Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Болелы не виноваты,что кто-то дурнуватый язык расспустил :)

Не спорю. но здесь на форуме не Баттону а им будут этим в нос тыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно пояснить. Не совсем понимаю, в каком смысле наклонять? Изменять местоположение внутри болида? И для чего?

Лёнь, кабы я сам знал куда и что наклонять.. Но, надо полагать, что если действительно будут куда-то наклонять, значит в какой-то зоне хотят больше места... :)Террорист или кто-то по слухам предположил, что, возможно, для новой коробки.. Вот так и получаются слухи: "У Ферров в Венгрии будет новая сверхкомпактная коробка"... Буа-ха-ха.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: Нельзя предаваться эйфории

77513.jpg

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали призвал своих сотрудников сохранять спокойствие и не впадать в эйфорию после победы Фернандо Алонсо на Гран При Германии. По словам Доменикали, соперники очень сильны, и Скудерии еще предстоит доказать свою конкурентоспособность в предстоящих гонках.

Стефано Доменикали: «Приятно видеть, что наши болельщики остались довольны результатом последней гонки, но в Маранелло никто не питает иллюзий. Тот факт, что Фернандо лидирует в чемпионате, не дает нам оснований думать, что все в порядке, и ветер дует в наши паруса. На самом деле все наоборот. В последние несколько лет Red Bull были быстры в Будапеште. В Германии McLaren продемонстрировала, что возвращает себе былую форму после небольшого провала на домашнем этапе. Нельзя также забывать про Mercedes, Lotus и такие команды, как Williams и Sauber, которые при определенных обстоятельствах могут бороться за подиум. У нас много соперников и все они сильны.

Как обычно, Лука ди Монтедземоло был прав: мы должны твердо стоять на земле и работать, работать, работать. После Будапешта нас ждут две очень сложные гонки в Спа и в Монце, где мы должны показать, что конкурентоспособны и на быстрых трассах. F2012 прогрессирует с начала сезона, однако до тех пор, пока наша машина не станет самой быстрой, мы не должны успокаиваться. Впереди еще много гонок, но первая и самая главная опасность заключается в том, что нас может захлестнуть эйфория. Однако я сохраняю спокойствие, потому что у меня иммунитет к подобным вещам!»

Степа все правильно говорит, только при єтом давит интересную лыбу. Такой себе Доктор Зло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степа все правильно говорит, только при єтом давит интересную лыбу. Такой себе Доктор Зло. :D

Надо еще фирменный мизинчик к уголку рта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степа все правильно говорит, только при єтом давит интересную лыбу. Такой себе Доктор Зло.

Может что то знает но не договаривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри первый сегмент квалификации в Хокке. Его выиграл Кими на медиуме с лучшим временем уик-энда, опередив всех соперников на софте. Феррари на медиуме опередил на секунду. Причём его время выглядело вообще невероятным.

посмотрим. мне думается Лотус там оказался в узких специфических условиях в которых он быстрее всех. и эта узость не позволяет им выигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще фирменный мизинчик к уголку рта)

Да, фирменного мизинчика не хватает.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степа все правильно говорит, только при єтом давит интересную лыбу. Такой себе Доктор Зло. :D

СеннаФорева и Степа это не одно и тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что Быки и без ФИА вернуться к старому варианту, много скорости в поворотах это не дало, а на прямых полный провал

как раз для Венгрии вариант. Там максималка особо не нужна.

Ньюи выкрутиться. Вспомни с запретом на выдувные диффузоры и изменениями в процентовке картографии они не упали в пропасть, сейчас все равно первые в КК.

Ньюи эксплуатирует одну и ту же идею с картографиями в различных вариациях. Если бы у него было что в запасе, он бы не стал рисковать с технологиями на грани допустимого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла говорит ,что опять стали шифровать радиосвязь (соперникам понравилось слушать какую стратегию применят Феррари :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла говорит ,что опять стали шифровать радиосвязь (соперникам понравилось слушать какую стратегию применят Феррари :D )

Типа: "Бизон, бизон, птичка в клетке, повторяюсь, птичка в клетке". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа: "Бизон, бизон, птичка в клетке, повторяюсь, птичка в клетке". :D

И всё это на итальянском. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На древнеримском :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На древнеримском :punk:

Брутал, однако. ;)

Это разрешено, кстати? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла говорит ,что опять стали шифровать радиосвязь (соперникам понравилось слушать какую стратегию применят Феррари :D )

Т.е. мало им того, что в каждую команду пришлось по итальянцу взять, так они ещё дальше глумиться планируют )))

Это разрешено, кстати? :D

Не запрещено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт ФИА что-то не грузится, я бы хотел уточнить покруговки в квалификации, но не было там 1 секунды между Кими на медиуме и Фернандо на медиуме. Максимум 6 десятых.

Точно быстрее Ала на секунду на медиуме (1.15,6 - 1.16,6), и по-моему на 0,4-0,5 быстрее Ала на софте (1.15,6 - 1.16,0 или ,1).

Стелла говорит ,что опять стали шифровать радиосвязь (соперникам понравилось слушать какую стратегию применят Феррари :D )

Они думают, что итальянский никто кроме них в мире не понимает? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше б нормальную аву вернул - и без ведер, и без крокодилов :)

Марина, ты смотри как ведро работает! А обычная - не работала :(

Теперь ещё на крокодильчега посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно быстрее Ала на секунду на медиуме (1.15,6 - 1.16,6), и по-моему на 0,4-0,5 быстрее Ала на софте (1.15,6 - 1.16,0 или ,1).

Да, это так, но мы никогда не выкладывались на все 100% в первом сегменте. Лотус мог и за ним такое бывало, что частенько даже в Ку2 ехал быстрее, чем в Ку3. мы обычно, прибавляли. Так что, это относительный показатель, но не абсолютный. Но Лотус, в определенных условиях очень быстр, радует, что не в условиях одного быстрого круга, иначе они были бы серьезной угрозой всем. Ну и, честно говоря, гонку модернизации они не проваливают, но отстают таки от лидеров. Мы их смогли опередить, а они не смогли догнать лидеров и поныне. И их тепм по доводке болида к концу чемпа будет только угасать, скорее всего.

Как команду, которая может отобрать ценные очки у нас их не стоит сбрасывать со счетов, но не более, имхо.

Они думают, что итальянский никто кроме них в мире не понимает? :rofl:

)) не все так просто, если применяют кодированную речь, то есть условные слова и/или их последовательность, которая звучит, как обычная речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марина, ты смотри как ведро работает! А обычная - не работала :(

Теперь ещё на крокодильчега посмотрим :)

да лишь бы работал не хуже ведра))) крокодильчег так крокодильчег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и отлично... В том смысле, что если было незаконное преимущество - придется поправлять до уровня остальных.. Вряд ли Ферры в этом компоненте могли бы сильно улучшиться..

Чего там у нас планируется на Венгрию?

1. Про переднее крыло говорили, что дает прилично больше прижима, но хуже баланс - уж за 3 недели должны были что-то придумать, чтобы нормально встало?!

2. Заднее крыло с обновками в Хокке тоже вроде бы тестировали и мазали краской?

3. Террорист запостил, что по слухам, двиг хотят опять наклонять - зачем? Для новой коробки чтоль (в принципе 5 гонок прошло, можно и менять)..

нужно было выбирать между тестированием новинок и подготовкой к гонке в таких условиях. Когда лидируешь в чемпионате, то риск нужно ограничивать по минимуму. Будет сухой ГП, все протестят, а ставить на авось нам уже не подходит. Мне и сейчас до боли обидно за неоправданный риск в Канаде и потеря гарантированных 8-и поинтов. Надеюсь, что и без них обойдемся, но транжирить очки в нашей ситуации, это очень непозволительная роскошь в условиях высочайшей конкуренции и отсутствии быстрейшего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это так, но мы никогда не выкладывались на все 100% в первом сегменте.

На все 100% может и нет, но процентов на 95 - всегда. Это Феттель прибавлял в Q3 полсекунды, у нас разница минимальна, в основном за счёт появившегося наката и нагрева трассы. Да и улучшил Ал на софте прилично, ситуация выглядела как обычно. Если бы осталась сухая квала, я ожидал в Q3 не больше чем 1.15,8, ну максимум 1.15,5 на софте, а тут у Кими 15,6 на харде и уже в Q1. Мне реально интересно посмотреть на Лотус в полностью сухой квале, неужели у них действительно такая скорость, и это не было попаданием в то самое пресловутое "узкое окно"? В любом случае, как выше уже не раз писали, нам это только на руку.

Вообще, если сейчас быков заставят вернуться к нормальной картографии, как пишут, то их можно вычёркивать. С их темпом на начало года они даже КК сольют. А вот Льюис тогда становится самым опасным соперником, и нам не помешал бы Кими чтобы отбирать у него очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если сейчас быков заставят вернуться к нормальной картографии, как пишут, то их можно вычёркивать. С их темпом на начало года они даже КК сольют. А вот Льюис тогда становится самым опасным соперником, и нам не помешал бы Кими чтобы отбирать у него очки.

Откуда такой оптимизм? Не думаю что только с картографией их скорость вернутся в начало сезона. Ну 0,1 или 0,2 секунды от них отберут (от трассы зависит). И то хлеб конечно но.....

И да, с клуба друзей Баттона удали.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если сейчас быков заставят вернуться к нормальной картографии, как пишут, то их можно вычёркивать. С их темпом на начало года они даже КК сольют. А вот Льюис тогда становится самым опасным соперником, и нам не помешал бы Кими чтобы отбирать у него очки.

тут не все так однозначно - Киман и по очкам ближе и сезон у него складывается по его меркам необычайно гладко: ничего не горит, колеса не отлетают. даже в Германии, которую так боялись его болелы за непрушность, он отхватил подиум. и Роман если чего без обломов "do not hold him up".

как пилота я гораздо больше опасаюсь Льюиса, но у Кими пока все ровнее и он возможно даже больше претендент, чем Льюис или Марк. еще надо посмотреть как обновы Макларена на других трассах будут работать, а то в Канаде они тоже летали, а следующие 2 гонки просто "обнять и плакать" ))

странный сезон, так все плотно и непредсказуемо) все даже забыли уже про свой праведный гнев в адрес утконосов на фоне развивающихся событий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный сезон, так все плотно и непредсказуемо) все даже забыли уже про свой праведный гнев в адрес утконосов на фоне развивающихся событий :D

Помним-помним, память-то слава б-гу не как у золотых рыбок. просто привыкшие мы уже, пол сезона прошло как никак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...