Lonesome Опубликовано 04.06.2012 09:43 И это ты автор "Системного кризиса"? Мда, даже интересно стало, что же ты там нафантазировал насистематизировал Скажем так, следующая машина будет точно заточена изначально под Алонсо. Ибо концепция уже будет отлизана и сама команда будет знать, в каком направлении ей двигаться. Тем более, возьми тот же РБР. Не сказал бы, что сейчас РБ8 идеально подходит Феттелю и не подходит Марку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.06.2012 09:44 В чем моя ошибка? По моему ты уже сам за собой ошибки не замечаешь.Слоник, ты сел в лужу. Сохрани фотки и изучай их на досуге, а не смеши нелепыми отмазками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.06.2012 09:51 Если обновки делались под Алонсо, не странно что вдруг эти обновки ему не подходят, а подходят Массе? Все гораздо проще: обновки делают не под кого того, а для чего то-сделать болид эффективнее.Может, одна обновка не понравилась, зато другая понравилась. Как в магазине, когда джинсы выбираешь из нескольких вариантов. Кому-то в итоге ни одни джинсы не подходят из всего ассортимента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.06.2012 09:53 Ну, после "самого лучшего обгона" в 2008 году мне кажется, что в команде снисходительно относятся к его пассажам.Ты уж не начинай про "самый лучший обгон", не было такого. Был "лучший момент гонки", ибо в тот момент лучик надежды на титул для него стал чуть ярче. Думаю, годом ранее Кими также подумал, что момент взаимопереджвижки его и Фелипе в Бра, был самым лучшим моментом не то что гонки, а всего чемпа. Просто молчаливый финн не выразил этого словами.Задача для всех инженеров простая: построить быструю машину, и лишь потом ее допиливать под кого-то конкретно.Вспомни 2008, когда одно направление развития болида делала быстрым Кими и Фелипе, а другая - только Фелипе. Думаю, вполне реально сделать быструю машину под одного пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.06.2012 10:02 В Испании всё-таки был первый ряд, пусть и с оговоркамиПосле Малайзии то же был лидером(но в Q3 кое как попала) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.06.2012 10:03 После Малайзии то же был лидером(но в Q3 кое как попала) После 2-й гонки одно, после 5-й (когда вровень с Феттелем шёл по очкам) - другое, а сейчас после 6-й - третье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.06.2012 10:07 Вспомни 2008, когда одно направление развития болида делала быстрым Кими и Фелипе, а другая - только Фелипе. Думаю, вполне реально сделать быструю машину под одного пилота.Реальнее, чем под двух одновременно. Но для этого и пилоты должны быть соответствующими. На памяти такое за последние лет 25 удавалось Вильямсу (Мэнселл-Пике), Макларену (Прост-Сенна) и Макларену в 2007-м (Алонсо-Хэмилтон). Никого другого не вспоминается из топ-команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.06.2012 10:20 Слоник, ты сел в лужу. Сохрани фотки и изучай их на досуге, а не смеши нелепыми отмазками Какими отмазками? Ты утверждаешь что все обновления делают под Алонсо, а в итоге мы видим, что часть обновлений в итоге оказывается только у Массы, под которого якобы они не делались.Мое утверждение осталось не изменым с самого начала этого спора: Обновления делают что бы увеличить общую эффективность болида, за пилотами остается только к ним приспособиться. И Изыски конструирования под кого то в данном случае не уместны-слишком проблемный болид получился начало сезона.Так что прежде чем уличать меня в каких то отмазках, советую пару раз прочитать мое утверждение, тк в лужу увы садишься ты, не удосужившись хоть чуть чуть вникнуть в мои слова. Или просто через одно их читая. Поэтому я не поддерживаю тех, кто цепляется за это интервью Массы, как за соломинку, что бы утверждать, что все неудачи Фелипе, его проблемы и провалы в начале сезона связаны с тем, что Злой Алонсо, и подлая команда Феррари совсем загнобили его бедного.Он на тестах еще языком чесал, что болид ему подходит, он рассчитывает побороться за титул. и в первых же 4 гонках, где не было ни одного серьезного обновления(которые можно списать на коварного Алонсо), он боролся в итоге в Петровым в конце пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 04.06.2012 11:00 ...даже не читал, и нет не малейшего желания читатьПастернака не читал, но...© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 04.06.2012 11:15 Счастливые люди... Устроили тут ромашка: помню - не помню(с)По сути согласен с теми, кто утверждает про маловероятность постройки сырового болида под Алонсо... если наш конструкторский штаб на столько суров, что может сваять машинку с листа, да еще и под кого-то конкретно, то кто ответит, почему на нашей улице давно нету большого фестиваля?Второе, невижу ничего плохого, что придерживаются принципа - от каждого по способностям... не тянет Масса, прискорбно, но факт... уж лучше быстрого делать еще быстрее, чем медленного дотягивать до быстрого... медленным можно заниматься, когда первый дострочно все оформит, как в лучшие годы бывало Про нытье - доставило... критику вижу (даже не критику, а пожелания, которые уже как мантры повторяются, с каких пор КэпОчевидность == нытик?), нытья нет, но тут уже вопрос религии, не охота вдаваться в теологию.Мне нравится текущее положение вещей в команде... история развивается по спирали, надеюсь на повторение дримтим P.S. смотрю на пелетон и не вижу в нем пилотов, способных перекроить команду под себя, заставить все вертеться вокруг себя... кроме как, Алонсо, он это сейчас делает в Феррари - чем я очень доволен и Шумахер, он это в свое время уже сделал, в Феррари, чем я так же был очень доволен За примером далеко ходить ненадо, наши заклятые друзья, серебристые, имеют два великолепных пилота, быструю машину и ... у Льюиса наверное скоро баттхерт станет хроническим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.06.2012 11:22 Вот сейчас и допиливают с учетом предпочтений АлонсоИ даже это спорный факт, очень спорный. Ибо в доказательствах этого есть только сомнительный перевод слов Массы и фантазии фобов, а в доказательствах противоположного - факты, некоторые обновки не подошли Алонсо, а Массе как раз подошли, и в Монако он, возможно именно благодаря им, был почти на равных с Алом.Продолжаю считать, что обновки делаются абстрактно, а пилоты подстраиваются под них (либо не могут подстроиться).Пастернака не читал, но...© Если уж и отвечать товарищу Риве, то стоит обьяснить ему, что заголовки - это вырваные из контекста и переделанные фразы, причём ещё из кривого перевода, и судить по ним как минимум глупо. Впрочем, отвечать ему не нужно, я же привёл отрывок из интервью Алонсо, где он называет Феррари лучшей командой в мире и всё такое, но он такое не читает, подобные люди просто физически не могут видеть того, что не вписывается в их мировоззрение.Мне нравится текущее положение вещей в команде... история развивается по спирали, надеюсь на повторение дримтим Имхо нет никакого повторения. Команда совсем другая, нет того тесного сотрудничества с ФИА, нет резиновых бюджетов и преимущества двух домашних трасс с бесконечными тестами, нет контрактно закреплённого статуса первого пилота и тракторов, вытаскивющих приму на трассу после вылетов. Сейчас всё гораздо тоньше и.. ну человечнее, что ли, такая Феррари уже даже вызывает симпатию, почти как в начале-середине 90-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.06.2012 11:24 Имхо нет никакого повторения. Команда совсем другая, нет того тесного сотрудничества с ФИА, нет резиновых бюджетов и преимущества двух домашних трасс с бесконечными тестами, нет контрактно закреплённого статуса первого пилота и тракторов, вытаскивющих приму на трассу после вылетов. Сейчас всё гораздо тоньше и.. ну человечнее, что ли, такая Феррари уже даже вызывает симпатию, почти как в начале-середине 90-х Все будет, дайте только время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.06.2012 11:25 Интересно, тогда же такой великий Чемпион делает в недостойной его команде? :unknw:Валера, то была шутка... Дабы в теме Скудерии был хотя бы один пост, описанный глубокоуважаемым Фокой. :ok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.06.2012 11:30 Все будет, дайте только время. Надеюсь, всё-таки не будет. Уж лучше честно сливать, или бороться с ведром, превращая его из тыквы в карету как сейчас, чем так, как в начале 00-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 04.06.2012 11:31 Пастернака не читал, но...© Не читал Пастернака?! По морде на-ка! (с) СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.06.2012 11:33 Надеюсь, всё-таки не будет. Уж лучше честно сливать, или бороться с ведром, превращая его из тыквы в карету как сейчас, чем так, как в начале 00-х. Ты хочешь в стае пираний вести себя как маленькая рыбка, которая питается планктоном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.06.2012 11:37 Имхо нет никакого повторения. Команда совсем другая, нет того тесного сотрудничества с ФИА, нет резиновых бюджетов и преимущества двух домашних трасс с бесконечными тестами, нет контрактно закреплённого статуса первого пилота и тракторов, вытаскивющих приму на трассу после вылетов. Сейчас всё гораздо тоньше и.. ну человечнее, что ли, такая Феррари уже даже вызывает симпатию, почти как в начале-середине 90-х Интересная у тебя логика. "такая Феррари вызывает симпатию?"А что в Феррари-то изменилось?Любая команда мечтала бы о тех условиях и привилегиях которые были у Ферррари. Это система изменилась, это система стала симпатишней. Вернись старая система, и Феррари была бы такой как прежде, т.к. это приносило успех, а все команды только этого и добиваються, ЛЮБЫМИ возможными способами. Аааа, забыл, ты же это, веришь в "самую честную команду" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.06.2012 11:39 Имхо нет никакого повторения. Команда совсем другая, нет того тесного сотрудничества с ФИА, нет резиновых бюджетов и преимущества двух домашних трасс с бесконечными тестами, нет контрактно закреплённого статуса первого пилота и тракторов, вытаскивющих приму на трассу после вылетов. Сейчас ...... есть только Алонсо-Богоподобный, все поняли уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.06.2012 11:39 Все будет, дайте только время. после 2014 возможно,а пока нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.06.2012 11:47 Интересная у тебя логика. "такая Феррари вызывает симпатию?"А что в Феррари-то изменилось?Любая команда мечтала бы о тех условиях и привилегиях которые были у Ферррари. Это система изменилась, это система стала симпатишней. Вернись старая система, и Феррари была бы такой как прежде, т.к. это приносило успех, а все команды только этого и добиваються, ЛЮБЫМИ возможными способами. Аааа, забыл, ты же это, веришь в "самую честную команду"Что изменилось в Феррари я написал выше. И неважно чья это заслуга, самой команды или системы, но факт налицо и это меня на данный момент радует. А в "самую честную команду" я не верю и достаточно спорю с её болельщиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.06.2012 11:52 ...такая Феррари уже даже вызывает симпатию, почти как в начале-середине 90-х ты меня пугаешь Такими темпами скоро поменяешь ник на Scuderia_Foreverпосле 2014 возможно,а пока нет Чой то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 04.06.2012 11:55 Имхо нет никакого повторения. Команда совсем другая, нет того тесного сотрудничества с ФИА, нет резиновых бюджетов и преимущества двух домашних трасс с бесконечными тестами, нет контрактно закреплённого статуса первого пилота и тракторов, вытаскивющих приму на трассу после вылетов. Сейчас всё гораздо тоньше и.. ну человечнее, что ли, такая Феррари уже даже вызывает симпатию, почти как в начале-середине 90-х Ну так, троллинг из толстого стал тонким, делов то... да и про повторение... имелось ввиду неуклонное движение вперед... к постоянным, высоким результатам и философия собсна. А "статус закрепленный контрактно" уж сильно напомнил суслика... брать экстра пилота, без каких либо преференций для него - это вредительство, на войне за такое стреляли Это, как в анегдоте про чукчу и бензопилу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.06.2012 12:02 После 2-й гонки одно, после 5-й (когда вровень с Феттелем шёл по очкам) - другое, а сейчас после 6-й - третьеНу так у вас отнюдь не ведро, как вы пытались тут представить. Поэтому и в лидерстве нет ничего сверхъестественного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.06.2012 12:03 ты меня пугаешь Такими темпами скоро поменяешь ник на Scuderia_ForeverДа какое, еще всего ничего - в марте месяце, многоуважаемый Фарева, безапелляционно заявлял, что гори она синим пламенем, эта Скудерия - Торо Россо с Зауберами и Форц Индейцами много перспективней для Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 04.06.2012 12:05 Ну так у вас отнюдь не ведро, как вы пытались тут представить. Поэтому и в лидерстве нет ничего сверхъестественного.Ведром его представляли паникеры и максималисты, реалисты понимали, что возможно и быстрая, но очень "сырая" машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах