Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

тогда макофанам нечего бояться, в Монако побеждает Чеко :D

Не-не, в Монако Хем должен выиграть+Мерсу трасса подходит !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Уэбберу ещё дадут выиграть? :)

Веббер выиграет в этом сезоне гонку однозначно, он в Британии хорошо выступает, скорей всего там и будет первое место

Насчет Перца очень сомневаюсь, что он на подиум приедет в этом году, конкуренция большая, а вот Женя может и зацепит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Уэбберу ещё дадут выиграть? :)

нет конечно, Марк уже будет доташнивать сезон если вообще будет, минус один соперник, что добавляет шансов на первые-вторые ряды в квалификациях и подиумы

Фет, Ал, Кими...опять всё к 4-му месту располагает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, в Монако Хем должен выиграть+Мерсу трасса подходит !

должен то должен, но в Монако Макларену 50 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно, Марк уже будет доташнивать сезон если вообще будет, минус один соперник, что добавляет шансов на первые-вторые ряды в квалификациях и подиумы

Фет, Ал, Кими...опять всё к 4-му месту располагает

примерно я тоже в таком порядке расставил бы пилотов. Но Феттелю будет непросто. Феррари подходит резина и машина на ходу.

Кто-то насчет темпа Феттель-Хэм в конце гонки писал. Если они поменялись резиной в тот момент, по 5 секунд бы отыгрывал Хэмилтон, его машина в квалификационной конфигурации самая быстрая( по всем секторам на тренировках и в квалификации он устанавливал лучшее время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно я тоже в таком порядке расставил бы пилотов. Но Феттелю будет непросто. Феррари подходит резина и машина на ходу.

Кто-то насчет темпа Феттель-Хэм в конце гонки писал. Если они поменялись резиной в тот момент, по 5 секунд бы отыгрывал Хэмилтон, его машина в квалификационной конфигурации самая быстрая( по всем секторам на тренировках и в квалификации он устанавливал лучшее время)

Я не следил за временами тренировок, но в финале квалификации он собрал вторые времена на всех секторах. Это был поул. 1ый сектор был лучший у Кими, 2ой Масянин, 3ий Алонсо. Говорить "по всем секторам на тренировках и в квалификации он устанавливал лучшее время" - грешить против истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, он собрал вторые времена, но в тренировках точно был лучшим. Я ещё уверенно прогнозировал его поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, он собрал вторые времена, но в тренировках точно был лучшим. Я ещё уверенно прогнозировал его поул.

Та ты шо! Первая тренировка - Росберг, вторая - Масса, третья - Нандо. Поинтересуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признался, что пока не до конца освоился в немецкой команде и при работе с ее болидом.

«Мне нужно время. Я впервые перешел в другую команду «Формулы-1», и мне нужно усвоить очень много информации, я еще учусь.

Я бы не сказал, что на 100 процентов во всем освоился, потому что команда многое делает по-другому по сравнению с моим опытом.

По ходу гоночного уик-энда в Китае я почувствовал, что сделал хороший шаг вперед, но я все еще ищу возможность почувствовать себя комфортнее в болиде и при работе с инженерами. Например, в пятничной практике у меня были большие проблемы на торможениях. Ощущения от пилотирования были не такими, какие я испытывал в прошлом, но сейчас я думаю, что почти освоился.

Также есть разница в настройке болида, положении сиденья, управлении на руле, управлении дифференциалом. Я привык к определенному способу работы и теперь пытаюсь научиться работать по-другому.

Также существует разница в том, как инженеры анализируют различную информацию. Некоторые вещи мне кажутся необходимыми, некоторые излишними, так что мне нужно освоиться», – цитирует Хэмилтона Planet-F1.

http://www.sports.ru.../148342304.html

интересно, во сколько десяток обходится эта адаптация, и сможет ли Льюис до конца сезона справиться с этим. означает ли в данном случае "работать по-другому" потерю в скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, во сколько десяток обходится эта адаптация, и сможет ли Льюис до конца сезона справиться с этим. означает ли в данном случае "работать по-другому" потерю в скорости?

А ты думаешь чего он Росбергу сливал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь чего он Росбергу сливал?

так ведь топливо экономил :unknw:

а вообще, я неправильно сформулировал вопрос. смутила фраза "Ощущения от пилотирования были не такими, какие я испытывал в прошлом, но сейчас я думаю, что почти освоился." - исходя из этого, можно предположить, что он меняет некоторые аспекты прежнего стиля пилотирования. и вряд ли это временные перемены. поэтому, стало интересно, насколько эти изменения привели к потере прежней скорости Льюиса.

