Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-81470.html

Феттель: "Меня называли пилотом, не умеющим обгонять"

Так и не научился же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фсем финскахо музла по случаю подписания Боттаса.

теперь КПСС выступает за этот состав, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, всё вполне ожидаемо.

Остаётся надеяться, что:

а) Кофлэн и Гиллан построят если не самовоз, то хотя бы не хуже 34-ки

б) Валера не подкачает и поедет не только по пятницам, но и по субботам и воскресеньям. И хотя бы не хуже Бруно...

З.Ы. В идеале конечно хотелось бы двух равных по силам пилотов, регулярно борющихся за Q3 в каждой квале и топ-5 в каждой гонке... Мечты... :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, основываясь на последних интервью, компактную КПП оставят в следующем году?

Хороший вопрос. Гиллан обронил про серьёзную переделку дизайна болида, может быть, и откажутся. Хотя помню фото дымящего Пастора в Малайзии, у нас и без коанды всё дуло туда, куда надо....

Самое главное - горбоносиков не будет. Давно уже аватарку бы сменил, но вид машины с этой ступенькой - :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Исполнительный директор Вильямс Тото Вольф является частью вашей команды менеджеров. Насколько он повлиял на решение подписания вас как основного пилота?

Ответ Боттаса: Тото - часть моей команды менеджеров и он всегда поддерживал мою карьеру, но т.к. он работает в Вильямс, он не участвовал в переговорах по моему контракту с командой. Решение принимали только сэр Уильямс и Совет Директоров. Я благодарен Тото за то, что представил меня команде, но показать свои лучшие стороны и талант должен был я сам, только это могло повлиять на решение Совета Директоров.

http://www.williamsf.../news/view/2319

Это ответ всем, кто говорит, что Вольф протолкнул Боттаса боевым

А разве Вольф не входит в Совет Директоров? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Гиллан обронил про серьёзную переделку дизайна болида, может быть, и откажутся. Хотя помню фото дымящего Пастора в Малайзии, у нас и без коанды всё дуло туда, куда надо....

Самое главное - горбоносиков не будет. Давно уже аватарку бы сменил, но вид машины с этой ступенькой - :bad:

Ставь 33-ю в нынешней раскраске.

А при чём здесь Уильямс?

0457318.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь 33-ю в нынешней раскраске.

0457318.jpg

Блондинко не глядя перестроилась в правый ряд. У нас в реале такое бывало, девушка не заметила мирно катящийся большой чёрный джип и перестроилась туда, где мы были.) Притом перестроилась прям в заднее колесо, видимо не глядя. Так и Феттель, руль повернул да и ладно...разбегайтесь все. Привык, что при его "прорывах" ему все место уступают, а тут чё то Бруно затормозил и не успел освободить дорогу величайшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной неопределённостью стало меньше, что уже хорошо.

Надо сказать, что есть основания рассчитывать и на приличную машину. 34-ю делали практически в пожарном порядке. Сделали, т.е. показали свою профпригодность. 35-ю делали уже в более или менее нормальном режиме. Судя по списку вакансий у команды сформированный инженерный коллектив, что тоже в плюс.

...Бруно затормозил и не успел освободить дорогу величайшему.

За это и выперли. :D

p.s. Гонок нет, а постов тьма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девушка не заметила мирно катящийся большой чёрный джип и перестроилась туда, где мы были

Девушка в джипе тоже имеет право подкрашивать губы и набирать СМС-ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной неопределённостью стало меньше, что уже хорошо.

Надо сказать, что есть основания рассчитывать и на приличную машину. 34-ю делали практически в пожарном порядке. Сделали, т.е. показали свою профпригодность. 35-ю делали уже в более или менее нормальном режиме. Судя по списку вакансий у команды сформированный инженерный коллектив, что тоже в плюс.

С чего ты взял, что 34-ку делали в пожарном порядке? У Майкла был вагон времени, чтобы передать свои обязанности Гиллану с Кофлэном и без аврала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка в джипе тоже имеет право подкрашивать губы и набирать СМС-ку.

А ещё она также имеет право влететь в столб и удариться головой о руль. Может это ей поможет не красить губы за рулём и набирать СМС. :diablo:

Очень доволен приглашением Валеры :worthy: и удалением из кокпита Лалли. :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка в джипе тоже имеет право подкрашивать губы и набирать СМС-ку.

На жипе мы ехали, девушка на 99. Да она вроде по телефону не говорила и не красилась, просто повернула на право да и всё, не проверив есть ли на дороге кто то ещё кроме неё. Я собстно про джип упомянул, что б было понятно, как это странно, не заметить джип в два раза выше твоей машины и который торчит на полкорпуса впереди тебя.

З.Ы. Ещё глядя на эту фотку с Феттелем и Бруно мне почему то вспомнилось.. "Лыжню уступите парню, лыжню скорей"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоч высказал своё мнение насчет Боттаса.

Во-первых, он сказал, что у нас была машина ТОП5 в этом году. И что Кофлэн и Гиллан выглядят теми людьми, кто может строить очень быстрые машины, в следующем году есть все шансы лучше выступить.

Потом он отметил, что хотя подписание Боттаса связано с риском, но пилот зарекомендовал себя с лучшей стороны, и он не допускает ошибок. Самое главное, что он не является рентой, что положительно скажется на репутации команды

http://www.jamesalle...senna-for-2013/

как интересно... Даже светоч не отрицает факта риска при подписании финна....

