Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Алекс про алый который был еще до марлборо

он сказал, что сейчас покрасили в цвет сантандера, а ето не верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он сказал, что сейчас покрасили в цвет сантандера, а ето не верно

:rofl: :rofl: :rofl:

он сказал, что сейчас покрасили в цвет сантандера, а ето не верно

ты читать умеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl:

ты читать умеешь?

очень внимательно даже

обычно Рыбаки рыбу ловят, а ты жаб, неужели так Мак ненавидешь?)

в чистом виде ее даже в Ф1 нет, она должна быть Алой, а не в раскраске сантандер или мальборо

люблю я алый цвет, вот только банк мешает насладиться, только не нужно называть меня Феррфаном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на лестные оценки АМуСа, букмекеры не торопятся принимать ставки на победу Алонсо. Может они просто не читают АМуС? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на лестные оценки АМуСа, букмекеры не торопятся принимать ставки на победу Алонсо. Может они просто не читают АМуС? :blush:

конечно, букмекеры же в основном английские :), ну и австрийский :) бвин сейчас диктуют моду, а остальные во всём мире у них уже просто списывают

они амус не сильно уважают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съезд.

А теперь смотрим на факты и включаем логику.

а). 07, 08, 09 - Кими+Масса

10, 11, 12 - Ал+Масса

б). 07, 08 - старый регламент, развитие концепции Бирна, тесты

09, 10, 11, 12 - новый регламент, болид с нуля, отсутствие тестов

в). 07, 08 - есть результаты

09, 10, 11, 12 - нет результатов.

Что и/или кто виноват(о) в отсутствии результатов? Думаю, ответ очевиден.

Макс, в приведенной тобой статистике, присутствует одна константа - Масса.

Так что согласен. Ответ очевиден. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, букмекеры же в основном английские :), ну и австрийский :) бвин сейчас диктуют моду, а остальные во всём мире у них уже просто списывают

они амус не сильно уважают :)

странно... деньги интернациональны и не пахнут. по идее национальность издания не должна мешать оценивать текущее положение вещей. букмекеры всё равно должны на что-то опираться, выставляя ставки. значит британские и австрийские издания по-прежнему считают мак более сильной машиной, чем рб и ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на лестные оценки АМуСа, букмекеры не торопятся принимать ставки на победу Алонсо. Может они просто не читают АМуС? :blush:

Я АМуС читаю, но тоже думаю, что преимущество у Луиса.

АМуС дает оценки не только машине, но команде в целом, по совкупности всех факторов - скорость, стратегия, реакция, перформанс гонщиков и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы говорили об обновлениях болидов к гонкам. Есть свежий, креативный взгляд на это от Гэри Андерсона:

Маразм крепчал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я АМуС читаю, но тоже думаю, что преимущество у Луиса.

АМуС дает оценки не только машине, но команде в целом, по совкупности всех факторов - скорость, стратегия, реакция, перформанс гонщиков и пр.

Качество питов тоже? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС дает оценки не только машине, но команде в целом, по совкупности всех факторов - скорость, стратегия, реакция, перформанс гонщиков и пр.

Это как средняя температура по больнице ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество питов тоже? :-)

У вас за скорость самая высокая оценка, она компенсирует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас за скорость самая высокая оценка, она компенсирует ;)

Если бы. К сожалению, скорость MP4-27 не позволяет компенсировать косяки на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы. К сожалению, скорость MP4-27 не позволяет компенсировать косяки на питах.

зато скорость не теряется, а косяки исправляются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы. К сожалению, скорость MP4-27 не позволяет компенсировать косяки на питах.

Ты говориш о провалах стратегии, или именно плохой работе механиков на пит-стопе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно... деньги интернациональны и не пахнут. по идее национальность издания не должна мешать оценивать текущее положение вещей. букмекеры всё равно должны на что-то опираться, выставляя ставки. значит британские и австрийские издания по-прежнему считают мак более сильной машиной, чем рб и ферры.

На самом деле всё проще - они ставят по инерции результата последней гонки (если это конечно не сенсация из второго эшелона). Как таковую уверенность в силе Мака это не обязательно означает, даже скорее не означает.

Хотя если бы были какие-то совсем очевидные аргументы что Феррари совершила (совершит) рывок, они должны были среагировать.

Значит ваш подьём будет плавным и постепенным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на лестные оценки АМуСа, букмекеры не торопятся принимать ставки на победу Алонсо. Может они просто не читают АМуС? :blush:

Не путай теплое с мягким. Амус проранжировал по силе машины, а букмекеры дают ставки на скорость машины плюс(или минус) скорость гонщика. Делай выводы :D

А вообще, у букмекеров свои законы, они отталкиваются, помимо, вероятности победы, от количества ставящих на конкретного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говориш о провалах стратегии, или именно плохой работе механиков на пит-стопе?

Провалы в стратегии были не так часто, как косяки на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай теплое с мягким. Амус проранжировал по силе машины, а букмекеры дают ставки на скорость машины плюс(или минус) скорость гонщика. Делай выводы :D

А вообще, у букмекеров свои законы, они отталкиваются, помимо, вероятности победы, от количества ставящих на конкретного гонщика.

Плюс от результата последнего ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс от результата последнего ГП

Там да, вероятно, куча доп. факторов. У меня одноклассник в этом бизнесе, но так как сам никогда не увлекался ставками, то подробно не расспрашивал нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс от результата последнего ГП

Скорее всего еще плюс от результатов выступлений данного пилота на данном этапе в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего еще плюс от результатов выступлений данного пилота на данном этапе в прошлом.

Льюис и вообще Мак в Валенсии не побеждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис и вообще Мак в Валенсии не побеждали

А Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо?

Алонсо нет, а Масса в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит пора Алонсо выиграть в Валенсии. если на футбол отвлекаться не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...