Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Что-то вроде "Radio Silence"?Жаль,я надеялся у Мерсов есть режим "Супергонка" :blush:

Не, такая только у Фета есть :this:

на обороте было "но фьюл", что куда печальнее :D

Ану давай скрин, помню было "сейф фьюл", макофилы в чате еще возмущались, если бы было "но фьюл", я бы в панике была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4grvuhiphzky.jpg

Всё же NO FUEL :blush:

рука закрыла :)спасла мою психикуnf.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4grvuhiphzky.jpg

Всё же NO FUEL :blush:

это видимо еще со времен когда были дозаправки, тогда в последний раз видел такие таблички

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

У меня из головы вылетило,что ХПМ на движке БМВ был) Соглашусь с вами.

Я вообще в последние годы все больше Монтой на БМВ вижу на дорогах общего пользования. Как ни БМВ, так большая вероятность, что внутри сидит Монтоя и по манере вождения, и по манере поведения. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри снова "анализирует":

Льюис Хэмилтон – фантастический гонщик, но у него постоянно случаются подъемы и спады. Мы вновь в этом убедились по его реакции на квалификационный результат во время телевизионного интервью. Если с машиной все в порядке и рядом его собака, он в хорошем настроении. Думаю, даже команда не знает, с каким парнем придется иметь дело в ближайший уик-энд, когда он приезжает в четверг на трассу.

Сравним его с Феттелем. Уверен, когда Себастьян в четверг приезжает на трассу, он точно такой же, как и всегда. Хэмилтон должен научиться эффективно разделять работу и личную жизнь. Вспомните, каким надежным прежде был Михаэль Шумахер, несмотря на происходящее вокруг. Таким должен быть пилот. Все, что не имеет отношения к гонкам, должно оставаться в стороне. На мой взгляд, у Хэмилтона это пока не получается».

homer-facepalm-6b27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Гэри, а я думаю, что Хэм нормально работает. Каждый ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение неурядицы в личной жизни имеют к повреждению днища и проколу колеса? А также к куче быстрых кругов в самой гонке? Во прет чувака то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Гэри, а я думаю, что Хэм нормально работает. Каждый ГП.

Поздравляю тебя с открытием страницы 777 ;) А Гэри, как всегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри снова "анализирует":

homer-facepalm-6b27.jpg

А по моему хорошее напутствие. Известно, что чем более "роботизирован" пилот, тем лучше результаты. Понятно, что по заказу отстраниться от всего в дни уикенда сможет не каждый, но можно постараться поработать в этом направлении. Все проанализировать, чем-то пожертвовать. Люис, и так - как свободный художник - определенно хорош, и кто-то скажет, что от добра добра не ищут, но с чемпиона всегда спрос особый, тем более если он вываливается из чемпионской гонки. В Италии случился первый серьезный провал в квалификации за 12 сессий сезона. Казалось бы, смешно говорить о нестабильности. Но, как это не удивительно, при нынешней конкуренции, даже один провал - много. Нынешние лидеры чемпа, Феттель, но что куда более удивительно - Алонсо, еще ни разу не "оставались" во втором сегменте. Вот так вот курочка по зернышку и складывают преимущество в чемпе. Так, что я бы не стал уж так сильно воспринимать в штыки, вполне здравые сентенции аффтара заметки. Тем более соотечественник плохого не посоветует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему хорошее напутствие. Известно, что чем более "роботизирован" пилот, тем лучше результаты...

Ну, вот это совершенно безосновательно.

Результаты тем лучше, чем более "роботизирована" машина.

Вот в этом случае пилоту надо, как минимум, меньше операций обдумывать и нестандартных решений принимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот это совершенно безосновательно.

Результаты тем лучше, чем более "роботизирована" машина.

Вот в этом случае пилоту надо, как минимум, меньше операций обдумывать и нестандартных решений принимать...

Ну почему же безосновательно? Психология очень важна в достижении результата. Не даром ходит байка, что когда пилот женится, он становится медленнее на секунду.)

На квалификационный темп мерседеса жаловаться в этом году не приходится. А после Венгрии, так и вообще Льюис отзывался о машине как о полноценно готовом продукте на весь уикенд. И никаких нестандартных решений чтобы попасть в финальную пульку в Монце принимать было не надо. Пилот и сам это справедливо признавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же безосновательно? Психология очень важна в достижении результата. Не даром ходит байка, что когда пилот женится, он становится медленнее на секунду.)

На квалификационный темп мерседеса жаловаться в этом году не приходится. А после Венгрии, так и вообще Льюис отзывался о машине как о полноценно готовом продукте на весь уикенд. И никаких нестандартных решений чтобы попасть в финальную пульку в Монце принимать было не надо. Пилот и сам это справедливо признавал.

