Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Гость vaniola

Это где такая математика интересно? :blink: Там не более 20 даже по Фету меряясь, а в темпе Сэба Лью рельно не мог ехать, попробовал 4 круга и пожёг резину. Если реально смотреть на вещи и мерять по Росбергу то и вовсе 15, э это всего пол пита.

Вот, кстати, нужное замечание.

Многое так, но не совсем (не совсем правильное сравнение и время потери на пите меньше, об этом ниже)

Хэм выдал 3-4 мега круга, которые явно выделялись от темпа предыдущих его же кругов и любого другого пилота.

Это были круги в районе 9-12 кругов стинта после пит-стопа..

Это именно те круги (тот промежуток времени), на которых и возникали проблемы с гранулированием медиума.

Если посмотреть на других пилотов в лидирующей группе, то они именно в этот промежуток, наоборот, сбрасывали (!) в темпе,

чтобы дать периоду резкой деградации (гранулирования) пройти. Как видно было - у многих эти проблемы ушли.

Зачем этого не сделал Льюис - непонятно.

Ещё одно известно, если не ошибаюсь, то Андерсон говорил ещё весной о том, что секрет нынешней Пирелли в том что шина имеет разные слои "протектора" по рабочим температурам, сцеплению и скорости.

Похоже именно это открыто (!) и проявилось в Корее, Хэмилтон перегрел тот слой на котором, наоборот, нужно было сбросить и, как следствие, шины были просто-напросто испорчены.

Здесь одно не понятно - почему этого не увидила команда и не подсказала пилоту, как делали другие?

В этот момент позвать машину под №10 в боксы означало совершить на 1 пит стоп больше (нельзя было точно спрогнозировать появления машины безопасности), ибо вряд ли бы удалось финишировать на одном комплекте.

Потерю же времени за счёт резкой деградации нужно сравнивать не с Феттелем и не с Росбергом, а с самим собой (ЛХ) на свежих шинах!

Т.е. нужно определить разницу между тем временем, что он ехал на сильно деградирующих шинах и тем временем, что он мог бы показать если бы уехал за свежим комплектом.

Корректнее было бы сравнивать с пилотом, который в этот момент ехал на новом комплекте шин. И в этом случае нам "поможет" Дженсон Баттон. Ведь именно он совершил пит-стоп на 22-ом круге, сделав это раньше всех.

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Jenson Button Гонка Гран При Кореи 2013 (ссылка)

Как видно разница в темпе с 23-его по 28-ой круг просто катастрофическая - около 20 сек. Плюс то, что темп Мерседеса позволял, примерно, на 0,7 - 0,1с (цифра приблизительна) проходить быстрее МакЛарена.

Итого получим около 24 -27 с. потери времени. Учитывая то, что потеря на пит-стопе (без эксцессов) составляла от 22 до 25с, можно говорить о том, что команда допустила явно грубейшую ошибку, не зазвав его на, возможно, лишний пит-стоп.

Если бы команда вовремя сориентировалась, отправив Хэмилтона в боксы на 22-23 круге (проигрыш Феттелю около 6 сек.), то к первому пейскару Хэмилтон бы с бОльшей долей вероятности занимал 1-ую строчку (за счёт 8-ми кругов на свежей резине по отношению к Феттелю).

А учитывая то, что износ шин за машиной безопасности (9 кругов(!)) не столь высок, то и, как Баттон, Хэмильтон смог бы в хорошем темпе финишировать и на одном комплекте.

Тут, как говорится: "не было бы счатья, да несчатье помогло" - чем чёрт не шутит, учитывая необгонность трассы, и удержал бы самовоз позади.

Но случилось то, что случилось - Мерседес в очередной раз не проявил гибкость в тактике, держась стандартной схемы.

PS: что касается плохого разгона Мерседес при выходе из медленных поворотов по сравнению с прямыми конкурентами, то здесь вопрос, в первую очередь, не в приёмистости мотора, а в выборе передаточных чисел на низких передачах и уровня прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Хэм на попятный в интервью пошел. Первые слова выглядели живее и искреннее. Как минимум потому, что явно не задумывался, что именно говорил.

Ох уж эти вежливость и политкорректность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да троллит он, естественно в политкоректной форме. В одну эру с таким гонщиком, бггг.

В плане телекартинки он конечно преувеличил, ибо Феттеля ну раза в 4 меньше показывали чем его же, на последней гонки. Да и что там показывать, человек гоняется с таймингом, а не с другими гонщиками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одну эру с таким гонщиком, бггг.

Увлекательные варианты переводов... в твиттере было написано следующее:

"Я просто благодарен, что могу ездить в эру(эпоху), когда так много отличных гонщиков, как он."

Но наши интернет издания, похоже переводят - кому как выгодно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, нужное замечание.

Многое так, но не совсем (не совсем правильное сравнение и время потери на пите меньше, об этом ниже)

скрыто
Хэм выдал 3-4 мега круга, которые явно выделялись от темпа предыдущих его же кругов и любого другого пилота.

Это были круги в районе 9-12 кругов стинта после пит-стопа..

Это именно те круги (тот промежуток времени), на которых и возникали проблемы с гранулированием медиума.

Если посмотреть на других пилотов в лидирующей группе, то они именно в этот промежуток, наоборот, сбрасывали (!) в темпе,

чтобы дать периоду резкой деградации (гранулирования) пройти. Как видно было - у многих эти проблемы ушли.

Зачем этого не сделал Льюис - непонятно.

Ещё одно известно, если не ошибаюсь, то Андерсон говорил ещё весной о том, что секрет нынешней Пирелли в том что шина имеет разные слои "протектора" по рабочим температурам, сцеплению и скорости.

Похоже именно это открыто (!) и проявилось в Корее, Хэмилтон перегрел тот слой на котором, наоборот, нужно было сбросить и, как следствие, шины были просто-напросто испорчены.

Здесь одно не понятно - почему этого не увидила команда и не подсказала пилоту, как делали другие?

В этот момент позвать машину под №10 в боксы означало совершить на 1 пит стоп больше (нельзя было точно спрогнозировать появления машины безопасности), ибо вряд ли бы удалось финишировать на одном комплекте.

Потерю же времени за счёт резкой деградации нужно сравнивать не с Феттелем и не с Росбергом, а с самим собой (ЛХ) на свежих шинах!

Т.е. нужно определить разницу между тем временем, что он ехал на сильно деградирующих шинах и тем временем, что он мог бы показать если бы уехал за свежим комплектом.

Корректнее было бы сравнивать с пилотом, который в этот момент ехал на новом комплекте шин. И в этом случае нам "поможет" Дженсон Баттон. Ведь именно он совершил пит-стоп на 22-ом круге, сделав это раньше всех.

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Jenson Button Гонка Гран При Кореи 2013 (ссылка)

Как видно разница в темпе с 23-его по 28-ой круг просто катастрофическая - около 20 сек. Плюс то, что темп Мерседеса позволял, примерно, на 0,7 - 0,1с (цифра приблизительна) проходить быстрее МакЛарена.

Итого получим около 24 -27 с. потери времени. Учитывая то, что потеря на пит-стопе (без эксцессов) составляла от 22 до 25с, можно говорить о том, что команда допустила явно грубейшую ошибку, не зазвав его на, возможно, лишний пит-стоп.

Если бы команда вовремя сориентировалась, отправив Хэмилтона в боксы на 22-23 круге (проигрыш Феттелю около 6 сек.), то к первому пейскару Хэмилтон бы с бОльшей долей вероятности занимал 1-ую строчку (за счёт 8-ми кругов на свежей резине по отношению к Феттелю).

А учитывая то, что износ шин за машиной безопасности (9 кругов(!)) не столь высок, то и, как Баттон, Хэмильтон смог бы в хорошем темпе финишировать и на одном комплекте.

Тут, как говорится: "не было бы счатья, да несчатье помогло" - чем чёрт не шутит, учитывая необгонность трассы, и удержал бы самовоз позади.

Но случилось то, что случилось - Мерседес в очередной раз не проявил гибкость в тактике, держась стандартной схемы.

PS: что касается плохого разгона Мерседес при выходе из медленных поворотов по сравнению с прямыми конкурентами, то здесь вопрос, в первую очередь, не в приёмистости мотора, а в выборе передаточных чисел на низких передачах и уровня прижимной силы.

Неправильные рассуждения по потере темпа. Поясню. Если- бы Хэму поменяли резину сразу на 21-22-м кругах никаких 9 суперкругов в темпе на 1 сек быстрее Батона не было-бы, по двум причинам. Первая, - Хэм проваливался бы в мешанину на 8-9 место, и шел бы в темпе тех пилотов. Вторая (и это главное) что ему сказали-бы тошнить уныло до конца гонки, памятуя о том, что он сжёг комплект резины за 10-11 кругов, и пилить без 3-го пита нужно было-бы целых 33. Неужели ты думаешь, что отшпилив на комплекте, заменённом на 22-м круге даже 8 "квальных" кругов, Хэм смог-бы оставшиеся 25 даже не удержать кого-то сзади, а хотя-бы доехать до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ещё одно известно, если не ошибаюсь, то Андерсон говорил ещё весной о том, что секрет нынешней Пирелли в том что шина имеет разные слои "протектора" по рабочим температурам, сцеплению и скорости.

Сорри, чуть дезу дал.)

Сомнения были, но сейчас нашёл.

Об этом говорил не Андерсон, а Джорджио Пиола.

2295213.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот момент позвать машину под №10 в боксы означало совершить на 1 пит стоп больше (нельзя было точно спрогнозировать появления машины безопасности), ибо вряд ли бы удалось финишировать на одном комплекте.

Непробиваемая вера в план на гонку - проехать с ДВУМЯ питами. Ха-Ха-Ха, никто бы не проехал с двумя питами, без двух SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЭМ!!!! Никогда бы раньше не подумал, что он заднескоростной.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Неправильные рассуждения по потере темпа.

====

Поясню. Если- бы Хэму поменяли резину сразу на 21-22-м кругах никаких 9 суперкругов в темпе на 1 сек быстрее Батона не было-бы, по двум причинам.

====

Первая, - Хэм проваливался бы в мешанину на 8-9 место, и шел бы в темпе тех пилотов.

====

Вторая (и это главное) что ему сказали-бы тошнить уныло до конца гонки, памятуя о том, что он сжёг комплект резины за 10-11 кругов, и пилить без 3-го пита нужно было-бы целых 33.

====

Неужели ты думаешь, что отшпилив на комплекте, заменённом на 22-м круге даже 8 "квальных" кругов, Хэм смог-бы оставшиеся 25 даже не удержать кого-то сзади, а хотя-бы доехать до финиша?

В данном случае рассуждения могут быть неправильными?? ;)

Ведь это лишь рассуждения)

Ну да ладно, как хотите)

====

Сравнение делалось с Баттоном (!). Или вы хотите сказать что он форсировал? ;)

А Мерин в одинаковом (!) темпе везёт Маку около 0,7-1сек.

====

В Венгрии "на свежаке" почему-то Льюис долго не думал - обгонять или нет, а там с обгонами посложнее будет. ;) -это как аргумент.

Но не факт, конечно.

====

Повторюсь Баттон (с ним сравнение) тоже не форсировал - ему тоже нужно было проехать 33-круга и неизвестно, если бы не было машины безопасности, поехал бы Дженс ещё раз в боксы или нет.

Это было предположение - раз Баттон смог, почему бы и Хэмилтону не смочь?

====

Про 8, именно, "квальных" кругов никто и не говорит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

В этот момент позвать машину под №10 в боксы означало совершить на 1 пит стоп больше (нельзя было точно спрогнозировать появления машины безопасности), ибо вряд ли бы удалось финишировать на одном комплекте.

Непробиваемая вера в план на гонку - проехать с ДВУМЯ питами. Ха-Ха-Ха, никто бы не проехал с двумя питами, без двух SC.

:facepalm:

Вы хоть смотрите, на что отвечаете. ;)

Говорите то же самое только с бугахахаканьем.

PS: Мерины, РБ, Ферры, Маки шли изначально на 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае рассуждения могут быть неправильными?? ;)

Ведь это лишь рассуждения)

Ну да ладно, как хотите)

====

Сравнение делалось с Баттоном (!). Или вы хотите сказать что он форсировал? ;)

А Мерин в одинаковом (!) темпе везёт Маку около 0,7-1сек.

====

В Венгрии "на свежаке" почему-то Льюис долго не думал - обгонять или нет, а там с обгонами посложнее будет. ;) -это как аргумент.

Но не факт, конечно.

====

Повторюсь Баттон (с ним сравнение) тоже не форсировал - ему тоже нужно было проехать 33-круга и неизвестно, если бы не было машины безопасности, поехал бы Дженс ещё раз в боксы или нет.

Это было предположение - раз Баттон смог, почему бы и Хэмилтону не смочь?

====

Про 8, именно, "квальных" кругов никто и не говорит)

Батон скорее всего форсировал темп, потому-как после вынужденного пита на 5-м круге наверняка вынужденно шёл на 3 пита, и только пейскары позволили ему закончить гонку с 2-мя питами причём темп его в последних 10 кругах был абсолютно никакой. Конечно мы всё здесь только предположения, но 30 сек выигрыш от пита и опережение за счёт этого Феттеля это ну очень большой оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Мерины, РБ, Ферры, Маки шли изначально на 2 пита.

Изначально! И результаты ни одной сессии свободных заездов не прогнозировали то, что М может приказать долго жить за 11-12 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально! И результаты ни одной сессии свободных заездов не прогнозировали то, что М может приказать долго жить за 11-12 кругов.

У мистера Хембри вон, что не Гран-При так всё более безжалостный и беспощадный один из самых высоких, износ шин... Так глядишь к Бразилии разрушаться будут на выезде из питлейна... Ну а вообщем, по ходу этого сезона, с каждый проведённым Гран-При всё больше и больше нарастает сомнение и количество вопросов без ответов по Петеру Боннингтону. То что Льюису необходимо слышать, ему не говорят, а то о чём можно и не напоминать - обязательно звучит... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Баттон скорее всего форсировал темп,..

Тем более! ;)

... потому-как после вынужденного пита на 5-м круге наверняка вынужденно шёл на 3 пита, и только пейскары позволили ему закончить гонку с 2-мя питами....

Об этом и речь)

... причём темп его в последних 10 кругах был абсолютно никакой. Конечно мы всё здесь только предположения,

====

но 30 сек выигрыш от пита и опережение за счёт этого Феттеля это ну очень большой оптимизм.

Да ну? Посмотрите внимательно после ухода 2-го СК Баттон шёл стабильно до самого финиша (без провалов)!

но 30 сек выигрыш от пита и опережение за счёт этого Феттеля это ну очень большой оптимизм.

Честно говоря не совсем понял.

__________

Хэмилтон если бы ушёл в боксы в районе 22 круга, то ему за 8 кругов (до того, как Фет ушёл в боксы) нужно было отыграть 6 сек (что он проигрывал на тот момент).

При учёте того, что свежак давал как-минимум 1 сек с круга по сравнению с истрепавшимся комплектом, а то и 1,5 сек,

то какой тут оптимизм - это арифметика! 8 х (1...1,5) = 8...12 сек > 6сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Изначально! И результаты ни одной сессии свободных заездов не прогнозировали то, что М может приказать долго жить за 11-12 кругов.

Нандо "плакал", что на СС и круга нельзя проехать. :derisive:

Так и что?

Верьте своим глазам!

2295443.jpg

А теперь посчитайте кол-во кругов второго стинта на медиуме, который был ДО 1-го СК!

И сколько оставалось кругов?

Ну и?

А каких трёх пит стопах речь??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Вы хоть смотрите, на что отвечаете. ;)

Говорите то же самое только с бугахахаканьем.

PS: Мерины, РБ, Ферры, Маки шли изначально на 2 пита.

Нет, я говорю, что без SC все пилоты три раза меняли бы шины, а в выделеном мной тексте написано, что тянули с питом, чтобы сделать всего два. ( именно это я и считаю глупостью мостика МЕРСЕДЕС )

Так что вы уж сами смотрите, на что отвечаете!

