Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

И что? Три последних квалы мы ниже Маков. Это означает, что мы быстрее их на данный момент? :blink:

В гоночном темпе вполне может быть, по крайней мере не медленее. В квалификациях были медленее до Монцы, а теперь уже не известно что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же никак не говорит о том, что мы быстрее Маков. В Италии были быстры да, но в целом после Маковского обновления мы значительно уступаем им в скорости, как и все остальные, если вспомнить что творили Луис и Батон в Венгрии и Спа.

Где ты увидел "значительно уступаем в скорости"? Если ли вообще уступаем, ибо по Италии пока не заметно, а в Бельгии Алонсо вылетел даже и одного круга не сделав, благодаря Ромэну. Про Венгрию сейчас уже пора забыть.

Монца опять же не показательна. Да были быстры, да может и быстрее. А может и нет. Сейчас уже точно ничего не скажешь.

А что показательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь доказать обратное?

Легко. Впрочем Перес это доказал более чем наглядно. Не приторчи он в первой фазе гонки, то и Льюиса бы сожрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. Впрочем Перес это доказал более чем наглядно. Не приторчи он в первой фазе гонки, то и Льюиса бы сожрал.

Ну если бы, да как бы.... Не более чем теория...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты увидел "значительно уступаем в скорости"? Если ли вообще уступаем, ибо по Италии пока не заметно, а в Бельгии Алонсо вылетел даже и одного круга не сделав, благодаря Ромэну. Про Венгрию сейчас уже пора забыть.

Посмотри сколько было слито в квале в Венгрии и Спа. Или по твоему 0,8 сек это незначительно?!

А что показательно?

Валер, сам отлично знаешь, что для Монцы делают специальный аэрообвес, специальным образом настраивают болид и прочее.

Или по-твоему Монца совершенно типичная трасса?

Есть ряд трасс схожих по характеристикам. Вот они и показательны, т.к. в чемпионате их количество превалирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные выводы из тезиса мы медленнее Маков :dry:

Мы медленней Маков и Заубера. Отсюда вывод: Заубер - самовоз; Маки - полу-самовоз; мы - топ-ведро.

Что не так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

годный набросец от Сало :)

Да это не просто набросец, это вбросец приличного масштаба. Во как у нас Феттель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. Впрочем Перес это доказал более чем наглядно. Не приторчи он в первой фазе гонки, то и Льюиса бы сожрал.

Обратное это то, что Феррари быстрее Маков. При чем тут Перес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько было слито в квале в Венгрии и Спа. Или по твоему 0,8 сек это незначительно?!

В Бельгии я думаю, многие просто не попали нормально в настройки из-за дождей. Баттон умудрился попасть, как и оба заубера. Тот же Хэм Баттону так же уступил 0,8 и что дальше? И как ты пояснишь еще и провал РБР в квале, хотя в гонке Феттель жжег на все 100.

Валер, сам отлично знаешь, что для Монцы делают специальный аэрообвес, специальным образом настраивают болид и прочее.

Или по-твоему Монца совершенно типичная трасса?

Есть ряд трасс схожих по характеристикам. Вот они и показательны, т.к. в чемпионате их количество превалирует.

А Спа, типичная трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы медленней Маков и Заубера. Отсюда вывод: Заубер - самовоз; Маки - полу-самовоз; мы - топ-ведро.

Что не так? :)

Ааааа! Тогда понятно.

Не встречался раньше с такой классификацией. Можно полный список, чтобы в следующий раз я глупых вопросов не задавал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии я думаю, многие просто не попали нормально в настройки из-за дождей. Баттон умудрился попасть, как и оба заубера. Тот же Хэм Баттону так же уступил 0,8 и что дальше?

Почему Хэм медленне Баттона был уже весь твиттер знает.

Я тебе не про конкретных пилотов говорю, а про Мак. От того, что Хэм уступил Баттону мы быстрее Мака?

А Спа, типичная трасса?

Потипичнее Монцы. С Сильвером есть схожие моменты. С Китаем тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа! Тогда понятно.

Виалет, ты явно напряжен, почитай лучше -

http://www.ferrari.c...lf-of-2012.aspx

Ferrari S.p.A. бьет не только годовые рекорды прибыли, но уже и полугодичные рекорды ставит.

Особенно умилило аццкое увеличение количества реализованных Феррари в Великобритании - ведь у них там вроде как своя национальная "прелесть" уже продается -

United States (+17%), UK (+43%) and Germany (+18%) driving growth

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виалет, ты явно напряжен, почитай лучше -

http://www.ferrari.c...lf-of-2012.aspx

Ferrari S.p.A. бьет не только годовые рекорды прибыльности, но уже и полугодичные рекорды ставит.

Особенно умилило аццкое увеличение количества реализованных Феррари в Великобритании - ведь у них там вроде как своя национальная "прелесть" уже продается -

United States (+17%), UK (+43%) and Germany (+18%) driving growth

:D

Фо, я спокоен как никогда доселе. :bigwink:

А то что Феррари ни в какое сравнение с Маками не идет, не вызывает никаких вопросов :)

ПыСы.

Чет у меня такое ощущение складывается, что желание поиграть в машинки Мак до добра не доведет. Слишком много ресурсов на это надо. Могут финансирование из формульной команды потянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет у меня такое ощущение складывается, что желание поиграть в машинки Мак до добра не доведет. Слишком много ресурсов на это надо. Могут финансирование из формульной команды потянуть

а им еще со след. сезона за движки платить, да и у Хэма судя по всему аппетиты растут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потипичнее Монцы. С Сильвером есть схожие моменты. С Китаем тоже.

Эта типичность только на втором секторе. В остальном такая же скоростная трасса как и Монца. С Китаем и Сильвером ничего общего там нет.

Пирелли не зря делала специальную резину для СПА и Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратное это то, что Феррари быстрее Маков. При чем тут Перес?

Хде быстрее, покажи? В квалах? В гонках?

Кроме того с мобутом обговаривался вопрос о разности темпа в квале и гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не просто набросец, это вбросец приличного масштаба. Во как у нас Феттель. :)

А глаза у него добрые, добрые...(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы, да как бы.... Не более чем теория...

Макс! Взгляни правде в глаза. :D Перес в последней трети гнал что подорваный, легко обошел всех и отыгрывал у Хема солидные куски на каждом круге(глянь покруговки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не просто набросец, это вбросец приличного масштаба. Во как у нас Феттель. :)

Какое значение имеет Сало, когда все на форуме знают, что Алонсо нытик и т.д. по списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много ресурсов на это надо. Могут финансирование из формульной команды потянуть

Ты счас пошутил? Как раз гоночная команда МакЛарен и финансирует весь Аутомотив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде быстрее, покажи? В квалах? В гонках?

Кроме того с мобутом обговаривался вопрос о разности темпа в квале и гонке

Саня, я и утверждал, что Феррари медленнее Маков. Вова со мной был несогласен, я и спросил его может ли он доказать обратное, на что ты мне ответил.

Легко. Впрочем Перес это доказал более чем наглядно. Не приторчи он в первой фазе гонки, то и Льюиса бы сожрал.

:D

Ты счас пошутил? Как раз гоночная команда МакЛарен и финансирует весь Аутомотив

Там инвесторы арабские еще присутствуют. Долю они за просто так покупали что-ле? Это и были начальные инвестиции на развитие. Если на самоокупаемость атомотив не выйдет будут деньги из формульной тянуть, у которой кстати, тоже не айс с нынешними спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виалет, ты явно напряжен, почитай лучше -

http://www.ferrari.c...lf-of-2012.aspx

Ferrari S.p.A. бьет не только годовые рекорды прибыли, но уже и полугодичные рекорды ставит.

Особенно умилило аццкое увеличение количества реализованных Феррари в Великобритании - ведь у них там вроде как своя национальная "прелесть" уже продается -

United States (+17%), UK (+43%) and Germany (+18%) driving growth

:D

тут более наглядно процветание видно .

Несмотря на все экономические препятствия, элита не собирается уменьшать финансирование на любимые «дорогие игрушки» о чем свидетельствует статистика Ferrari - рост продаж на 7 % (суммарно до 3664 единиц) за первые шесть месяцев текущего года. Интересно, что львиная доля реализованных автомобилей (66% от общего числа проданных за полгода автомобилей) пришлась не на бюджетные модификации, а на «заряженные» суперкары с мощным двигателем V12 под капотом.

Лавинообразный прирост продаж позволил повысить операционную прибыль итальянского производителя Ferrari до 152 миллионов евро (191 миллион долларов/121 миллион фунтов стерлингов). Если сравнивать нынешние цифры с прошлогодними показателями, то получим чистый прирост порядка 13 процентов.

Близкие к компании источники утверждают, что большая часть прибыли Ferrari в данный момент направлена на проект по разработке и внедрению абсолютно нового 1.6-литрового двигателя V6 с системой турбонаддува. Данный силовой агрегат будет использоваться в чемпионате мира по автогонкам «Формула 1» в сезоне 2014 года, когда вступит силу новый регламент на силовые установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас тебе расскажут, что Валенсия и Сильвер были уже очень давно, а Мак успел адски допилить машину, так что те результаты не показательны ;)

В Синге и Сузуке надо стараться брать максимум, потому что потом идут тилькедромы точно как Китай с Бахрейном, а там у нас настоящая пичалька. И таких 4 штуки, если не опередить Лью сейчас, то там он может и титул оформить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Синге и Сузуке надо стараться брать максимум, потому что потом идут тилькедромы точно как Китай с Бахрейном, а там у нас настоящая пичалька. И таких 4 штуки, если не опередить Лью сейчас, то там он может и титул оформить...

Это как??? разве не Алонсо лидер чемпионата ? Это кто кого еще должен пробывать опередить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты счас пошутил? Как раз гоночная команда МакЛарен и финансирует весь Аутомотив

Ну ты Серег и загнул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...