Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Марк вильнул, быдло, сцуко...

"Это видео с ограниченным доступом. Сожалеем об этом :-/"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж все равно нечего обсуждать... кто-нибудь помнит, когода Льюис в последний раз публиковал фотки Роско? после того как он заболел, про него не было слышно... может случилось самое плохое? а новая сучка как замена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, насколько этому можно верить

Льюис Хэмильтон тайно встречается с Николь Шерзингер

334351881516933282.jpg

Как сообщает издание DailyMail, пилот Mercedes Льюис Хэмильтон тайно встречается со своей уже бывшей возлюбленной, американской поп-певицей Николь Шерзингер.

Журналисты британского таблоида «поймали» чемпиона мира 2008 на парковке отеля, где, по информации DailyMail, Хэмильтон и Шерзингер встречаются каждый понедельник.

Заметив папарацци, Хэмильтон попытался быстро уехать, однако его Mercedes отказался заводиться. Какое-то время гонщик немецкой команды пытался оживить свой дорожный автомобиль самостоятельно, однако поняв, что ничего не выходит, в срочном порядке вызвал механиков, чтобы решить возникшую неисправность.

article-2465417-18CDA02D00000578-380_634x506.jpg

article-2465417-18CDA09D00000578-522_634x373.jpg

http://www.f1-today.ru/archives/15602

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, насколько этому можно верить

блин, у Льюиса реальная непруха - даже дорожный мерс ломается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж все равно нечего обсуждать... кто-нибудь помнит, когода Льюис в последний раз публиковал фотки Роско? после того как он заболел, про него не было слышно... может случилось самое плохое? а новая сучка как замена...

Роско заболел 20 августа. 03 августа вроде уже поправился, так как Лью выложил его фотку в очках. Крайний раз выкладывал фото Роско 2 октября. Где Роско учится на скейте кататься :)

Так что думаю все окей с Роско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, насколько этому можно верить

чет они как механики выглядят :Dтакие большие черные механики в дорогих костюмах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с 92 (как начали у нас показывать) болел за Мэнсела (можно считать это глорихантерством), затем Сенна, потом переключился на Хилла (то ли как на продолжателя дела Сенны, то ли против Шумахера), потом я некоторое время не смотрел (не было возможности), симпатизировал Хаккинену (но без особого энтузиазма, скорее опять же против Шумахера), затем некоторый проблеск надежды подарил Монтойя (но не сильный, чего-то в нем не хватало), потом я F1 вообще не смотрел (надоело доминирование Шумахера), потом очнулся после сезона 05 с удивлением узнав, что чемпионом почему-то стал не Шумахер, стал снова смотреть и болел за Алонсо (опять без искры, скорее против Шумахера), порадовался за 06 год и начал было в 07 году болеть за Алонсо, НО вот темнокожий напарник-новичок почему-то зацепил сразу с первой гонки....

Да, это же я, слово в слово....Ну кроме Мэнселла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет они как механики выглядят :Dтакие большие черные механики в дорогих костюмах :D

Так Мерседес же!!! :) Для дорогой инки высшего класса и механики должны соответствовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не зря Льюиса называют признанным мастером квалификации!

"Звездолёт" только 17-ый - это к вопросу о самовозках.)

pid_clas.jpg

Примечание:"IDEAL LAP" - это когда самый быстрый круг включает все три лучших собственных сектора.

PS: "не ретвитьте" этот пост в тему самовозника, там такого удара могут не выдержать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря Льюиса называют признанным мастером квалификации!

Япония наглядно показала,что Алонсо слил 4 десятки на одинаковых квалотачках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря Льюиса называют признанным мастером квалификации!

"Звездолёт" только 17-ый - это к вопросу о самовозках.)

pid_clas.jpg

Примечание:"IDEAL LAP" - это когда самый быстрый круг включает все три лучших собственных сектора.

PS: "не ретвитьте" этот пост в тему самовозника, там такого удара могут не выдержать)))

Неожиданно...Гидо, Серхио, Макс, какая компания :newconfus: . Это не в тему многократного, а в тему Мака надо, там сомневаются в способностях Серхио :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно...Гидо, Серхио, Макс, какая компания :newconfus: . Это не в тему многократного надо, а в тему Мака надо, там сомневаются в способностях Серхио :trollface:

Откуда графика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда графика?

вопрос не ко мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

PS: "не ретвитьте" этот пост в тему самовозника, там такого удара могут не выдержать)))
В тему Гидо можно? Или тоже нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря Льюиса называют признанным мастером квалификации!

"Звездолёт" только 17-ый - это к вопросу о самовозках.)

pid_clas.jpg

Примечание:"IDEAL LAP" - это когда самый быстрый круг включает все три лучших собственных сектора.

PS: "не ретвитьте" этот пост в тему самовозника, там такого удара могут не выдержать)))

не совсем адекватная картина, легко собрать все сектора на одном круге если у тебя например всего одна попытка... или ты в ку1 первый круг ехал на прайме и второй поехал на опшене по одной попытке и не прошел тем не менее... все равно в обоих случаях сектора будут равные, так можно оценивать максимум первые 3-5 команд в зачете которые регулярно борятся в ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если немного логически поразмыслить, эта таблица и как раз и показывает кваловоз, позволяющий постоянно выдавать лучшие сектора. И несмотря на это, Люис лажая на остальных, по этой причине периодически сливал квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если немного логически поразмыслить, эта таблица и как раз и показывает кваловоз, позволяющий постоянно выдавать лучшие сектора. И несмотря на это, Люис лажая на остальных, по этой причине периодически сливал квалификации.

