Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

И это ты автор "Системного кризиса"? :D

Мда, даже интересно стало, что же ты там нафантазировал насистематизировал :good:

Скажем так, следующая машина будет точно заточена изначально под Алонсо. Ибо концепция уже будет отлизана и сама команда будет знать, в каком направлении ей двигаться. Тем более, возьми тот же РБР. Не сказал бы, что сейчас РБ8 идеально подходит Феттелю и не подходит Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем моя ошибка? По моему ты уже сам за собой ошибки не замечаешь.

Слоник, ты сел в лужу. Сохрани фотки и изучай их на досуге, а не смеши нелепыми отмазками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обновки делались под Алонсо, не странно что вдруг эти обновки ему не подходят, а подходят Массе? Все гораздо проще: обновки делают не под кого того, а для чего то-сделать болид эффективнее.

Может, одна обновка не понравилась, зато другая понравилась. Как в магазине, когда джинсы выбираешь из нескольких вариантов. Кому-то в итоге ни одни джинсы не подходят из всего ассортимента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, после "самого лучшего обгона" в 2008 году мне кажется, что в команде снисходительно относятся к его пассажам.

Ты уж не начинай про "самый лучший обгон", не было такого. Был "лучший момент гонки", ибо в тот момент лучик надежды на титул для него стал чуть ярче. Думаю, годом ранее Кими также подумал, что момент взаимопереджвижки его и Фелипе в Бра, был самым лучшим моментом не то что гонки, а всего чемпа. Просто молчаливый финн не выразил этого словами.

Задача для всех инженеров простая: построить быструю машину, и лишь потом ее допиливать под кого-то конкретно.

Вспомни 2008, когда одно направление развития болида делала быстрым Кими и Фелипе, а другая - только Фелипе. Думаю, вполне реально сделать быструю машину под одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании всё-таки был первый ряд, пусть и с оговорками

После Малайзии то же был лидером(но в Q3 кое как попала) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Малайзии то же был лидером(но в Q3 кое как попала) :D

После 2-й гонки одно, после 5-й (когда вровень с Феттелем шёл по очкам) - другое, а сейчас после 6-й - третье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни 2008, когда одно направление развития болида делала быстрым Кими и Фелипе, а другая - только Фелипе. Думаю, вполне реально сделать быструю машину под одного пилота.

Реальнее, чем под двух одновременно. Но для этого и пилоты должны быть соответствующими. На памяти такое за последние лет 25 удавалось Вильямсу (Мэнселл-Пике), Макларену (Прост-Сенна) и Макларену в 2007-м (Алонсо-Хэмилтон). Никого другого не вспоминается из топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоник, ты сел в лужу. Сохрани фотки и изучай их на досуге, а не смеши нелепыми отмазками :)

:facepalm:

Какими отмазками? Ты утверждаешь что все обновления делают под Алонсо, а в итоге мы видим, что часть обновлений в итоге оказывается только у Массы, под которого якобы они не делались.

Мое утверждение осталось не изменым с самого начала этого спора: Обновления делают что бы увеличить общую эффективность болида, за пилотами остается только к ним приспособиться. И Изыски конструирования под кого то в данном случае не уместны-слишком проблемный болид получился начало сезона.

Так что прежде чем уличать меня в каких то отмазках, советую пару раз прочитать мое утверждение, тк в лужу увы садишься ты, не удосужившись хоть чуть чуть вникнуть в мои слова. Или просто через одно их читая.

Поэтому я не поддерживаю тех, кто цепляется за это интервью Массы, как за соломинку, что бы утверждать, что все неудачи Фелипе, его проблемы и провалы в начале сезона связаны с тем, что Злой Алонсо, и подлая команда Феррари совсем загнобили его бедного.

Он на тестах еще языком чесал, что болид ему подходит, он рассчитывает побороться за титул. и в первых же 4 гонках, где не было ни одного серьезного обновления(которые можно списать на коварного Алонсо), он боролся в итоге в Петровым в конце пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...даже не читал, и нет не малейшего желания читать

Пастернака не читал, но...© :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливые люди... Устроили тут ромашка: помню - не помню(с)

По сути согласен с теми, кто утверждает про маловероятность постройки сырового болида под Алонсо... если наш конструкторский штаб на столько суров, что может сваять машинку с листа, да еще и под кого-то конкретно, то кто ответит, почему на нашей улице давно нету большого фестиваля?

Второе, невижу ничего плохого, что придерживаются принципа - от каждого по способностям... не тянет Масса, прискорбно, но факт... уж лучше быстрого делать еще быстрее, чем медленного дотягивать до быстрого... медленным можно заниматься, когда первый дострочно все оформит, как в лучшие годы бывало :)

Про нытье - доставило... критику вижу (даже не критику, а пожелания, которые уже как мантры повторяются, с каких пор КэпОчевидность == нытик?), нытья нет, но тут уже вопрос религии, не охота вдаваться в теологию.

Мне нравится текущее положение вещей в команде... история развивается по спирали, надеюсь на повторение дримтим :)

P.S. смотрю на пелетон и не вижу в нем пилотов, способных перекроить команду под себя, заставить все вертеться вокруг себя... кроме как, Алонсо, он это сейчас делает в Феррари - чем я очень доволен и Шумахер, он это в свое время уже сделал, в Феррари, чем я так же был очень доволен :good:

За примером далеко ходить ненадо, наши заклятые друзья, серебристые, имеют два великолепных пилота, быструю машину и ... у Льюиса наверное скоро баттхерт станет хроническим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас и допиливают с учетом предпочтений Алонсо

И даже это спорный факт, очень спорный. Ибо в доказательствах этого есть только сомнительный перевод слов Массы и фантазии фобов, а в доказательствах противоположного - факты, некоторые обновки не подошли Алонсо, а Массе как раз подошли, и в Монако он, возможно именно благодаря им, был почти на равных с Алом.

Продолжаю считать, что обновки делаются абстрактно, а пилоты подстраиваются под них (либо не могут подстроиться).

Пастернака не читал, но...© :D

Если уж и отвечать товарищу Риве, то стоит обьяснить ему, что заголовки - это вырваные из контекста и переделанные фразы, причём ещё из кривого перевода, и судить по ним как минимум глупо. Впрочем, отвечать ему не нужно, я же привёл отрывок из интервью Алонсо, где он называет Феррари лучшей командой в мире и всё такое, но он такое не читает, подобные люди просто физически не могут видеть того, что не вписывается в их мировоззрение.

Мне нравится текущее положение вещей в команде... история развивается по спирали, надеюсь на повторение дримтим :)

Имхо нет никакого повторения. Команда совсем другая, нет того тесного сотрудничества с ФИА, нет резиновых бюджетов и преимущества двух домашних трасс с бесконечными тестами, нет контрактно закреплённого статуса первого пилота и тракторов, вытаскивющих приму на трассу после вылетов. Сейчас всё гораздо тоньше и.. ну человечнее, что ли, такая Феррари уже даже вызывает симпатию, почти как в начале-середине 90-х :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо нет никакого повторения. Команда совсем другая, нет того тесного сотрудничества с ФИА, нет резиновых бюджетов и преимущества двух домашних трасс с бесконечными тестами, нет контрактно закреплённого статуса первого пилота и тракторов, вытаскивющих приму на трассу после вылетов. Сейчас всё гораздо тоньше и.. ну человечнее, что ли, такая Феррари уже даже вызывает симпатию, почти как в начале-середине 90-х :)

Все будет, дайте только время. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, тогда же такой великий Чемпион делает в недостойной его команде? :unknw:

Валера, то была шутка... Дабы в теме Скудерии был хотя бы один пост, описанный глубокоуважаемым Фокой. :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет, дайте только время. :D

Надеюсь, всё-таки не будет. Уж лучше честно сливать, или бороться с ведром, превращая его из тыквы в карету как сейчас, чем так, как в начале 00-х. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастернака не читал, но...© :D

Не читал Пастернака?! :blink:

По морде на-ка! (с) СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, всё-таки не будет. Уж лучше честно сливать, или бороться с ведром, превращая его из тыквы в карету как сейчас, чем так, как в начале 00-х. :)

Ты хочешь в стае пираний вести себя как маленькая рыбка, которая питается планктоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо нет никакого повторения. Команда совсем другая, нет того тесного сотрудничества с ФИА, нет резиновых бюджетов и преимущества двух домашних трасс с бесконечными тестами, нет контрактно закреплённого статуса первого пилота и тракторов, вытаскивющих приму на трассу после вылетов. Сейчас всё гораздо тоньше и.. ну человечнее, что ли, такая Феррари уже даже вызывает симпатию, почти как в начале-середине 90-х :)

Интересная у тебя логика. "такая Феррари вызывает симпатию?"

А что в Феррари-то изменилось?

Любая команда мечтала бы о тех условиях и привилегиях которые были у Ферррари. Это система изменилась, это система стала симпатишней. Вернись старая система, и Феррари была бы такой как прежде, т.к. это приносило успех, а все команды только этого и добиваються, ЛЮБЫМИ возможными способами. Аааа, забыл, ты же это, веришь в "самую честную команду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо нет никакого повторения. Команда совсем другая, нет того тесного сотрудничества с ФИА, нет резиновых бюджетов и преимущества двух домашних трасс с бесконечными тестами, нет контрактно закреплённого статуса первого пилота и тракторов, вытаскивющих приму на трассу после вылетов. Сейчас ...

... есть только Алонсо-Богоподобный, все поняли уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет, дайте только время. :D

после 2014 возможно

,а пока нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная у тебя логика. "такая Феррари вызывает симпатию?"

А что в Феррари-то изменилось?

Любая команда мечтала бы о тех условиях и привилегиях которые были у Ферррари. Это система изменилась, это система стала симпатишней. Вернись старая система, и Феррари была бы такой как прежде, т.к. это приносило успех, а все команды только этого и добиваються, ЛЮБЫМИ возможными способами. Аааа, забыл, ты же это, веришь в "самую честную команду"

Что изменилось в Феррари я написал выше. И неважно чья это заслуга, самой команды или системы, но факт налицо и это меня на данный момент радует. А в "самую честную команду" я не верю и достаточно спорю с её болельщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...такая Феррари уже даже вызывает симпатию, почти как в начале-середине 90-х :)

ты меня пугаешь :) Такими темпами скоро поменяешь ник на Scuderia_Forever

после 2014 возможно

,а пока нет :)

Чой то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо нет никакого повторения. Команда совсем другая, нет того тесного сотрудничества с ФИА, нет резиновых бюджетов и преимущества двух домашних трасс с бесконечными тестами, нет контрактно закреплённого статуса первого пилота и тракторов, вытаскивющих приму на трассу после вылетов. Сейчас всё гораздо тоньше и.. ну человечнее, что ли, такая Феррари уже даже вызывает симпатию, почти как в начале-середине 90-х :)

Ну так, троллинг из толстого стал тонким, делов то... :D да и про повторение... имелось ввиду неуклонное движение вперед... к постоянным, высоким результатам и философия собсна. А "статус закрепленный контрактно" уж сильно напомнил суслика... брать экстра пилота, без каких либо преференций для него - это вредительство, на войне за такое стреляли :) Это, как в анегдоте про чукчу и бензопилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2-й гонки одно, после 5-й (когда вровень с Феттелем шёл по очкам) - другое, а сейчас после 6-й - третье

Ну так у вас отнюдь не ведро, как вы пытались тут представить. Поэтому и в лидерстве нет ничего сверхъестественного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня пугаешь :) Такими темпами скоро поменяешь ник на Scuderia_Forever

Да какое, еще всего ничего - в марте месяце, многоуважаемый Фарева, безапелляционно заявлял, что гори она синим пламенем, эта Скудерия - Торо Россо с Зауберами и Форц Индейцами много перспективней для Алонсо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у вас отнюдь не ведро, как вы пытались тут представить. Поэтому и в лидерстве нет ничего сверхъестественного.

Ведром его представляли паникеры и максималисты, реалисты понимали, что возможно и быстрая, но очень "сырая" машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...