Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да ну, я думаю всем понятно, что Вальтери будет проводить первый сезон, а ошибки в первом сезоне нормальны. Только конечно, если не как Грожан.

Я думаю, что первые гонок 10 Вальтери вообще не надо ни в чём упрекать. Потом уже можно будет смотерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп! А разве акционер имеющий 10% акции компании не попадает в Совет и не имеет права голоса, а тем более еще и опцион на 49% ?

он до последнего момента был неисполнительным директором, а значит мог лишь высказать своё мнение, но никак не решать за весь остальной совет.

Про 49%, то есть ты хочешь сказать, что он может легко забрать весь пакет у сэра Фрэнка, т.к. акций больше взять негде?

Провокационный вопрос задал и я думаю, все бы пожертвовали бы Адамом :D

Как бы таковы реалии, сам Адам об этом пишет в книге. Берни отказался подписывать ДС, пока в команде Адам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём Валера у нас в тестерах числится далеко не с прошлого года.

20/11/2009

http://www.f1news.ru...s/f1-53951.html

Совладельцы команды Williams Фрэнк Уильямс и Патрик Хед уступили часть акций Williams Grand Prix Engineering Limited (Williams F1) австрийской инвестиционной компании во главе с Тото Вольффом, который вошел в совет директоров компании.

29/01/2010

http://www.f1news.ru...s/f1-55406.html

Валттери Боттас - официальный тест-пилот Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, со стороны великих дел Тото на благо команды не видно. Либо оттого, что он их тщательно скрывает, либо оттого, что их нет.

...

В то же время, ничего плохого пока Тото не сотворил.

Не сделал ничего хорошего и ничего плохого. А он вообще существует? :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он до последнего момента был неисполнительным директором, а значит мог лишь высказать своё мнение, но никак не решать за весь остальной совет.

Про 49%, то есть ты хочешь сказать, что он может легко забрать весь пакет у сэра Фрэнка, т.к. акций больше взять негде?

Как бы таковы реалии, сам Адам об этом пишет в книге. Берни отказался подписывать ДС, пока в команде Адам

На счет 49%, это то что он может увеличить до 49%, а взято это от сюда http://www.f1news.ru/news/f1-61307.html

Ты еще нам не ответил, как ты мог пропустить этот слух :D

P.S. есть слухи, что Гиллан ещё в Италии сообщил руководству команды о своём уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20/11/2009

http://www.f1news.ru...s/f1-53951.html

Совладельцы команды Williams Фрэнк Уильямс и Патрик Хед уступили часть акций Williams Grand Prix Engineering Limited (Williams F1) австрийской инвестиционной компании во главе с Тото Вольффом, который вошел в совет директоров компании.

29/01/2010

http://www.f1news.ru...s/f1-55406.html

Валттери Боттас - официальный тест-пилот Williams

Надо же какой властью в команде Берни наделил Вольфа, что едва купив акции, Тото сразу же пропихнул своего гонщика в тест-пилоты :newconfus: стеб, если что

Не, даже не так, Берни вынудил Фрэнка и Патрика продать часть акций своему человеку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфа что ли на аватару поставить :spiteful:

В теме Бруно слова той же Карин выложили: Мак взял Переса только ради денег, теперь и там ренты ездят; у Заубера 100млн долгов; а в Лотусе никому ЗП не платят.

А с нами теперь Берни, бояться нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с нами теперь Берни, бояться нечего

И патент на маховик :D

http://www.f1news.ru...s/f1-81889.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Смешали в кучу: кони, люди..." как то так у классика было :) Все вместе валите на Тото. Настораживает не смена Бруно на Вальтери, ИМХО его надо было менять, пусть финн покажет что сможет, хуже не будет наверно. Просто от Тото, кроме связывания его имени со сменой пилота, толку то не видно. Может он и выстраивает что то под себя, но пока он как коммунист, "сначала рушит, а затем...", а затем нам них не нуно, у нас Ботас есть. :) Ему уже начали приписывать успехи к которым он имел ну уж очень далекое отношение. Напрягает, что команда начавшая подниматься, сейчас не двигается по наработанному вперед, а пытается вывернуть на очередной вираж - а мы щя раз и за сезон в топах. По Гиллану, так я читая его и видя что он говоря о том что нужны деньги на разработку по факту сразу двух машин - а тут подписание Ботаса, проблеммы с ягуаром. ну человек неверит , что что то получится, вот и свалил. Ну да , сезон по очкам можно было и лучше откатать, но самое главное надежда появилась на будущее, а сейчас те люди которые работали, чтоб она появилась начинают уходить, а нам очередную морковку вешают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребят, что то вы совсем. Перетряска команды может даже к лучшему, взгляните на Лотус-Рено 2009, ушли Бриаторе и Симондс до этого Силк и еще ряд ключевых фигур которые сотворили сезоны 2005-2006, что мы видим, в 2010 неплохое выступление команды, в 2011 перемудрили, в 2012 лучше чем в 2011 и это уже без поддержки Рено.

У них великий Виталик был, так что пример Рено для нас не вариант. ОПК вообще заявила, что нынешний болид Рено Виталя настраивал, такшта Кими с Гро сейчас тупо сливки снимают, подлецы. http://www.championat.com/auto/news-1403509-kosachenko-mashina-na-kotoroj-uspeshno-vystupaet-grosjean-nastroena-petrovym.html :D

З.Ы. Не бейте ногами за оффтоп, это так - настроение поднять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет-нет, всё дело в финнах. Появился Кими - была победа.

Помните, когда Феррари таки наконец хоть что-то взяла? Когда за неё провел несколько гонок Сало. А последние на данный момент титулы Скудерии были взяты при Кими.

А МакЛарен когда взял свой титул после 1999? В год, когда там появился Кова :) а до этого были победы Мики.

Да и по Вильямсу уже видно: Вальтери третьим - победа!

Хочешь выиграть? Подпиши финна ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде надо оставить двух человек Великого Вальтери Боттаса и нашего дорогого сэра Фрэнка. Боттас будет в гонках всех рвать, а Фрэнк после гонки по отечески будет его похлопывать по плечу, типа молодец. Ну можно оставить ещё кого нибудь, что с Боттасом на подиум подниматься, а то Фрэнку несподручно будет на коляске...Хотя наверное дешевле будет построить лифт, всё равно каждую гонку туда придётся отправляться. Переобуваться будем у других команд, думаю они сочтут за честь переобуть Вальтери.

А больше никто не нужен в принципе.

Лимонадыча оставим, будет прогревочный круг проезжать за финна нашего...не пристало ему самому мараться.

Берни не нужен, другие команды думаю через годик сами сбегут, так как бессмысленно. И организуется тогда сама собой Суоми Вильямс Формула 1.

З.Ы. Оторвите от автомата, господа...сил больше нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них великий Виталик был, так что пример Рено для нас не вариант. ОПК вообще заявила, что нынешний болид Рено Виталя настраивал, такшта Кими с Гро сейчас тупо сливки снимают, подлецы. http://www.championa...a-petrovym.html :D

З.Ы. Не бейте ногами за оффтоп, это так - настроение поднять. :)

А чего испугался сказать, что к Е20 и Сенна руку приложил.Только боязнь предания анафеме со стороны сектантов-фанатиков отстанавливает всех вас произнести истину. А она проста. Именно Сенна во второй раз строил болид 2013 года , на котором финн будет снимать сливки. И никто из вас не осмелиться произнести имя Бруно в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то вообще обещал до НГ не появляться :P

Да как тут устоишь, когда "в интернете снова кто-то неправ!"©.

на самом деле я хотел допилить диплом, но заболел и лежу с 38 градусами (не алкоголя, к сожалению :( ), так что заняться нечем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как тут устоишь, когда "в интернете снова кто-то неправ!"©.

на самом деле я хотел допилить диплом, но заболел и лежу с 38 градусами (не алкоголя, к сожалению :( ), так что заняться нечем

отмаз зощитан, валенки можешь не снимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как тут устоишь, когда "в интернете снова кто-то неправ!"©.

на самом деле я хотел допилить диплом, но заболел и лежу с 38 градусами (не алкоголя, к сожалению :( ), так что заняться нечем

Ну поправляйся, чо :) Да поможет тебе вера в Великого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Гиллану, так я читая его и видя что он говоря о том что нужны деньги на разработку по факту сразу двух машин - а тут подписание Ботаса, проблеммы с ягуаром. ну человек неверит , что что то получится, вот и свалил. Ну да , сезон по очкам можно было и лучше откатать, но самое главное надежда появилась на будущее, а сейчас те люди которые работали, чтоб она появилась начинают уходить, а нам очередную морковку вешают

Вот и у меня первая же мысль была именно об этом...

Вообще, такое чувство, что Фрэнк уже очень устал, рулить командой по-настоящему некому. Парр собрал под одну крышу новый техштаб, собрал бюджет, задал вектор работы, а теперь нету Парра, нету вектора, бюджет тает, техштаб начал разползаться потихоньку...

Очень хочу ошибаться, понимая, что команда устроена не так просто, как представляется обывателю, и от одного-двух человек в ней действительно мало что зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто считает, что Адам должен был оставаться любой ценой, ответьте на вопрос: вы согласны, чтоб Вильямс не подписал Договор Согласия и не выступал больше в ф1?

СТОП! Ты же сам писал, что (если бы Парр остался) вместо наших хорошие бонусы от Берни ФИ достались бы... Про то была речь, а не про участие как таковое.

Да ну, я думаю всем понятно, что Вальтери будет проводить первый сезон, а ошибки в первом сезоне нормальны. Только конечно, если не как Грожан.

Я думаю, что первые гонок 10 Вальтери вообще не надо ни в чём упрекать. Потом уже можно будет смотерть.

С чего это? Вот как раз на него это не распространяется ;) - он же у нас такой подкованный - зря что ли 15 практик катал. Тут им все так восхищались!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и от одного-двух человек в ней действительно мало что зависит...

Зависит, причём многое. На примере нашего любимого Williams можете посмотреть на роль в истории команды конкретных людей (Уильямс, Хед и прочие). Где был бы (и был бы вообще) Williams без этих людей? Так что потеря Парра для Williams очень чувствительна. Боюсь не все ещё последствия мы можем наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТОП! Ты же сам писал, что (если бы Парр остался) вместо наших хорошие бонусы от Берни ФИ достались бы... Про то была речь, а не про участие как таковое.

Я ж не могу всё знать :) Такие слухи были, но Адам в своей книге говорит, что Берни наотрез отказался подписывать ДС, а воевать против него совет директоров не решился, команда была не в том положении. В результате, оказалось 2 варианта: доезжать сезон и закрывать команду, или уйти Парру в отставку. После объявления об отставке на следующий же день Берни предложил команде довольно неплохие условия по новому ДС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что уход Парра был меньшим из зол. Вопрос в том, чем обернется это "меньшее зло".

Теоретически может быть, что Тото приведет Бош с Симменсом, а Вальтери станет чемпионом.

А может команда начнет шасси у Феррари покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что уход Парра был меньшим из зол. Вопрос в том, чем обернется это "меньшее зло".

Теоретически может быть, что Тото приведет Бош с Симменсом, а Вальтери станет чемпионом.

А может команда начнет шасси у Феррари покупать.

Скорее у МакЛарена тогда. Национальная солидарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТОП! Ты же сам писал, что (если бы Парр остался) вместо наших хорошие бонусы от Берни ФИ достались бы... Про то была речь, а не про участие как таковое.

С чего это? Вот как раз на него это не распространяется ;) - он же у нас такой подкованный - зря что ли 15 практик катал. Тут им все так восхищались!....

Андрюх, кончай пыхтеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*вылезая из под одеяла и щурясь с просоня*

По поводу Тото и отсутствия спонсоров и т.д...

Чего мы зря копья ломаем? Было сказано, что спонсоров под Валеру подтянули .

До начала сезона - времени хватает и может ещё кого найдут.

Всё узнаем в следующем году. Чего орать-то?

*переворачивается на другой бок и снова засыпает*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*вылезая из под одеяла и щурясь с просоня*

По поводу Тото и отсутствия спонсоров и т.д...

Чего мы зря копья ломаем? Было сказано, что спонсоров под Валеру подтянули .

До начала сезона - времени хватает и может ещё кого найдут.

Всё узнаем в следующем году. Чего орать-то?

*переворачивается на другой бок и снова засыпает*

мы тихохонько тихохонько, только план 1000 сделаем и тоже на боковую :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...