Ахаххаха, ну ты сказанул... Сам то понял, что ляпнул? По твоей логике кейтер и маруся кваловозы :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаххаха, ну ты сказанул... Сам то понял, что ляпнул? По твоей логике кейтер и маруся кваловозы :D:facepalm:

Тогда может объяснишь, почему по секторам Маркуша выше Себа, но при этом по факту всегда позади. И кстати тот же Росберг зачастую впереди космолёта Уэббера, но в таблице ниже его. Что то не вяжется.... Хотя тут уже сравниваем несравнимое. Болиды у всех разные, и отделить одно от другого не представляется возможным. Надо садить всех в одинаковые машины. Только Топ Гир не упоминайте, а то ведь вы можете. :bleh: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Неожиданно...Гидо, Серхио, Макс, какая компания :newconfus: . Это не в тему многократного, а в тему Мака надо, там сомневаются в способностях Серхио :trollface:

Спокойно.)

Откуда графика?

Из лесу вестимо Из интернета, конечно, а что не так?

<p>В тему Гидо можно? Или тоже нельзя?

Что не запрещено, то можно.)

не совсем адекватная картина, легко собрать все сектора на одном круге если у тебя например всего одна попытка... или ты в ку1 первый круг ехал на прайме и второй поехал на опшене по одной попытке и не прошел тем не менее... все равно в обоих случаях сектора будут равные, так можно оценивать максимум первые 3-5 команд в зачете которые регулярно борятся в ку3

"Малышата" делают по две, а то и по три попытки, на более мягких комплектах, они бывает и не выезжают на более жёстких.

А если немного логически поразмыслить, эта таблица и как раз и показывает кваловоз, позволяющий постоянно выдавать лучшие сектора. И несмотря на это, Люис лажая на остальных, по этой причине периодически сливал квалификации.

Табл показывает насколько пилот собирается на решающую попытку - что Льюис прекрасно демонстрирует.

И здесь ваша "лажая" - собирая не самые идеальные круги, тем не менее - иметь самое высокое среднеквалификационное место, за счёт скорости самовоза, того позволяющего.

Что-то Гидо на своём "кваловозе" квалифицируется лишь в подвале надцатых мест.))

Тогда может объяснишь, почему по секторам Маркуша выше Себа, но при этом по факту всегда позади. И кстати тот же Росберг зачастую впереди космолёта Уэббера, но в таблице ниже его. Что то не вяжется....

====

Хотя тут уже сравниваем несравнимое. Болиды у всех разные, и отделить одно от другого не представляется возможным. Надо садить всех в одинаковые машины. Только Топ Гир не упоминайте, а то ведь вы можете. :bleh: :facepalm:

Видно Марк умеет лучше собраться на решающий "прыжок", нежели "звездолёт".

====

Квасилию никак не дойдёт, что в табл, главным образом, не показывает насколько крута тачка, а то собраны в быстром круге лучшие СОБСТВЕННЫЕ сектора или нет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может объяснишь, почему по секторам Маркуша выше Себа, но при этом по факту всегда позади

Ты похоже вообще не въехал, что показывает таблица, а уже начал писать свои "разоблачения про кваловоз". Перечитай еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не "немного", а более логически рассуждать, то эта табличка как-раз доказывает, что на Мерсе надо постараться собрать весь круг (без ошибок), чтобы лучше квалифицироваться. А вот на квало-самовозном РБР можно и ковыряя в носу брать поулы. ;)

Поулы завоёванные "идеально":

HAM - 4 из 5 - 80%

VET - 1 из 6 - 16,66%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не "немного", а более логически рассуждать, то эта табличка как-раз доказывает, что на Мерсе надо постараться собрать весь круг (без ошибок), чтобы лучше квалифицироваться. А вот на квало-самовозном РБР можно и ковыряя в носу брать поулы. ;)

Поулы завоёванные "идеально":

HAM - 4 из 5 - 80%

VET - 1 из 6 - 16,66%

А Росберг три из своих трёх поулов "ковырял в носу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росберг три из своих трёх поулов "ковырял в носу"?

А что удивительного? Росберг брал поулы только в начале сезона, когда мерс был очень силен в квале и следуя логике из таблицы, мог еще слегка улучшить свой круг. Проехал не идеально, но этого хватило для поула. Все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что удивительного? Росберг брал поулы только в начале сезона, когда мерс был очень силен в квале и следуя логике из таблицы, мог еще слегка улучшить свой круг. Проехал не идеально, но этого хватило для поула. Все логично.

Возникает вопрос по началу сезона. Если исходить из твоей логики, Росб в начале сезона "ковыряя в носу" легко брал поулы, в то время, как Хэм идеально ехал и всё равно не мог опередить напарника. Ну тогда получается Ро супербизон по отношению к Хэму? :)

Если серьёзно, то тут дело скорее всего в другом. Не знаю как по другим пилотам, но по НР точно можно сказать, что зачастую он и в Q2 выдавал оч. хороший результат, вот из него те самые быстрые сектора и не дают ему попасть в топ таблицы. Хэм похоже равномернее распределяет усилия, наращивая скорость от попытки к попытке, показывая свой максимум в последней попытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...