рыбак Опубликовано 08.11.2013 16:18 Давайте делиться, пользуется ли кто смазкой и какой? :blush2:Солидол наше фсе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.11.2013 17:35 Ну это то я и сам знаю. То есть ты считаешь, что команда, лишившись 55 (КМК) млн за 2е место в КК, и заплатив а оставшиеся 45 в фонд программы по безопасности дорожного движения, не платила эти 100 млн. Ну тогда конечно "Мак ничего не заплатил".По логике он должен был и лишиться выплат в КК и еще 100 лямов занести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 08.11.2013 17:39 То есть там вы уже были и вам не понравилось? Еще как был! Хотя, почему был? ) До сих пор есть. В теме Феттеля сплошные аллилуйа, какашки в мнимых и реальных фобов и мольба на иконостас. В теме Кими радость, веселье, юмор и тоже какашки. В общем, разница есть. Адекватности (не в плане комментов, а в плане боления) больше в теме Кими. Так, это. За что Льиса то фобят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.11.2013 17:39 Как можно?!! :newconfus:Только хардкор!.. Только подшипники!!!P.S. Если честно, я думал ты стебешься с подшипников. Тема мне показалась смешной и решил поучаствовать, тем более, что написание такого поста для меня просто передых на работе.Не обижайся.Теперь когда мы поняли, что он не стебался, стало еще смешнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 08.11.2013 18:45 чехол))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 08.11.2013 18:54 Еще как был! Хотя, почему был? ) До сих пор есть.В теме Феттеля сплошные аллилуйа, какашки в мнимых и реальных фобов и мольба на иконостас. В теме Кими радость, веселье, юмор и тоже какашки. В общем, разница есть. Адекватности (не в плане комментов, а в плане боления) больше в теме Кими.Так, это. За что Льиса то фобят?Проще сказать, за что его не фобят. За все) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 08.11.2013 23:56 Похоже про Хэма тут вообще забыли. Есть такой пилот кстати. Смотрю, тема "солидольной" смазки, раззадорила многих, стали про Хэма забывать, вспоминая приятные моменты. Всё же, предлагаю вернуться к обсуждению сабжа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 09.11.2013 00:57 Так, это. За что Льиса то фобят?Тут на форуме была веселая тема за что же все же не любят Хэмильтона в форме опроса, я не могу ее что-то найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.11.2013 04:13 Тему расовых принадлежностей поднимать снова не советую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 09.11.2013 09:39 Тут на форуме была веселая тема за что же все же не любят Хэмильтона в форме опроса, я не могу ее что-то найти.Снесли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 09.11.2013 17:37 Так, это. За что Льиса то фобят?Тут на форуме была веселая тема за что же все же не любят Хэмильтона в форме опроса, я не могу ее что-то найти."Гения сразу видно хотя бы потому, что против него объединяются все тупицы и бездари." (Джонатан Свифт) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 09.11.2013 18:07 Похоже про Хэма тут вообще забыли. Есть такой пилот кстати. Смотрю, тема "солидольной" смазки, раззадорила многих, стали про Хэма забывать, вспоминая приятные моменты. Всё же, предлагаю вернуться к обсуждению сабжа.Айвар, про подшипники ( а не про Хэма) заговорил ты, между прочим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 09.11.2013 22:40 Айвар, про подшипники ( а не про Хэма) заговорил ты, между прочим Да, и сейчас ещё продолжу.) Короче, возьмём подшипники с не идеальным ходом, которые чуть хуже чем у конкурентов. При максимальной скорости балида, они будут слегка притормаживать машину, что даёт большую нагрузку на двигатель, чтобы толкать балид вперёд. У конкурентов же, нагрузка на двигатель меньше, что обеспечивает меньшую нагрузку на двигатель и лёгкость хода самого балида. Это разница может быть мизерна, и пилот её никогда не почувствует. Пример тому, высказывания Хэмилтона, что балид идеально ведёт себя на трассе, но почему-то я не смог добиться большего... Правильно, ведь он не сидел в Ред Буле, и не знает насколько тот балид идеально ведёт себя на трассе? Это надо проехать быстрые круг на Мерсе, сразу перепрыгнуть в Ред Бул и тоже проехать его. Даже и в этом случае пилот не совсем поймёт разницу. Я о том, что множество мелочей и те же подшипнки, могут играть колоссальную роль в сотых, даже десятых на круге. Просто я хотел объяснить, что в балид надо изначально устанавливать лушчие экземпляры, чтобы сомнений в том что есть ещё более лучшие - не было. С этого надо начинать строить балид. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 10.11.2013 02:29 После того, как ты узнаешь, сколько мощности двигателя затрачивается на преодоление аэродинамического сопротивления (в т.ч., естественно, генерирование прижимной силы), трение качения колёс, потери в подшипниках окажутся относительно незначительны. Все они там хорошие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 10.11.2013 05:45 Да, и сейчас ещё продолжу.) Короче, возьмём подшипники с не идеальным ходом,.................. С этого надо начинать строить балид. имхо.Начинать надо строить бОлид все же! Потому что бАлид не соответствует техническому регламенту F1.....ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 10.11.2013 06:23 Да, и сейчас ещё продолжу.) Короче, возьмём подшипники с не идеальным ходом, которые чуть хуже чем у конкурентов. При максимальной скорости балида, они будут слегка притормаживать машину, что даёт большую нагрузку на двигатель, чтобы толкать балид вперёд. У конкурентов же, нагрузка на двигатель меньше, что обеспечивает меньшую нагрузку на двигатель и лёгкость хода самого балида. Это разница может быть мизерна, и пилот её никогда не почувствует. Пример тому, высказывания Хэмилтона, что балид идеально ведёт себя на трассе, но почему-то я не смог добиться большего... Правильно, ведь он не сидел в Ред Буле, и не знает насколько тот балид идеально ведёт себя на трассе? Это надо проехать быстрые круг на Мерсе, сразу перепрыгнуть в Ред Бул и тоже проехать его. Даже и в этом случае пилот не совсем поймёт разницу. Я о том, что множество мелочей и те же подшипнки, могут играть колоссальную роль в сотых, даже десятых на круге. Просто я хотел объяснить, что в балид надо изначально устанавливать лушчие экземпляры, чтобы сомнений в том что есть ещё более лучшие - не было. С этого надо начинать строить балид. имхо.все правильно, Кэп. Но помимо подшипников в болиде есть еще несколько тысяч деталей, которые должны быть идеальны. Как мы видим, у мерсов даже крыло переднее на неидеальных болтах прикреплено и может отвалиться в момент обгона. Спрашивается: что ты на подшипниках зациклился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 10.11.2013 13:20 У Льюиса на сегодня 127 стартов 44 подиума 22 победы.Из всех стартов, 18 прошли в услових дождя или влажных условиях. Результаты этих дождевых гонок для Хэма -9,1,1,1,3,7,5,7,6,6,2,1,2, сход в Канаде, 4,4,3, сход. Итого средняя позиция на финише – 3,86.Итого процент дождевых гонок 14%, количество заработанных подиумов в дождевых условиях 18%, количество побед незначительное - всего 4 штуки, или 18% в дождевых или влажных условиях. При этом для объективности – 2 схода. То есть в 11% случаев.Исходя из данных статистики можно сделать вывод, что в случае дождевого гран-при шансы на победу – 18%, шансы на подиум – 18%, шансы на техсход – 11%. То есть Люису пофиг когда гонятся в дождь или под солнцем. Результаты одинаковы. Главное что бы с вдохновением. (Очень уж зависим от настроения последнее время).Исходя из данных статистики можно сделать вывод, что в случае дождевого гранпри шансы на победу – 18%, шансы на подиум – 18%, шансы на техсход – 11%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 10.11.2013 13:40 Хотел один раз о них написать и всё, так растянули тему без меня. Тут такой вопрос назрел: Почему при атаке поребриков, переднее крыло трясётся у всех, кроме Ред Була? Тем более известно, что Нью строит хрупкие машины.По поводу переднего крыла у Мерсов, по мне так там 2 серъёзные ошибки, которые и не думают исправлять. 1) Торцевые пластины имеют мёртвую зону (верхние уголки) в которой произходит лобовое столкновение с встречным воздухом. Посмотрите - ни у кого таких больше нет. Там правда есть отводы потоков, перед уголками, но мне кажется всё равно это ошибка. 2) Оперение переднего спойлера имеет меньшую площадь чем у Ферров и Ред Булов, может и Лотусов. Если приглядеться, на внутреннюю часть ребра лепестков, то видно, что они идут закруглением, где могло быть довольно острое окончание, увеличивающее площадь. Когда много прижимной - всегда можно уменьшить, а вот когда мало, то всё, начинаются проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 10.11.2013 15:42 Хотел один раз о них написать и всё, так растянули тему без меня. Тут такой вопрос назрел: Почему при атаке поребриков, переднее крыло трясётся у всех, кроме Ред Була? Тем более известно, что Нью строит хрупкие машины.По поводу переднего крыла у Мерсов, по мне так там 2 серъёзные ошибки, которые и не думают исправлять. 1) Торцевые пластины имеют мёртвую зону (верхние уголки) в которой произходит лобовое столкновение с встречным воздухом. Посмотрите - ни у кого таких больше нет. Там правда есть отводы потоков, перед уголками, но мне кажется всё равно это ошибка. 2) Оперение переднего спойлера имеет меньшую площадь чем у Ферров и Ред Булов, может и Лотусов. Если приглядеться, на внутреннюю часть ребра лепестков, то видно, что они идут закруглением, где могло быть довольно острое окончание, увеличивающее площадь. Когда много прижимной - всегда можно уменьшить, а вот когда мало, то всё, начинаются проблемы.Согласен, Бернулли был еще той сволочью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 10.11.2013 19:38 Интересный поворот, однако. Кими - щедрая душа. Только Хэмильтон не очень любит пользоваться подарками :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 10.11.2013 20:49 Интересный поворот, однако. Кими - щедрая душа. Только Хэмильтон не очень любит пользоваться подарками :think:Точно. Есть реальный шанс приподняться в списке КП. Остин - это трасса Хэма. Будем надеятся на подиум. Главное чтобы тачку настроили хотябы как Росбергу, чтобы можно было Заубер обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 11.11.2013 07:54 Еще как был! Хотя, почему был? ) До сих пор есть.В теме Феттеля сплошные аллилуйа, какашки в мнимых и реальных фобов и мольба на иконостас. В теме Кими радость, веселье, юмор и тоже какашки. В общем, разница есть. Адекватности (не в плане комментов, а в плане боления) больше в теме Кими.Так, это. За что Льиса то фобят?За то, что он лучший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.11.2013 07:58 Вот скажите, кто Хэма в такую позу поставил? Фото с главной озаглавлено: Хэмилтон: "В Америке я получаю настоящее удовольствие" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 11.11.2013 07:59 Да, и сейчас ещё продолжу.) Короче, возьмём подшипники с не идеальным ходом, которые чуть хуже чем у конкурентов. При максимальной скорости балида, они будут слегка притормаживать машину, что даёт большую нагрузку на двигатель, чтобы толкать балид вперёд. У конкурентов же, нагрузка на двигатель меньше, что обеспечивает меньшую нагрузку на двигатель и лёгкость хода самого балида. Это разница может быть мизерна, и пилот её никогда не почувствует. Пример тому, высказывания Хэмилтона, что балид идеально ведёт себя на трассе, но почему-то я не смог добиться большего... Правильно, ведь он не сидел в Ред Буле, и не знает насколько тот балид идеально ведёт себя на трассе? Это надо проехать быстрые круг на Мерсе, сразу перепрыгнуть в Ред Бул и тоже проехать его. Даже и в этом случае пилот не совсем поймёт разницу. Я о том, что множество мелочей и те же подшипнки, могут играть колоссальную роль в сотых, даже десятых на круге. Просто я хотел объяснить, что в балид надо изначально устанавливать лушчие экземпляры, чтобы сомнений в том что есть ещё более лучшие - не было. С этого надо начинать строить балид. имхо.Дружище, ты конечно про подшипники правильно всё говоришь. Но прошу тебя, пиши слово "бОлид" через О. А то от твоего "бАлид" уже тошно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 11.11.2013 08:38 Точно. Есть реальный шанс приподняться в списке КП. Остин - это трасса Хэма. Будем надеятся на подиум. Главное чтобы тачку настроили хотябы как Росбергу, чтобы можно было Заубер обгонять.а это как ? и уж точно не посоветую настроек Н )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах