Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

да они и шли на 2 пита.

просто решили, что если остановятся - то с Льюисом все равно побороться не смогут.

но забыли учесть команды второго эшелона...

в общем в Монако такое прошло бы... да даже в Венгрии наверное прошло бы.

Если бы Себ с Ферни шли на 2 пита, то заехали на него не позже заезда Льюиса +1 или +2 круга. Но этого не произошло. Следовательно, решили рискнуть. Но рискнуть они решили не после заезда на второй пит для Льюиса, а после своего заезда на первый пит. Этим, в том числе, обясняется*, почему Льюис смог отрываться - преследователи банально экономили резину.

*Твёрдый знак не ставится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не потому ли не заехали, что сценарий первого пита боялись повторить? Резину -то Хэм лучше прогревает, плюс отрыв небольшой у него таки был. Надеяться можно было на заминку наших механиков.Но эта составляющая не стабильна (ха-ха). Оставалось рискнуть. В итоге Быки Фета всё же зазвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не потому ли не заехали, что сценарий первого пита боялись повторить? Резину -то Хэм лучше прогревает, плюс отрыв небольшой у него таки был. Надеяться можно было на заминку наших механиков.Но эта составляющая не стабильна (ха-ха). Оставалось рискнуть. В итоге Быки Фета всё же зазвали.

Думаю, могли даже не столько на Хэма ориентироваться, сколько друг на друга. Ждали и там и там, чтобы заехать последними из первой тройки. В итоге дождались до того, что заезжать поздно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не сильно переоцениваю и победу.

А я очень ценю эту победу. И гонка мне понравилась, смотрелась как триллер. Забавно, что пришлось пересмотреть ее позже 2 раза в компании с разными людьми. Все равно доставило большое удовольствие :) А еще мне очень нравится, как наша команда празднует победы.

Единственное только, ОЧЕНЬ хотелось бы победного продолжения. Желаю команде разобраться с трудностями, Льюису - удачи, быстрой машины, вежливых круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Себ с Ферни шли на 2 пита, то заехали на него не позже заезда Льюиса +1 или +2 круга. Но этого не произошло. Следовательно, решили рискнуть. Но рискнуть они решили не после заезда на второй пит для Льюиса, а после своего заезда на первый пит. Этим, в том числе, обясняется*, почему Льюис смог отрываться - преследователи банально экономили резину.

*Твёрдый знак не ставится.

они и пошли бы на 2й пит, но тогда у них не было бы и 1% шанса побороться с Льюисом за победу.

не экономили они резину иначе отставали бы сильнее чем на 2 десятки с круга, а под конец отрезка Ферни попытался приблизиться к Льюису чтобы был шанс обойти на пите... возможно когда не получилось, да еще и Льюис первый ушел на пит - они и решили ехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не потому ли не заехали, что сценарий первого пита боялись повторить? Резину -то Хэм лучше прогревает, плюс отрыв небольшой у него таки был. Надеяться можно было на заминку наших механиков.Но эта составляющая не стабильна (ха-ха). Оставалось рискнуть. В итоге Быки Фета всё же зазвали.

Они просто решили рискнуть, но прогадали. Вот и всё. Но вспомни, что в конце первого отрезка Ферни был быстрее Льюиса и почти прошел его, но Лью заехал на пит. То же могло повториться и под конец третьего отрезка в случае 2-х питов,

А я очень ценю эту победу. И гонка мне понравилась, смотрелась как триллер. Забавно, что пришлось пересмотреть ее позже 2 раза в компании с разными людьми. Все равно доставило большое удовольствие :) А еще мне очень нравится, как наша команда празднует победы.

Единственное только, ОЧЕНЬ хотелось бы победного продолжения. Желаю команде разобраться с трудностями, Льюису - удачи, быстрой машины, вежливых круговых.

Я её тоже ценю, но не переоцениваю, понимая, что Льюису немного подфартило с тактикой соперников.

В остальном солидарен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже вести новый подсчет. 7 гонок без косяков, фобам на зависть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попа уже вести новый подсчет. 7 гонок без косяков, фобам на зависть :)

рассмешил. Ты погляди оценки Льюиса за этот сезон от "аналитриков", они такие низкие оценки Льюису ставят, будто он сам себе на питах косячил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассмешил. Ты погляди оценки Льюиса за этот сезон от "аналитриков", они такие низкие оценки Льюису ставят, будто он сам себе на питах косячил ...

Списька в студия, ну мне так чисто поржать :D Или это кто-то из наших оналитегов, с чьими трудами я могу столкнуться в теме Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец!!! добрый, внимательный и публику не забыл поприветствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное только, ОЧЕНЬ хотелось бы победного продолжения. Желаю команде разобраться с трудностями, Льюису - удачи, быстрой машины, вежливых круговых.

согласен, было бы здорово ему победить во всех оставшихся гонках))) но если вдруг не получится, я буду рад любому месту, если будет видна безупречная работа самого Льюиса... как эти семь гонок 2012го

и думаю что у команды нет особых трудностей - есть явные глупости, они пройдут...

трудности есть у напарника, но его предупреждали об этом, когда он переходил в Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:victory:

ron_dennis_hamilton_champagne_1_can12.jpg

Tumblr_lftvvrIwcT1qfgij5o1_400.gif

прыжок :)

http://lh5.googleuse..._jump_can12.gif

Уитмарш уверен, что Хэмилтон останется в McLaren

whitmarsh_hamilton_hug_podium_3_can12.jpg

В конце сезона истекает контракт Льюиса Хэмилтона с McLaren, поэтому чемпион мира 2008 года считается одной из главных фигур на рынке пилотов. Однако руководитель команды Мартин Уитмарш не сомневается, что гонщик останется в команде…

Мартин Уитмарш: «За пределами команды эту тему обсуждают намного больше, чем внутри нее. Мы полностью сконцентрировались на победах в гонках и в чемпионате. По-моему, вполне очевидно, что мы с большим удовольствием работаем с Льюисом, и, мне кажется, ему тоже нравится работать в McLaren, так что мы совершенно не сомневаемся в продолжении сотрудничества. У него впереди долгая карьера, в которой будет много побед. Я считаю, он одержит их вместе с нашей командой.

Люди часто спрашивают, достигла ли его карьера пика, или же это лишь один из важных ее моментов. Я считаю, что все мы прогрессируем по ходу карьеры, стараемся больше выкладываться, чтобы достичь своих целей. Именно к этому он стремится. Сейчас у нас отличные отношения. Сейчас для нас главное – выиграть этот чемпионат».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командной теме много фотографий с последнего Гран При. Наконец-то обнаружился Энди Лэтэм, гоночный инженер Льюиса. На общекомандных праздновательных фотках его что-то не видно. Скромный герой :) Отлично потрудился над настройкой хэмомашины, а в гонке-то как отработал. Просто молодец. Отличная они с Льюисом команда

21960368.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И интересная фотка. "Введение в теорию заговоров. Рон и Саймон - как слить напарника для продления контракта протеже"

21960334_f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу считает "Our car is good, it just has to be set up perfectly".

21960370.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная серия :) :) :)

Каток, видимо, теперь 100% неотрывный атрибут Хэма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Это как???

Это так, что в 90-х — начале 2000-х машинки больше позволяли атаковать на пределе, как на одном быстром круге, так и на дистанции, и меньше прощали ошибок. Льюису тогдашняя техника понравилась бы больше. Скорее всего по моему мнению. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается это механики Фур в Льюиса табличками в Монако кидались.

Видимо устранить хотели конкурента :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...