МакСерж Опубликовано 05.11.2013 14:26 Ты на Хэма не пеняй, при чем тут его косяки? Он свою задачу на тот сезон выполнил. Ты давай конкретно, почему пилоты Феррари: Кими и Фелипе не реализовали потенциал болида, который самими ферраристами признается более самовозным, чем MP4-23. (Так уж и быть добавлю - даже победу подарили)У фур была в 2008 году явно лучше машина, что тут говорить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.11.2013 14:31 тогда дай сам объяснение тому, что у Хэма на двух последних этапах полуболид.Ну что ты, я не настолько самоуверен. Если уж Мерс ни шиша не смыслит - почему (на примере Абудаби), опережая во всех практиках и выигрывая в Q3, машина под Льюисом в гонке превращается не пойми во что, то откуда я могу знать? Но такая чехарда предполагает, что числитель со знаменателем вполне могут поменяться местами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 05.11.2013 14:33 коля, ты сам ведь знаешь,та я вообще зашел за рулевое спросить :blush: А мне тут про галюцинации.В этом сезоне Хэм действительно вырос, перестал косячить, попадать в глупые аварии, поэтому и интересно мне стало, почему он стал проигрывать Росбергу.По 11-году у меня осталось впечатление, что там не непруха была, а дурость. Многих аварий и многих контактов можно было избежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 05.11.2013 15:57 Серьезно, Barrett, колись что это? Некогда лазить по твиттерам и юморам, работа)Это с твиттера редактора Автоспорта Джона Нобла. Тестовые сообщения про возможные ситуации на трассе. Почему то их решили прогнать с машиной №10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.11.2013 17:10 After seeing their driver struggle in the last two races to overtake 'slower' cars, the team are expected to run a skinnier rear-wing on Hamilton's W04 in next week's U.S. GP.Если Sky не брешет, то в Остине предполагаются игры с задним крылом.А пока: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 05.11.2013 17:12 ты уверен про максималку? или напомнить как Марк Нико объехал? а ведь на тот момент Нико тоже ДРСилВидимо это имелось в виду причем, Росберг шел слипстримом за ди Реста. Кстати, а вот чтобы разогнаться на этой прямой Росберг сжег весь КЕРС, а Веббер вообще его не использовал и приберег на вторую зону ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 05.11.2013 17:48 Ну что ты, я не настолько самоуверен. Если уж Мерс ни шиша не смыслит - почему (на примере Абудаби), опережая во всех практиках и выигрывая в Q3, машина под Льюисом в гонке превращается не пойми во что, то откуда я могу знать? Но такая чехарда предполагает, что числитель со знаменателем вполне могут поменяться местами.Мне кажется это многим непонятно - в этом году у мерсов очень часто катастрофическая разница между темпом в гонке и скорости в квале. Причем даже в конце гонки темпа бывает нет - хотя машина уже легкая как в квале. Как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 05.11.2013 17:57 Надо было рыдать когда он 2008 на ровном месте в разворот отправился....7 раз подряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 05.11.2013 18:07 Мне кажется это многим непонятно - в этом году у мерсов очень часто катастрофическая разница между темпом в гонке и скорости в квале. Причем даже в конце гонки темпа бывает нет - хотя машина уже легкая как в квале. Как так?Резина то не такая же свежая как в квале. Ну и квальные настройки двига убивают его. Поэтому в гонке на них особо не поездишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.11.2013 18:43 Мне кажется это многим непонятно - в этом году у мерсов очень часто катастрофическая разница между темпом в гонке и скорости в квале. Причем даже в конце гонки темпа бывает нет - хотя машина уже легкая как в квале. Как так?Понятия не имею Причём вроде к завершению первой половины чемпионата научились работать с резиной. Но потом произошли некие загадочные доработки в сторону уменьшения квалификационной скорости в надежде получить профит в гоночной конфигурации. После этого конкретно Льюисовы результаты просто рухнули. Прямо начиная с Сингапура. Странное совпадение. Не знаю, как бы сложились дела в Японии, но есть ощущение, глядя на последнюю пару гонок, что подиум не светил. А уж регулярная тошниловка за Зауберами (если б только за ними) стала притчей во языцех. В общем, какой то невероятный поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 05.11.2013 19:46 предпосылки к этому какие?только что выхлоп не сможет так активно юзать?Ньюи не революционер, он точит и шлифует свою концепцию, то как он видит болид, если это едет и хорошо едет, то все ок, если же нет, то... ой. Подтверждено десятками лет в ф-1. Я наверное вообще единственный на этом форуме, кто не считает его гением, он крутой спец, но не гениальный нифига, ну сезон покажет, если я не прав, и он таки на старости лет стал гибче и шустрее, то горе мне, забью на это уныние. Во вторых движки, та же самая история, сразу подружиться с двиглом у него получается с трудом, а двиг не просто новый, он принципиально другой, вообще другие болиды совершенно, какие сейчас элементы на следующий год? Слушаю это и смешно, все другое, другая резина, а с резиной этого года он домашку не осилил, например, щас троллит Лотус и Феррари, что им повезло, ага Другая трансмиссия, керс удвоит мощь, или как он там, ерс? Другие крылья, низкие носы, о которых он уже лет 10 как забыл, другая развесовка из-за топлива и баланс, другая подвеска отсюда же, и да, другой выхлоп и никаких читерских картографий которые можно только одной "маленькой частной команде" тм, во всяком случае поначалу. Я чувствую что он не справится со своими карандашами и кульманом, но никого не заставляю в это верить.