Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ты на Хэма не пеняй, при чем тут его косяки? Он свою задачу на тот сезон выполнил. Ты давай конкретно, почему пилоты Феррари: Кими и Фелипе не реализовали потенциал болида, который самими ферраристами признается более самовозным, чем MP4-23. (Так уж и быть добавлю - даже победу подарили)

У фур была в 2008 году явно лучше машина, что тут говорить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда дай сам объяснение тому, что у Хэма на двух последних этапах полуболид.

Ну что ты, я не настолько самоуверен. Если уж Мерс ни шиша не смыслит - почему (на примере Абудаби), опережая во всех практиках и выигрывая в Q3, машина под Льюисом в гонке превращается не пойми во что, то откуда я могу знать? Но такая чехарда предполагает, что числитель со знаменателем вполне могут поменяться местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коля, ты сам ведь знаешь,

та я вообще зашел за рулевое спросить :blush: А мне тут про галюцинации.

В этом сезоне Хэм действительно вырос, перестал косячить, попадать в глупые аварии, поэтому и интересно мне стало, почему он стал проигрывать Росбергу.

По 11-году у меня осталось впечатление, что там не непруха была, а дурость. Многих аварий и многих контактов можно было избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно, Barrett, колись что это? Некогда лазить по твиттерам и юморам, работа)

Это с твиттера редактора Автоспорта Джона Нобла. Тестовые сообщения про возможные ситуации на трассе. Почему то их решили прогнать с машиной №10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

After seeing their driver struggle in the last two races to overtake 'slower' cars, the team are expected to run a skinnier rear-wing on Hamilton's W04 in next week's U.S. GP.

Если Sky не брешет, то в Остине предполагаются игры с задним крылом.

А пока:

1463060_586629388070776_1649534972_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уверен про максималку? или напомнить как Марк Нико объехал? а ведь на тот момент Нико тоже ДРСил

Видимо это имелось в виду :)

dccf787b0a3cbdd2c88f6f716e619a78.jpg

причем, Росберг шел слипстримом за ди Реста. Кстати, а вот чтобы разогнаться на этой прямой Росберг сжег весь КЕРС, а Веббер вообще его не использовал и приберег на вторую зону ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты, я не настолько самоуверен. Если уж Мерс ни шиша не смыслит - почему (на примере Абудаби), опережая во всех практиках и выигрывая в Q3, машина под Льюисом в гонке превращается не пойми во что, то откуда я могу знать? Но такая чехарда предполагает, что числитель со знаменателем вполне могут поменяться местами.

Мне кажется это многим непонятно - в этом году у мерсов очень часто катастрофическая разница между темпом в гонке и скорости в квале. Причем даже в конце гонки темпа бывает нет - хотя машина уже легкая как в квале. Как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было рыдать когда он 2008 на ровном месте в разворот отправился....

7 раз подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это многим непонятно - в этом году у мерсов очень часто катастрофическая разница между темпом в гонке и скорости в квале. Причем даже в конце гонки темпа бывает нет - хотя машина уже легкая как в квале. Как так?

Резина то не такая же свежая как в квале. Ну и квальные настройки двига убивают его. Поэтому в гонке на них особо не поездишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это многим непонятно - в этом году у мерсов очень часто катастрофическая разница между темпом в гонке и скорости в квале. Причем даже в конце гонки темпа бывает нет - хотя машина уже легкая как в квале. Как так?

Понятия не имею :D

Причём вроде к завершению первой половины чемпионата научились работать с резиной. Но потом произошли некие загадочные доработки в сторону уменьшения квалификационной скорости в надежде получить профит в гоночной конфигурации. После этого конкретно Льюисовы результаты просто рухнули. Прямо начиная с Сингапура. Странное совпадение. Не знаю, как бы сложились дела в Японии, но есть ощущение, глядя на последнюю пару гонок, что подиум не светил. А уж регулярная тошниловка за Зауберами (если б только за ними) стала притчей во языцех. В общем, какой то невероятный поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпосылки к этому какие?

только что выхлоп не сможет так активно юзать?

Ньюи не революционер, он точит и шлифует свою концепцию, то как он видит болид, если это едет и хорошо едет, то все ок, если же нет, то... ой. Подтверждено десятками лет в ф-1. Я наверное вообще единственный на этом форуме, кто не считает его гением, он крутой спец, но не гениальный нифига, ну сезон покажет, если я не прав, и он таки на старости лет стал гибче и шустрее, то горе мне, забью на это уныние. Во вторых движки, та же самая история, сразу подружиться с двиглом у него получается с трудом, а двиг не просто новый, он принципиально другой, вообще другие болиды совершенно, какие сейчас элементы на следующий год? Слушаю это и смешно, все другое, другая резина, а с резиной этого года он домашку не осилил, например, щас троллит Лотус и Феррари, что им повезло, ага :facepalm: Другая трансмиссия, керс удвоит мощь, или как он там, ерс? Другие крылья, низкие носы, о которых он уже лет 10 как забыл, другая развесовка из-за топлива и баланс, другая подвеска отсюда же, и да, другой выхлоп и никаких читерских картографий которые можно только одной "маленькой частной команде" тм, во всяком случае поначалу. Я чувствую что он не справится со своими карандашами и кульманом, но никого не заставляю в это верить.

Себ скучный чемпион,и что в Германии я не наблюдаю эйфории от Себа)))

Немцы вообще скучный народ, скучным фанатам скучного чемпиона, все вроде сходится? Эйфории нет? Там все очень довольны, были опросы в какой-то из тем свежие, Шуми бюргеры начинают подзабывать, а чего удивляться, большинству населения скажем так "попроще" все равно как, флажком помахал, гимн услышал, все идет по плану. А вообще было бы интересно, есть ли данные как аудитория ф1 по странам распределена по выездам и атрибутика, с доместиком более менее понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею :D

Причём вроде к завершению первой половины чемпионата научились работать с резиной. Но потом произошли некие загадочные доработки в сторону уменьшения квалификационной скорости в надежде получить профит в гоночной конфигурации. После этого конкретно Льюисовы результаты просто рухнули. Прямо начиная с Сингапура. Странное совпадение. Не знаю, как бы сложились дела в Японии, но есть ощущение, глядя на последнюю пару гонок, что подиум не светил. А уж регулярная тошниловка за Зауберами (если б только за ними) стала притчей во языцех. В общем, какой то невероятный поворот.

похоже на мартиново уравнение слабых за счет сильных. хэма придерживают, барби выпускают. поддавки, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Трудно Ньюи придётся в следующем году. Просто новый движок с RB9 на RB10 не перебросишь, как было раньше - придётся работать. Мерсам предоставляется шанс выстрелить, если этого не сделают Ферры, Лотусы, и Маки опять же. У Ньюи есть такая фича - если что новое, то он будет годами в этом разбираться, нам это на руку. Надеюсь Фетя в лучшем случае будет околачиваться в первой тройке, а в худшем, в середине пилотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Трудно Ньюи придётся в следующем году. Просто новый движок с RB9 на RB10 не перебросишь, как было раньше - придётся работать. Мерсам предоставляется шанс выстрелить, если этого не сделают Ферры, Лотусы, и Маки опять же. У Ньюи есть такая фича - если что новое, то он будет годами в этом разбираться, нам это на руку. Надеюсь Фетя в лучшем случае будет околачиваться в первой тройке, а в худшем, в середине пилотона.

Ньюи один не работает. у него есть крыша в лице Дитриха и голая поддакивающая жопа в виде Берни и всех остальных, от кого зависит проверки соблюдения регламента в формуле. фетя - это пародия на пародию. если таки в следующем году матешиц не накренит эту компашку, то к крашеному надо будет приставлять психиатра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кажется, Брон спятил. Не знаю, о каком прогрессе можно говорить, когда максимальные результаты парой пилотов у них были в Монако и Сильвере. С тех пор - один в топе, другой в жопе.

Да он, видимо, сравнивает в плане прогресса-регресса с тем провалом, что был у них в прошлом году, когда они в концовке переключились на машину 13-го года.

Да и в плане результатов, точно не по РБР сравнивает, а надо бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А еще я забываю что Мерс откатал эксклюзивные тесты с пирелли, на которых все проблемы были благополучно решены

Это твоё личное утверждение?

Ох, уж эта тема с тестами до сих пор кое-кому покоя не даёт))

Готовы под неё всю силу Мерина загнать.

Главную проблему перегрева задх шин Мерседес решил вентилируемыми дисками (пруф давать?)

Потом они даже усовершенствовали конструкцию:

8b3cc4024518.jpg478f3a34c1db.jpg

И вот почитай.

Да и не забудь, что уже после тех тестов, шины после известных событий в Сильверстоуне координально изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

After seeing their driver struggle in the last two races to overtake 'slower' cars, the team are expected to run a skinnier rear-wing on Hamilton's W04 in next week's U.S. GP.

Если Sky не брешет, то в Остине предполагаются игры с задним крылом.

А пока:

1463060_586629388070776_1649534972_n.jpg

ну если мерсу оставят эту машину на 2014 год, то у СФ реально нет шансов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

After seeing their driver struggle in the last two races to overtake 'slower' cars, the team are expected to run a skinnier rear-wing on Hamilton's W04 in next week's U.S. GP.

Если Sky не брешет, то в Остине предполагаются игры с задним крылом.

А пока:

1463060_586629388070776_1649534972_n.jpg

А у Нико, получается, останется старое крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Нико, получается, останется старое крыло?

Не знаю - всё это слухи. В качестве эксперимента (признав, что обогнать почти невозможно) вполне могут на тренировках сделать такой ход. А там - как дивайс себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это что они крыло для Хэма сделалают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калымагу поностью надо собирать с нуля. В этом году тачка такая же как и в 2012-11-10-09, это видно по тем же проблемам, только нос другой. Это шасси ни в коем случае оставлять нельзя, хуже уже не будет. Очень большое внимание надо уделить подшипникам колёс, свободное вращение которых должно быть больше чем у конкурентов. Это один из залогов успеха. Не экономить на лучших экземплярах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это что они крыло для Хэма сделалают?

Льюис всё равно мало очков приносит в КК, пусть Росберг в оставшихся ГП воюет с ФЕРРАРИ, а Льюис будет тестить решения для себя на следующий сезон. Как вариант возможно такое развитие событий, но я сомневаюсь в этом, Льюис продолжит бороться за хорошие результаты в последних ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BYUoPtkIgAAUntx.jpg

только сейчас заметил, что у Льюиса были логотипы рибок на экипировке.

надо квалиться на первый ряд, и надеяться на сход Феттеля. по другому, видимо, никак. будет жаль, если Хэм не защитит штаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...