Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Лука отметился. И опять всё правильно сказал :)

Он разве что-то сказал? Стандартный сухой текст подоготвленный пресслужбой, ни о чем, шаблонные фразы. Уверен, что на самом деле он наверняка чуть опять телевизор не выбросил в окно, когда наблюдал за тем, как Алонсо обгоняют Хэмильтон, Грожан, Фетель и Перес ;-)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он разве что-то сказал? Стандартный сухой текст подоготвленный пресслужбой, ни о чем, шаблонные фразы. Уверен, что на самом деле он наверняка чуть опять телевизор не выбросил в окно, когда наблюдал за тем, как Алонсо обгоняют Хэмильтон, Грожан, Фетель и Перес ;-)))))

Возьми и ради интереса почитай интервью Луки после предыдущих ГП. И сравни с этим. Вместо того, чтобы давать свои "мегаоценки".

Я же говорил, что Пирелли обязательно что-нить придумают к следующему сезону )))

"Пирелли" может на следующий сезон разработать пятый тип покрышек

Руководитель программы "Пирелли" в Формуле-1 Пол Хембри дал понять, что итальянский производитель может ввести пятый тип резины в следующем сезоне. Отметим, что на данный момент у "Пирелли" есть четыре типа покрышек, из которых для каждой из трасс выбираются два компаунда, но Хембри считает, что наличие ещё одного типа шин облегчит задачу подбора комплектов резины для каждой из трасс.

"Мы хотим внести некоторые изменения в шины, вероятно, структурные и, возможно, в компаунды, может, создать квалификационные шины. Можно даже предположить, что у нас будет ещё несколько компаундов, чтобы мы могли лучше приспособиться к каждой из трасс немного лучше. Четыре типа резины при 20 трассах – это серьёзный вызов", — цитирует Хембри Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в Валенсии или Сильверстоун по идее будет дальнейшая иновация заднего крыла и днища

(не зря же мазали на практиках крыло) под новый выхлоп нужно скоректировать

так вроде и выхлоп могут опять поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил, что Пирелли обязательно что-нить придумают к следующему сезону )))

Ага ,в этом сезоне помаленьку начали приспосабливаться к покрышкам,на следующий год опять предлагают "головную боль" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде и выхлоп могут опять поменять?

.........все может быть,но сперва какое то время на этом нужно поездить(вроде бы неплохо себя ведет)

а оригинал потихоньку дорабатывать на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так болид овчаркин лечить нужно было. :)

Не, проще заставить ее перекреститься, что бы меньше казалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил, что Пирелли обязательно что-нить придумают к следующему сезону )))

Могут и 55 типа сделать, но если правила об употребе сохранятся - все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, развитие прошлогодней модификации должно более предсказуемо отвлекаться на изменение настроек, тоесть есть уже некий опыт работы с таким типом шасси. И этот опыт обязан помогать найти оптимальный вариант настроек для резины. Но нет, не сильно и помогает.

Ян прав. Ни абсолютно новый болид, ни развитый старый не приспосабливаются к резине, ................. да и врятли приспособятся.

Так многие думают, хоть и не все высказываются. Первым был Шумахер, недвусмысленно давший понять, что такая резина говно не для гонок.

Другие говорили более корректно. Вот например совсем свежее:

Кристиан Хорнер:

"Полагаю, резина окажется одним из факторов неизвестности в оставшихся 13 гонках".

Можно конечно говорить о том, что кому-то она и нравится, что они нашли подход к Пирелли, например Заубер.

Но в том то и дело, что пара подиумов для Заубера - верх счастья. А где же они были в других ГП со своей приспособляемостью?

Да и если положить руку на сердце(не умаляя заслуг Переса и команды), эти подиумы получились в немалой степени от траблов в топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитала все коментарии представителей Феррари относно ГП Канады, заметила что-то, которому не обратила внимание перед гонкой:

Фрай, пятница:

Из всех трасс, на которых мы работали в этом году, здесь наименьший уровень прижимной силы, поэтому прежде чем принимать окончательное решение, мы проанализируем все данные. Наконец, нам предстояло проверить резину, особое внимание уделив работе SuperSoft на длинной дистанции. Однако мы не смогли проехать много кругов на этом составе. Кроме того, температура будет еще одним фактором, который необходимо учитывать. Прогноз на воскресенье обещает повышение температуры трассы на 10 градусов по сравнению с сегодняшним днем, поэтому ситуация может в корне измениться.

Тоже самое повторил и Фернандо.

Никогда до Канады не были такие коментарии. Даже вообще не коментировали резину, настройки, влияние погоды и пр. Наверно последние апгрейды сделали машину более требовательную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда до Канады не были такие коментарии. Даже вообще не коментировали резину, настройки, влияние погоды и пр. Наверно последние апгрейды сделали машину более требовательную?

Действительно..просто ни разу не комментировали,ни в Малайзии, ни в Китае :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, проще заставить ее перекреститься, что бы меньше казалось.

А может врачи никудышные были?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни абсолютно новый болид, ни развитый старый не приспосабливаются к резине, ................. да и врятли приспособятся.

Так многие думают, хоть и не все высказываются. Первым был Шумахер, недвусмысленно давший понять, что такая резина говно не для гонок.

Другие говорили более корректно. Вот например совсем свежее:

Можно конечно говорить о том, что кому-то она и нравится, что они нашли подход к Пирелли, например Заубер.

Может нравится, может не нравится, можно говорить, можно не говорить - от этого ничего не изменится.

Можно либо ныть, либо искать решение проблемы, на каждом этапе своё возможно. Кто оперативно среагирует - тот и победит. А именно этой интриги ФИА и добивалась.

Вот такая задачка командам и дана, решайте её. А какой смысл в нытье? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нравится, может не нравится, можно говорить, можно не говорить - от этого ничего не изменится.

Можно либо ныть, либо искать решение проблемы, на каждом этапе своё возможно. Кто оперативно среагирует - тот и победит. А именно этой интриги ФИА и добивалась.

А это как, "оперативно" поясни? Семь этапов и семь победителей. Не вижу ну никакой стройной системы в подобной "оперативности".

Вот такая задачка командам и дана, решайте её. А какой смысл в нытье? :newconfus:

Дак "ноюших"(прямо или косвенно) уж чересчур много набирается. Ведь неспроста появилось вот это:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак "ноюших"(прямо или косвенно) уж чересчур много набирается. Ведь неспроста появилось вот это:

Тестировали и в прошлом году...и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян прав. Ни абсолютно новый болид, ни развитый старый не приспосабливаются к резине, ................. да и врятли приспособятся.

Так многие думают, хоть и не все высказываются. Первым был Шумахер, недвусмысленно давший понять, что такая резина говно не для гонок.

Другие говорили более корректно. Вот например совсем свежее:

Тут сложно сказать, кто прав а кто нет. Потому что никто из нас точно не знает каким образом происходит выбор стратегии, подбор настроек и тд и тп. Но факт остается фактом, для Феррари кол-во неизвестных в уравнении было по больше.

Можно конечно говорить о том, что кому-то она и нравится, что они нашли подход к Пирелли, например Заубер.

Но в том то и дело, что пара подиумов для Заубера - верх счастья. А где же они были в других ГП со своей приспособляемостью?

Да и если положить руку на сердце(не умаляя заслуг Переса и команды), эти подиумы получились в немалой степени от траблов в топах.

Лично мое мнение, успех Переса, Росберга, Мальдонадо заключается в мимолетном но очень точном попадении в настройки. После чего они сумели использовать резину на полный максимум. зависит это не только от болида, но еще от пилотажа, температуры трека и тд и тп.. Что поделаеш, уж такая эта резина, которая Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может врачи никудышные были? :)

Пусть тогда крестится интенсивнее, некудышность перестанет казаться тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тогда крестится интенсивнее, некудышность перестанет казаться тоже.

А о чем мы разговариваем?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем мы разговариваем? :)

Хороший вопрос, мне тоже это словоблудие наскучило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может' date=' создать квалификационные шины[/quote']

Неужели додумались? Может хоть квалификация станет настоящим соревнованием на скорость?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели додумались? Может хоть квалификация станет настоящим соревнованием на скорость?..

Толку то. Пирелли еще с месяц назад поднимало вопрос о квалификационной резине.

Вот только согласие на использование кв. шин должны дать все команды без исключения. Шансы на это мизерны.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку то. Пирелли еще с месяц назад поднимало вопрос о квалификационной резине.

Вот только согласие на использование кв. шин должны дать все команды без исключения. Шансы на это мизерны. :)

По ходу сезона нужно согласие всех команд. С нового сезона ФИА может ввести это в Регламент никого не спрашивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сезона нужно согласие всех команд. С нового сезона ФИА может ввести это в Регламент никого не спрашивая.

...........маловероятно,дополнительные расходы ФИА в разгар кризиса не потянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........маловероятно,дополнительные расходы ФИА в разгар кризиса не потянет

Сейчас шесть типов резины. Не думаю, что наличие ещё одного серьёзно скажется на стоимости контракта с Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........маловероятно,дополнительные расходы ФИА в разгар кризиса не потянет

Какого кризиса? Финансового?)))

Лишние 1824 колеса в сезон никого не обанкротит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сезона нужно согласие всех команд. С нового сезона ФИА может ввести это в Регламент никого не спрашивая.

Так речь то о здесь и сейчас.

Игры с шинами крепко поднадоели. Впору оснащать каждую трассу глобальной системой климат-контроля для обеспечения постоянства температуры трассы и окр. среды на протяжении всего уиэнда. :)

Сейчас шесть типов резины. Не думаю, что наличие ещё одного серьёзно скажется на стоимости контракта с Пирелли.

Нужно оставить только один. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...