фсем финскахо музла по случаю подписания Боттаса.

теперь КПСС выступает за этот состав, видимо.

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что 34-ку делали в пожарном порядке? У Майкла был вагон времени, чтобы передать свои обязанности Гиллану с Кофлэном и без аврала.

Просто чужие, именно чужие идеологически, хвосты добавляют слишком много проблем и, соответственно, отжирают время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как интересно... Даже светоч не отрицает факта риска при подписании финна....

Риск существует при подписании абсолютно любого пилота (кроме Алонсо, наверное). :bigwink:

Просто чужие, именно чужие идеологически, хвосты добавляют слишком много проблем и, соответственно, отжирают время.

Не понял, какие хвосты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, какие хвосты?

FW34 начали проектировать без него, т.е. это не целиком его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW34 начали проектировать без него, т.е. это не целиком его работа.

На первые тесты успели, да и по ходу прошлого сезона никаких жалоб от конструкторского штаба, что они не укладываются в график не было. Возможно, что идеи Майкла были как раз близки Кофлэну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жипе мы ехали, девушка на 99. Да она вроде по телефону не говорила и не красилась, просто повернула на право да и всё, не проверив есть ли на дороге кто то ещё кроме неё. Я собстно про джип упомянул, что б было понятно, как это странно, не заметить джип в два раза выше твоей машины и который торчит на полкорпуса впереди тебя.

З.Ы. Ещё глядя на эту фотку с Феттелем и Бруно мне почему то вспомнилось.. "Лыжню уступите парню, лыжню скорей"))

Значит ты в белом на джипе. Вот если бы ты дал раскадровку эпизода или видео с комментарием эпизода , то я бы может поставил тебе + , но отвечать бы не стал однозначно. Посмотри снова на картинку в своем посте. Посмотри на пловца в полосатом купальнике болид за пределами трассы. Скачай гонку и посмотри на его маневр еще раз. Напомню, что этот болид видел клетчатый флаг все 20 раз за сезон. И не про него говорил уже ушедший 7-кратный : " Я именно это и сказал". Не кажется ли тебе в данной конкретном эпизоде было две разных модели поведения?

А теперь все-таки попробуй обосновать свой тезис о себе в джипе и блондинке на 99-й с иллюстрациями и карандашными пометками на полях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего жаловаться то? Работать надо. :D

Просто существует такая штука, что чем на более ранней стадии проектирования вкрадывается ошибка, тем тяжелее и дороже её исправлять. Да и исправить удается не всегда, проще переделать с чистого листа.

Вот FW35 (со слов Гиллана) уже будет полностью новой машинкой. Вот и будем на неё смотреть. Ну и :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь КПСС выступает за этот состав, видимо.

по всей видимости, КПСС ушла в партизанское подполье.

лично я перейду в ВЛКСМ (хоть и видел гонки Монта лишь в записи).

но к Боттасу вот такого отношения - :dry: - нет.

он для меня плохого ничего не сделал.

Самое главное - горбоносиков не будет.

Ты еще вид декоративной накладки не знаешь, а уже радуешься.

Может, все еще хуже будет.

Давай FW35 дождемся, ок?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ты в белом на джипе. Вот если бы ты дал раскадровку эпизода или видео с комментарием эпизода , то я бы может поставил тебе + , но отвечать бы не стал однозначно. Посмотри снова на картинку в своем посте. Посмотри на пловца в полосатом купальнике болид за пределами трассы. Скачай гонку и посмотри на его маневр еще раз. Напомню, что этот болид видел клетчатый флаг все 20 раз за сезон. И не про него говорил уже ушедший 7-кратный : " Я именно это и сказал". Не кажется ли тебе в данной конкретном эпизоде было две разных модели поведения?

А теперь все-таки попробуй обосновать свой тезис о себе в джипе и блондинке на 99-й с иллюстрациями и карандашными пометками на полях.

Хрен с ним с джипом и с блондинками, но здесь я вижу как Феттель забодал Бруно и никак иначе. Может у кого то альтернативное зрение (или у меня) и видит что то иное, но моя имха именно такая

И не совсем понял какое мне дело на болид за пределами трассы, ведь я комментировал именно эпизод Сенна-Феттель.

Мне вообще кажется, что один из нас про Фому, а другой про Ерёму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2012/11/28/maldonado/

Надо браться за голову, причем двумя руками. Как, правда, рулить при этом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен с ним с джипом и с блондинками, но здесь я вижу как Феттель забодал Бруно и никак иначе. Может у кого то альтернативное зрение (или у меня) и видит что то иное, но моя имха именно такая

И не совсем понял какое мне дело на болид за пределами трассы, ведь я комментировал именно эпизод Сенна-Феттель.

Мне вообще кажется, что один из нас про Фому, а другой про Ерёму...

Ну сам же теперь видишь, как не хватало твоему посту и твоей имхе видео для завершённости.

По поводу болида за пределами трассы. Это всего лишь иллюстрация к тому, что у Бруно, на мой скромный взгляд, была альтернатива выбора, мог уйти влево. Мне кажется, ему финиш в гонке нужен был не меньше, чем Феттелю. Но устраивать дискуссию по этому поводу не хотелось бы.

Ну и про Блондинку. В узких кругах это слово вызывает стойкую ассоциацию в первую очередь с Бритни, НеКеке , а уж потом с неопытным водителем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влево - это в отбойник с внутренней стороны трассы что ли? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...