Себ скучный чемпион,и что в Германии я не наблюдаю эйфории от Себа)))Немцы вообще скучный народ, скучным фанатам скучного чемпиона, все вроде сходится? Эйфории нет? Там все очень довольны, были опросы в какой-то из тем свежие, Шуми бюргеры начинают подзабывать, а чего удивляться, большинству населения скажем так "попроще" все равно как, флажком помахал, гимн услышал, все идет по плану. А вообще было бы интересно, есть ли данные как аудитория ф1 по странам распределена по выездам и атрибутика, с доместиком более менее понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.11.2013 21:56 Понятия не имею Причём вроде к завершению первой половины чемпионата научились работать с резиной. Но потом произошли некие загадочные доработки в сторону уменьшения квалификационной скорости в надежде получить профит в гоночной конфигурации. После этого конкретно Льюисовы результаты просто рухнули. Прямо начиная с Сингапура. Странное совпадение. Не знаю, как бы сложились дела в Японии, но есть ощущение, глядя на последнюю пару гонок, что подиум не светил. А уж регулярная тошниловка за Зауберами (если б только за ними) стала притчей во языцех. В общем, какой то невероятный поворот.похоже на мартиново уравнение слабых за счет сильных. хэма придерживают, барби выпускают. поддавки, одним словом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 05.11.2013 21:58 Да... Трудно Ньюи придётся в следующем году. Просто новый движок с RB9 на RB10 не перебросишь, как было раньше - придётся работать. Мерсам предоставляется шанс выстрелить, если этого не сделают Ферры, Лотусы, и Маки опять же. У Ньюи есть такая фича - если что новое, то он будет годами в этом разбираться, нам это на руку. Надеюсь Фетя в лучшем случае будет околачиваться в первой тройке, а в худшем, в середине пилотона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.11.2013 22:02 Да... Трудно Ньюи придётся в следующем году. Просто новый движок с RB9 на RB10 не перебросишь, как было раньше - придётся работать. Мерсам предоставляется шанс выстрелить, если этого не сделают Ферры, Лотусы, и Маки опять же. У Ньюи есть такая фича - если что новое, то он будет годами в этом разбираться, нам это на руку. Надеюсь Фетя в лучшем случае будет околачиваться в первой тройке, а в худшем, в середине пилотона.Ньюи один не работает. у него есть крыша в лице Дитриха и голая поддакивающая жопа в виде Берни и всех остальных, от кого зависит проверки соблюдения регламента в формуле. фетя - это пародия на пародию. если таки в следующем году матешиц не накренит эту компашку, то к крашеному надо будет приставлять психиатра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 05.11.2013 22:57 Кажется, Брон спятил. Не знаю, о каком прогрессе можно говорить, когда максимальные результаты парой пилотов у них были в Монако и Сильвере. С тех пор - один в топе, другой в жопе.Да он, видимо, сравнивает в плане прогресса-регресса с тем провалом, что был у них в прошлом году, когда они в концовке переключились на машину 13-го года.Да и в плане результатов, точно не по РБР сравнивает, а надо бы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 05.11.2013 23:14 А еще я забываю что Мерс откатал эксклюзивные тесты с пирелли, на которых все проблемы были благополучно решеныЭто твоё личное утверждение?Ох, уж эта тема с тестами до сих пор кое-кому покоя не даёт))Готовы под неё всю силу Мерина загнать.Главную проблему перегрева задх шин Мерседес решил вентилируемыми дисками (пруф давать?)Потом они даже усовершенствовали конструкцию:И вот почитай.Да и не забудь, что уже после тех тестов, шины после известных событий в Сильверстоуне координально изменились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 06.11.2013 06:14 After seeing their driver struggle in the last two races to overtake 'slower' cars, the team are expected to run a skinnier rear-wing on Hamilton's W04 in next week's U.S. GP.Если Sky не брешет, то в Остине предполагаются игры с задним крылом.А пока:ну если мерсу оставят эту машину на 2014 год, то у СФ реально нет шансов))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 06.11.2013 08:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.11.2013 09:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 06.11.2013 10:10 After seeing their driver struggle in the last two races to overtake 'slower' cars, the team are expected to run a skinnier rear-wing on Hamilton's W04 in next week's U.S. GP.Если Sky не брешет, то в Остине предполагаются игры с задним крылом.А пока: А у Нико, получается, останется старое крыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.11.2013 11:07 А у Нико, получается, останется старое крыло?Не знаю - всё это слухи. В качестве эксперимента (признав, что обогнать почти невозможно) вполне могут на тренировках сделать такой ход. А там - как дивайс себя покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.11.2013 11:14 Так это что они крыло для Хэма сделалают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 06.11.2013 11:43 Калымагу поностью надо собирать с нуля. В этом году тачка такая же как и в 2012-11-10-09, это видно по тем же проблемам, только нос другой. Это шасси ни в коем случае оставлять нельзя, хуже уже не будет. Очень большое внимание надо уделить подшипникам колёс, свободное вращение которых должно быть больше чем у конкурентов. Это один из залогов успеха. Не экономить на лучших экземплярах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.11.2013 11:58 Так это что они крыло для Хэма сделалают?Льюис всё равно мало очков приносит в КК, пусть Росберг в оставшихся ГП воюет с ФЕРРАРИ, а Льюис будет тестить решения для себя на следующий сезон. Как вариант возможно такое развитие событий, но я сомневаюсь в этом, Льюис продолжит бороться за хорошие результаты в последних ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 06.11.2013 12:50 только сейчас заметил, что у Льюиса были логотипы рибок на экипировке.надо квалиться на первый ряд, и надеяться на сход Феттеля. по другому, видимо, никак. будет жаль, если Хэм не защитит штаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах