Vivacity Опубликовано 09.09.2013 19:29 Что-то вроде "Radio Silence"?Жаль,я надеялся у Мерсов есть режим "Супергонка" :blush:Не, такая только у Фета есть :this:на обороте было "но фьюл", что куда печальнее Ану давай скрин, помню было "сейф фьюл", макофилы в чате еще возмущались, если бы было "но фьюл", я бы в панике была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenoid Опубликовано 09.09.2013 20:17 Всё же NO FUEL :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 09.09.2013 20:40 Всё же NO FUEL :blush:рука закрыла спасла мою психику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.09.2013 20:40 Всё же NO FUEL :blush:это видимо еще со времен когда были дозаправки, тогда в последний раз видел такие таблички Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 10.09.2013 09:40 [У меня из головы вылетило,что ХПМ на движке БМВ был) Соглашусь с вами.Я вообще в последние годы все больше Монтой на БМВ вижу на дорогах общего пользования. Как ни БМВ, так большая вероятность, что внутри сидит Монтоя и по манере вождения, и по манере поведения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 10.09.2013 10:04 http://youtu.be/6N94mec-ybw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 10.09.2013 16:50 Гэри снова "анализирует":Льюис Хэмилтон – фантастический гонщик, но у него постоянно случаются подъемы и спады. Мы вновь в этом убедились по его реакции на квалификационный результат во время телевизионного интервью. Если с машиной все в порядке и рядом его собака, он в хорошем настроении. Думаю, даже команда не знает, с каким парнем придется иметь дело в ближайший уик-энд, когда он приезжает в четверг на трассу.Сравним его с Феттелем. Уверен, когда Себастьян в четверг приезжает на трассу, он точно такой же, как и всегда. Хэмилтон должен научиться эффективно разделять работу и личную жизнь. Вспомните, каким надежным прежде был Михаэль Шумахер, несмотря на происходящее вокруг. Таким должен быть пилот. Все, что не имеет отношения к гонкам, должно оставаться в стороне. На мой взгляд, у Хэмилтона это пока не получается». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DymokSR Опубликовано 10.09.2013 19:16 Не знаю, как Гэри, а я думаю, что Хэм нормально работает. Каждый ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 10.09.2013 20:20 Какое отношение неурядицы в личной жизни имеют к повреждению днища и проколу колеса? А также к куче быстрых кругов в самой гонке? Во прет чувака то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 10.09.2013 20:24 Не знаю, как Гэри, а я думаю, что Хэм нормально работает. Каждый ГП.Поздравляю тебя с открытием страницы 777 А Гэри, как всегда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 10.09.2013 20:40 Гэри снова "анализирует":А по моему хорошее напутствие. Известно, что чем более "роботизирован" пилот, тем лучше результаты. Понятно, что по заказу отстраниться от всего в дни уикенда сможет не каждый, но можно постараться поработать в этом направлении. Все проанализировать, чем-то пожертвовать. Люис, и так - как свободный художник - определенно хорош, и кто-то скажет, что от добра добра не ищут, но с чемпиона всегда спрос особый, тем более если он вываливается из чемпионской гонки. В Италии случился первый серьезный провал в квалификации за 12 сессий сезона. Казалось бы, смешно говорить о нестабильности. Но, как это не удивительно, при нынешней конкуренции, даже один провал - много. Нынешние лидеры чемпа, Феттель, но что куда более удивительно - Алонсо, еще ни разу не "оставались" во втором сегменте. Вот так вот курочка по зернышку и складывают преимущество в чемпе. Так, что я бы не стал уж так сильно воспринимать в штыки, вполне здравые сентенции аффтара заметки. Тем более соотечественник плохого не посоветует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 10.09.2013 20:52 А по моему хорошее напутствие. Известно, что чем более "роботизирован" пилот, тем лучше результаты...Ну, вот это совершенно безосновательно.Результаты тем лучше, чем более "роботизирована" машина.Вот в этом случае пилоту надо, как минимум, меньше операций обдумывать и нестандартных решений принимать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 10.09.2013 21:02 Ну, вот это совершенно безосновательно.Результаты тем лучше, чем более "роботизирована" машина.Вот в этом случае пилоту надо, как минимум, меньше операций обдумывать и нестандартных решений принимать...Ну почему же безосновательно? Психология очень важна в достижении результата. Не даром ходит байка, что когда пилот женится, он становится медленнее на секунду.)На квалификационный темп мерседеса жаловаться в этом году не приходится. А после Венгрии, так и вообще Льюис отзывался о машине как о полноценно готовом продукте на весь уикенд. И никаких нестандартных решений чтобы попасть в финальную пульку в Монце принимать было не надо. Пилот и сам это справедливо признавал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.09.2013 21:29 Ну почему же безосновательно? Психология очень важна в достижении результата. Не даром ходит байка, что когда пилот женится, он становится медленнее на секунду.)