Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вы же не забывайте для чего питстопы делаются.Да. По кругам 35/30 в пользу Нико. Но в целом Льюис имел более свежие комплекты, отсюда обязана быть лучшая статистика, чем у Нико по кругам. Но этого нет.

открываем 2011 год .Всё тоже гран-при Испании, покруговки... Росберг - Шумахер 38-26 в пользу того же Нико...как так не подскажешь????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Фелипе?

а Фелипе маладец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис отжигает на главной

Не понимаю, почему нам требуется столько времени, чтобы решить эту проблему, ведь она не требует каких-то особых умственных усилий! Ferrari и Lotus уже разобрались с ней, и нам тоже надо это сделать.

Интересно механики Мерса его рулить учат? Может Браун лично совет дает как на педали жать и как рулем крутить? Как бы он отнесся к заявлению того же механика, что пилотировать машину в гран-при проще простого?

Такие заявления Льюиса ничего кроме смеха вызвать не могут. Рулить хорошо может и пацан в 20 лет, что нам последнее время и демонстрирует Себ. А вот научиться хорошо проектировать машины Ф1 в 20 лет точно не успеть. Продолжит отжигать в том же духе станет Льюс Хемилтон Петросян. Оно ему надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина которая взяла КК, как не крути хорошая :)

Хороша-то хороша, но тут она в контексте проблем с прогревом резины у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис отжигает на главной

Интересно механики Мерса его рулить учат? Может Браун лично совет дает как на педали жать и как рулем крутить? Как бы он отнесся к заявлению того же механика, что пилотировать машину в гран-при проще простого?

Такие заявления Льюиса ничего кроме смеха вызвать не могут. Рулить хорошо может и пацан в 20 лет, что нам последнее время и демонстрирует Себ. А вот научиться хорошо проектировать машины Ф1 в 20 лет точно не успеть. Продолжит отжигать в том же духе станет Льюс Хемилтон Петросян. Оно ему надо?

Я не знаю, как там на главной переводят, но вы бы могли бы не вестись на подобное, надо смотреть оригинал же.

I'm looking forward to the trip," said Hamilton. "It's going to be one of my first major appearances for them, so I'm excited about it as I've not done many appearances this year. It's nice to do one every now and then.

"After that I'll get back to the factory. I don't know why it's taking us so long to really grab hold of this problem. It's not rocket science. Ferrari and Lotus have done it, and we just need to do it, and I'm sure we will at some point.

"Это не ракетостроение." Но фразу переиначили знатно :good:

http://www.telegraph...Grand-Prix.html

Вот на спортс.ру перевели правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ракетостроение. Но фразу переиначили знатно :good:

Настя это называется не читайте на обед советских газет. Но скажу так, что эта фраза It's not rocket science что в переводе значит "это не ракетостроение". В английском языке используется как такой себе некий забавный афоризм и имеет значение что это понять не так уж и сложно. Но не как не "не требует каких-то особых умственных усилий" Хотя смысл не так уж и сильно изменен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настя это называется не читайте на обед советских газет. Но скажу так, что эта фраза It's not rocket science что в переводе значит "это не ракетостроение". В английском языке используется как такой себе некий забавный афоризм и имеет значение что это понять не так уж и сложно. Но не как не "не требует каких-то особых умственных усилий" Хотя смысл не так уж и сильно изменен.

У нас тоже что-то похожее используется, например, про китайский язык, хотя и ракетостроение подойдет.

По мнению переводчика, все, что не ракетостроение, не требует особых умственных усилий. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно механики Мерса его рулить учат? Может Браун лично совет дает как на педали жать и как рулем крутить?

а в крайней гонке по радио что было? ему ж как раз рассказывали как рулить и давить, чтоб колесо не развалилось, даже Нико в пример приводили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеет значение что это понять не так уж и сложно

думаю, когда Льюис приедет в Брэкли, он должен растолковать этим бездарям, как справиться с этом проблемой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываем 2011 год .Всё тоже гран-при Испании, покруговки... Росберг - Шумахер 38-26 в пользу того же Нико...как так не подскажешь????

а что, в 11 году у пилотов было разное количество питстопов???????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, когда Льюис приедет в Брэкли, он должен растолковать этим бездарям, как справиться с этом проблемой!

На кульмане - только хардкор. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, в 11 году у пилотов было разное количество питстопов???????????

причём тут питстопы??? в этом году Хэм перешёл на тактику 4 питов, так как хуже Нико работал с резиной.Да и резина в 2011 не имела такого критического значения как сейчас

Факт один, 7- кратный так же слил по покруговкам в Испании Нико Росбергу в 2011 или бревно в собственном не замечаем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём тут питстопы??? в этом году Хэм перешёл на тактику 4 питов, так как хуже Нико работал с резиной.Да и резина в 2011 не имела такого критического значения как сейчас

Факт один, 7- кратный так же слил по покруговкам в Испании Нико Росбергу в 2011 или бревно в собственном не замечаем???

Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму.

Льюис должен был иметь больше быстрых кругов по отношению к Росбергу по статистике. За счет заметно более свежей резины за счет лишнего питстопа.

Чтобы тебе было понятней я утрирую - Нико едет всю гонку без питстопа. Льюис с пятью. Как ты думаешь что будет по кругам? На вскидку --- 5:61 в пользу Лью. Но при этом не факт, что Хэм приедет впереди напарника ибо потеряет полторы минуты на питах.

Сильно к цифрам не придирайся, я утрировал, чтобы тебе стало понятней о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму.

Льюис должен был иметь больше быстрых кругов по отношению к Росбергу по статистике. За счет заметно более свежей резины за счет лишнего питстопа.

Чтобы тебе было понятней я утрирую - Нико едет всю гонку без питстопа. Льюис с пятью. Как ты думаешь что будет по кругам? На вскидку --- 5:61 в пользу Лью. Но при этом не факт, что Хэм приедет впереди напарника ибо потеряет полторы минуты на питах.

Сильно к цифрам не придирайся, я утрировал, чтобы тебе стало понятней о чем я.

я не понимаю, чего ты хочешь добиться? Льюис выступил хуже в Барсе потому, что запорол третью практику и не смог подобрать настройки после нее, следовательно ехал на пятничных настройках. Он же об этом еще в Субботу рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, чего ты хочешь добиться? Льюис выступил хуже в Барсе потому, что запорол третью практику и не смог подобрать настройки после нее, следовательно ехал на пятничных настройках. Он же об этом еще в Субботу рассказал.

Я тебе пытаюсь объяснить, что если кто-то (на равных болидах) имеет меньше питстопов, то средняя скорость (ели не считать круга заезда в боксы) на круге меньше. Выигрывается за счет времени сэкономоленного питстопа. И поэтому, тот кто провёл больше питстопов, имеет преимущество свежей резины (или на питстопы просто так заезжают?????) и может показывать более быстрые круги. Но при этом оказаться позади, за счет времени питстопов. Неужто непонятно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе пытаюсь объяснить, что если кто-то (на равных болидах) имеет меньше питстопов, то средняя скорость (ели не считать круга заезда в боксы) на круге меньше. Выигрывается за счет времени сэкономоленного питстопа. И поэтому, тот кто провёл больше питстопов, имеет преимущество свежей резины (или на питстопы просто так заезжают?????) и может показывать более быстрые круги. Но при этом оказаться позади, за счет времени питстопов. Неужто непонятно???

само собой у кого больше питов - дольше едет на свежей резине, но кстати на 2 круга у него в любом случае будет хуже, а если это переход на хард, то он еще и прогревается не с первого круга...

в любом случае Льюис сам себя снова победил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит козлом отпущения ? Он был тех.директором, а 150-я однозначным провалом, не умеющим работать с шинами. Обещаные к Барсе обновления оказались пшиком и как результат позорный обгон на круг, после стартового лидирования.

Кого еще надо было уволить ? Не маму Розеллу же.

В Мерсе целая россыпь умников, нужна показательная порка, а то расслабились что-то.

а после Барсы она тут же более менее поехала, не фактор же замены Косты так резко сработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само собой у кого больше питов - дольше едет на свежей резине, но кстати на 2 круга у него в любом случае будет хуже, а если это переход на хард, то он еще и прогревается не с первого круга...

в любом случае Льюис сам себя снова победил :D

Да пусть даже 3 круга, чтобы тебе было легче, но всё остальное свежее.

Что лучше - пять последних кругов в серии из 20 кругов (три раза) или 15 кругов на свежей резине????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые шины привезут уже в Канаду. строение будет как у шин 12 года, а составы останутся похожими на нынешние. пирелли обещают не больше 2-3 питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон на финише проиграл победителю круг, при этом у британца не было поломки или столкновения по ходу дистанции. Такое случалось с ним прежде всего раз, причем также в Испании: в 2009-м пилот McLaren жаловался после финиша на нехватку сцепления и прижимной силы
Росберг и Хэмилтон стартовали с первого ряда впервые за время выступлений в Ф1. Однако такой случай был зафиксирован в 2004 году на Гран При Макао Формулы 3. Поул тогда достался Льюису

Любопытная статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные наблюдения

Квинтэссенция:

"До этой гонки я никогда не видел данных, из которых можно было предположить, что люди умышленно пилотируют медленно для сохранения шин. Были рассуждения, как правильно пилотировать, чтобы продлить жизнь шин. Но Барселона была полностью построена вокруг необходимости найти подходящий для резины темп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2TGJTBK6s5Y.jpg

Как брат и сестра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как брат и сестра :)

У Энтони была бурная молодость по обе стороны Атлантики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые шины привезут уже в Канаду. строение будет как у шин 12 года, а составы останутся похожими на нынешние. пирелли обещают не больше 2-3 питов.

Достали таки Пирелли своим нытьем так называемые "гонщики", которые кроме как "крутить педали" ничего больше не могут. Теперь они будут довольны, или может еще чего изменить? Может давайте на прямиках гоняться, чтобы тапку в пол и все, а то тормозить, поворачивать, снова разгоняться, снова тормозить - ууу, не слишком ли сложно для нынешних пелотов? Тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали таки Пирелли своим нытьем так называемые "гонщики", которые кроме как "крутить педали" ничего больше не могут. Теперь они будут довольны, или может еще чего изменить? Может давайте на прямиках гоняться, чтобы тапку в пол и все, а то тормозить, поворачивать, снова разгоняться, снова тормозить - ууу, не слишком ли сложно для нынешних пелотов? Тьфу...

Конечно, лучше тошнить от старта до финиша, даже не пытаясь бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...