Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Шо, до сих пор успокоится не могут. :) Первый косяк команды в этом сезоне. Кстати косяков В Маках и РБ не замечают, а тут на тебе "красные облажались". Многие косячили в этом сезоне кроме Феррари, за счет этих косяков и вылезли в почти лидеры ЛЗ, в Канаде "отдали долг", обновятся в Валенсии и можно начинать....

Нет не могу :cray: Я как Гобсек, каждое очко, что золотая монетка, надо их копить и складывать в сундучок ( т.е. ЛЗ) и наслаждаться этими сокровищами, непременно на первый строчке в личке, а отдать кому-то, невыносимо :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Канады типично делать больше пит -стопов

пит лейн короткий(18 сек) на обычных трассах состовляет около (22сек)

Угу. Только вот на подиуме из трёх пилотов только один делал два пита. Грожан с Пересом одним обошлись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не могу :cray: Я как Гобсек, каждое очко, что золотая монетка, надо их копить и складывать в сундучок ( т.е. ЛЗ) и наслаждаться этими сокровищами, непременно на первый строчке в личке, а отдать кому-то, невыносимо :cray2:

Алонсо и Хэмильтон - единственные, кто в этом сезоне в каждом ГП в очках приезжали :) Копи! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Только вот на подиуме из трёх пилотов только один делал два пита. Грожан с Пересом одним обошлись :)

Сделали бы пит Ал и Фетом вовремя - стояли бы на подиуме ... в каком порядке конечно вопрос ... это было очевидно после пита Хема - даже не дожидаясь 10-кругов до окончания гонки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Только вот на подиуме из трёх пилотов только один делал два пита. Грожан с Пересом одним обошлись :)

было бы 2 пита ,то и скорость была повыше(логика) с одним питом они бы проиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Просто интересно, что многие в один голос заявляют, что вот уже на следующем этапе из-за новинок мы возьмем поул.

Это прицеп, чтобы сразу взять и возить поул с собой. :)

Причём прицеп с шапками, чтобы ими закидывать соперников. Здесь шапки любят, держите:

318cb0904dd96aef75af585ea61.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы пит Ал и Фетом вовремя - стояли бы на подиуме ... в каком порядке конечно вопрос ... это было очевидно после пита Хема - даже не дожидаясь 10-кругов до окончания гонки ...

"Вся страна знает, как играть в футбол... Одни мы, одиннадцать человек, не знаем" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вся страна знает, как играть в футбол... Одни мы, одиннадцать человек, не знаем" (с) :)

поэтому Петров 23 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто после гонки все такие умные :)

После прошлогоднего Монако статьи пестрели заголовками типа: "Смелая тактика Феттеля принесла ему очередную победу"...

А ну как, не было бы СК на последних кругах... Была бы такая же шляпа, что и у нас.

тоесть ваши ждали СК ? и из-за кого он должен был выехать ? :D

з.ы. поздравлю тебя персонально , твой протеже зарегился на форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы. Вас не поймеш, в Монако не рискнули-плохие стратеги, в Канаде рискнули-плохие стратеги. Чего вы уже от них хотите? Болид надо довести до ума, когда будет хороший темп, тогда и победы начнут приходить.

в Монако хорошие, в Канаде плохие. темп и щас хороший, хотя и хочется лучшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Только вот на подиуме из трёх пилотов только один делал два пита. Грожан с Пересом одним обошлись :)

Но заметь, именно он и выиграл ГП. Последуй вовремя его примеру Алонсо и Феттель, ни Грожана ни Переса мы на подиуме не увидели бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть ваши ждали СК ? и из-за кого он должен был выехать ? :D

з.ы. поздравлю тебя персонально , твой протеже зарегился на форуме :)

Вариантов было немного. Один из них вместо того, чтобы как нормальный пацан сыграть на Феррари, взял и внаглую её обогнал :)

