Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Тогда вобще непонятно зачем он ушел. Самый нелогичный переход последних лет. Как можно бросить команду, которая всегда и при любых обстоятельствах находится в топах и потенциально каждый сезон способна давать надежду на победу в чемпионате на непонятно кого. Это как перейти из Реала в Анжи.

Ну вообще-то мерс это команда поставляющая движки макларену например. Для меня лично очевидно что рано или поздно результаты будут. Особенно заводская команда будет рулить при смене регламента на движки, когда аэродинамика отойдет на второй план и двигатели по ходу сезона будут дорабатываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в тот момент ему бы поставили слики и через пару кругов он поехал бы за промежуточными :)

Ты гонку смотрел, если нет, погляди отчеты по гонке:

1 - на каком круге Льюис сошел

2 - на каких кругах другие пилоты делали последний пит и ставили дождевую резину.

Иногда полезно смотреть аналитику после гонки, если во время ее не успел чего понять! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Выделил жирным для тех, кто вечно кричит, что повелся а бабки!

спасибо конечно .

но что изменилось кроме ,того что Мартин не добавил ,что предложение Мерседес было больше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал Льюис поделится, что там было не так в гонке, почему у него темп был хуже чем у Баттона и у ФорсИндии? Не дождался, только одну фразу прочел - что Нико не извинился за вынос. Но зачем было подставляться? В гонках Ф1 есть одна фишка - если не хочешь проблем с круговыми, то можно чуток раньше заехать в боксы и поменять резину. Почему так не сделали в МакЛарен, я не понимаю. Я их совсем не понимаю, они что, малые дети, чтобы тупить со стратегией?!

Может я и не прав, но именно тот момент был оптимальным для очередного пита Льюиса.

Где хуже то? http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=883&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Lewis%20Hamilton#.ULOBHDj4FFk Льюис был быстрее на большей части дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где хуже то? http://mclarenf-1.co...on#.ULOBHDj4FFk Льюис был быстрее на большей части дистанции.

я смотрел гонку и видел, сколько Льюис проигрывал Баттону и Нико до выезда SC. К этому есть претензии или вы это в расчет не берете?! Если второе, то понятно, верней непонятно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потерявши голову о волосах не плачут

это Мартину

лучше б ,я огорчен, поряд в команде навел,а то в притон превратился Мак без Рона,не то,что машинку до ума довести,колеса,вашу так,поменять не могут,да еще и заглушку какую нибудь оставят...

Кто нить считал сходы и косяки по тех прочинам?

я не бухг и не статис-но не менее трети гонок-точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ещё вчера боролся за подиумы,а уже через 110 дней придётся бороться за попадание в Q2

Опять будет бороться за подиумы :laugh:

А ты, подозреваю, будешь скрываться по кустам, после очередной великолепной гонки Льюиса, и троллить бабочек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрел гонку и видел, сколько Льюис проигрывал Баттону и Нико до выезда SC. К этому есть претензии или вы это в расчет не берете?! Если второе, то понятно, верней непонятно ...

Лишний пит был у Льюиса. На первом отрезке были проблемы, не спорю. А несколько неудачных кругов в начале гонки это ещё не "темп был хуже чем у Баттона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама не считала, но любители статистики уже подвели итоги - In 58 races as McLaren team mates Jenson Button scored 672 points, Lewis Hamilton 657. Да и ладно, что там считаться, 3 года оба мимо чемпионатов. Однако, вот ирония судьбы - самая красивая машина, самые лучшие гонщики, самые яркие победы - были у McLaren

6368.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний пит был у Льюиса. На первом отрезке были проблемы, не спорю. А несколько неудачных кругов в начале гонки это ещё не "темп был хуже чем у Баттона"

ты уж признай, что не прав! Или лишний пит команда придумала, или все же у Льюиса были проблемы с первым комплектом? Ты уж определись ... , я не буду продолжать это обсуждать, нет смысла спорить с секундами!

И от этого Льюис хуже не станет, ведь не только он крутил с настройками в субботу, после чего он стал ехать хуже Баттона. В том большая заслуга инженеров, которые третий сезон не могут сообразить - как работать с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступил в борьбу с дядями, выпрямляй руки.

согласен, у Нико как раз не хватило опыта подобной борьбы ... исправиться ... =)

Я думал Льюис поделится, что там было не так в гонке, почему у него темп был хуже чем у Баттона и у ФорсИндии?

Льюис был быстрее Баттона ... и Джеймс проиграл очную борьбу и с Нико и с Льюисом ... но выиграл гонку, так как тупо доезжал ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уж признай, что не прав! Или лишний пит команда придумала, или все же у Льюиса были проблемы с первым комплектом? Ты уж определись ... , я не буду продолжать это обсуждать, нет смысла спорить с секундами!

И от этого Льюис хуже не станет, ведь не только он крутил с настройками в субботу, после чего он стал ехать хуже Баттона. В том большая заслуга инженеров, которые третий сезон не могут сообразить - как работать с настройками.

Я не говорил, что пит придумала команда, ошиблись все, кроме Нико и Дженса, сложные погодные условия, бывает. Я согласен, что с первым комплектом Лью сработал хуже Кнопки и потерял много времени. После ехал быстрее него, что не так то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ Хэм открывает, новую, главу в своей карьере. Надеемся что она получиться еще более успешной чем в Макларен.. Хоть может и шансы на это не великие но все же верим и надеемся.. :) Такой талант как Хэм должен бороться за победы и титул... Вопрос только один, когда именно Мерс сделает свою часть, а именно быстрый болид и скольно на это у них уйдет времени..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ Хэм открывает, новую, главу в своей карьере. Надеемся что она получиться еще более успешной чем в Макларен.. Хоть может и шансы на это не великие но все же верим и надеемся.. :) Такой талант как Хэм должен бороться за победы и титул... Вопрос только один, когда именно Мерс сделает свою часть, а именно быстрый болид и скольно на это у них уйдет времени..

мы молимся))

можете присоединяться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

screenshot20121126at204.png

Чемпионат 2012. Правда, qualified ahead не совсем верно. Д.б. 3/17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но список косяков после Абу-Даби не пополнялся :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уйдет. Была фотка, он на базе работает теперь.

так ведь на базе он еще с сентября, если не с августа. именно из-за этого и возникли предположения, что он уйдет вместе с Льюисом. хотя, может он просто обиделся, и отказался работать с Хэмом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь на базе он еще с сентября, если не с августа. именно из-за этого и возникли предположения, что он уйдет вместе с Льюисом. хотя, может он просто обиделся, и отказался работать с Хэмом?

Инженерный состав просто так никуда не побежит. Это вообще большая иллюзия, что пилот кого-то там уведёт за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерный состав просто так никуда не побежит. Это вообще большая иллюзия, что пилот кого-то там уведёт за собой.

возможно. но не думаю, что гоночный инженер - это большой актив.

вон, Слейд же бегал из команды в команду, и никто не переживал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно. но не думаю, что гоночный инженер - это большой актив.

вон, Слейд же бегал из команды в команду, и никто не переживал :D

Новый пилот в команде, новая команда для пилота, уж лучше опытный, все и всех знающий инженер, чем такой же новичок. Сработаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но список косяков после Абу-Даби не пополнялся :) .

а как же Дженсова проблема в квале? заваленный пит в Бразилии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же Дженсова проблема в квале? заваленный пит в Бразилии...

ах да, пит... ну как-то привычно)

а косяки Дженса не считаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, пит... ну как-то привычно)

а косяки Дженса не считаю

ну так в США была очередь Дженса, на нем и накосячили, а в Бразилии уже очередь Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в США была очередь Дженса, на нем и накосячили, а в Бразилии уже очередь Льюиса...

и это только в Маке такой идиотизм с очередями? :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...