mobut Опубликовано 14.09.2012 14:04 И что? Три последних квалы мы ниже Маков. Это означает, что мы быстрее их на данный момент? В гоночном темпе вполне может быть, по крайней мере не медленее. В квалификациях были медленее до Монцы, а теперь уже не известно что к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.09.2012 14:04 Это же никак не говорит о том, что мы быстрее Маков. В Италии были быстры да, но в целом после Маковского обновления мы значительно уступаем им в скорости, как и все остальные, если вспомнить что творили Луис и Батон в Венгрии и Спа.Где ты увидел "значительно уступаем в скорости"? Если ли вообще уступаем, ибо по Италии пока не заметно, а в Бельгии Алонсо вылетел даже и одного круга не сделав, благодаря Ромэну. Про Венгрию сейчас уже пора забыть. Монца опять же не показательна. Да были быстры, да может и быстрее. А может и нет. Сейчас уже точно ничего не скажешь.А что показательно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.09.2012 14:05 Ты можешь доказать обратное?Легко. Впрочем Перес это доказал более чем наглядно. Не приторчи он в первой фазе гонки, то и Льюиса бы сожрал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.09.2012 14:07 Легко. Впрочем Перес это доказал более чем наглядно. Не приторчи он в первой фазе гонки, то и Льюиса бы сожрал.Ну если бы, да как бы.... Не более чем теория... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.09.2012 14:11 Где ты увидел "значительно уступаем в скорости"? Если ли вообще уступаем, ибо по Италии пока не заметно, а в Бельгии Алонсо вылетел даже и одного круга не сделав, благодаря Ромэну. Про Венгрию сейчас уже пора забыть.Посмотри сколько было слито в квале в Венгрии и Спа. Или по твоему 0,8 сек это незначительно?!А что показательно?Валер, сам отлично знаешь, что для Монцы делают специальный аэрообвес, специальным образом настраивают болид и прочее.Или по-твоему Монца совершенно типичная трасса?Есть ряд трасс схожих по характеристикам. Вот они и показательны, т.к. в чемпионате их количество превалирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 14.09.2012 14:11 Странные выводы из тезиса мы медленнее Маков :dry:Мы медленней Маков и Заубера. Отсюда вывод: Заубер - самовоз; Маки - полу-самовоз; мы - топ-ведро.Что не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.09.2012 14:12 годный набросец от Сало Да это не просто набросец, это вбросец приличного масштаба. Во как у нас Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.09.2012 14:12 Легко. Впрочем Перес это доказал более чем наглядно. Не приторчи он в первой фазе гонки, то и Льюиса бы сожрал.Обратное это то, что Феррари быстрее Маков. При чем тут Перес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.09.2012 14:13 Посмотри сколько было слито в квале в Венгрии и Спа. Или по твоему 0,8 сек это незначительно?!В Бельгии я думаю, многие просто не попали нормально в настройки из-за дождей. Баттон умудрился попасть, как и оба заубера. Тот же Хэм Баттону так же уступил 0,8 и что дальше? И как ты пояснишь еще и провал РБР в квале, хотя в гонке Феттель жжег на все 100. Валер, сам отлично знаешь, что для Монцы делают специальный аэрообвес, специальным образом настраивают болид и прочее.Или по-твоему Монца совершенно типичная трасса?Есть ряд трасс схожих по характеристикам. Вот они и показательны, т.к. в чемпионате их количество превалирует.А Спа, типичная трасса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.09.2012 14:14 Мы медленней Маков и Заубера. Отсюда вывод: Заубер - самовоз; Маки - полу-самовоз; мы - топ-ведро.Что не так? Ааааа! Тогда понятно.Не встречался раньше с такой классификацией. Можно полный список, чтобы в следующий раз я глупых вопросов не задавал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.09.2012 14:17 В Бельгии я думаю, многие просто не попали нормально в настройки из-за дождей. Баттон умудрился попасть, как и оба заубера. Тот же Хэм Баттону так же уступил 0,8 и что дальше?Почему Хэм медленне Баттона был уже весь твиттер знает.Я тебе не про конкретных пилотов говорю, а про Мак. От того, что Хэм уступил Баттону мы быстрее Мака?А Спа, типичная трасса?Потипичнее Монцы. С Сильвером есть схожие моменты. С Китаем тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.09.2012 14:25 Ааааа! Тогда понятно.Виалет, ты явно напряжен, почитай лучше -http://www.ferrari.c...lf-of-2012.aspxFerrari S.p.A. бьет не только годовые рекорды прибыли, но уже и полугодичные рекорды ставит.Особенно умилило аццкое увеличение количества реализованных Феррари в Великобритании - ведь у них там вроде как своя национальная "прелесть" уже продается -United States (+17%), UK (+43%) and Germany (+18%) driving growth Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.09.2012 14:28 Виалет, ты явно напряжен, почитай лучше -http://www.ferrari.c...lf-of-2012.aspxFerrari S.p.A. бьет не только годовые рекорды прибыльности, но уже и полугодичные рекорды ставит.Особенно умилило аццкое увеличение количества реализованных Феррари в Великобритании - ведь у них там вроде как своя национальная "прелесть" уже продается -United States (+17%), UK (+43%) and Germany (+18%) driving growth Фо, я спокоен как никогда доселе. :bigwink:А то что Феррари ни в какое сравнение с Маками не идет, не вызывает никаких вопросов ПыСы.Чет у меня такое ощущение складывается, что желание поиграть в машинки Мак до добра не доведет. Слишком много ресурсов на это надо. Могут финансирование из формульной команды потянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 14.09.2012 14:51 Чет у меня такое ощущение складывается, что желание поиграть в машинки Мак до добра не доведет. Слишком много ресурсов на это надо. Могут финансирование из формульной команды потянутьа им еще со след. сезона за движки платить, да и у Хэма судя по всему аппетиты растут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 14.09.2012 14:57 Потипичнее Монцы. С Сильвером есть схожие моменты. С Китаем тоже.Эта типичность только на втором секторе. В остальном такая же скоростная трасса как и Монца. С Китаем и Сильвером ничего общего там нет.Пирелли не зря делала специальную резину для СПА и Монцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.09.2012 15:10 Обратное это то, что Феррари быстрее Маков. При чем тут Перес?Хде быстрее, покажи? В квалах? В гонках?Кроме того с мобутом обговаривался вопрос о разности темпа в квале и гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 14.09.2012 15:17 Да это не просто набросец, это вбросец приличного масштаба. Во как у нас Феттель. А глаза у него добрые, добрые...(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.09.2012 15:17 Ну если бы, да как бы.... Не более чем теория...Макс! Взгляни правде в глаза. Перес в последней трети гнал что подорваный, легко обошел всех и отыгрывал у Хема солидные куски на каждом круге(глянь покруговки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.09.2012 15:20 Да это не просто набросец, это вбросец приличного масштаба. Во как у нас Феттель. Какое значение имеет Сало, когда все на форуме знают, что Алонсо нытик и т.д. по списку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.09.2012 15:21 Слишком много ресурсов на это надо. Могут финансирование из формульной команды потянутьТы счас пошутил? Как раз гоночная команда МакЛарен и финансирует весь Аутомотив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.09.2012 15:28 Хде быстрее, покажи? В квалах? В гонках?Кроме того с мобутом обговаривался вопрос о разности темпа в квале и гонкеСаня, я и утверждал, что Феррари медленнее Маков. Вова со мной был несогласен, я и спросил его может ли он доказать обратное, на что ты мне ответил.Легко. Впрочем Перес это доказал более чем наглядно. Не приторчи он в первой фазе гонки, то и Льюиса бы сожрал. Ты счас пошутил? Как раз гоночная команда МакЛарен и финансирует весь АутомотивТам инвесторы арабские еще присутствуют. Долю они за просто так покупали что-ле? Это и были начальные инвестиции на развитие. Если на самоокупаемость атомотив не выйдет будут деньги из формульной тянуть, у которой кстати, тоже не айс с нынешними спонсорами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.09.2012 15:29 Виалет, ты явно напряжен, почитай лучше -http://www.ferrari.c...lf-of-2012.aspxFerrari S.p.A. бьет не только годовые рекорды прибыли, но уже и полугодичные рекорды ставит.Особенно умилило аццкое увеличение количества реализованных Феррари в Великобритании - ведь у них там вроде как своя национальная "прелесть" уже продается -United States (+17%), UK (+43%) and Germany (+18%) driving growth тут более наглядно процветание видно .Несмотря на все экономические препятствия, элита не собирается уменьшать финансирование на любимые «дорогие игрушки» о чем свидетельствует статистика Ferrari - рост продаж на 7 % (суммарно до 3664 единиц) за первые шесть месяцев текущего года. Интересно, что львиная доля реализованных автомобилей (66% от общего числа проданных за полгода автомобилей) пришлась не на бюджетные модификации, а на «заряженные» суперкары с мощным двигателем V12 под капотом.Лавинообразный прирост продаж позволил повысить операционную прибыль итальянского производителя Ferrari до 152 миллионов евро (191 миллион долларов/121 миллион фунтов стерлингов). Если сравнивать нынешние цифры с прошлогодними показателями, то получим чистый прирост порядка 13 процентов.Близкие к компании источники утверждают, что большая часть прибыли Ferrari в данный момент направлена на проект по разработке и внедрению абсолютно нового 1.6-литрового двигателя V6 с системой турбонаддува. Данный силовой агрегат будет использоваться в чемпионате мира по автогонкам «Формула 1» в сезоне 2014 года, когда вступит силу новый регламент на силовые установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 14.09.2012 15:49 щас тебе расскажут, что Валенсия и Сильвер были уже очень давно, а Мак успел адски допилить машину, так что те результаты не показательны В Синге и Сузуке надо стараться брать максимум, потому что потом идут тилькедромы точно как Китай с Бахрейном, а там у нас настоящая пичалька. И таких 4 штуки, если не опередить Лью сейчас, то там он может и титул оформить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.09.2012 15:52 В Синге и Сузуке надо стараться брать максимум, потому что потом идут тилькедромы точно как Китай с Бахрейном, а там у нас настоящая пичалька. И таких 4 штуки, если не опередить Лью сейчас, то там он может и титул оформить...Это как??? разве не Алонсо лидер чемпионата ? Это кто кого еще должен пробывать опередить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.09.2012 15:53 Ты счас пошутил? Как раз гоночная команда МакЛарен и финансирует весь АутомотивНу ты Серег и загнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах