Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

абсурд. чтобы не говорили пилоты, интересы команды выше :)

ты это Мартину расскажи) для него главный интерес это пропаганда равенства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это Мартину расскажи) для него главный интерес это пропаганда равенства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Алекса Вурца, провал по скорости в Венгрии связан с тем, что передняя подвеска пулл-род не любит кочковатые и узкие трассы. Пуш-род (используемая всеми остальными) обеспечивает лучший механический прижим и более оптимальное пятно контакта, то есть в медленных поворотах, в то время как пулл-род более эффективна аэродинамически, то есть в быстрых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Алекса Вурца, провал по скорости в Венгрии связан с тем, что передняя подвеска пулл-род не любит кочковатые и узкие трассы. Пуш-род (используемая всеми остальными) обеспечивает лучший механический прижим и более оптимальное пятно контакта, то есть в медленных поворотах, в то время как пулл-род более эффективна аэродинамически, то есть в быстрых поворотах.

если так, то в Сингапур и Бразилию можно вообще не приезжать с их кочками

но ведь и Монако должно было бы быть провальным тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так, то в Сингапур и Бразилию можно вообще не приезжать с их кочками

но ведь и Монако должно было бы быть провальным тогда

В Монако были те же самые 6 и 7 место в квалификации у Алонсо и Массы соответственно. Просто тогда Лотусы не были так круты, какими стали в Венгрии и косячили со стратегией к тому же. А Грожан с Шумахером, которые были впереди, самоустранились на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно, что люди в этой Феррари нашли? Только что красная. :laugh:

Феррари - это как у нас ФСБ. Все говорят, что там плохо, но стремятся попасть(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том что пулл-род плохо эффективен на кочках писали ещё в начале сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том что пулл-род плохо эффективен на кочках писали ещё в начале сезона...

Видимо Алекс Вурц решил поиграть в Капитана Очевидность :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это как у нас ФСБ. Все говорят, что там плохо, но стремятся попасть(с) :)

Пока не очень видно, чтобы кто-то из топ-пилотов хотел туда попасть. Баттон в прошлом году переподписался, Уэббер в этом. Феттель не пойдет, Хэм тоже не особо стремится. Если ты имеешь в виду, что кто-то из более приземленных команд хочет пересесть в красный болид, то тут нечему удивляться. Точно так же они хотели бы оказаться и у быков и в том же Маке. Просто, в этом году обсуждается вакансия в Феррари (кстати, второй год уже обсуждается), оттого и внимание к команде повышенное. Я имею в виду, что более повышенное, чем к любой из трех - Феррари, МакЛарен, РБ. Если б сейчас кто-то у быков или у МакЛарен второй год находился на грани увольнения, то постоянное перебирание кандидатур также создавало бы эффект желания практически всего пелотона перейти в данную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так, то в Сингапур и Бразилию можно вообще не приезжать с их кочками

но ведь и Монако должно было бы быть провальным тогда

Потому что в Венгрии медленные повороты особенные и мало похожие на другие медленные повороты других трасс. Одно дело оттормозиться перед шпилькой или 90-градусным поворотом вписать машину и ехать дальше, и совсем другое (как в Венгрии) проходить затяжные виражи постоянного радиуса на 2-3 передаче на протяжении куда более длительного времени.

Интерлагос хоть и кочковатый, но набор поворотов там совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако были те же самые 6 и 7 место в квалификации у Алонсо и Массы соответственно. Просто тогда Лотусы не были так круты, какими стали в Венгрии и косячили со стратегией к тому же. А Грожан с Шумахером, которые были впереди, самоустранились на старте.

Учти ещё, что в Монако было не жарко и даже мокро. Погодные условия тоже надо учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование двойной DRS будет запрещено с сезона-2013. По информации Autosport, команды Формулы-1 согласились на внесение изменений в правила, которые запретят использование подобной системы в будущем.

Напомним, что концепция двойной DRS была впервые замечена в начале этого сезона у команды "Мерседес”. На последних двух Гран-при свою версию данной системы тестировал "Лотус”.

В общем, хорошо, что наши не стали тратить силы на эту фичу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что, возможно, нам поможет :spiteful:

Та же фигня, думается, будет и в Лотусе... :)

я думаю Лотус все сделает по уму при таких раскладах, они уже в 4й гонке своему предполагаемому любимчику сказали "Do not hold him up" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Лотус все сделает по уму при таких раскладах, они уже в 4й гонке своему предполагаемому любимчику сказали "Do not hold him up" :)

Я не знаю, чего они там делают... Но у Марка побед пока больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так, то в Сингапур и Бразилию можно вообще не приезжать с их кочками

Сингапур как раз моя чуть ли не единственная надежда в этом чемпионате... Там слава богу мастерство пилота играет большую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про ДДРС в Лотусе...

В отличие от разработки Mercedes, обеспечивающий прирост скорости на прямых, когда активирована DRS, инженерное решение Lotus с максимальной эффективностью работает при закрытом заднем крыле. Это может обеспечить существенный прирост скорости на таких трассах, как Спа с ее длинными прямыми.
Чот напрягло меня всё это... Как бы остаток чемпа не прошёл под их диктовку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про ДДРС в Лотусе...

Чот напрягло меня всё это... Как бы остаток чемпа не прошёл под их диктовку...

забавно будет выглядеть Лука, если пилот которого пнули, спустя два года простоя, берет титул, а человек, которого брали мотивировать, проезжает мимо третий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про ДДРС в Лотусе...

Чот напрягло меня всё это... Как бы остаток чемпа не прошёл под их диктовку...

Та пусть диктуют, с дикцией пока у них не все в порядке ;) Хемильтон гораздо более уверенный "оратор", если его на "трибуне" заменит кто-то из лотуса - нам тока лучше, главное, что бы Фернандо не заснул пока слушать будет :)

Баттон опять доставил своим "колдуй бабка, колдуй дед"(с) на главной :D Все больше проникаюсь уважением к пилотам 2/3/4/... эшелона, они Фернандо всяких гадостей в слух не желают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спа и Монцу Хард и Медиум. Как-то неожиданно, если честно. Думал, что будет Медиум и Софт :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спа и Монцу Хард и Медиум. Как-то неожиданно, если честно. Думал, что будет Медиум и Софт :blink:

Это хорошо или плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спа и Монцу Хард и Медиум. Как-то неожиданно, если честно. Думал, что будет Медиум и Софт :blink:

ах Лука молодец, договорился, чтобы Лотусы притормозить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах Лука молодец, договорился, чтобы Лотусы притормозить :)

Наконец-то, а я уже волноваться начал, на придмет того, что италиянские корни поставщика резины не дают пока никакого профита, сейчас отлегло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та пусть диктуют, с дикцией пока у них не все в порядке ;) Хемильтон гораздо более уверенный "оратор", если его на "трибуне" заменит кто-то из лотуса - нам тока лучше, главное, что бы Фернандо не заснул пока слушать будет :)

Лотус похоже решил проблемы с тактикой, Кими пока уверенно проезжает мимо всех проблем. не стоит их недооценивать, раз уж они никак не хотят проигрывать гонку обновлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус похоже решил проблемы с тактикой, Кими пока уверенно проезжает мимо всех проблем. не стоит их недооценивать, раз уж они никак не хотят проигрывать гонку обновлений

да и наша скорость от резины особо не зависит, в малазии кстате где также использовали хард и медиум кими показал бк, а в квалификации время как редбул;)

да и феррари особо ничего в последних гонках не показала, просто с поулами повезло из-за погоды так бы мечтали о подиумах для алосно. свалились просто три победы на голову;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то, а я уже волноваться начал, на придмет того, что италиянские корни поставщика резины не дают пока никакого профита, сейчас отлегло...

у меня тоже... Теперь можно даже без дождя )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...