NeL Опубликовано 31.05.2012 05:16 А я думаю что как в 2008м Феррари готовит два обвеса под разные стили пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.05.2012 10:19 Феррари уже стремно было смотреть на результаты Массяни, вот и изголяются как могут. Другим командам надо брать пример с Феррари. А то глядишь что тот-кто-должен-придти-в-2014 придет исключительно как вторикелла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 31.05.2012 11:31 Феррари уже стремно было смотреть на результаты Массяни, вот и изголяются как могут.Причем тут изголяются?Стремно мне смотреть на Феррари, если для того, что бы Фелипе поехал в темпе Ала нужно было лишь закруглить пару пластин, а они /Ферры/ так долго до этого додумывались.В любом случае, как бы там ни было, эти "изголяния" того стоят, если после них следует результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.05.2012 11:33 Причем тут изголяются?Стремно мне смотреть на Феррари, если для того, что бы Фелипе поехал в темпе Ала нужно было лишь закруглить пару пластин, а они /Ферры/ так долго до этого додумывались.В любом случае, как бы там ни было, эти "изголяния" того стоят, если после них следует результат.А где добрый доктор был тем времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.05.2012 11:43 Причем тут изголяются?Стремно мне смотреть на Феррари, если для того, что бы Фелипе поехал в темпе Ала нужно было лишь закруглить пару пластин, а они /Ферры/ так долго до этого додумывались.В любом случае, как бы там ни было, эти "изголяния" того стоят, если после них следует результат.У Массы низкий КПД. Алонсо может и определить в чем проблема, и разработать, и у кульмана постоять. Масса же привыкши быть центром, совсем обленился. Пускай хотя бы с Хэма пример берет. Тот по дороге в туалет болид дорабатывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 31.05.2012 11:50 Монако не показатель...все таки паровозиком ездили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.05.2012 11:57 Монако не показатель...все таки паровозиком ездили Масса всё-таки не отстал от этого паровозика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.05.2012 12:30 Пускай хотя бы с Хэма пример берет. Тот по дороге в туалет болид дорабатывает. поржал, спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.05.2012 12:58 Масса всё-таки не отстал от этого паровозика.Масса как-то странно ресурс шин по дистанции распределил. А то мог так позади Алонсо и остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 31.05.2012 14:05 Масса как-то странно ресурс шин по дистанции распределил. А то мог так позади Алонсо и остаться.Че сейчас рассуждать, как могло бы быть.. Надо было, конечно, держать дистанции от Алонсо, секунды полторы, а не наседать, шины бы сберег. А мог и подиум зацепить, если бы не тот тотальный нефарт в квалификации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2012 14:54 Че сейчас рассуждать, как могло бы быть.. Надо было, конечно, держать дистанции от Алонсо, секунды полторы, а не наседать, шины бы сберег. А мог и подиум зацепить, если бы не тот тотальный нефарт в квалификации...Честно говоря, после второго сегмента мелькнула мысль: А может поул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 31.05.2012 15:11 Честно говоря, после второго сегмента мелькнула мысль: А может поул?тоже подумал, что должен был быть уж точно второй ряд..Нефартовый он пилот. И нефарт в Монако начался еще во втором сегменте, когда Масса на втором быстром круге своей первой попытки попал как раз на разбитого и еле плетущегося в боксы Верня. А ведь Масса шел со значительным превышением по первым двум секторам. И пришлось выезжать заново и расходовать лишний комплект резины еще во втором сегменте. В итоге на заключительный сегмент остался только один живой комплект СС. Ну и траффик, вдовесок ко всему в третьем, беда не приходит одна .. Было бы две попытки(2 комплекта)--уж точно бы проехал один чистый круг .. Се ля ви. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 31.05.2012 19:41 Пускай хотя бы с Хэма пример берет. Тот по дороге в туалет болид дорабатывает. :newconfus: Оптимальный баланс ищет или понос?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 31.05.2012 21:05 Ну и траффик, вдовесок ко всему в третьем, беда не приходит одна .. Было бы две попытки(2 комплекта)--уж точно бы проехал один чистый круг .. Се ля ви. Причём траффик в виде Алонсо. Теорию слива в студию. Хотя сам не понимаю, нафига их друг за другом выпустили. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.05.2012 21:17 :newconfus: Оптимальный баланс ищет или понос?..Так то по идее оптимальный баланс идет от поноса. Чем чаще в туалет, тем больше наработок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.06.2012 04:36 Напрягает перед Канадой только одно.У Феррари долгое время было 2 самые успешные трассы. Обе - на букву М. Но Маньи-Кур выкинули, а Монреаль стал территорией других: с 2004 года ни одной победы и всего четыре подиума в последующих 7 гонках (из них два подиума в гонке 2005 года). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.06.2012 05:14 Напрягает перед Канадой только одно.У Феррари долгое время было 2 самые успешные трассы. Обе - на букву М. Но Маньи-Кур выкинули, а Монреаль стал территорией других: с 2004 года ни одной победы и всего четыре подиума в последующих 7 гонках (из них два подиума в гонке 2005 года).Ну, как сказать... 2011: одна из лучших квал в сезоне, в гонке, конечно, имела место быть некая непруха, но 150-я хоть как-то ехала2010: тоже, в общем, неплохая гонка с борьбой за победу.2008: афро-британский самурай отомстил за немецко-уругвайского друга, а так были бы отличные шансы победить. 2007: тут да, фэйл2006: Шуми хотя бы 2 место отжал2005: вообще нереально-успешная гонка для того сезона вышла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.06.2012 06:52 Напрягает перед Канадой только одно.У Феррари долгое время было 2 самые успешные трассы. Обе - на букву М. Но Маньи-Кур выкинули, а Монреаль стал территорией других: с 2004 года ни одной победы и всего четыре подиума в последующих 7 гонках (из них два подиума в гонке 2005 года).Сам Алонсо на позитиве, грит новинки везём. Меня больше интересует Фелипе... Если он без проблем в Канаде пройдёт в Ку3, значит наши действительно уже что-то приличное допилили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk4ever Опубликовано 01.06.2012 07:48 Мне понравилось как Ал намекнул про мастерство пилотов,мол формула все больше похожа на GP-2))Все-таки он если и не самый талантливый гонщик, то как минимум самый стабильный))FORZA!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 01.06.2012 09:16 лишь бы не зазнался и не расслаблялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 01.06.2012 09:34 Напрягает перед Канадой только одно.У Феррари долгое время было 2 самые успешные трассы. Обе - на букву М. Но Маньи-Кур выкинули, а Монреаль стал территорией других: с 2004 года ни одной победы и всего четыре подиума в последующих 7 гонках (из них два подиума в гонке 2005 года).Меня лично это сейчас вообще не напрягает. Слишком не однозначный сезон.Повод для пессимизма может и появится,но только после того,как новинки не оправдают себя,а это вряд ли :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.06.2012 09:39 Мне понравилось как Ал намекнул про мастерство пилотов,мол формула все больше похожа на GP-2))Все-таки он если и не самый талантливый гонщик, то как минимум самый стабильный))FORZA!!!Стабильность - это тоже талантСам Алонсо на позитиве, грит новинки везём. Меня больше интересует Фелипе... Если он без проблем в Канаде пройдёт в Ку3, значит наши действительно уже что-то приличное допилили...У Фелипе Монреаль в числе недотрасс, как и Сильверстоун - 0 подиумов за карьеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.06.2012 09:53 Ну, как сказать...2011: одна из лучших квал в сезоне, в гонке, конечно, имела место быть некая непруха, но 150-я хоть как-то ехала2010: тоже, в общем, неплохая гонка с борьбой за победу.2008: афро-британский самурай отомстил за немецко-уругвайского друга, а так были бы отличные шансы победить.2007: тут да, фэйл2006: Шуми хотя бы 2 место отжал2005: вообще нереально-успешная гонка для того сезона вышла.По 2005-му согласен - суперуспех, предварявший мегауспех в Индианаполисе.А потом - всё наперекосяк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.06.2012 09:55 Стабильность - это тоже талантНе совсем согласен. Стабильность не талант - а признак мастерства. Талант нечто врожденное, стабильность вещь приобретаемая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.06.2012 10:09 Не совсем согласен. Стабильность не талант - а признак мастерства. Талант нечто врожденное, стабильность вещь приобретаемая.Следовательно, мастерство - это категория более высокого уровня, чем талант.Талант можно загубить, а мастерство - не пропьёшь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах