Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

это и есть ответ на то что Ал не супер бизон,всем спасибо)

так в чем секрет???

за сколько секунд происходит набор 100кm?

Пересмотри старт в Барселоне 2011, онборд с болида Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=hZlMZckt2m0

вот например. на 2 секе скорость 120км/ч, через мгновение только начнется использоваться керс и как мы видим, Алонсо уже настиг двух конкурентов

он там ничего не отыграл, но вот именно что трогается Феррари очень классно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=hZlMZckt2m0

вот например. на 2 секе скорость 120км/ч, через мгновение только начнется использоваться керс и как мы видим, Алонсо уже настиг двух конкурентов

он там ничего не отыграл, но вот именно что трогается Феррари очень классно

вот об этом и речь,спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тому какая скорость была весь уик-энд - подиум конечно отлично, да ещё при видимо дождевых настройках

Какой же монстр тогда Алонсо, приехать на второе место на машине, которая квалится в конце десятки)

именно так, великолепную гонку провёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, стартовая система у Феррари лучшая среди топов. Можно скзаать самовозная))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в чем секрет???

за сколько секунд происходит набор 100кm?

пара секунд

в чем секрет?

не кажется такой вопрос абсурдным? если бы я знал ответ на него, наверное бы не на форуме сидел, а сейчас собирал манатки для переезда на ГП Италии в какой нибудь из команд

но одно точно, не в полном использовании КЕРСа секрет отличных стратов красных машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The man behind the man. My dad, without him I would have never made it. His first race here this year, so good to have him around. #blessed #family #spa #belgiumGP #love #life

d198628e0d5d11e3aae322000a1f9858_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис подтвердил, что Мерседес облажался с разработкой шасси для трасс без прижима

Льюис Хэмилтон: Догнать Феттеля будет очень сложно 87967.jpg

13:24 MSK 26/08/2013, понедельник, BBC Sport

Победа Себастьяна Феттеля в Спа серьёзно осложнила задачу его преследователям – за восемь Гран При до конца сезона немец на 46 очков опережает Фернандо Алонсо и на 58 Льюиса Хэмилтона. Феттель выступает очень стабильно, его машина быстра и надёжна – все понимают, что очередной титул почти у него в руках, но в Спа Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что не отказывается от борьбы…

Льюис Хэмилтон: «Его преимущество уже очень велико. Вы ничего не можете сделать, когда соперник просто проезжает мимо, имея большое преимущество в скорости, хотя смириться с этим очень непросто.

Я доволен тем, что в Спа мы увеличили преимущество Mercedes над Ferrari в Кубке конструкторов, что я поднялся на третью строчку в личном зачёте – мы реализовали все намеченные цели, но догнать Феттеля будет очень сложно – с каждой гонкой его преимущество растёт.

У него уже долгое время действительно феноменальная машина, но и он фантастически хорошо справляется со своей работой – идеальное сочетание машины и гонщика. У нас тоже были действительно сильные гонки, мы боролись с ними и опережали в прошлом, надеюсь, будем опережать и в будущем, но нужно стабильно финишировать впереди, чтобы сократить отставание.

Для двух этих трасс – в Спа и Монце – нужен особый аэродинамический обвес, не всегда удаётся попасть в точку при его разработке , но на трассах, где нужна большая прижимная сила, мы вновь должны быть конкурентоспособны».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара секунд

в чем секрет?

не кажется такой вопрос абсурдным? если бы я знал ответ на него, наверное бы не на форуме сидел, а сейчас собирал манатки для переезда на ГП Италии в какой нибудь из команд

но одно точно, не в полном использовании КЕРСа секрет отличных стратов красных машин

абсурдом считаю упираться рогом без аргументов(удобная позиция,не находишь),хотя видео было любезно представленно форумчанином)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео видно как на старте работает ферари,через 2 секунды включает Керс..в большинстве случаев фуры так и делают,но и зависит от того насколько близок первый поворот,остальное расходуют после выхода

истина всегда где то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео видно как на старте работает ферари,через 2 секунды включает Керс..в большинстве случаев фуры так и делают,но и зависит от того насколько близок первый поворот,остальное расходуют после выхода

истина всегда где то рядом...

вот только к моменту когда они включают керс, они уже во всю приближаются к оппонентам, а Керс одновременно с ними включают все, причем мощность его строго лимитирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсурдом считаю упираться рогом без аргументов(удобная позиция,не находишь),хотя видео было любезно представленно форумчанином)

и что ты увидел на видео?

я увидел, что Алонсо лучше трогается и до момента юза керса уже вплотную приближается к соперникам

ты говорил, что секрет в полном использовании керса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что ты увидел на видео?

я увидел, что Алонсо лучше трогается и до момента юза керса уже вплотную приближается к соперникам

ты говорил, что секрет в полном использовании керса

Один раз ему уже объяснили почему старты у Феррари выдаются лучше. Думаю, на этом хватит объяснений. Ибо если дальше будет упираться, то и толку от того, что ему объясняют нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз ему уже объяснили почему старты у Феррари выдаются лучше. Думаю, на этом хватит объяснений. Ибо если дальше будет упираться, то и толку от того, что ему объясняют нет.

так не кто и не ответил почему)),в том то и дело

ну пусть у них тогда еще первые три передачи ядерные,да?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не странно - да. На главной, в разделе Техника есть очень много статьи по вопросу.

можно точную ссылку?,буду признателен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не кто и не ответил почему)),в том то и дело

ну пусть у них тогда еще первые три передачи ядерные,да?????

А чем не устраивает тебя теория "хорошие настройки сцепления"? Или одни Феррари такие умные и используют КЕРС сращу после старта, а другие команды тугодумы и вообще не используют его? Объясни мне, я тебя вообще не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивает тебя теория "хорошие настройки сцепления"? Или одни Феррари такие умные и используют КЕРС сращу после старта, а другие команды тугодумы и вообще не используют его? Объясни мне, я тебя вообще не понимаю.

. Очень странно что у всех остальных из года в год проблема с сцеплением),андестенд?возможно картография движка на старте еще отличается от конкурентов,но это так..мои мысли в слух))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень странно что у всех остальных из года в год проблема с сцеплением),андестенд?возможно картография движка на старте еще отличается от конкурентов,но это так..мои мысли в слух))

Почти дошел к истине. Помнится в 2010 Алонсо жаловался на стартовую систему. В 2011 году ее подкорректировали и с того момента Алонсо стал стартовать очень отменно, именно эта стартовая система и понравилась Алонсо(хотя не только ему, Масса тоже стал отлично стартовать). Т.е. по большей части старты Алонсо заключены в той самой системе настройки старта(сцепление).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти дошел к истине. Помнится в 2010 Алонсо жаловался на стартовую систему. В 2011 году ее подкорректировали и с того момента Алонсо стал стартовать очень отменно, именно эта стартовая система и понравилась Алонсо(хотя не только ему, Масса тоже стал отлично стартовать). Т.е. по большей части старты Алонсо заключены в той самой системе настройки старта(сцепление).

. Думаю на этом и порешим,самовоз на старте и не более)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Очень странно что у всех остальных из года в год проблема с сцеплением),андестенд?возможно картография движка на старте еще отличается от конкурентов,но это так..мои мысли в слух))

твои или мысли Серба?

Ета картография содержит не только настройки двигателя, но и сцепления. В одном интервью Фернандо говорил, что в течение всего уикенда они занимаются с настройками сцепления для старта. Финальная част етой работы идет на установочных кругах и особно на прогревочном круге, когда все настроивается в самых близких условии до реального старта. От етой последней настройки зависит старт. В тоже интервью говорит, что 90 % старта ето настройка двигателя и сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, стартовая система у Феррари лучшая среди топов. Можно скзаать самовозная))

Только у них ? Я еще припоминаю, как реношки стартовали отменно. Алонсо и Физико как черти из табакерки выскакивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твои или мысли Серба?

Ета картография содержит не только настройки двигателя, но и сцепления. В одном интервью Фернандо говорил, что в течение всего уикенда они занимаются с настройками сцепления для старта. Финальная част етой работы идет на установочных кругах и особно на прогревочном круге, когда все настроивается в самых близких условии до реального старта. От етой последней настройки зависит старт. В тоже интервью говорит, что 90 % старта ето настройка двигателя и сцепления.

Серб подсказал тему,я почитал и думаю оно)

Вот за все эти инженерные штучки мы и любим ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут про Феррари, поделюсь тем, как я сегодня чуть в осадок не выпал.

Гран-при Бельгии F1 2013: Чемпион мира убивает интригу

Побеждая практически в каждом втором Гран-при, действующий чемпион мира Себастьян Феттель (Red Bull) безжалостно и методично продолжает убивать главную интригу сезона-2013. Уже сегодня, всезнающие эксперты ведущих букмекерских контор мира принимают ставки на победу немца в Чемпионате мира F1 с минимальным коэффициентом 1,11.

Это значит, что у них практически не осталось сомнений в том, что Феттель в четвертый раз подряд станет чемпионом мира. И убедила их в этом, вчерашняя тотальная победа Себастьяна в Гран-при Бельгии.

26-летний лидер «Красных Быков» стартовал вторым, чуть позади поулмена Льюиса Хэмилтона из Mercedes, но довольно быстро прошел англичанина в начале длинной прямой после Eau Rouge. На этом борьба за первое место и завершилась. Немец начал быстро отрываться от преследователей и спокойно довел гонку до сверхубедительной победы, записав на свой счет 44 круга лидирования (из 44) и лучший круг в гонке. Второй призер Гран-при Бельгии Фернандо Алонсо (Ferrari) отстал от победителя на без малого 17 секунд.

ferr-alon-spaf-2013-32_521b1499801f1.jpg

После финиша испанец признался, что ему было немного скучно в минувшей гонке. Скорость болида Ferrari F138 позволила Алонсо легко обгонять соперников, пробираясь с девятого стартового места поближе к лидеру гонку. Но когда экс-чемпион мира вышел на второе место (на 15-м круге), действующий чемпион уже был слишком далеко. Смирившись со статусом второго призера, испанский гонщик спокойно доехал до призового подиума.

Третий призер гонки Льюис Хэмилтон финишировал через 11 секунд после Алонсо, оставив своего напарника Нико Росберга у самого подножия подиума на расстоянии двух секунд.

Ссылка на статью

Вау-вау-вау... Таких глаголов в заголовках и весьма двусмысленный контекст в статьях я оочень давно не встречал. :swoon2: Ресурс этот вроде никогда не отличался желтизной или эмоциональным окрасом в статьях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...