Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А я думаю что как в 2008м Феррари готовит два обвеса под разные стили пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже стремно было смотреть на результаты Массяни, вот и изголяются как могут. Другим командам надо брать пример с Феррари. А то глядишь что тот-кто-должен-придти-в-2014 придет исключительно как вторикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже стремно было смотреть на результаты Массяни, вот и изголяются как могут.

Причем тут изголяются?

Стремно мне смотреть на Феррари, если для того, что бы Фелипе поехал в темпе Ала нужно было лишь закруглить пару пластин, а они /Ферры/ так долго до этого додумывались.

В любом случае, как бы там ни было, эти "изголяния" того стоят, если после них следует результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут изголяются?

Стремно мне смотреть на Феррари, если для того, что бы Фелипе поехал в темпе Ала нужно было лишь закруглить пару пластин, а они /Ферры/ так долго до этого додумывались.

В любом случае, как бы там ни было, эти "изголяния" того стоят, если после них следует результат.

А где добрый доктор был тем времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут изголяются?

Стремно мне смотреть на Феррари, если для того, что бы Фелипе поехал в темпе Ала нужно было лишь закруглить пару пластин, а они /Ферры/ так долго до этого додумывались.

В любом случае, как бы там ни было, эти "изголяния" того стоят, если после них следует результат.

У Массы низкий КПД. Алонсо может и определить в чем проблема, и разработать, и у кульмана постоять. Масса же привыкши быть центром, совсем обленился. Пускай хотя бы с Хэма пример берет. Тот по дороге в туалет болид дорабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако не показатель

...все таки паровозиком ездили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако не показатель

...все таки паровозиком ездили :)

Масса всё-таки не отстал от этого паровозика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай хотя бы с Хэма пример берет. Тот по дороге в туалет болид дорабатывает.

поржал, спасибо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса всё-таки не отстал от этого паровозика.

Масса как-то странно ресурс шин по дистанции распределил. А то мог так позади Алонсо и остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса как-то странно ресурс шин по дистанции распределил. А то мог так позади Алонсо и остаться.

Че сейчас рассуждать, как могло бы быть.. Надо было, конечно, держать дистанции от Алонсо, секунды полторы, а не наседать, шины бы сберег. А мог и подиум зацепить, если бы не тот тотальный нефарт в квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че сейчас рассуждать, как могло бы быть.. Надо было, конечно, держать дистанции от Алонсо, секунды полторы, а не наседать, шины бы сберег. А мог и подиум зацепить, если бы не тот тотальный нефарт в квалификации...

Честно говоря, после второго сегмента мелькнула мысль: А может поул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, после второго сегмента мелькнула мысль: А может поул?

тоже подумал, что должен был быть уж точно второй ряд..Нефартовый он пилот. И нефарт в Монако начался еще во втором сегменте, когда Масса на втором быстром круге своей первой попытки попал как раз на разбитого и еле плетущегося в боксы Верня. А ведь Масса шел со значительным превышением по первым двум секторам. И пришлось выезжать заново и расходовать лишний комплект резины еще во втором сегменте. В итоге на заключительный сегмент остался только один живой комплект СС. Ну и траффик, вдовесок ко всему в третьем, беда не приходит одна :).. Было бы две попытки(2 комплекта)--уж точно бы проехал один чистый круг .. Се ля ви. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай хотя бы с Хэма пример берет. Тот по дороге в туалет болид дорабатывает.

:newconfus: Оптимальный баланс ищет или понос?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и траффик, вдовесок ко всему в третьем, беда не приходит одна :).. Было бы две попытки(2 комплекта)--уж точно бы проехал один чистый круг .. Се ля ви. :)

Причём траффик в виде Алонсо. :) Теорию слива в студию. Хотя сам не понимаю, нафига их друг за другом выпустили. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Оптимальный баланс ищет или понос?..

Так то по идее оптимальный баланс идет от поноса. Чем чаще в туалет, тем больше наработок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает перед Канадой только одно.

У Феррари долгое время было 2 самые успешные трассы. Обе - на букву М. Но Маньи-Кур выкинули, а Монреаль стал территорией других: с 2004 года ни одной победы и всего четыре подиума в последующих 7 гонках (из них два подиума в гонке 2005 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает перед Канадой только одно.

У Феррари долгое время было 2 самые успешные трассы. Обе - на букву М. Но Маньи-Кур выкинули, а Монреаль стал территорией других: с 2004 года ни одной победы и всего четыре подиума в последующих 7 гонках (из них два подиума в гонке 2005 года).

Ну, как сказать...

2011: одна из лучших квал в сезоне, в гонке, конечно, имела место быть некая непруха, но 150-я хоть как-то ехала

2010: тоже, в общем, неплохая гонка с борьбой за победу.

2008: афро-британский самурай отомстил за немецко-уругвайского друга, а так были бы отличные шансы победить.

2007: тут да, фэйл

2006: Шуми хотя бы 2 место отжал

2005: вообще нереально-успешная гонка для того сезона вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает перед Канадой только одно.

У Феррари долгое время было 2 самые успешные трассы. Обе - на букву М. Но Маньи-Кур выкинули, а Монреаль стал территорией других: с 2004 года ни одной победы и всего четыре подиума в последующих 7 гонках (из них два подиума в гонке 2005 года).

Сам Алонсо на позитиве, грит новинки везём. Меня больше интересует Фелипе... Если он без проблем в Канаде пройдёт в Ку3, значит наши действительно уже что-то приличное допилили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось как Ал намекнул про мастерство пилотов,мол формула все больше похожа на GP-2))

Все-таки он если и не самый талантливый гонщик, то как минимум самый стабильный))

FORZA!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы не зазнался и не расслаблялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает перед Канадой только одно.

У Феррари долгое время было 2 самые успешные трассы. Обе - на букву М. Но Маньи-Кур выкинули, а Монреаль стал территорией других: с 2004 года ни одной победы и всего четыре подиума в последующих 7 гонках (из них два подиума в гонке 2005 года).

Меня лично это сейчас вообще не напрягает. Слишком не однозначный сезон.

Повод для пессимизма может и появится,но только после того,как новинки не оправдают себя,а это вряд ли :nono: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось как Ал намекнул про мастерство пилотов,мол формула все больше похожа на GP-2))

Все-таки он если и не самый талантливый гонщик, то как минимум самый стабильный))

FORZA!!!

Стабильность - это тоже талант

Сам Алонсо на позитиве, грит новинки везём. Меня больше интересует Фелипе... Если он без проблем в Канаде пройдёт в Ку3, значит наши действительно уже что-то приличное допилили...

У Фелипе Монреаль в числе недотрасс, как и Сильверстоун - 0 подиумов за карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как сказать...

2011: одна из лучших квал в сезоне, в гонке, конечно, имела место быть некая непруха, но 150-я хоть как-то ехала

2010: тоже, в общем, неплохая гонка с борьбой за победу.

2008: афро-британский самурай отомстил за немецко-уругвайского друга, а так были бы отличные шансы победить.

2007: тут да, фэйл

2006: Шуми хотя бы 2 место отжал

2005: вообще нереально-успешная гонка для того сезона вышла.

По 2005-му согласен - суперуспех, предварявший мегауспех в Индианаполисе.

А потом - всё наперекосяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность - это тоже талант

Не совсем согласен. Стабильность не талант - а признак мастерства. Талант нечто врожденное, стабильность вещь приобретаемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен. Стабильность не талант - а признак мастерства. Талант нечто врожденное, стабильность вещь приобретаемая.

Следовательно, мастерство - это категория более высокого уровня, чем талант.

Талант можно загубить, а мастерство - не пропьёшь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...