Вполне крепкий середняковый пилот, будет не против прислуживать Алу да еще и приплачивать за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эта половина из сильных пилтов?

Сейчас все молодые-амбициозные. Эта не та поросль фторикел какая была в 90-00-х

Всякие Ди Ресты, Хюлькенберги, Пересы, да даже Мальдонады видят себя великими чемпионами. Нету таких пилотов сейчас чтобы лет 27-30, ничего не выигрывавших и уже почти без амбиций.

Глок наверно только. Да и тот привык быть примой. Но на Фуры наверно без раздумий согласился бы. А, ну Петров еще. О нем слухи периодически ходят. Вполне крепкий середняковый пилот, будет не против прислуживать Алу да еще и приплачивать за это.

Не возьмут ни того ни другого. Первого не возьмут за Бразилию 2008, второго за Абу-Даби 2010.

Мак бы еще взял их к себе. А вот Феррари нет. Обиженные итальянцы, менталитет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эта половина из сильных пилтов?

Сейчас все молодые-амбициозные. Эта не та поросль фторикел какая была в 90-00-х

Всякие Ди Ресты, Хюлькенберги, Пересы, да даже Мальдонады видят себя великими чемпионами. Нету таких пилотов сейчас чтобы лет 27-30, ничего не выигрывавших и уже почти без амбиций.

Глок наверно только. Да и тот привык быть примой. Но на Фуры наверно без раздумий согласился бы. А, ну Петров еще. О нем слухи периодически ходят. Вполне крепкий середняковый пилот, будет не против прислуживать Алу да еще и приплачивать за это.

Это хорошо, что все они видят себя чемпионами, и у них есть амбиции. Плох тот солдат, который....

Но в самом верху страницы уже есть пост, где содержатся все ответы. Все перечисленные тобой пилоты хоть и с амбициями, но вовсе не идиоты, и прекрасно осознают что лучше - вторым номером в Феррари, или же пусть и первым, но где-то в GP2 или Формуле Рено. Ну можно ещё ди-джем поработать, если навыки есть. (если не веришь мне - спроси у Альгерсуари, согласился бы он пойти вторым к Алу, или ему и так хорошо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам Квик Ник 2 номером? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам Квик Ник 2 номером? :)

он своим последним сезоном в Рено смазал всё впечатление о себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмут ни того ни другого. Первого не возьмут за Бразилию 2008, второго за Абу-Даби 2010.

Мак бы еще взял их к себе. А вот Феррари нет. Обиженные итальянцы, менталитет...

глубокий вывод :facepalm:

и как это они Алонсо взяли после всех душевных травм 2006-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: у "Феррари" тоже есть возможность подстройки болида вручную

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко выступил в защиту команды после последних уточнений в регламенте, внесённых Международной автомобильной федерацией (ФИА) перед Гран-при Венгрии.

Напомним, что ФИА попросила "Ред Булл" внести поправки в машину, так как была недовольна тем, с какой лёгкостью команда могла менять подвеску, а вместе с ней и дорожный просвет. ФИА попросила внести изменения, чтобы для регулировки дорожного просвета требовались специальные инструменты.

"Мы никогда не вносили изменения вручную. Я не знаю, почему другие так расстроены. Мы знаем, что "Феррари" использует что-то подобное в этом году", — цитирует Марко Auto Motor und Sport.

Опача

глубокий вывод :facepalm:

и как это они Алонсо взяли после всех душевных травм 2006-го?

Душевные травмы в 2006 принес двигатель. Но конечно от двигателя отказаться не могли. А от Глока и Петрова (особенно от последнего) можно отказаться легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмут ни того ни другого. Первого не возьмут за Бразилию 2008, второго за Абу-Даби 2010.

Мак бы еще взял их к себе. А вот Феррари нет. Обиженные итальянцы, менталитет...

В Бразилии 2008 Тойота ошиблась с резиной, не в первый раз по ходу сезона. Когда Хем Глока проходил он темп не сбрасывал, если 17-ти секундный чемпион надеялся что Глок будет таранить Хема чтоб подарить ему чемпионство, но не думаю что команда на столько идиоты чтоб так рассуждать.

Тоже самое и с Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душевные травмы в 2006 принес двигатель. Но конечно от двигателя отказаться не могли. А от Глока и Петрова (особенно от последнего) можно отказаться легко

В каждой гонке горел двигатель? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, что может быть обиднее фраз про самую неспортивную команду и победного пляса в Сузуке? :D

тут с Алонсо может только Профессор тягаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии 2008 Тойота ошиблась с резиной, не в первый раз по ходу сезона. Когда Хем Глока проходил он темп не сбрасывал, если 17-ти секундный чемпион надеялся что Глок будет таранить Хема чтоб подарить ему чемпионство, то но не думаю что команда на столько идиоты чтоб так рассуждать.

Тоже самое и с Абу Даби.

Я это понимаю. Итальянцы нет. Итальянцы злопамятны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой гонке горел двигатель? :rofl:

Та лучше бы в каждой гонке горел. А то в решающий момент... Ну у Хема в 2007 было тоже. Весь сезон болид не ломался и тут бах коробка глючит в последней гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Хем Глока проходил он темп не сбрасывал,

Исчо бы, Тимо-то на таректории уже не было

если 17-ти секундный чемпион надеялся что Глок будет таранить Хема чтоб подарить ему чемпионство

а свои грязные фантазии (клеветнической, между прочим, направленности) можешь оставить при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчо бы, Тимо-то на таректории уже не было

Какая траектория? Глок доезжал финальный круг на сликах по мокрой трасе. Болельщики Филипе могут его хоть ненавидеть, но бороться за чемпионство Фелипе он был не обязан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии 2008 Тойота ошиблась с резиной, не в первый раз по ходу сезона. Когда Хем Глока проходил он темп не сбрасывал, если 17-ти секундный чемпион надеялся что Глок будет таранить Хема чтоб подарить ему чемпионство, но не думаю что команда на столько идиоты чтоб так рассуждать.

Тоже самое и с Абу Даби.

Позволю себе не согласиться с тобой в одном вопросе. Он не 17-секундный чемпион, а 38-секундный.

Разница, между прочим, существенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От же Марко ваших сдал. А я то думаю откуда у Ф2012 аткая огромная разница между квальным и гоночным темпом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя в теме Феррари! Что-то будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От же Марко ваших сдал. А я то думаю откуда у Ф2012 аткая огромная разница между квальным и гоночным темпом

Насчёт того, что у Феррари что-то есть в области "подпёрдывания" выхлопа и так было слышно в некоторых поворотах. Так что Марко ничего нового не открыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт того, что у Феррари что-то есть в области "подпёрдывания" выхлопа и так было слышно в некоторых поворотах. Так что Марко ничего нового не открыл.

он вообще-то о другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт того, что у Феррари что-то есть в области "подпёрдывания" выхлопа и так было слышно в некоторых поворотах. Так что Марко ничего нового не открыл.

Еще и выхлоп? :newconfus: Марко так то о системе изменения клиренса говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт того, что у Феррари что-то есть в области "подпёрдывания" выхлопа и так было слышно в некоторых поворотах. Так что Марко ничего нового не открыл.

Причем здесь "подпердывание"? Речь про изменении настроек подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко говорил, что у Феррари есть подобная система "уже несколько лет". Куда Мартин смотрит, а? Вот Марко сразу заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...