Он не протеже... Он - кумир :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут,что F2012 намного лучше использует производительность шин Пирелли чем Макларен и РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабы доктора знали, так вылечили бы враз. Если только это кому то нужно. :)

А если как в мультике? Про овчарку, которой показалось, что она смертельно больна, но вылечить ее никто не мог ибо на самом деле она была здорова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде из стана Ferrari поступало много сведений о "большом количестве обновлений", однако за исключением широко разрекламированной "новой-старой" системой выхлопа ,особо больше ни о чем конкретном и не говорилось. И все же на машине Фелипе Массы были опробованы новые воздухозаборники для передних тормозов - как видно на фото "невооруженным взглядом", идея подсмотрена у FW34, щеголяющей с подобными воздухозаборниками еще с зимних тестов.

Цель команды Пэта Фрая ясна - уменьшение лобового сопротивления и "очищение" поступающих через эту зону воздушных потоков, что способствует повышению аэродинамической эффективности (опять же, повышается скорость прохождения воздуха, а значит, растет прижимная сила и максимальная скорость).

post-25618-0-78469500-1339515262_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут,что F2012 намного лучше использует производительность шин Пирелли чем Макларен и РБР

Важен лишь конечный результат. В Канаде Феттель на Red Bull, который из этой тройки, похоже, жрал резину больше всех, опередил Алонсо, на Ferrari, которая жрёт резину весьма щадяще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важен лишь конечный результат. В Канаде Феттель на Red Bull, который из этой тройки, похоже, жрал резину больше всех, опередил Алонсо, на Ferrari, которая жрёт резину весьма щадяще.

так понимаю использование производительности и износ, не одно и тоже. и по всем ГП не вижу чтоб Феррари жрала резину менее РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важен лишь конечный результат. В Канаде Феттель на Red Bull, который из этой тройки, похоже, жрал резину больше всех, опередил Алонсо, на Ferrari, которая жрёт резину весьма щадяще.

.......да и никто и не спорит,самое главное найти точный предел,тогда и подиумы не будут убегать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так понимаю использование производительности и износ, не одно и тоже. и по всем ГП не вижу чтоб Феррари жрала резину менее РБ

Алонсо с Хэмилтоном забодали Феттеля до первого пита. Именно по причине убиения резины на RB8 последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо с Хэмилтоном забодали Феттеля до первого пита. Именно по причине убиения резины на RB8 последнего.

Я еще до гонки писал, что сожрут они его... ваш сожрал и усвоил, нашим по перек горла стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут,что F2012 намного лучше использует производительность шин Пирелли чем Макларен и РБР

Это они после Канады и победы Хема? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важен лишь конечный результат. В Канаде Феттель на Red Bull, который из этой тройки, похоже, жрал резину больше всех, опередил Алонсо, на Ferrari, которая жрёт резину весьма щадяще.

Феттель несколько кругов перед своим последним питом был стабильно немного быстрее Алонсо, поэтому совсем не факт что износ у него был больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто после гонки все такие умные :)

После прошлогоднего Монако статьи пестрели заголовками типа: "Смелая тактика Феттеля принесла ему очередную победу"...

А ну как, не было бы СК на последних кругах... Была бы такая же шляпа, что и у нас.

И где были Смедли с Массой, спрашиваю я? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель несколько кругов перед своим последним питом был стабильно немного быстрее Алонсо, поэтому совсем не факт что износ у него был больше.

При том что комплект был на 3 круга старше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, до сих пор успокоится не могут. :) Первый косяк команды в этом сезоне. Кстати косяков В Маках и РБ не замечают, а тут на тебе "красные облажались". Многие косячили в этом сезоне кроме Феррари, за счет этих косяков и вылезли в почти лидеры ЛЗ, в Канаде "отдали долг", обновятся в Валенсии и можно начинать....

Я, конечно, могу им только благодарит, что они так часто ошибались. Но то, что И другие делают ошибки не означает, что феерический слив Феррари замечать нельзя. Феррари не может себе позволит делать подарки другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...