и если сейчас он вынужден подстраивается под незнакомый болид, а что же будет в следующем сезоне, когда новая машина будет проектироваться уже исходя из предпочтений Льюиса? опять переадаптация и возвращение к истокам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, во сколько десяток обходится эта адаптация, и сможет ли Льюис до конца сезона справиться с этим. означает ли в данном случае "работать по-другому" потерю в скорости?

Конечно это отражается на его скорости.. Ведь если он не на все 100 процов чуствует болид то и выжать максимум не может.. Но он еще в Китае говорил что уже почти адаптировался. На все 100. думаю к ГП испании должен таки адаптироватся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это отражается на его скорости.. Ведь если он не на все 100 процов чуствует болид то и выжать максимум не может.. Но он еще в Китае говорил что уже почти адаптировался. На все 100. думаю к ГП испании должен таки адаптироватся...

уже говорил об этом. тачка в главных своих конструктивных особенностях не подходит Хэму. и это в этом сезоне не переделаешь. что возьмет - то и хорошо. однако, расчет на титул (как это здесь набросали запредельные оптимисты) - це е занадто (укр.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже говорил об этом. тачка в главных своих конструктивных особенностях не подходит Хэму. и это в этом сезоне не переделаешь. что возьмет - то и хорошо. однако, расчет на титул (как это здесь набросали запредельные оптимисты) - це е занадто (укр.).

Сначала вообще говорили про подиумы. А вот уже два подиума и поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь топливо экономил :unknw:

а вообще, я неправильно сформулировал вопрос. смутила фраза "Ощущения от пилотирования были не такими, какие я испытывал в прошлом, но сейчас я думаю, что почти освоился." - исходя из этого, можно предположить, что он меняет некоторые аспекты прежнего стиля пилотирования. и вряд ли это временные перемены. поэтому, стало интересно, насколько эти изменения привели к потере прежней скорости Льюиса.

и если сейчас он вынужден подстраивается под незнакомый болид, а что же будет в следующем сезоне, когда новая машина будет проектироваться уже исходя из предпочтений Льюиса? опять переадаптация и возвращение к истокам?

Интересный вопрос. Но у Льюиса всю карьеру были немного разные болиды и к каждому он приспосабливался. Особенно сейчас, когда работу болида во многом определяет резина, то есть часто он ведет себя непредсказуемо. Насколько пока теряет в скорости - пару десятых думаю. Ждем когда приспособится.

А насчет обратной адаптации, то когда у него будет болид, который он будет знать и чувтствовать от корки до корки, она сама наступит. Естественная скорость возьмет свое и он даже не заметит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже говорил об этом. тачка в главных своих конструктивных особенностях не подходит Хэму. и это в этом сезоне не переделаешь. что возьмет - то и хорошо. однако, расчет на титул (как это здесь набросали запредельные оптимисты) - це е занадто (укр.).

Посмотрим думаю борьба за титул в это сезоне нереальна, все же ферры лотус с Рб по быстрее.. Особенно "алые". Думаю Федя главный фаворит сезона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала вообще говорили про подиумы. А вот уже два подиума и поул.

Лёня, начало сезона, неразбериха (я понимаю, что она для всех неразбериха, однако, иногда некоторым удается выловить больше рыбки в мутной воде)... Не сомневаюсь, что быки оклемаются, хотя они и так сейчас в тонусе. Опыт по доработкам не на стороне Мерса (громкое название, а по сути - тот же голимый Тиррелл), посему, жду падения. Понятно, что Лью вытаскивает даже вёдра, только не на первые места, ибо на то они и ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим думаю борьба за титул в это сезоне нереальна, все же ферры лотус с Рб по быстрее.. Особенно "алые". Думаю Федя главный фаворит сезона..

Федя може пылить в сторонке, как в прошлом году, когда Ньюи оторвется от межсезонного яхт-чертежа. :)

Вообще, кто его знает.. вон, и Лёне написал, что "не верю". Однако, где-то в глучине души верю, что Лью сможет.. Однако, эти возможные успехи будут с горьким привкусом, типа, "жаль, что не в МакЛарен".. Вообщем, впервые в моем формульном болении, какое-то раздвоение в душе, полноценно не болеется ни за Мак, ни за Лью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется проблемы в адаптации связаны не с управляемостью болида (например больше недостаточной поворачиваемости, чем было в мп4-27). Это регулярно меняется даже у одной и той же машины из-за температуры, изменения настроек, апгрейдов, мне кажется топ-пилоты легко с этим справляются. А как раз вот с другой конфигурацией руля, рычагом этим мерсовским, которым они баланс тормозов меняют. Или вот как у Феррари допустим ДРС педалью открывается, а не кнопкой. Попробуйте изменить привычные клавиши переключения раскладки языка с шифт-альт на ктрл-шифт или наоборот, уже будет куча проблем, потому что на автомате пальцы не туда тянутся :) Или допустим другие кодовые фразы в обмене с мостиком, другие режимы расхода топлива, да мало ли чего еще.

То есть то, что он делал все эти годы на Маке вообще не задумываясь и не отвлекаясь на это теперь требует некоторого осмысления и отвлекает от собственно рулёжки.

В любом случае это ненадолго, 30летние чемпионы уже по 4-5 команд каждый переменял и ничего, и Льюис быстро втянется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим думаю борьба за титул в это сезоне нереальна, все же ферры лотус с Рб по быстрее.. Особенно "алые". Думаю Федя главный фаворит сезона..

Вот тут сложно не согласиться. А по части Лотуса и РБР... в принципе возможно, хотя их обойти попроще будет чем красных. Но, чем чёрт не шутит? В конце концов, у Лотуса есть Ромка, вот как дадут ему команду "фас"! И всё, за счет поула можно и титул брать, ибо тех кто позади будет Ромка выносить. Ну с Киманом придётся потягаться, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется проблемы в адаптации связаны не с управляемостью болида (например больше недостаточной поворачиваемости, чем было в мп4-27). Это регулярно меняется даже у одной и той же машины из-за температуры, изменения настроек, апгрейдов, мне кажется топ-пилоты легко с этим справляются. А как раз вот с другой конфигурацией руля, рычагом этим мерсовским, которым они баланс тормозов меняют. Или вот как у Феррари допустим ДРС педалью открывается, а не кнопкой. Попробуйте изменить привычные клавиши переключения раскладки языка с шифт-альт на ктрл-шифт или наоборот, уже будет куча проблем, потому что на автомате пальцы не туда тянутся :) Или допустим другие кодовые фразы в обмене с мостиком, другие режимы расхода топлива, да мало ли чего еще.

То есть то, что он делал все эти годы на Маке вообще не задумываясь и не отвлекаясь на это теперь требует некоторого осмысления и отвлекает от собственно рулёжки.

В любом случае это ненадолго, 30летние чемпионы уже по 4-5 команд каждый переменял и ничего, и Льюис быстро втянется)

Согласен... Хэмильтону необходимо полностью, на все 100% прочувствовать болид (пятой точкой): "Также есть разница в настройке болида, положении сиденья, управлении на руле, управлении дифференциалом. Я привык к определенному способу работы и теперь пытаюсь научиться работать по-другому." ;) Чтобы мгновенно реагировать на малейшие изменения в поведении болида и чтобы знать заранее, как поведет себя болид при действиях пилота. И стиль пилотирования от этого, думаю, не изменится, как и скорость.

А вот в отношении новых шин, вот тут действительно нужно менять и стиль пилотирования и скорость от них страдает. Кстати, новые шины, мне кажется, сильнее "ударили" по тем, кто может экономно ездить, т.е. "минус один пит-стоп", практический, уже никакого профита не дает (Баттон, Перес в Шанхае).

PS Даже когда, просто, меняешь клавиатуру, и то надо к ней какое-то время "привыкать" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете нынешних обсуждений об адаптации к болиду интересно из недавнего: Киман в 2007 перешёл в Феррари и тут же выиграл титул (благодаря бардаку в Макларене, но всё же), Ал в 2010 году перешёл в Феррари и в первый же год едва не выиграл титул (в РБ тоже косячили будь здоров, но тем не менее). У Феррари юзерфрэндли интерфейс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете нынешних обсуждений об адаптации к болиду интересно из недавнего: Киман в 2007 перешёл в Феррари и тут же выиграл титул (благодаря бардаку в Макларене, но всё же), Ал в 2010 году перешёл в Феррари и в первый же год едва не выиграл титул (в РБ тоже косячили будь здоров, но тем не менее). У Феррари юзерфрэндли интерфейс?

конечно, она же всегда у всех всё лучшее копирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, она же всегда у всех всё лучшее копирует :)

оказывается, копировать надо тоже умет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...