Приводили слова Доменикали, где он озвучил количество питов без SC. Как ни странно, их ожидалось ТРИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та обычное бла-бла-бла для общественности. Небось еще и текст ему пресс-служба написала. Подобные интервью для Ф1 обычное дело.

Спасибо Кэп )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мистера Хембри вон, что не Гран-При так всё более безжалостный и беспощадныйодин из самых высоких, износ шин... Так глядишь к Бразилии разрушатся будут на выезде из питлейна... Ну а вообщем, по ходу этого сезона, с каждый проведённым Гран-При всё больше и больше нарастает сомнение и количество вопросов без ответов по Петеру Боннингтону. То что Льюису необходимо слышать, ему не говорят, а то о чём можно и не напоминать - обязательно звучит... :unknw:

Неверно было бы всех собак вешать на Боно. Во время гонки он, в общем то, лишь посредник между ставкой :D и гонщиком и не может самостийно, без санкции сверху, принять решение. Другое дело, что командование Мерса как то совсем хреново себя чувствует в нештатных ситуациях.

Нандо "плакал", что на СС и круга нельзя проехать. :derisive:

Так и что?

Верьте своим глазам!

2295443.jpg

А теперь посчитайте кол-во кругов второго стинта на медиуме, который был ДО 1-го СК!

И сколько оставалось кругов?

Ну и?

А каких трёх пит стопах речь??)

Стоп. Я и говорю, что план на гонку и был 2 пита. Но Мерс предполагает, а Хембри располагает.

З.Ы. Я по прежнему уверен, что с первым комплектом М что то было не так. Потому что на долю второго приключений пришлось не меньше, но так скоропостижно он не скончался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__________

Хэмилтон если бы ушёл в боксы в районе 22 круга, то ему за 8 кругов (до того, как Фет ушёл в боксы) нужно было отыграть 6 сек (что он проигрывал на тот момент).

При учёте того, что свежак давал как-минимум 1 сек с круга по сравнению с истрепавшимся комплектом, а то и 1,5 сек,

то какой тут оптимизм - это арифметика! 8 х (1...1,5) = 8...12 сек > 6сек.

Без СК Фет не ушёл-бы в боксы через 8 кругов, это раз. Повторяю никто не позволил-бы Хэму идти на 1-1,5 сек на круге быстрее Фета, резина ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖАЛА-БЫ такого темпа без нового разрушения- это два. Потери времени на пит под СК намного меньше (из-за того что пелетон за СК по стартовой прямой едет намного медленнее чем в гонке) это три. Ну и (снова повторюсь) чтоб отыгрывать время, нужно иметь перед собой чистую трассу, что при пите на 22 круге было нереально. Хэм попадал на трассу за тройкой Вэб, Рай, Ало, и шёл бы в темпе этой тройки который был на 0.5-1 сек ХУЖЕ темпа Фета. Как давались обгоны Хэму в Корее ты надеюсь ещё помниш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Нет, я говорю, что без SC все пилоты три раза меняли бы шины, а в выделенном мной тексте написано, что тянули с питом, чтобы сделать всего два. ( именно это я и считаю глупостью мостика МЕРСЕДЕС )

====

Так что вы уж сами смотрите, на что отвечаете!

====

Приводили слова Доменикали, где он озвучил количество питов без SC. Как ни странно, их ожидалось ТРИ!

SAS_17, ну а каких 3-х питах речь? Ну вы сами посмотрите)

Какой дурак стратег будет отматывать 18-22 круга на втором отрезке,

чтобы потом сделать ещё два по 12-13 кругов?

====

Может быть была непонятка какая-то)

====

Да он вам чего хочешь расскажет, особенно после "нытья" Алонсо.

Посчитайте второй отрезок: ФА - 19 кругов (оставалось 27 кр.), ФМ - 22 круга (оставалось - 26 кр.)

Глупо делать ещё два отрезка по 13 кругов.

Ну это же очевидные вещи.

Стоп. Я и говорю, что план на гонку и был 2 пита. Но Мерс предполагает, а Хембри располагает.

====

З.Ы. Я по прежнему уверен, что с первым комплектом М что то было не так. Потому что на долю второго приключений пришлось не меньше, но так скоропостижно он не скончался.

Понятно, но Хембри тоже не всегда угадывает тактику на гонку. Всё рождается в боевых условиях.

====

Да, но и уж слишком резво Хэм 4 круга "отпахал".

Без СК Фет не ушёл-бы в боксы через 8 кругов, это раз.

===

Повторяю никто не позволил-бы Хэму идти на 1-1,5 сек на круге быстрее Фета, резина ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖАЛА-БЫ такого темпа без нового разрушения- это два.

===

Потери времени на пит под СК намного меньше (из-за того что пелетон за СК по стартовой прямой едет намного медленнее чем в гонке) это три.

===

Ну и (снова повторюсь) чтоб отыгрывать время, нужно иметь перед собой чистую трассу, что при пите на 22 круге было нереально. Хэм попадал на трассу за тройкой Вэб, Рай, Ало, и шёл бы в темпе этой тройки который был на 0.5-1 сек ХУЖЕ темпа Фета. Как давались обгоны Хэму в Корее ты надеюсь ещё помниш.

С СК или без, где-то в этом районе уже и пора было останавливаться.

Второй отрезок всегда должен быть меньше третьего., если нет форс обстоятельств.

Фет уже отмотал 20 кр., оставалось 24. - Куда тянуть?

====

Ребят, ну о чём мы говорим?

Это ж очевидные вещи - посмотрите разницу в темпе после смены резины у разных пилотов, посчитайте среднюю и получите 1 - 1,5 сек.

Если на новом комплекте "шпарить", то можно и до 2,5 сек. снимать.

====

Это смотря в каком ты месте находишься на трассе когда СК появляется, а то можно и целый круг тошнить до боксов.

====

Здесь не могу не согласится.

Посмотрел здесь.

Да выскакивал бы за ними - нужно было бы обгонять. Здесь, думаю, на значительно более свежей резине проблем меньше бы было, нежели с Халком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. Я и говорю, что план на гонку и был 2 пита. Но Мерс предполагает, а Хембри располагает.

З.Ы. Я по прежнему уверен, что с первым комплектом М что то было не так. Потому что на долю второго приключений пришлось не меньше, но так скоропостижно он не скончался.

Если я ничего не путаю, на 2 комплекте изменили давление. Ещё Хэму настройки не меняли с пятницы, а на практиках М был очень хорош у Лью, не изнашивался, может поэтому оптимистично атаковал на 2 стинте, но температура изменилась с практик и гранулирование началось. Нико настройки всё время меняли, до самой квалы, может лучше подобрали(а скорее тупо попали на обум :) ) настройки для гонки. Эх, охота услышать комментарии Лью по этому поводу, обычно когда он накосячит, то признает это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ничего не путаю, на 2 комплекте изменили давление. Ещё Хэму настройки не меняли с пятницы, а на практиках М был очень хорош у Лью, не изнашивался, может поэтому оптимистично атаковал на 2 стинте, но температура изменилась с практик и гранулирование началось. Нико настройки всё время меняли, до самой квалы, может лучше подобрали(а скорее тупо попали на обум :) ) настройки для гонки. Эх, охота услышать комментарии Лью по этому поводу, обычно когда он накосячит, то признает это...

Лью ведь сказал, что это была не грануляция, просто шины в клочья изношены были, видимо грануляцию он уже к тому моменту прошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где такая математика интересно? :blink: Там не более 20 даже по Фету меряясь, а в темпе Сэба Лью рельно не мог ехать, попробовал 4 круга и пожёг резину. Если реально смотреть на вещи и мерять по Росбергу то и вовсе 15, э это всего пол пита.

по вебберу смотрю и хюльку перед заездом он потерял 7 секунд и в круг заезда потерял 8-10 секунд это всего на двух кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: что касается плохого разгона Мерседес при выходе из медленных поворотов по сравнению с прямыми конкурентами, то здесь вопрос, в первую очередь, не в приёмистости мотора, а в выборе передаточных чисел на низких передачах и уровня прижимной силы.

вообще странная была ставка на 2-ой сектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...