Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

когда льюис заехал в боксы макларен на пите ржал как гиена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редбулловский доктор язык распустил:

Вопрос: Это будет обсуждаться в команде, или вы считаете, что все в порядке?

Хельмут Марко: Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1 и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико – прекрасный напарник. Я поговорю с командой, извинюсь. Я уже сказал Росбергу, что он провел фантастическую гонку и заслужил быть на моем месте. Учитывая ситуацию в чемпионате, команда думала, что логично сохранять позиции, но он пилотировал умнее и лучше контролировал ход гонки. Пропущу ли я его в будущем? Возможно.

КАК человек мне Хэм всегда нравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это топливо сжег быстрее напарника? Сам виноват. Так нельзя.

Именнр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заключительных кругах Гран При Малайзии Нико Росберг был быстрее Льюиса Хэмилтона, однако команда неоднократно просила немца не атаковать напарника. В итоге Льюис финишировал третьим, а после гонки заявил, что Нико должен был подняться на подиум.

Льюис Хэмилтон: «Говоря откровенно, я считаю, что Нико должен был стоять на подиуме, он был быстрее в гонке. Мы боролись с Red Bull, я практически догнал их, но израсходовал слишком много топлива. Кроме того, сегодня мне было сложно контролировать износ шин, и мне не удалось сделать так, чтобы они работали так долго, как я хотел.

Мне пришлось рано переключиться в режим экономии топлива, что привело к снижению скорости. Я не знаю, в какой ситуации был Нико, но мне следовало лучше следить за износом резины.

Нико – прекрасный напарник. Я поговорю с командой, извинюсь. Я уже сказал Росбергу, что он провел фантастическую гонку и заслужил быть на моем месте. Учитывая ситуацию в чемпионате, команда думала, что логично сохранять позиции, но он пилотировал умнее и лучше контролировал ход гонки. Пропущу ли я его в будущем? Возможно, да».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда льюис заехал в боксы макларен на пите ржал как гиена

прикольно было, единственный для меня сегодня момент, где можно улыбнуться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редбулловский доктор язык распустил:

Вопрос: Это будет обсуждаться в команде, или вы считаете, что все в порядке?

Хельмут Марко: Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1 и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус.

Это называется: в чужом глазу соринку увидел, а в своем бревна не замечает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull Racing отказались от командной фотографии

:crazy: Санта-Барбара какая-то. В командах накаливается обстановка

КАК человек мне Хэм всегда нравился.

Взял всю вину на себя, впрочем, как всегда :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю гонку? Как тут некоторые утверждают, Нико был ВСЮ ГОНКУ быстрее Льюиса. Так ему сначала меньше топлива залили и шины изношенные дали? :laugh:

Моя версия - машина не настроена, о чем Лью вещал еще вчера. У Нико баланс был на высоте.

Я думаю, что о проблемах с топливом поняли ещё в первой половине гонки, и (скорее всего) с того момента темп Льюиса был искусственно занижен по сравнению с Нико. Хотя, вполне возможно, что и с настройками не попали. Надо послушать комменты.

Что порадовало, помимо самого темпа Мерсов (чисто вторые по гоночному темпу, и это в Малайзии, где в гонке никогда особо не блистали), так это всё же скорость Льюиса в моменты борьбы с Росбергом (до приказа Брауна). Ведь на более медленной машине несколько раз контратаковал партнёра - и всегда удачно :) И думаю, именно это послужило причиной слива Нико - боялся Росс с носом вместо 27 очков остаться. Но, конечно, неправильно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс сказал правду про экономию топлива это-1.Была такая ситуация в Маках когда Хем ведет борьбу с РБ и насилует резину и тратит больше топлива, а сзади едет Баттон тихонько, а потом бац выход вперед из-за того, что Хем боролся и потратил все на борьбу с РБ, сегодня точно такая же ситуация это-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy: Санта-Барбара какая-то. В командах накаливается обстановка

Как и ожидалось. Скорее всего, это последний сезон Марка в Ред Булле (сорри за оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следил за гонкой по таймингу, Хэм проигрывал Росбу на втором секторе по 0.3-0.5 сек на остальных секторах был на уровне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь на более медленной машине несколько раз контратаковал партнёра - и всегда удачно :) И думаю, именно это послужило причиной слива Нико - боялся Росс с носом вместо 27 очков остаться. Но, конечно, неправильно это.

Тут можно посмотреть с другой стороны. Они могли попросить Льюиса пропустить более быстрого напарника и заработать те же 27 очков. Но предпочли нагнуть все же Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что о проблемах с топливом поняли ещё в первой половине гонки, и (скорее всего) с того момента темп Льюиса был искусственно занижен по сравнению с Нико. Хотя, вполне возможно, что и с настройками не попали. Надо послушать комменты.

Что порадовало, помимо самого темпа Мерсов (чисто вторые по гоночному темпу, и это в Малайзии, где в гонке никогда особо не блистали), так это всё же скорость Льюиса в моменты борьбы с Росбергом (до приказа Брауна). Ведь на более медленной машине несколько раз контратаковал партнёра - и всегда удачно :) И думаю, именно это послужило причиной слива Нико - боялся Росс с носом вместо 27 очков остаться. Но, конечно, неправильно это.

Да, Лью сбросил окончательно, но бороться за позицию мог, и возвращал ее. Это так ДРС помогает?

Росс зря боялся - пилоты у него отменные, боролись бы цивилизованно. Только Лью эту борьбу проиграл бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось. Скорее всего, это последний сезон Марка в Ред Булле (сорри за оффтоп)

Феттель тоже может уйти. Его в интервью сейчас прилюдно боссы отхлестали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Говоря откровенно, я считаю, что Нико должен был стоять на подиуме, он был быстрее в гонке.

Если бы ты хотел, то не смотря на приказ из боксов, сделал бы всё сам. Ну неужели сложно было убедить команду и пропустить Росберга вперёд. Кому хорошо от этого подиума? Росберга обидели, Льюи смазали первый маленький успех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко, конечно, что первый подиум Хэма в мерседесе омрачен "командной тактикой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Льюис Нико не пропустил на подиум, коли понимал что именно Росберг там должен быть?

Отдал бы подиум - был бы мужской поступок, достойный уважения.

А так, стоя на подиуме, можно сколь угодно долго рассуждать о том, кто там должен быть на этом самом подиуме.

Не подавился, в общем, Льюис подачкой Росса, захавал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю Россу - он экономил топливо :shades:

Меня удивляет, что вторую гонку подряд так сильно меняется поведение машины со сменой комплекта резины...

Я верю Доменикале, что это было личное решение Массы, пропускать Фернандо или нет...

А про экономию топлива --- намного позже в эфире прозвучало ---- судорожно зашивали белыми нитками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбают какие то левые юзеры, типа "борцы" за справедливость, которые даже за Росберга не болеют, но пытаются тут что-то доказывать. видимо, не на ком эмоции выплеснуть после провала своих любимчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следил за гонкой по таймингу, Хэм проигрывал Росбу на втором секторе по 0.3-0.5 сек на остальных секторах был на уровне...

1 сектор примерно одинаковы, но он короткий

2 сектор стабильный проигрыш

3 сектор заметно чаще за Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю Доменикале, что это было личное решение Массы, пропускать Фернандо или нет... А про экономию топлива --- намного позже в эфире прозвучало ---- судорожно зашивали белыми нитками...

Я повторю вопрос: если бы на месте Хэма был Шумахер, ты бы так же распинался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Льюис Нико не пропустил на подиум, коли понимал что именно Росберг там должен быть?

Отдал бы подиум - был бы мужской поступок, достойный уважения.

А так, стоя на подиуме, можно сколь угодно долго рассуждать о том, кто там должен быть на этом самом подиуме.

Не подавился, в общем, Льюис подачкой Росса, захавал ...

Абсолютно не согласен. Хэмильтон всегда был бойцом и просто так никого не пропускал, всегда пытался контр-атаковать, если позволяла машина, и он это доказал, когда его Росберг перед этим два раза обгонял. И для меня то, что он не пропустил - является именно настоящим "мужским поступком, достойным уважения". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда найдутся недовольные даже в идеальной ситуации,посоветую фанатам Хема не обращать внимание на фобов - зря потратите время :bigwink: пс.предлагаю радоваться тому, что Мерс участвует в борьбе за топ позиции это главнее сегодняшнего конфуза :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не согласен. Хэмильтон всегда был бойцом и просто так никого не пропускал, всегда пытался контр-атаковать, если позволяла машина, и он это доказал, когда его Росберг перед этим два раза обгонял. И для меня то, что он не пропустил - является именно настоящим "мужским поступком, достойным уважения". ;)

Кстати да, Льюис-то дважды отыгрывал позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...