да понятное дело, но Мерседес в Венгрии или Сингапуре и в СПА или Монце - это два разных болида с точки зрения конкурентоспособности...

Мерседес в этом году сменил вектор на тот который был у РБР в прошлые годы, максимум прижима, максимум развития болида по ходу сезона, максимум в квалах, удержание в гонках...

даже Лауду наняли "какХельмута"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятное дело, но Мерседес в Венгрии или Сингапуре и в СПА или Монце - это два разных болида с точки зрения конкурентоспособности...

Мерседес в этом году сменил вектор на тот который был у РБР в прошлые годы, максимум прижима, максимум развития болида по ходу сезона, максимум в квалах, удержание в гонках...

даже Лауду наняли "какХельмута"

А это все собсно и приносит успех. Мерс - самая прогрессирующая команда относительно прошлого чемпа.

Но как показал темп ЛЬю в гонке, несмотря на прижим, разжиться подиумом можно было и в Монце. Но для начала надо было лишь квальнуться повыше. Учитывая, что на экстремальных настройках в третьем сегменте Люис божит, кто знает, может быть и собрал бы еще один Сильверстоунский круг. А в воскресенье пойди его обгони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил странные остоятельства:

1. Почему когда Льис выезжает в Италии на быстрый круг, то попадает в трафик - Феттель ну очень редко, вернее никогда.

2. Почему когда Феттель идёт первым в гонке, почти никогда нет никаких аварий и выездов сэфтикар? Когда Хэм первый, почти всегда.

3. Почему когда появляется сэфтикар, Феттель умудряется заехать на пит-стоп и выехать в выгодной для себя позиции?

4. Почему как у Льюиса появляются мелкие проблемы, типо мелкого прокола, то он сразу сдаёт позиции, а у Феттеля в Италии проблемы с коробкой скоростей!, и оквадрачивание покрышки, а он шёл в пол силы, посмеиваясь в зеркало над Алонсо?

Если ответить на эти вопросы, то можно понять - почему Хэму вечно не везёт выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если провалили Спа и Монцу, ждём что будет на стандартных трассах, уже сложно загадывать

хотя даже если их бы взяли, но если дальше в Азии РБ будет как обычно силён, всё равно ничего бы не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Почему когда Феттель идёт первым в гонке, почти никогда нет никаких аварий и выездов сэфтикар? Когда Хэм первый, почти всегда.

Льюис часто ездил первым за пейс-каром? Я что-то такого не помню, Феттель почаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается, если один сидит в глухих наушниках и слушает музыку, или сидит в кокпите закрыв глаза - то это он "настраивается" (отстраняется). А если другой разговаривает с механиками - то неэффективно работает. ;)

А по моему хорошее напутствие. Известно, что чем более "роботизирован" пилот, тем лучше результаты. Понятно, что по заказу отстраниться от всего в дни уикенда сможет не каждый, но можно постараться поработать в этом направлении. Все проанализировать, чем-то пожертвовать. Люис, и так - как свободный художник - определенно хорош, и кто-то скажет, что от добра добра не ищут, но с чемпиона всегда спрос особый, тем более если он вываливается из чемпионской гонки. В Италии случился первый серьезный провал в квалификации за 12 сессий сезона. Казалось бы, смешно говорить о нестабильности. Но, как это не удивительно, при нынешней конкуренции, даже один провал - много. Нынешние лидеры чемпа, Феттель, но что куда более удивительно - Алонсо, еще ни разу не "оставались" во втором сегменте. Вот так вот курочка по зернышку и складывают преимущество в чемпе. Так, что я бы не стал уж так сильно воспринимать в штыки, вполне здравые сентенции аффтара заметки. Тем более соотечественник плохого не посоветует :)

В прошлом году Хэмильтон единственный, кто всегда проходил в Ку-3, те же Феттель и Алонсо по 2 раза туда не попадали. Опять же, что в прошлом, что в нынешнем, у Хэмильтона больше всех поул-позишн, а это как раз говорит, что Льюис более эффективно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри снова "анализирует":

ага, а когда феттель фейлил выход в ку3, он прямо таки излучал спокойную уверенность в своих силах :D

Гэрри конечно тот еще "знаток душ человеческих"

особенно нелепо это звучит на фоне сильной гонки

как же так "убийца резины" не убил её даже в условиях отсутствия инфы из боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та все, надо забыть про Титул. На двух трассах где Мерс долен был рвать всех, всех рвал РБ9. А в Азии он будет еще быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же безосновательно? Психология очень важна в достижении результата. Не даром ходит байка, что когда пилот женится, он становится медленнее на секунду.)

На квалификационный темп мерседеса жаловаться в этом году не приходится. А после Венгрии, так и вообще Льюис отзывался о машине как о полноценно готовом продукте на весь уикенд. И никаких нестандартных решений чтобы попасть в финальную пульку в Монце принимать было не надо. Пилот и сам это справедливо признавал.

Лицо-рука... женится-разводится...

Вы сядьте в карт и помотайте круги. Сначала при температуре в 10С, а потом в 30С. И откроется вам великая истина - по разному едет!

А потом в другой карт, с другой резиной...

А у пилота это все меняется сразу. Масса факторов, каждый из которых изменился незначительно, но вызвал калейдоскоп изменений в целом. Банальная загрузка топливом. Она же меняется, и меняется перманентно!

Несколько кругов назад перед поворотом можно было тормозить за 80 м, а сейчас машина легче - можно за 75, но резина уже подтерлась, держит не очень - надо за 78, но тогда интенсивность на тормозах изменится - остывать начнут, а значит и обогрев шин хуже будет...

У пилотов такая канитель каждую секунду на трассе, и они прекрасно осознают каждый мелкий фактор, 2-ух одинаковых кругов не бывает, даже подряд. Уже что-то успело измениться. А пилоту это надо почувствовать, понять и компенсировать.

Уменьшить количество ошибок очень просто - сесть в авто, которое изначально имеет ощутимое преимущество перед соперниками. Тогда у вас, как минимум, будет временной лаг на принятие решений, т.к. мелкие потери из-за не самого четкого пилотажа будут скомпенсированы преимуществом машины. Мало того, в этом случае вы будете выглядеть невероятно стабильным и надежным, потому что не надо будет экспериментально на трассе выяснять предел возможности машины, вы можете победить не пилотируя на пределе.

Ну а с экспертом Андерсеном спорить, конечно, нельзя - в ошибках на торможении и в выборе передачи всегда виноваты рэп или собака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии случился первый серьезный провал в квалификации за 12 сессий сезона. Казалось бы, смешно говорить о нестабильности. Но, как это не удивительно, при нынешней конкуренции, даже один провал - много. Нынешние лидеры чемпа, Феттель, но что куда более удивительно - Алонсо, еще ни разу не "оставались" во втором сегменте.

Льюис не попал в третий сегмент впервые за 67 гран при - это рекордный показатель. до этого же ничего не мешало проходить, хотя в личной жизни были и более серьезные проблемы.

Та все, надо забыть про Титул. На двух трассах где Мерс долен был рвать всех, всех рвал РБ9. А в Азии он будет еще быстрее

ава убойная =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, все все доказали.

А по моему хорошее напутствие. Известно, что чем более "роботизирован" пилот, тем лучше результаты. Понятно, что по заказу отстраниться от всего в дни уикенда сможет не каждый, но можно постараться поработать в этом направлении. Все проанализировать, чем-то пожертвовать. Люис, и так - как свободный художник - определенно хорош, и кто-то скажет, что от добра добра не ищут, но с чемпиона всегда спрос особый, тем более если он вываливается из чемпионской гонки. В Италии случился первый серьезный провал в квалификации за 12 сессий сезона. Казалось бы, смешно говорить о нестабильности. Но, как это не удивительно, при нынешней конкуренции, даже один провал - много. Нынешние лидеры чемпа, Феттель, но что куда более удивительно - Алонсо, еще ни разу не "оставались" во втором сегменте. Вот так вот курочка по зернышку и складывают преимущество в чемпе. Так, что я бы не стал уж так сильно воспринимать в штыки, вполне здравые сентенции аффтара заметки. Тем более соотечественник плохого не посоветует :)

Соотечественник, как Лауда, такой же флюгер. И глор :D

И не прошел он в третий сегмент благодаря комплексу факторов, ведь после ошибки было еще 10 минут, чтобы показать новый результат, никто от вылета не застрахован, но команда решила сыграть в буратин, за что и получила по носу.

А сравнивать с Феттелем, у которого лучшая машина, отшлифована за 5 лет, и едет, как по рельсам, это, конечно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, все все доказали.

Соотечественник, как Лауда, такой же флюгер. И глор :D

И не прошел он в третий сегмент благодаря комплексу факторов, ведь после ошибки было еще 10 минут, чтобы показать новый результат, никто от вылета не застрахован, но команда решила сыграть в буратин, за что и получила по носу.

А сравнивать с Феттелем, у которого лучшая машина, отшлифована за 5 лет, и едет, как по рельсам, это, конечно :facepalm:

Он всё равно мимо апексов промахивается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...