Bovtam Опубликовано 07.11.2012 17:11 Отличное интервью в Индии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 07.11.2012 22:34 это утопияя так и думал, что у тебя сомнения... а ты кино про ихтиандра видел?)))Отличное интервью в Индии.прикольное видио особенно с 19мин))), но это не Индия, оно появилось в сети в четверг прямо перед этапом в Эмиратах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 08.11.2012 03:34 я думаю, что при достойной работе команды ни Феттель ни Алонсо бы не смогли навязать борьбу Хэму, так как машина в среднем по сезону самая быстрая, а Хэм ездит практически идеально.просто Уокинг переплюнул даже себя образца 2005го, когда на самовозе они хотя бы вице взяли там и там, а в этот раз похоже будет 3 в КК и 4-5 у Хэма, это если его не дай бог еще Баттон не пройдет в зачете после очередной поломки, тьфу-тьфу.Ну думать и предполагать можно что угодно. В целом да, согласен, машина очень неплохая... но чтот не верится мне в уверенное лидирование при отсутствии сходов у Хэма. Ведь в среднем по трассе в гонке очень сильно выступает Ферр (что не сказать о квале), РБР в квале выступает успешно и, в отсутствие прессинга в виде непосредственной борьбы - спокойно уезжает (что странно - в режиме прессинга и непосредственной борьбы уже так всё просто не получается, гонка в АД исключение, там в настройки они правильные изменения внесли, дабы компенсировать старт с хвоста, решение приняли совершенно верное (плюс еще и пара СК на руку, прям как по заказу, но это уже тема "теоретиков заговора"), ведь при том темпе, что показал Фет в квале ему было бы крайне проблематично добраться не только до подиума, до 7-8 бы доехать (ну понятное дело что в рассчет СК и столько сходов не брались, это дело не прогнозируемое), потому и поставили на прямые в этой гонке, чтоб была возможность относительно быстро проходить соперников на прямых, ставка сыграла, причём коэфф оказался выше чем предполагалось).При наличии очной борьбы было бы интересно посмотреть на реальную расстановку сил, а учитывая, что разные трассы подходят кому-то больше кому-то меньше - я и предполагаю примерное равенство среди этой тройки (а то и четвёрки, Ким то вообще ни разу не сходил, а подели те трое меж собой очки...). Вот такие вот мысли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.11.2012 04:10 Ну думать и предполагать можно что угодно. В целом да, согласен, машина очень неплохая... но чтот не верится мне в уверенное лидирование при отсутствии сходов у Хэма. Ведь в среднем по трассе в гонке очень сильно выступает Ферр (что не сказать о квале), РБР в квале выступает успешно и, в отсутствие прессинга в виде непосредственной борьбы - спокойно уезжает (что странно - в режиме прессинга и непосредственной борьбы уже так всё просто не получается, гонка в АД исключение, там в настройки они правильные изменения внесли, дабы компенсировать старт с хвоста, решение приняли совершенно верное (плюс еще и пара СК на руку, прям как по заказу, но это уже тема "теоретиков заговора"), ведь при том темпе, что показал Фет в квале ему было бы крайне проблематично добраться не только до подиума, до 7-8 бы доехать (ну понятное дело что в рассчет СК и столько сходов не брались, это дело не прогнозируемое), потому и поставили на прямые в этой гонке, чтоб была возможность относительно быстро проходить соперников на прямых, ставка сыграла, причём коэфф оказался выше чем предполагалось).При наличии очной борьбы было бы интересно посмотреть на реальную расстановку сил, а учитывая, что разные трассы подходят кому-то больше кому-то меньше - я и предполагаю примерное равенство среди этой тройки (а то и четвёрки, Ким то вообще ни разу не сходил, а подели те трое меж собой очки...). Вот такие вот мысли без первого СК Феттель поехал бы на 1 пит-стоп в конце гонки.а настройки они не выставили на прямые... просто поменяли передаточные числа для 7й передачи... он так же точно застрял за Дженсом и не мог его пройти... с Феррари небыло бы не единого шанса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 08.11.2012 04:24 без первого СК Феттель поехал бы на 1 пит-стоп в конце гонки.а настройки они не выставили на прямые... просто поменяли передаточные числа для 7й передачи... он так же точно застрял за Дженсом и не мог его пройти... с Феррари небыло бы не единого шанса.1. Вполне вероятно. Потому и говорю о 7-8 местах.2. Передаточные числа они меняли, да, это факт (официально подтверждённый командой), только никто нам не сообщает какие именно, но несомненно (во всяком случае для меня) менялись они с целью увеличить скорость на прямых... Две зоны ДРС этого просят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 08.11.2012 04:40 1. Вполне вероятно. Потому и говорю о 7-8 местах.2. Передаточные числа они меняли, да, это факт (официально подтверждённый командой), только никто нам не сообщает какие именно, но несомненно (во всяком случае для меня) менялись они с целью увеличить скорость на прямых... Две зоны ДРС этого просят.Вот мнение Гэри Андэрсона, в подтверждение твоих словФилософия Red Bull заключается в выборе коротких передаточных чисел коробки, достижении максимальной прижимной силы в скоростных поворотах и прохождении невероятного быстрого круга в квалификации. Старт с первого ряда, быстрое создание секундного отрыва на первых кругах, чтобы соперники не смогли воспользоваться DRS, и контроль за ситуацией в гонке за рулем самой быстрой машины.Однако, в этой стратегии заложен определённый риск – квалификация ниже первого ряда или ошибка существенно осложняют ситуацию. У пилотов команды существуют трудности с обгонами – это наглядно продемонстрировал Марк Уэббер в Абу-Даби, потеряв несколько мест на старте. Именно поэтому, когда Себастьяна исключили из протокола квалификации, в Red Bull решили, что ему лучше стартовать с пит-лейн, а не с последнего места, чтобы получить возможность изменить настройки машины.Они перешли на более «длинные» передачи и уменьшили прижимную силу, увеличив максимальную скорость на прямых, что позволило Себастьяну атаковать. Если в квалификации машина Феттеля была 23-й по максимальной скорости, то в гонке оказалась 4-й – на 10 км/ч быстрее, чем в субботу. И даже при таких настройках в его распоряжении была самая быстрая машина, о чём свидетельствует лучшее время, показанное на финальном круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 08.11.2012 04:57 прикольное видио особенно с 19мин))), но это не Индия, оно появилось в сети в четверг прямо перед этапом в ЭмиратахНу снято-то оно явно в Индии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.11.2012 05:46 1. Вполне вероятно. Потому и говорю о 7-8 местах.2. Передаточные числа они меняли, да, это факт (официально подтверждённый командой), только никто нам не сообщает какие именно, но несомненно (во всяком случае для меня) менялись они с целью увеличить скорость на прямых... Две зоны ДРС этого просят.с передаточными числами не все так просто, а увеличив только седьмую передачу особого эффекта не добьешься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 08.11.2012 06:23 Ну снято-то оно явно в Индии.да, ошибся, аймсорюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.11.2012 13:52 Марк Хьюз об Хэме в Яс Марине..Льюису Хэмилтону за счет своего мастерства удается отыграть немало времени в узких поворотах последнего сектора трассы Яс-Марина. Этот сектор составляет около 40% длины круга, и здесь Льюису помогает умение поздно тормозить и справляться с недостаточной поворачиваемостью на входе в повороты. Наблюдать за его работой, за тем, как он обращается с 750-сильной машиной Формулы 1, словно это маленький карт – одно удовольствие. В такие моменты начинаешь думать, что Льюис был бы абсолютно непобедимым гонщиком – если бы от пилотов Формулы 1 требовалось только подобное искусство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 08.11.2012 14:04 я так и думал, что у тебя сомнения... а ты кино про ихтиандра видел?)))не в сомнениях дело....дело в фактах....остальное - вода....через 3 года никто и не вспомнит про причины сходов....останется только очередной сезон без титула и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 08.11.2012 19:03 Хайлайт Индии:http://www.youtube.com/watch?v=_FQ8PDwjHOcТакже попался интересный хайлайт ГП Европы 2009. Не помню ту гонку, но пит-стоп у Мака, конечно, интересный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.11.2012 19:19 Также попался интересный хайлайт ГП Европы 2009. Не помню ту гонку, но пит-стоп у Мака, конечно, интересный...Тогда это как нонсенс воспринималось. Сейчас - обыденность... :-)P.S. Верните дозаправки!!!111 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 08.11.2012 19:27 поклонникам хэмилтона можно только посочувствоватьпоэтому решение перейти в мерседес хоть и рискованное, но правильное, нужно что-то менятьтеперь хэмофилы должны понимать . что чувствовали кимофилы в 2004-2006 годах, когда машина была либо ведро, либо быстрой, но ломалась через раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.11.2012 19:48 теперь хэмофилы должны понимать . что чувствовали кимофилы в 2004-2006 годах, когда машина была либо ведро, либо быстрой, но ломалась через разУгу. Кими прям-таки в ведро перешёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 08.11.2012 20:28 теперь хэмофилы должны понимать . что чувствовали кимофилы в 2004-2006 годах, когда машина была либо ведро, либо быстрой, но ломалась через раз :rofl: Половина нынешних Хэмофилов в то время Кимофилами была. Не учи отцов е... мазохизмом заниматься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 08.11.2012 22:57 не в сомнениях дело....дело в фактах....остальное - вода....через 3 года никто и не вспомнит про причины сходов....останется только очередной сезон без титула и всесогласен - сезон без титула есть вода для инертных и поверхностных масс и прочих фанатов масс и тайской валюты)))но для ценителей подобных Хьюзу (смотри пост выше): Льюис был бы абсолютно непобедимым гонщиком – если бы от пилотов Формулы 1 требовалось только подобное искусствоон вне зависимости от цифр статистике - Мастер, а мастер в формуле это не робот для выроботки скажем первых мест, ведь спорт многозависимый и многоусловныйтак что циферки как раз и есть вода, а суть она скажем чуть глубже и часто не для поверхностного взорано сам выберай что тебе ближе и где цимус:удовольствие от статистике рекордов или видение красоты мастерства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 09.11.2012 11:27 согласен - сезон без титула есть вода для инертных и поверхностных масс и прочих фанатов масс и тайской валюты)))но для ценителей подобных Хьюзу (смотри пост выше):он вне зависимости от цифр статистике - Мастер, а мастер в формуле это не робот для выроботки скажем первых мест, ведь спорт многозависимый и многоусловныйтак что циферки как раз и есть вода, а суть она скажем чуть глубже и часто не для поверхностного взорано сам выберай что тебе ближе и где цимус:удовольствие от статистике рекордов или видение красоты мастерствая не об этом....просто обсуждать сколько потеряно очков, где бы мы сейчас были, другие параллельные реальности и тд, а так же какой Лью в этом году стал рассудительный быстрый и агрессивный, а не просто быстрый, но вот Маки ему все зарубили, то питами, то поломками - смысла нет....и того, как могло бы быть - мы никогда не узнаем....знаем мы пока лишь, что Лью в этом сезоне вырос профессионально на порядок и теперь на 100% готов к новому вызову....и надеяться, что переход в Мерсы обусловлен именно этим, а не игрой Фуллера.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.11.2012 11:32 http://www.f-1.ru/n27371 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.11.2012 11:35 http://www.f-1.ru/n27371Вопрос: Что вы можете сказать по поводу перехода Льюиса в Mercedes?Энтони Хэмильтон: Это очень хорошо.С таким же успехом ответ мог бы быть просто "Да." "Что да? Просто да." :blush:Ответы Энтони абсолютно ни о чём. "Лишь бы отвязались". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 09.11.2012 11:49 Мартин наш Уитмарш завёл старую пластинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.11.2012 11:56 Мартин наш Уитмарш завёл старую пластинку.Что именно не так? По мне так вполне честное и открытое интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 09.11.2012 12:09 Что именно не так? По мне так вполне честное и открытое интервью.Всё у него честно и открыто. Но почему-то вспоминается известный афорист: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.11.2012 12:10 Всё у него честно и открыто. Но почему-то вспоминается известный афорист: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».Что конкретно не так в интервью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 09.11.2012 12:11 :rofl: Половина нынешних Хэмофилов в то время Кимофилами была. Не учи отцов е... мазохизмом заниматься Бывших Кимофилов не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах