Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Odvan

Кими Райкконен vs. Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Помимо того, что Ал - просто маньяк фитнеса, причём разнопланового, он проводит массу специфических тренировок - в частности, на развитие координации движений, реакции и т.д. Он совсем не курит, и очень умеренно употребляет алкоголь, соблюдает разные типы диет.

Относительно дневания и ночевания на заовде, Ал проводит много времени с инженерами для оценки и анализа работы узлов болида, настроек, новинок прямо в процессе их разработки и доводки, для чего не вылезает из симулятора. Т.е. при таком подходе инженерам не нужно ждать ГП, и пятницы, чтобы пообщаться со свои пилотом и получить обратную связь, он сам их "пинает" прямо на их рабочем месте, и непосредственно и плотно общается с людьми, которые создают в том числе для него гоночный болид.

Кроме этого, Алонсо постоянно тренирует специфические навыки: ин-лэпы, аутлэпы, заезды и выезды на/с пит-лейн и пит-стопов, старты, пилотирование на стабильность темпа, с разной загрузкой топлива и т.д.

Это только то, что мне известно.

Вот как-то так.

Деверо, ты какой-то странный, вроде мы тут (тем более не тут все началось, а в теме Кими) не начинали, что Алонсо дескать такой плохой. И сейчас он действительно в комплексе сильнее всех - таблица доказывает))). Но не надо восхвалять его по всем параметрам, а то он у тебя какой-то святой выходит. А ты пишешь про него хорошо, так наивно немного конечно, словно про ребенка какого-то. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на месте кимофилов тщательно избегал разговоров о 2005 году и тем более сам бы их не заводил :)

проиграть на уберсамовозе за 2 гонки до конца сезона с таким большим отрывом, что даже кубок конструкторов проиграли (вторые пилоты-то (и самолично Монтойя) забороли Физикеллу, у которого была куча техпроблем)...

и кстати кто это там выиграл последние 5 гонок 2007 года? поправьте, если ошибаюсь, но Райкконен даже 3 побед подряд никогда вроде не одерживал, не говоря уже про какие-то мифические 5 :)

Ты вспомни надежность это убирсхамовоза :) Плюс он даже не во всех гонках был самым быстрым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чисто отписаться надо.

Сейчас Алонсо сильнее.

Но в 2009 Кими выдавал офигенный пилотаж. Особенно после того как команда полностью сосредоточилась на нем как на первом номере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется Кими быстрее и талантливее, но Алонсо умнее и ближе к итальянской манере заниматься политикой. Если оба будут в Феррари, преимущество будет у Алонсо, а в другой команде, думаю Кими будет смотреться лучше.

Разумеется?! :bomb: Как вообще можно рассуждать о быстроте таланте одного и другого, когда в пелетоне

присутствует гонщик затмевающий их по всем этим показателям! Ему бы только болид по-быстрее и команду не аутсайдер..... :pardon:

блин, зашёл в тему Кими, а тут Алонсо нахваливают :blink: Деверо, имей совесть. И запомни, что твои попытки раскрыть глаза, просто :facepalm:

*смайлик, разминающий уставшие от открытия глаз, накаченные пальцы* Усыплю-ка я свою совесть... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вспомни надежность это убирсхамовоза :) Плюс он даже не во всех гонках был самым быстрым

Рено разваливалось под Физикеллой, Макларен под Райкконеным; у Алонсо и Монтойи (+сменщики) всё было хоккей с машинами.

А по поводу, что Кими лентяй это скорее раздувается самими Кимофилами, это же имиджево: этакий парень из соседнего двора, алк и весельчак садится в машину и просто едет, при том еще типа быстрее всех. Но на самом-то деле очевидно, что он тренируется также интенсивно как и все прочие, иначе у него бы просто голову оторвало где-нибудь в повороте, или он бы сдувался в каждой концовке гонки как Масса в прошлом году. И если бы он не изучал в "свободное время" тех часть, то у него бы регулярно было все плохо с настройками, балансом, пониманием шин и тп.

Кстати миф о "садится и быстро едет сразу на чем угодно" не мешает проклинать последними словами подвеску Феррари и рулевое Лотуса, что раз за разом рвёт мне шаблон :D

Про "ездить на завод и мотивировать" я согласен с кимофилами - это все по большей части показуха. Это из разряда как нацепить черные повязки после гибели 3 человек в к-н итальянской деревушке. Все наверное помнят как после квалы в Корее Веббер спрашивал Алонсо по какому поводу траур, а тот такой "а фиг знает, кто-то че-то где-то там в Италии.." :) Вообще Ал в этом году разводит показухи много - на твиттере, всякие там поднятия Мальдонадо на плечи.. Мне если честно пофиг на это, я болею за гонщика, а не за селебрити.

Мотивируют команду такие гонки как Малайзия-12 или Спа-09, когда все плохо, а тут лидер команды хоп и выигрывает ни смотря ни на что. Т.е. наглядно подает пример, что надо работать со 100% отдачей, а не ходит и трепется "дада, вы классная команда, все получится". Приятное слово тоже конечно не помешает, но от действий эффекта явно больше :)

К самому Кими у меня абсолютно нормальное отношение: он хороший гонщик, умеющий чисто бороться колесо-в-колесо. Но вот это постоянное обожествление его с глубочайшим уходом в альтернативную реальность.. Это что-то из разряда разговоров про богоподных Сенну и Шумахера, мегабыстрейших, крутейших, непобедимых, машиностроительных :D и самых-самых :) Две моих любимых истории это: 1) Кими лучший по чистой скорости (интересно, сколько душевных сил уходит, чтобы закрыть глаза на квальный счет с Массой и Ромой?) и 2) про то, что Алонсо жутко боялся его конкуренции приходя в Феррари, когда тот был 2м пилотом Массы)

Я к гонщику за которого болею отношусь скромнее: я считаю, что Алонсо имея в руках равный или несильно уступающий болид может побить любого топа и околотопа. Собственно он всех своих современников кроме Феттеля уже побил, надеюсь он заполнит этот пробел уже в этом сезоне) Конечно он может и проиграть и собственно проигрывал, но для меня это не трагедия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к гонщику за которого болею отношусь скромнее: я считаю, что Алонсо имея в руках равный или несильно уступающий болид может побить любого топа и околотопа. Собственно он всех своих современников кроме Феттеля уже побил, надеюсь он заполнит этот пробел уже в этом сезоне) Конечно он может и проиграть и собственно проигрывал, но для меня это не трагедия :)

Кого это Алонсо побил из современников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого это Алонсо побил из современников?

Может Массу на ГП Германии 2010? А Хэмильтон и Шумахер это не современники :bigwink:.

Но если измерять в попугаях в Массах и Грожанах - преимущество на стороне Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я к гонщику за которого болею отношусь скромнее: я считаю, что Алонсо имея в руках равный или несильно уступающий болид может побить любого топа и околотопа. Собственно он всех своих современников кроме Феттеля уже побил, надеюсь он заполнит этот пробел уже в этом сезоне) Конечно он может и проиграть и собственно проигрывал, но для меня это не трагедия :)

Вся проблема именно в этом - как понять равный или несильно уступающий?

Но вот это постоянное обожествление его с глубочайшим уходом в альтернативную реальность..

А здесь тебе стоило почитать последние опусы одного товарища- алонсофана тут. Ну и предвосхищая твой ответ, что нельзя грести всех под одну гребенку - попробуй тоже самое сделать сам.

PS. Кстати, если вы в эту тему не будет заходить, то этих "постоянное обожествление его с глубочайшим уходом в альтернативную реальность" не будете видеть. Вроде кимофилов в теме Алонсо давно не видно, а ваших тут пруд пруди... Добро пожаловать, конечно, мы рады адекватным мнениям вроде твоего (почти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема именно в этом - как понять равный или несильно уступающий?

Легко. МП4-22 равный. Ф2012 несильно уступающий. Как и Ф10. И на всей этой тройке Алонсо боролся ( и сейчас бореться) за Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого это Алонсо побил из современников?

Райкконен - 2005 (уступающая)

Монтойя - 2005 (уступающая)

Шумахер - 2006 (равная)

Масса - 2006 (равная), 2007 (серединка-наполовинку), 2010 (партнер по команде), последние 1.5 не считаю :)

Веббер - 2010 (уступающая)

Хэмилтон - 2010 (равная), 2011 (уступающая)

Баттон - 2010 (равная)

в принципе можно за уши притянуть и Феттель в 2008, но все таки Рено была лучше ТР :)

вроде никого из более-менее топовых не забыл

А здесь тебе стоило почитать последние опусы одного товарища- алонсофана тут. Ну и предвосхищая твой ответ, что нельзя грести всех под одну гребенку - попробуй тоже самое сделать сам.

ультрас у всех есть, но к своим ультрас все относятся гораздо лучше, чем к соперниковским :) и я не чешу всех под одну гребенку, но согласись, что ярых активистов довольно много и каждый пишет по куче сообщений, в итоге складывается субъективное мнение о всей группе) ну как бы умом-то понимаешь, что и там куча объективных людей, но сердце говорит - да они все там такие :D ну как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Райкконен - 2005 (уступающая)

2.Монтойя - 2005 (уступающая)

3.Шумахер - 2006 (равная)

4.Масса - 2006 (равная), 2007 (серединка-наполовинку), 2010 (партнер по команде), последние 1.5 не считаю :)

5.Веббер - 2010 (уступающая)

1. Надежность.

2. Надежность.

3. И снова надежность - ежели бы не мотор в Китае...

4. 2006 - первый сезон в команде, с явной примой. Масса был подносчиком снарядов у уходящего ШуМи. 2007-й - да, согласен. 2010-й - это скорее :facepalm: Я приводил ранее очковую выкладку до Германии и после нее. Так что Федя по своей старой традиции - победил за счет КТ.

5. ОК, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо того, что Ал - просто маньяк фитнеса, причём разнопланового, он проводит массу специфических тренировок - в частности, на развитие координации движений, реакции и т.д. Он совсем не курит, и очень умеренно употребляет алкоголь, соблюдает разные типы диет.

Чего это он - диеты соблюдает, мучается, а чемпионом в Феррари все никак не станет? Что то тут не так. Наверное он что то неправильно делает. Может другую диету попробовать? :)

Относительно дневания и ночевания на заовде, Ал проводит много времени с инженерами для оценки и анализа работы узлов болида, настроек, новинок прямо в процессе их разработки и доводки, для чего не вылезает из симулятора. Т.е. при таком подходе инженерам не нужно ждать ГП, и пятницы, чтобы пообщаться со свои пилотом и получить обратную связь, он сам их "пинает" прямо на их рабочем месте, и непосредственно и плотно общается с людьми, которые создают в том числе для него гоночный болид.

Да уж, инженеры с высшим техническим образованием которые всю жизнь проектируют, строят и испытывают гоночные машины просто не способны ничего путного построить без "пинка" от парня, который с детства тока на карте гонял, занимался фитнесом и сидел на диетах. Это кстати я говорю применительно к любому гонщику нынешней Ф-1, не только Фернандо. Читая бодрые пресс-релизы о том, как круто гонщики мотивируют инженеров неизменно ржу.

Кроме этого, Алонсо постоянно тренирует специфические навыки: ин-лэпы, аутлэпы, заезды и выезды на/с пит-лейн и пит-стопов, старты, пилотирование на стабильность темпа, с разной загрузкой топлива и т.д.

Афигеть! Все остальные гонщики Ф-1 тока бухают между гонками. А Великий Алонсо в поте лица трудится. Аутлэпы на симуляторе отрабатывает. Бывало всю ночь аутлэпит, потом черные круги под глазами, мозоли на руках... :D

Несомненно - пруфом на все вышеизложенное являются пафосные пресс-релизы. Они же и база для аналитки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Надежность.

2. Надежность.

3. И снова надежность - ежели бы не мотор в Китае...

4. 2006 - первый сезон в команде, с явной примой. Масса был подносчиком снарядов у уходящего ШуМи. 2007-й - да, согласен. 2010-й - это скорее :facepalm: Я приводил ранее очковую выкладку до Германии и после нее. Так что Федя по своей старой традиции - победил за счет КТ.

5. ОК, согласен.

1. Счет слишком разгромный, чтобы списать все на одну надежность

2. У Монтойи-то что не так с надежностью? :)

3. Совсем смешно, 2 тех-схода Алонсо на 16 очков vs 1 у Шумахера на 10, который к слову был не в Китае

4. В 2010 не смотря на собственный фейлы Алонсо и откровенное невезение он к Германии был намного впереди Массы. А кого он кстати из напарников победил за счет КТ? :)

прости, мне лень мотать страницы назад, но это кажется ты ведь говорил, что Макларен из 2005 года не считается за машину, способную уверенно побеждать в сезоне? вот уж где :facepalm: так :facepalm: , самовозина с 10 победами... :) особенно если вспомнить Сузуку и как там жестоко была разорвана лидирующая Рено, которая в свою очередь рвала на немецкий крест весь оставшийся пелетон :D

если не ты, то sorry, но вроде меня не должно так глючить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Счет слишком разгромный, чтобы списать все на одну надежность

2. У Монтойи-то что не так с надежностью? :)

1. Не понял, давай поподробнее..

2. Посчитать количество сходов из-за тех. проблем в сравнении с Алонсо.

прости, мне лень мотать страницы назад, но это кажется ты ведь говорил, что Макларен из 2005 года не считается за машину, способную уверенно побеждать в сезоне? вот уж где :facepalm: так :facepalm: , самовозина с 10 победами... :) особенно если вспомнить Сузуку и как там жестоко была разорвана лидирующая Рено, которая в свою очередь рвала на немецкий крест весь оставшийся пелетон :D

если не ты, то sorry, но вроде меня не должно так глючить :)

Речь шла именно о общей победе. Стабильность зачастую важнее, чем скорость ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Совсем смешно, 2 тех-схода Алонсо на 16 очков vs 1 у Шумахера на 10, который к слову был не в Китае

4. В 2010 не смотря на собственный фейлы Алонсо и откровенное невезение он к Германии был намного впереди Массы. А кого он кстати из напарников победил за счет КТ? :)

3. Помимо японского схода еще и проблемы на квалификации в Бразилии. Потери немалые, заметь :)

А после Германии, где Масса был окончательно сломлен, как раз-таки намного. А до этого то что-то не особо большое опережение было. Физикелла, Трулли. Пике, в конце концов. КТ есть не только на трассе, но и внутри боксов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Счет слишком разгромный, чтобы списать все на одну надежность

Весь "разгромный счет" был сделан за счет первых 4 этапов, где фактически Рено однозначно была быстрее (разве что в Сан-Марино Мак подтянулся, но техсход Кими все перечеркнул). За оставшиеся этапы несмотря на несколько техсходов и поломок в квале, где Кими по 10 мест терял, он отыграл еще немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Счет слишком разгромный, чтобы списать все на одну надежность

2. У Монтойи-то что не так с надежностью? :)

2. Монтоя он и есть Монтоя. Быстр но косячен :) Но и у него были и смены движков и сходы И даже пропуски ГП из-за тениса... И ваще причем тут Монтоя? Он не боролся за титул в 2005. Хотя побеждал того же Ала, када Кими стартовал из глубины. А стартовал он оттуда:

1. я честно говоря не очень помню счет и отрыв, но вроде бы действительно не маленький. Но каким бы не был "разгром" достаточно припомнить кол-во сходов и просто проблем. Сколь раз Киме меняли двиглы после квалы? И вместо поулов он стартовал 11-м. Сильвер (Алосно второй Кими 3-й), Маньи-Кур(Алонсо 1-й Кими 2-й) Монца (Алонсо 2-й Кими 4-й -и то из-за резины) Сузука(ну тут он кстати не хило отыгрался уделав просто всех :) ) Сходы с лидирующих позицый Имола, Нюрбург, Хоккенхайм. (везде победил Алонсо) Плюс до Имолы машина просто не ехала (Даже тойоте уступали) и Рено с Фернандо уже имели приличный кандикап. А остальные ГП по моему были как раз Кимины победы кроме США и Бразилии.. Единсвтенно что я помню где Кими на уже весьма быстром маке ничего не смог сделать в гонке с Фернандо - это Китай, И все. Как расклад?

PS Да, чутьне забыл, у Фернандо был только один сход в Канаде (Кими победил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

PS Да, чутьне забыл, у Фернандо был только один сход в Канаде (Кими победил).

По-моему это был не сход, а стена )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на каких же простите, фактах это "разумеется" основано? То, что можно как-то считать фактами говорит совершенно о другом. В частности, данные по общим напарникам.и вообще по напарникам за карьеру ;)

http://wildsoft.ru/stat.php?id=1108

Быстрые круги


Гонщик Кол-во
1 Михаэль Шумахер 77
2 Ален Прост 41
3 Кими Райкконен 37
....
Фернандо Алонсо 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это был не сход, а стена )))

это был кошмарный фейл :D

3. Помимо японского схода еще и проблемы на квалификации в Бразилии. Потери немалые, заметь :)

А после Германии, где Масса был окончательно сломлен, как раз-таки намного. А до этого то что-то не особо большое опережение было. Физикелла, Трулли. Пике, в конце концов. КТ есть не только на трассе, но и внутри боксов. :)

как ты мог заметить, я великодушно :D не считаю сезоны 2011-2012, можем не считать и последние гонки 2010го, победа над Массой очевидна и без них) Трулли был побежден в 2003м без всяких командных заморочек, в 2004 отыгрался. Физикелла, Пике и Грожан вообще не могут похвастаться какой-то особенной борьбой с Алонсо даже без всякой КТ :) Физи еще боролся, когда у Алонсо в квале какая-нибудь беда случалась - дождь, перелив топлива и тп..)

по поводу 2005 и Кими: на Нюрбургринге он сам виноват, я считаю, а остальные 2 схода вполне отыгрываемы за счет большого превосходства в скорости над Рено (учтём Венгрию и Канаду, там Кими вернул 20 очков назад). ну тут все очень субъективно и я если честно не сильно хочу об этом спорить - ибо все останутся при своих :) для меня это эпичная победа над ньюивской самовозкой, для вас - обидный проигрыш неубиваемому танку р25.

это как заводить бесконечную шарманку про сезон 2007 в Макларене, это никогда ни к чему не приводит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wildsoft.ru/stat.php?id=1108

Быстрые круги


Гонщик Кол-во
1 Михаэль Шумахер 77
2 Ален Прост 41
3 Кими Райкконен 37
....
Фернандо Алонсо 19

И? Столько же у Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом Ярно, как и Физико дружили с Алом в Рено, и после оного остались друзьями. С Трулли вплоть до приглашения в гости на праздник по поводу рождения второго ребенка Ярно.

И вот как это вяжется с "гноблением" и морально ужасным и грязным Алонсо? :)

С Ковой и Кубицей Ал тоже дружен. И когда случилась та авария, Ферни был недалеко (катался на лыжах), и сразу как узнал, рванул в больницу, и провел там несколько часов.

А с кем из напарников своих, дружит (дружил) Кими, морально чистый? Где он себя в этом проявил?

И ещё штрих к образу Ферни. Когда лилось дерьмо на Флавио после краш-гейта, все от него отвернулись, Алонсо публично поддержал его, и посвятил ему свой единственный подиум в сезоне-2009, в том самом Сингапуре. ;)

Даже Пике-мл не смог ничего дурного накапать про Ала в своих излияниях по крэш-гейту.

Уже много лет Ал является послом UNICEF, и по собственному желанию.

Алонсо вернулся в Испанию из налогового рая в Швейцарии, чтобы быть на своей родине, со своей семьёй и друзьями. Этот шаг обходится ему ежегодно во многие миллионы евро налогов с его доходов.

так или иначе, большая выпадов и нелепых обвинений фобов по поводу морального облика Ала и человеческих качеств - надумана, это мягко сказать. Таким деятелям стоило сначала бы на себя посмотреть, и на своих кумиров тоже.

А что касается собственно гонщицкой темы БК, то тут нечего обсуждать, почти как в бредо-теме "Алонсо vs Петров"

В 2005 Ал и Кими играли в одной лиге, а дальше уже в совсем разных.

Я про Трулли только писал, всё остальное я знаю, в той или иной степени, но мне не интересно сравнивать круглое с зелёным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на каких же простите, фактах это "разумеется" основано? То, что можно как-то считать фактами говорит совершенно о другом. В частности, данные по общим напарникам.и вообще по напарникам за карьеру ;)

А вот и нет Деверо, то, на что ты так отчаянно молишься при сравнении Райкка и Ала ни разу не является фактами. Ты пытаешься делать сравнения на основе топорной логики "если пилот А когда-то там был быстрее пилота Б, а пилот С сейчас быстрее пилота А, значит пилот С быстрее и пилота Б". Логика абсолютна неверная в принципе, и еще более неверная в применении к Алонсо, у которого 80% его карьеры напарники откровенно нагибались. Вот смотри что можно намудрить с такой логикой: Трулли был быстрее Алонсо в 2004, а в 2010-2011-м Ковалайнен был быстрее Трулли. Значит Кова тоже быстрее Ала, но Кову в свою очередь просто размазал Хэм в 2008-2009. Значит ли это, что Ал как пилот годится только целовать пыль под ногами Льюиса? Смотрим дальше: Баттон судя по сезонам 2010-11 вполне равен по силе Хэму, а Барикелло в 2007-2009 держался вполне на уровне в сравнении с Баттоном. Значит и в сравнении с Барикелло Алонсо сливает по полной. Хюлькенберг и Мальдонадо были вполне на уровне на фоне Барикелло в Вильямсе - значит эти двое гораздо сильнее Алонсо. На фоне Хюлька нормально смотрится Ди Реста - значит и он сильнее, а Сутиль был даже чуть лучше Ди Ресы в 2011 - значит и Сутиль гораздо сильнее Алонсо как пилот. Райкконен просто разгромил Физикеллу в 2009-м, не оставив ему ни шанса, в то время как Алонсо ни раз был медленнее, и в целом Физико вполне нормально смотрелся на его фоне, особенно если вспомнить про то, у кого тогда был статус №1 в команде. Или еще пример: Росбер - лучший гонщик всех времен и народов - ведь он уже третий раз подряд стабильно опережает самого титулованного Ф1-гонщика планеты. Бред? Бред. Но абсолютно таким же бредом выглядят и твои сравнения, выдаваемые тобой за "факты". Таким "фактам" место в унитазе Деверо, они не доказывают абсолютно ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Столько же у Сенны.

Еще один Сенна що ли появился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Помимо японского схода еще и проблемы на квалификации в Бразилии. Потери немалые, заметь :)

А после Германии, где Масса был окончательно сломлен, как раз-таки намного. А до этого то что-то не особо большое опережение было. Физикелла, Трулли. Пике, в конце концов. КТ есть не только на трассе, но и внутри боксов. :)

Только не надо говорить что у Кими КТ никогда не было, потому что это абсолютное заблуждение. И Култхард ему снаряды подносил и Монтоя. И Масса не был сразу поставлен номером два, только потому, что в Феррари, как оказалось, ..... ошиблись с выбором пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...