На квалификационный темп мерседеса жаловаться в этом году не приходится. А после Венгрии, так и вообще Льюис отзывался о машине как о полноценно готовом продукте на весь уикенд. И никаких нестандартных решений чтобы попасть в финальную пульку в Монце принимать было не надо. Пилот и сам это справедливо признавал.да понятное дело, но Мерседес в Венгрии или Сингапуре и в СПА или Монце - это два разных болида с точки зрения конкурентоспособности...Мерседес в этом году сменил вектор на тот который был у РБР в прошлые годы, максимум прижима, максимум развития болида по ходу сезона, максимум в квалах, удержание в гонках...даже Лауду наняли "какХельмута" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 10.09.2013 21:39 да понятное дело, но Мерседес в Венгрии или Сингапуре и в СПА или Монце - это два разных болида с точки зрения конкурентоспособности...Мерседес в этом году сменил вектор на тот который был у РБР в прошлые годы, максимум прижима, максимум развития болида по ходу сезона, максимум в квалах, удержание в гонках...даже Лауду наняли "какХельмута"А это все собсно и приносит успех. Мерс - самая прогрессирующая команда относительно прошлого чемпа.Но как показал темп ЛЬю в гонке, несмотря на прижим, разжиться подиумом можно было и в Монце. Но для начала надо было лишь квальнуться повыше. Учитывая, что на экстремальных настройках в третьем сегменте Люис божит, кто знает, может быть и собрал бы еще один Сильверстоунский круг. А в воскресенье пойди его обгони. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 10.09.2013 23:34 Заметил странные остоятельства:1. Почему когда Льис выезжает в Италии на быстрый круг, то попадает в трафик - Феттель ну очень редко, вернее никогда.2. Почему когда Феттель идёт первым в гонке, почти никогда нет никаких аварий и выездов сэфтикар? Когда Хэм первый, почти всегда.3. Почему когда появляется сэфтикар, Феттель умудряется заехать на пит-стоп и выехать в выгодной для себя позиции?4. Почему как у Льюиса появляются мелкие проблемы, типо мелкого прокола, то он сразу сдаёт позиции, а у Феттеля в Италии проблемы с коробкой скоростей!, и оквадрачивание покрышки, а он шёл в пол силы, посмеиваясь в зеркало над Алонсо?Если ответить на эти вопросы, то можно понять - почему Хэму вечно не везёт выиграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.09.2013 00:00 ну если провалили Спа и Монцу, ждём что будет на стандартных трассах, уже сложно загадыватьхотя даже если их бы взяли, но если дальше в Азии РБ будет как обычно силён, всё равно ничего бы не помогло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.09.2013 00:05 2. Почему когда Феттель идёт первым в гонке, почти никогда нет никаких аварий и выездов сэфтикар? Когда Хэм первый, почти всегда.Льюис часто ездил первым за пейс-каром? Я что-то такого не помню, Феттель почаще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 11.09.2013 04:51 Интересно получается, если один сидит в глухих наушниках и слушает музыку, или сидит в кокпите закрыв глаза - то это он "настраивается" (отстраняется). А если другой разговаривает с механиками - то неэффективно работает. А по моему хорошее напутствие. Известно, что чем более "роботизирован" пилот, тем лучше результаты. Понятно, что по заказу отстраниться от всего в дни уикенда сможет не каждый, но можно постараться поработать в этом направлении. Все проанализировать, чем-то пожертвовать. Люис, и так - как свободный художник - определенно хорош, и кто-то скажет, что от добра добра не ищут, но с чемпиона всегда спрос особый, тем более если он вываливается из чемпионской гонки. В Италии случился первый серьезный провал в квалификации за 12 сессий сезона. Казалось бы, смешно говорить о нестабильности. Но, как это не удивительно, при нынешней конкуренции, даже один провал - много. Нынешние лидеры чемпа, Феттель, но что куда более удивительно - Алонсо, еще ни разу не "оставались" во втором сегменте. Вот так вот курочка по зернышку и складывают преимущество в чемпе. Так, что я бы не стал уж так сильно воспринимать в штыки, вполне здравые сентенции аффтара заметки. Тем более соотечественник плохого не посоветует В прошлом году Хэмильтон единственный, кто всегда проходил в Ку-3, те же Феттель и Алонсо по 2 раза туда не попадали. Опять же, что в прошлом, что в нынешнем, у Хэмильтона больше всех поул-позишн, а это как раз говорит, что Льюис более эффективно работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.09.2013 05:37 Гэри снова "анализирует":ага, а когда феттель фейлил выход в ку3, он прямо таки излучал спокойную уверенность в своих силах Гэрри конечно тот еще "знаток душ человеческих"особенно нелепо это звучит на фоне сильной гонкикак же так "убийца резины" не убил её даже в условиях отсутствия инфы из боксов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.09.2013 06:00 Та все, надо забыть про Титул. На двух трассах где Мерс долен был рвать всех, всех рвал РБ9. А в Азии он будет еще быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 11.09.2013 06:17 Ну почему же безосновательно? Психология очень важна в достижении результата. Не даром ходит байка, что когда пилот женится, он становится медленнее на секунду.)На квалификационный темп мерседеса жаловаться в этом году не приходится. А после Венгрии, так и вообще Льюис отзывался о машине как о полноценно готовом продукте на весь уикенд. И никаких нестандартных решений чтобы попасть в финальную пульку в Монце принимать было не надо. Пилот и сам это справедливо признавал.Лицо-рука... женится-разводится...Вы сядьте в карт и помотайте круги. Сначала при температуре в 10С, а потом в 30С. И откроется вам великая истина - по разному едет!А потом в другой карт, с другой резиной...А у пилота это все меняется сразу. Масса факторов, каждый из которых изменился незначительно, но вызвал калейдоскоп изменений в целом. Банальная загрузка топливом. Она же меняется, и меняется перманентно!Несколько кругов назад перед поворотом можно было тормозить за 80 м, а сейчас машина легче - можно за 75, но резина уже подтерлась, держит не очень - надо за 78, но тогда интенсивность на тормозах изменится - остывать начнут, а значит и обогрев шин хуже будет... У пилотов такая канитель каждую секунду на трассе, и они прекрасно осознают каждый мелкий фактор, 2-ух одинаковых кругов не бывает, даже подряд. Уже что-то успело измениться. А пилоту это надо почувствовать, понять и компенсировать.Уменьшить количество ошибок очень просто - сесть в авто, которое изначально имеет ощутимое преимущество перед соперниками. Тогда у вас, как минимум, будет временной лаг на принятие решений, т.к. мелкие потери из-за не самого четкого пилотажа будут скомпенсированы преимуществом машины. Мало того, в этом случае вы будете выглядеть невероятно стабильным и надежным, потому что не надо будет экспериментально на трассе выяснять предел возможности машины, вы можете победить не пилотируя на пределе.Ну а с экспертом Андерсеном спорить, конечно, нельзя - в ошибках на торможении и в выборе передачи всегда виноваты рэп или собака... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 11.09.2013 06:31 В Италии случился первый серьезный провал в квалификации за 12 сессий сезона. Казалось бы, смешно говорить о нестабильности. Но, как это не удивительно, при нынешней конкуренции, даже один провал - много. Нынешние лидеры чемпа, Феттель, но что куда более удивительно - Алонсо, еще ни разу не "оставались" во втором сегменте. Льюис не попал в третий сегмент впервые за 67 гран при - это рекордный показатель. до этого же ничего не мешало проходить, хотя в личной жизни были и более серьезные проблемы. Та все, надо забыть про Титул. На двух трассах где Мерс долен был рвать всех, всех рвал РБ9. А в Азии он будет еще быстрее ава убойная =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 11.09.2013 06:47 Ну, собственно, все все доказали.А по моему хорошее напутствие. Известно, что чем более "роботизирован" пилот, тем лучше результаты. Понятно, что по заказу отстраниться от всего в дни уикенда сможет не каждый, но можно постараться поработать в этом направлении. Все проанализировать, чем-то пожертвовать. Люис, и так - как свободный художник - определенно хорош, и кто-то скажет, что от добра добра не ищут, но с чемпиона всегда спрос особый, тем более если он вываливается из чемпионской гонки. В Италии случился первый серьезный провал в квалификации за 12 сессий сезона. Казалось бы, смешно говорить о нестабильности. Но, как это не удивительно, при нынешней конкуренции, даже один провал - много. Нынешние лидеры чемпа, Феттель, но что куда более удивительно - Алонсо, еще ни разу не "оставались" во втором сегменте. Вот так вот курочка по зернышку и складывают преимущество в чемпе. Так, что я бы не стал уж так сильно воспринимать в штыки, вполне здравые сентенции аффтара заметки. Тем более соотечественник плохого не посоветует Соотечественник, как Лауда, такой же флюгер. И глор И не прошел он в третий сегмент благодаря комплексу факторов, ведь после ошибки было еще 10 минут, чтобы показать новый результат, никто от вылета не застрахован, но команда решила сыграть в буратин, за что и получила по носу.А сравнивать с Феттелем, у которого лучшая машина, отшлифована за 5 лет, и едет, как по рельсам, это, конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 11.09.2013 07:11 Ну, собственно, все все доказали.Соотечественник, как Лауда, такой же флюгер. И глор И не прошел он в третий сегмент благодаря комплексу факторов, ведь после ошибки было еще 10 минут, чтобы показать новый результат, никто от вылета не застрахован, но команда решила сыграть в буратин, за что и получила по носу.А сравнивать с Феттелем, у которого лучшая машина, отшлифована за 5 лет, и едет, как по рельсам, это, конечно Он всё равно мимо апексов промахивается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах