Евгения Опубликовано 20.08.2012 03:23 во вчерашнем интервью Пике младший сказал,что Грожану повезло с напарником(ему достался слабый Кими)поэтому у него высокие результатыа ему достался Алонсо ,которого трудно в чем то опередить ....отсюда и делай выводыМой вывод такой: Пике по каким-то причинам :unknw: просто не нравятся ни Грожан, ни Райкконен, поэтому он их обоих выставляет слабыми пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.08.2012 03:50 на шины вроде не жаловался. на рулевое разве что.а проблемы с прогревом в годы в Феррари к этому не относятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.08.2012 08:12 Можно "привязаться" к выделенному?Лично мне, не фану Феррари, после третьего титула Фернандо (ну чтобы спокойно, невалидольно), было бы интересно посмотреть на его борьбу с Хэмильтоном или Феттелем, в качестве напарников, на болиде, опережающем болиды остальных команд, но не на жутких самовозах.А почему после третьего? Это какой-то рубикон?Почему не после первого как у упомянутого Хемильтона, или второго как у Феттеля(также упомянутого)? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.08.2012 08:17 А почему после третьего? Это какой-то рубикон?Ну, Алонсо, где-то примерно в тот период, когда собирался в Мак (или уже перешёл?), говорил, что 3 - идеальное количество титулов, как у Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.08.2012 08:24 Ну, Алонсо, где-то примерно в тот период, когда собирался в Мак (или уже перешёл?), говорил, что 3 - идеальное количество титулов, как у Сенны.Я это слышал, но ведь тогда неравноправие получиться с вышеупомянутыми сабжами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.08.2012 12:38 Ну, Алонсо, где-то примерно в тот период, когда собирался в Мак (или уже перешёл?), говорил, что 3 - идеальное количество титулов, как у Сенны.Мне почему-то кажется более символичным будет, если он остановится на уровне Проста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 20.08.2012 13:13 Мне почему-то кажется более символичным будет, если он остановится на уровне Проста. А мне 5 звёздочек больше нравятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2012 13:21 Давайте хотя бы о третьем закончим мечтать, а то мне эти разговоры начинают напоминать шумофильские, в начале сезона 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 20.08.2012 13:27 Давайте хотя бы о третьем закончим мечтать, а то мне эти разговоры начинают напоминать шумофильские, в начале сезона 2010 Дык... как же это... не мечтать?... Мечты, они сбываются! Я это точно знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2012 13:31 Дык... как же это... не мечтать?... Мечты, они сбываются! Я это точно знаю.Либо не сбываются (я это тоже точно знаю ))). Тут 50 на 50. Идти нужно пошагово: закончили мечтать о третьем титуле - начали мечтать о четвёртом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.08.2012 13:57 Дык... как же это... не мечтать?... Мечты, они сбываются! Я это точно знаю.В Газпроме работаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2012 14:01 Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи заявил, что в сезоне-2014, когда изменится технический регламент на моторы, чемпионат может превратиться в борьбу мотористов."В 2014 году поменяется технический регламент на двигатели, а это значит, что изменятся не только моторы, но и все системы, связанные с ним. В том числе и система KERS. Вполне возможно, что один из производителей моторов справится со своей работой лучше и те, кто использует их силовые агрегаты, получат преимущество. В сезоне-2014 Формула-1 может превратиться в соревнование мотористов, регламент на шасси и аэродинамику будет ещё более жёсткой версией нынешних правил — болиды создаются с учётом двигателей, и неизвестно, кто сможет найти лучшее решение и получить за счёт этого преимущество", — цитирует Ньюи Autosport.Т.е. когда чемпионат превратился в соревнование аэродинамиков и искателей "серых зон" его всё устраивало, а вот 2014, судя по всему у него вызывает сильную тревогу. Ещё бы. От него теперь мало что зависеть будет. Очень надеюсь, что наши в 2014 не облажаются с двигателями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 20.08.2012 14:26 Либо не сбываются (я это тоже точно знаю ))). Тут 50 на 50. Идти нужно пошагово: закончили мечтать о третьем титуле - начали мечтать о четвёртом А мона мне по-своему мечтать? :bigwink: В Газпроме работаешь? Не-а. Вообще не работаю. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 20.08.2012 14:28 Т.е. когда чемпионат превратился в соревнование аэродинамиков и искателей "серых зон" его всё устраивало, а вот 2014, судя по всему у него вызывает сильную тревогу. Ещё бы. От него теперь мало что зависеть будет. Очень надеюсь, что наши в 2014 не облажаются с двигателями.Человека специализация заставляет волноваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2012 14:31 А мона мне по-своему мечтать? :bigwink: Мона. А мне мона по-своему на это реагировать Человека специализация заставляет волноваться.Разумеется. Просто звучит это как-то предупредительно, что ли... Типа, вот, доживём, что Ф1 станет соревнованием двигателистов ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.08.2012 14:38 Разумеется. Просто звучит это как-то предупредительно, что ли... Типа, вот, доживём, что Ф1 станет соревнованием двигателистов )))Строющих движки замороженные регламентом. Вот это будет борьба инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2012 14:54 Строющих движки замороженные регламентом. Вот это будет борьба инженеров. Чой-то? В 2014 Регламент как раз размораживают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.08.2012 15:09 Чой-то? В 2014 Регламент как раз размораживают.На сколько? На один год? А что потом, вечно одинаковая иерархия на веки? Странно как то это все. Раньше если Ф1 и была дорогой, но она же помогала производителям "проверить" на деле многие идеи, на которые в итоге не пришлось выкидывать деньги на разработку, тестирование, внедрение и тд и тп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2012 15:27 На сколько? На один год? А что потом, вечно одинаковая иерархия на веки?Почему же? Дальше ещё что-нить придумают. Да и с тубодвижками процесс доработки явно не на один год растянется. Чую, в 2014 в гонках не будет такой тоскливой "безотказности" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.08.2012 16:09 На сколько? На один год? А что потом, вечно одинаковая иерархия на веки? Странно как то это все. Раньше если Ф1 и была дорогой, но она же помогала производителям "проверить" на деле многие идеи, на которые в итоге не пришлось выкидывать деньги на разработку, тестирование, внедрение и тд и тп.Пару лет точно пройдёт до омолгации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.08.2012 16:32 Мда, Дженсон опять начинает свое шаманство http://www.f1news.ru/news/f1-77984.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2012 16:58 Мда, Дженсон опять начинает свое шаманство http://www.f1news.ru...s/f1-77984.htmlПусть развлекается. Как бы он себя не утешал, но в этом сезоне он уже статист, который может помешать разве что Льюису взять ЛЗ. А может обидился, что в очередном интервью Алонсо опять назвал основными конкурентами Хэма и Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.08.2012 17:05 Пусть развлекается. Как бы он себя не утешал, но в этом сезоне он уже статист, который может помешать разве что Льюису взять ЛЗ. А может обидился, что в очередном интервью Алонсо опять назвал основными конкурентами Хэма и Феттеля Пока Баттона в этом сезоне я в статисты бы не включал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.08.2012 17:06 Чет старый способ просмотра страниц-невидимок не работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 20.08.2012 17:08 Мда, Дженсон опять начинает свое шаманство видать, журналисты специально спрашивают Жеку о Феррари и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах