Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Отличное интервью в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это утопия

я так и думал, что у тебя сомнения... а ты кино про ихтиандра видел?)))

Отличное интервью в Индии.

прикольное видио особенно с 19мин))), но это не Индия, оно появилось в сети в четверг прямо перед этапом в Эмиратах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что при достойной работе команды ни Феттель ни Алонсо бы не смогли навязать борьбу Хэму, так как машина в среднем по сезону самая быстрая, а Хэм ездит практически идеально.

просто Уокинг переплюнул даже себя образца 2005го, когда на самовозе они хотя бы вице взяли там и там, а в этот раз похоже будет 3 в КК и 4-5 у Хэма, это если его не дай бог еще Баттон не пройдет в зачете после очередной поломки, тьфу-тьфу.

Ну думать и предполагать можно что угодно. В целом да, согласен, машина очень неплохая... но чтот не верится мне в уверенное лидирование при отсутствии сходов у Хэма. Ведь в среднем по трассе в гонке очень сильно выступает Ферр (что не сказать о квале), РБР в квале выступает успешно и, в отсутствие прессинга в виде непосредственной борьбы - спокойно уезжает (что странно - в режиме прессинга и непосредственной борьбы уже так всё просто не получается, гонка в АД исключение, там в настройки они правильные изменения внесли, дабы компенсировать старт с хвоста, решение приняли совершенно верное (плюс еще и пара СК на руку, прям как по заказу, но это уже тема "теоретиков заговора"), ведь при том темпе, что показал Фет в квале ему было бы крайне проблематично добраться не только до подиума, до 7-8 бы доехать (ну понятное дело что в рассчет СК и столько сходов не брались, это дело не прогнозируемое), потому и поставили на прямые в этой гонке, чтоб была возможность относительно быстро проходить соперников на прямых, ставка сыграла, причём коэфф оказался выше чем предполагалось).

При наличии очной борьбы было бы интересно посмотреть на реальную расстановку сил, а учитывая, что разные трассы подходят кому-то больше кому-то меньше - я и предполагаю примерное равенство среди этой тройки (а то и четвёрки, Ким то вообще ни разу не сходил, а подели те трое меж собой очки...). Вот такие вот мысли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думать и предполагать можно что угодно. В целом да, согласен, машина очень неплохая... но чтот не верится мне в уверенное лидирование при отсутствии сходов у Хэма. Ведь в среднем по трассе в гонке очень сильно выступает Ферр (что не сказать о квале), РБР в квале выступает успешно и, в отсутствие прессинга в виде непосредственной борьбы - спокойно уезжает (что странно - в режиме прессинга и непосредственной борьбы уже так всё просто не получается, гонка в АД исключение, там в настройки они правильные изменения внесли, дабы компенсировать старт с хвоста, решение приняли совершенно верное (плюс еще и пара СК на руку, прям как по заказу, но это уже тема "теоретиков заговора"), ведь при том темпе, что показал Фет в квале ему было бы крайне проблематично добраться не только до подиума, до 7-8 бы доехать (ну понятное дело что в рассчет СК и столько сходов не брались, это дело не прогнозируемое), потому и поставили на прямые в этой гонке, чтоб была возможность относительно быстро проходить соперников на прямых, ставка сыграла, причём коэфф оказался выше чем предполагалось).

При наличии очной борьбы было бы интересно посмотреть на реальную расстановку сил, а учитывая, что разные трассы подходят кому-то больше кому-то меньше - я и предполагаю примерное равенство среди этой тройки (а то и четвёрки, Ким то вообще ни разу не сходил, а подели те трое меж собой очки...). Вот такие вот мысли :)

без первого СК Феттель поехал бы на 1 пит-стоп в конце гонки.

а настройки они не выставили на прямые... просто поменяли передаточные числа для 7й передачи... он так же точно застрял за Дженсом и не мог его пройти... с Феррари небыло бы не единого шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без первого СК Феттель поехал бы на 1 пит-стоп в конце гонки.

а настройки они не выставили на прямые... просто поменяли передаточные числа для 7й передачи... он так же точно застрял за Дженсом и не мог его пройти... с Феррари небыло бы не единого шанса.

1. Вполне вероятно. Потому и говорю о 7-8 местах.

2. Передаточные числа они меняли, да, это факт (официально подтверждённый командой), только никто нам не сообщает какие именно, но несомненно (во всяком случае для меня) менялись они с целью увеличить скорость на прямых... Две зоны ДРС этого просят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вполне вероятно. Потому и говорю о 7-8 местах.

2. Передаточные числа они меняли, да, это факт (официально подтверждённый командой), только никто нам не сообщает какие именно, но несомненно (во всяком случае для меня) менялись они с целью увеличить скорость на прямых... Две зоны ДРС этого просят.

Вот мнение Гэри Андэрсона, в подтверждение твоих слов

Философия Red Bull заключается в выборе коротких передаточных чисел коробки, достижении максимальной прижимной силы в скоростных поворотах и прохождении невероятного быстрого круга в квалификации. Старт с первого ряда, быстрое создание секундного отрыва на первых кругах, чтобы соперники не смогли воспользоваться DRS, и контроль за ситуацией в гонке за рулем самой быстрой машины.

Однако, в этой стратегии заложен определённый риск – квалификация ниже первого ряда или ошибка существенно осложняют ситуацию. У пилотов команды существуют трудности с обгонами – это наглядно продемонстрировал Марк Уэббер в Абу-Даби, потеряв несколько мест на старте. Именно поэтому, когда Себастьяна исключили из протокола квалификации, в Red Bull решили, что ему лучше стартовать с пит-лейн, а не с последнего места, чтобы получить возможность изменить настройки машины.

Они перешли на более «длинные» передачи и уменьшили прижимную силу, увеличив максимальную скорость на прямых, что позволило Себастьяну атаковать. Если в квалификации машина Феттеля была 23-й по максимальной скорости, то в гонке оказалась 4-й – на 10 км/ч быстрее, чем в субботу. И даже при таких настройках в его распоряжении была самая быстрая машина, о чём свидетельствует лучшее время, показанное на финальном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольное видио особенно с 19мин))), но это не Индия, оно появилось в сети в четверг прямо перед этапом в Эмиратах

Ну снято-то оно явно в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вполне вероятно. Потому и говорю о 7-8 местах.

2. Передаточные числа они меняли, да, это факт (официально подтверждённый командой), только никто нам не сообщает какие именно, но несомненно (во всяком случае для меня) менялись они с целью увеличить скорость на прямых... Две зоны ДРС этого просят.

с передаточными числами не все так просто, а увеличив только седьмую передачу особого эффекта не добьешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну снято-то оно явно в Индии.

да, ошибся, аймсорюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз об Хэме в Яс Марине..

Льюису Хэмилтону за счет своего мастерства удается отыграть немало времени в узких поворотах последнего сектора трассы Яс-Марина. Этот сектор составляет около 40% длины круга, и здесь Льюису помогает умение поздно тормозить и справляться с недостаточной поворачиваемостью на входе в повороты. Наблюдать за его работой, за тем, как он обращается с 750-сильной машиной Формулы 1, словно это маленький карт – одно удовольствие. В такие моменты начинаешь думать, что Льюис был бы абсолютно непобедимым гонщиком – если бы от пилотов Формулы 1 требовалось только подобное искусство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и думал, что у тебя сомнения... а ты кино про ихтиандра видел?)))

не в сомнениях дело....дело в фактах....остальное - вода....через 3 года никто и не вспомнит про причины сходов....останется только очередной сезон без титула и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайлайт Индии:

http://www.youtube.com/watch?v=_FQ8PDwjHOc

Также попался интересный хайлайт ГП Европы 2009. Не помню ту гонку, но пит-стоп у Мака, конечно, интересный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также попался интересный хайлайт ГП Европы 2009. Не помню ту гонку, но пит-стоп у Мака, конечно, интересный...

Тогда это как нонсенс воспринималось. Сейчас - обыденность... :-)

P.S. Верните дозаправки!!!111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поклонникам хэмилтона можно только посочувствовать

поэтому решение перейти в мерседес хоть и рискованное, но правильное, нужно что-то менять

теперь хэмофилы должны понимать . что чувствовали кимофилы в 2004-2006 годах, когда машина была либо ведро, либо быстрой, но ломалась через раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь хэмофилы должны понимать . что чувствовали кимофилы в 2004-2006 годах, когда машина была либо ведро, либо быстрой, но ломалась через раз

Угу. Кими прям-таки в ведро перешёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь хэмофилы должны понимать . что чувствовали кимофилы в 2004-2006 годах, когда машина была либо ведро, либо быстрой, но ломалась через раз

:rofl: Половина нынешних Хэмофилов в то время Кимофилами была. Не учи отцов е... мазохизмом заниматься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в сомнениях дело....дело в фактах....остальное - вода....через 3 года никто и не вспомнит про причины сходов....останется только очередной сезон без титула и все

согласен - сезон без титула есть вода для инертных и поверхностных масс и прочих фанатов масс и тайской валюты)))

но для ценителей подобных Хьюзу (смотри пост выше):

Льюис был бы абсолютно непобедимым гонщиком – если бы от пилотов Формулы 1 требовалось только подобное искусство

он вне зависимости от цифр статистике - Мастер, а мастер в формуле это не робот для выроботки скажем первых мест, ведь спорт многозависимый и многоусловный

так что циферки как раз и есть вода, а суть она скажем чуть глубже и часто не для поверхностного взора

но сам выберай что тебе ближе и где цимус:

удовольствие от статистике рекордов или видение красоты мастерства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен - сезон без титула есть вода для инертных и поверхностных масс и прочих фанатов масс и тайской валюты)))

но для ценителей подобных Хьюзу (смотри пост выше):

он вне зависимости от цифр статистике - Мастер, а мастер в формуле это не робот для выроботки скажем первых мест, ведь спорт многозависимый и многоусловный

так что циферки как раз и есть вода, а суть она скажем чуть глубже и часто не для поверхностного взора

но сам выберай что тебе ближе и где цимус:

удовольствие от статистике рекордов или видение красоты мастерства

я не об этом....просто обсуждать сколько потеряно очков, где бы мы сейчас были, другие параллельные реальности и тд, а так же какой Лью в этом году стал рассудительный быстрый и агрессивный, а не просто быстрый, но вот Маки ему все зарубили, то питами, то поломками - смысла нет....и того, как могло бы быть - мы никогда не узнаем....знаем мы пока лишь, что Лью в этом сезоне вырос профессионально на порядок и теперь на 100% готов к новому вызову....и надеяться, что переход в Мерсы обусловлен именно этим, а не игрой Фуллера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что вы можете сказать по поводу перехода Льюиса в Mercedes?

Энтони Хэмильтон: Это очень хорошо.

С таким же успехом ответ мог бы быть просто "Да." "Что да? Просто да." :blush:

Ответы Энтони абсолютно ни о чём. "Лишь бы отвязались". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин наш Уитмарш завёл старую пластинку.

Что именно не так? По мне так вполне честное и открытое интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно не так? По мне так вполне честное и открытое интервью.

Всё у него честно и открыто. Но почему-то вспоминается известный афорист: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё у него честно и открыто. Но почему-то вспоминается известный афорист: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

Что конкретно не так в интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Половина нынешних Хэмофилов в то время Кимофилами была. Не учи отцов е... мазохизмом заниматься :D

Бывших Кимофилов не бывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...