Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Увидел на главной странице в одной из тем про феррари фото молодого Энцо Феррари. И возник вопрос ЛДМ ведь родственник Энцо?) а то похожи очень!

Тебе сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Уайт (Renault Sport F1) объясняет карту крутящегося момента двигателя

http://www.renaultsport.com/Hungarian-Grand-Prix-Technical.html?lang=fr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто очень хорошо помню Абу-Даби 2010. По этому и не доволен тем, что есть. Хочется как всегда большего. И пока Алонсо не возьмет ЛЗ, я буду всегда недовольным при оценке нашего положения.

Возьмет, Валер, Алонсо ЛЗ, Это уже понятно, не переживай )) Петров в этом году Себу не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как христианин - скорблю.Но не хотел бы работать или общаться с таким человеком.И современные успехи Феррари (с 2000 годов) показали, что нужен другой стиль управления. Поэтому постоянно и призываю воздать всякие почести ЛдМ'у и проводить его на заслуженный покой в отношении Ф1... Он ИМХО старается стать вторым Энцо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно обожествление Фернандо: http://www.f1news.ru/news/f1-77919.html :)

Возьмет, Валер, Алонсо ЛЗ, Это уже понятно, не переживай )) Петров в этом году Себу не поможет

Если бы дело было только в Петрове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "контрактах" про пост Террориста говорят, о "звезде на место Массы"... Ребята, можно глянуть, что там Террорист писал, а то я найти не могу :(

UPD: Нашел, это был Лео :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это не означает, что положение у нас стало самым лучшим. Просто мы выжимаем из своего больше. Но соперники тоже могут начать выжимать больше.

А если не смогут начать?

А если смогут, но мы будем вижимать еще больше?

Помоему прогресс достигнутый по ходу сезона нам позволяет проявлять сдержанный оптимизм, нет? Нам не нужна быстрейшая машина, достаточно "на уровне", у нас есть Алонсо...

Маки, только один ГП выстрелили - и о ужас...

РБ "кастрировали", но почему-то это не берется в расчет, ведь они были так быстры на трассе где всегда были быстры...

А то, что мы шаг за шагом, методично движемся вперед - так то такое, можно не обращать внимания, при том, что Фрай признал как проблемы, так и их решение, не верить Фраю не вижу никакого основания, в балабольстве дядькя еще замечен не был...

у тебя комплекс по поводу возможного нашествия фобов в тему в случае слива? Странно - ты же модир, банхамером по голове и не стало фоба-сируна... не понимаю я тебя в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не смогут начать?

А если смогут, но мы будем вижимать еще больше?

Помоему прогресс достигнутый по ходу сезона нам позволяет проявлять сдержанный оптимизм, нет? Нам не нужна быстрейшая машина, достаточно "на уровне", у нас есть Алонсо...

Маки, только один ГП выстрелили - и о ужас...

РБ "кастрировали", но почему-то это не берется в расчет, ведь они были так быстры на трассе где всегда были быстры...

А то, что мы шаг за шагом, методично движемся вперед - так то такое, можно не обращать внимания, при том, что Фрай признал как проблемы, так и их решение, не верить Фраю не вижу никакого основания, в балабольстве дядькя еще замечен не был...

у тебя комплекс по поводу возможного нашествия фобов в тему в случае слива? Странно - ты же модир, банхамером по голове и не стало фоба-сируна... не понимаю я тебя в последнее время.

всё же, справедливости ради, как минимум в трёх Гран-При, в которых они одержали победы, они выглядели сильно

Да, Австралию можно не брать в расчёт, ибо у нас было ведро, в Канаде мы были вполне с ними на уровне. Но в Германии они были с нами также вполне на уровне.

Пугает не то, что они "один ГП выстрелили", а то, что после своего обновления на двух трассах подряд они выглядели сильно, а мы, в свою очередь, на одной из них слились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пугает не то, что они "один ГП выстрелили", а то, что после своего обновления на двух трассах подряд они выглядели сильно, а мы, в свою очередь, на одной из них слились.

Мы с Испании на всех этапах выглядели сильно кроме Венгрии, которая проблематичная трасса для Феррари уже ни один год.

Соперники у нас сильные, но и лишний раз принижать свои достижение и прогресс ненужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Испании на всех этапах выглядели сильно кроме Венгрии, которая проблематичная трасса для Феррари уже ни один год.

Соперники у нас сильные, но и лишний раз принижать свои достижение и прогресс ненужно.

Ни в коем случае не принижаю! Наоборот, восхищаюсь работой команды по ходу этого сезона как никогда!

Всего лишь отметил, что Маки были сильны не один единственный раз и эта сила может у них сохраниться до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не принижаю! Наоборот, восхищаюсь работой команды по ходу этого сезона как никогда!

Всего лишь отметил, что Маки были сильны не один единственный раз и эта сила может у них сохраниться до конца сезона

Я пояснил просто то, что имел ввиду Jazz, и про занижение относилось к тем кто это делает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A говорили, что квалификация не важная.

http://www.f1news.ru/news/f1-77930.html

За прошлые десять лет 52% гонок были выиграны после старта с поула, а в 2012-м этот показатель даже чуть выше – 55%. Что касается побед при старте с первого ряда, то разница ещё значительнее – 82% побед при старте с двух первых позиций в 2012-м против 75% в среднем за десятилетие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A говорили, что квалификация не важная.

Квалификация всегда важна. Другое дело, что на трассах типа Монако или Венгрия она играет критически важное значение, а на трассах типа Канады - чуть меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Испании на всех этапах выглядели сильно кроме Венгрии, которая проблематичная трасса для Феррари уже ни один год.

Соперники у нас сильные, но и лишний раз принижать свои достижение и прогресс ненужно.

Ну, мой дилетантский взгляд такой - если ты едеш быстро и в Германии, и в Венгрии, у тебя есть больше шансов проехать быстро на всех трасах до конца сезона. А если едеш быстро только в Германии, и проваливаеш Венгрию, то у тебя есть больший шанс провалиться и где-нибудь на другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не принижаю! Наоборот, восхищаюсь работой команды по ходу этого сезона как никогда!

Всего лишь отметил, что Маки были сильны не один единственный раз и эта сила может у них сохраниться до конца сезона

После Испании унас ЕМНИП было два слива - Канада, косяк со стратегией, Венгрия - ну не едим мы на этой трассе, причем уже давно :( Хотя Венгрию к сливам не отнесу, опять выжали почти максимум из сложившейся ситуации...

Мак (Хемильтон) же побеждал там где традиционно силен, Канада и Венгрия... я их не сливаю и не призываю смотреть на их результаты сквозь пальцы, но и мы не пальцем деланные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мой дилетантский взгляд такой - если ты едеш быстро и в Германии, и в Венгрии, у тебя есть больше шансов проехать быстро на всех трасах до конца сезона. А если едеш быстро только в Германии, и проваливаеш Венгрию, то у тебя есть больший шанс провалиться и где-нибудь на другом месте.

Обычно такая машина называется "самовоз", к сожалению с данной моделью болида у команды пока не получается.С другой стороны не так так много машин которые едут быстро и там и там. Эти машины RB и McL но к счастью RB едет недостаточно быстро в Венгрии, а McL едет быстро разными машинами. Болиды Lotus слишком зависимы от температуры. Что оставляет место для надежды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя комплекс по поводу возможного нашествия фобов в тему в случае слива? Странно - ты же модир, банхамером по голове и не стало фоба-сируна... не понимаю я тебя в последнее время.

Я просто очень хорошо помню Абу-Даби 2010 года. И дело тут не в фобах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто очень хорошо помню Абу-Даби 2010 года. И дело тут не в фобах...

В Скудерии тоже помнят. Думаешь, дважды на грабли?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Скудерии тоже помнят. Думаешь, дважды на грабли?...

Кто его знает. Да и сейчас сложно говорить, о граблях. Ибо не ясно какая у нас машина и насколько быстры соперники. Хотя, Феррари пока в этом сезоне дважды на грабли не наступала. Яркий пример того, что они умеют учиться на своих ошибках - гран-при Германии. При чем в Сильвере два раза ошибались и в Германии два раза подобные ошибки не произошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они (Феррари) сгорят со стыда и убьются ап стену если хоть в чем-то допустят хоть малую ошибку, которая будет, не дай бог, стоить титула Фернандо после такой первой половины, где он зубами выгрызал то, что инженеры не доработали сразу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я пока расцениваю вероятность титула Ала не более чем в 20%. Я не паникер, но начиная с Барселоны гоночный темп Феррари всегда позволял бороться за подиумы/победы. Однако в Венгрии команда смотрелась очень слабо именно в гоночном темпе, что самое печальное. Машина была 4-й по скорости и не позволяла бороться за подиум. С такой машиной выиграть очень сложно будет.

И Феррари с Алонсо как раз всегда хорошо выглядели в Венгрии. В 2010-м 2-е место, в 2011-м 3-е. При чем в 2011-м гоночный темп позволял бороться за победу, просто не сложилось в хаотичной дождевой гонке.

Нужно сделать шаг вперед, без этого борьба за титул проблематична очень. А именно вот этот последний серьезный апгрейд перед концовкой ЧМ в прошлом году Феррари провалила и сама это признала. Не повторится ли ситуация? Вот что тревожит. Фрай очень уверенно заявил что шаг вперед будет, в каком-то смысле свою репутацию на кон поставил, ибо если не будет прогресса, будет выглядет глупо. Так что с тревогой и надеждой жду Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мой дилетантский взгляд такой - если ты едеш быстро и в Германии, и в Венгрии, у тебя есть больше шансов проехать быстро на всех трасах до конца сезона. А если едеш быстро только в Германии, и проваливаеш Венгрию, то у тебя есть больший шанс провалиться и где-нибудь на другом месте.

А почему в расчет берем только Германию и Венгрию?Почему Сильверстоун упускаем? Почему упускаем Валенсию?

Ах да, там же Мак гонку провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в расчет берем только Германию и Венгрию?Почему Сильверстоун упускаем? Почему упускаем Валенсию?

Ах да, там же Мак гонку провалил.

Если хочеш, можем и Австралию расмотрет. Но все таки машины у всех развились как-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я пока расцениваю вероятность титула Ала не более чем в 20%.

Касти ты это сейчас реально?? Лидируете в ЛЗ с огромным отрывом. С таким отрывом это процентов 80% минимум... А понял ты так шаманиш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочеш, можем и Австралию расмотрет. Но все таки машины у всех развились как-нибудь.

Можем. И можем рассмотреть что у каждой команды были удачные и не удачные гонки.

Как Сильно Выглядел Мак в Испании не смотря на штраф Льюса, и как блекло в Монако. А потом снова был очень быстр в Канаде. И обновлений у них то не было.

У Рб тоже самое было. И у Лотуса.

И дело тут не в обновлении. Кто В Венгрии предоставил обновления, которые позволили прямо таки пух и прах разорвать Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...