Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Мюджелло - опасный трек

Recommended Posts

Перенося сие на Ф1.

Почему только у Петрова возникли вопросы к трассе ?

Потому что к трассе у Виталия вопросов не возникло. Вопросы возникают к Ноублу, зачем он передернул слова Виталия? Попов обещал подержать его, когда Виталий будет ему вопросы задавать в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет прекрасно подходила, гонщики Феррари делали по 100000 кр. в год, там Браун свои самовозы тестил и вдруг уже не подходит

А как Вы думаете почему каждый год перестраивают некоторые трассы на которых проходят ГП Ф1 ? Д умаете им деньги просто девать некуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Ярно всегда был одним из главных борцов за безопасность трасс, он всегда указывал недочеты на разных трассах, отмечал что и где нужно модернизировать, и с его мнением считались . Думаю и в Мюджелло он бы отметил нужные аспекты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы думаете почему каждый год перестраивают некоторые трассы на которых проходят ГП Ф1 ? Д умаете им деньги просто девать некуда?

Судья по тому как кастрировали Хокенхайм - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Рикардо-Тормо в Валенсии, Херес, на котором проводили тесты в прошлом году, Альгарве в Португалии под боком, Поль-Рикар практически тут же, на Лазурном берегу.

Так что исключительно по просьбе Феррари, я считаю.

Исключительно по тому, что для провождение тестов в Валенсии или куда-нибудь на другом месте нужно платит владельцам, а Феррари предложили Муджело бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я в отличии от него знаю что такое старый Нюрбург не по наслышке и в экстазе от этой трассы, что из того? Нынешняя Ф1 все больше похожа на большой картинг и трассами и машинами. Как то искусственно все

(null)

Хм...))))

logo.gif

Ринг

Блог А.Попова

2020e1ddd743.jpg

21 июля 2011, 01:59

....

Сегодняшний день превзошел все ожидания. «Рено» снимало на старом Нюрбурге рекламные ролики с участием всех шести пилотов (четверка из двух «Лотусов» работала постоянно, а вот Феттеля с Уэббером развели по времени очень прилично, — один давно уехал, когда другого еще только везли на трассу). И Виталик прокатил меня дважды — на «Клио РС», держа ее между 6-ю и 8-ю тысячами оборотов. А потом на «Меган». Причем в самой мощной, кубковой версии с чудовищными тормозными дисками и диким давлением наддува. Ну а потом, когда все разъехались и вечером трассу открыли для обычных посетителей (последний раз до следующей недели — во время Гран-при такого не бывает в целях безопасности публики), меня ждали еще четыре круга, своих. Причем тоже на А4, но отнюдь не из РТСС — универсал, дизель, автомат на пухлых всесезонках с высоким профилем…

....

Статья полностью

Видео с Нюрбургринга здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 100 тыс. кругов в год физически бы не смогла :)

У Феррари не было выбора, им нужны были тесты на частных трассах чтобы скрывать от посторонних глаз пока позволяли . Фьорано они использовали для подготовки к одним трассам, Мюджелло - для других. При этом тесты все равно частенько заканчивались перебитыми болидами, а для Бадоера -больницей в 2003 году. Но у Феррари денег много и они могут позволить себе частый ремонт болидов...

Ф1 дорогое занятие и если другие команды только сейчас сделали ето открытие, ето не проблем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, спасибо тебе конечно, но зря стараешься. Такие аргументы здесь не принимаются, просто потому что на них закрывают глаза.

И да, опеределитесь уже наконец, что мы здесь обсуждаем - безопасность/опасность одной конкретно взятой трассы или трусость Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я в отличии от него знаю что такое старый Нюрбург не по наслышке и в экстазе от этой трассы, что из того? Нынешняя Ф1 все больше похожа на большой картинг и трассами и машинами. Как то искусственно все

(null)

а при чем тут старый Нюрберг и В. Петров? . Ну нравиться тебе он и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюджелло - это в том числе кузница таких болидов как F2002 и F2004. Может, она и опасна. Может, трудна. Но я бы не стал критиковать Феррари, чьё наследие все команды попробовали на майские праздники,люди из Маранелло знают, где и как учить свои машины ездить быстро. В конце концов, тесты можно сделать и в Сильвере, суть не изменится. А решать, насколько опасна та или иная трасса будут гонщики и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюджелло - это в том числе кузница таких болидов как F2002 и F2004. Может, она и опасна. Может, трудна. Но я бы не стал критиковать Феррари, чьё наследие все команды попробовали на майские праздники,люди из Маранелло знают, где и как учить свои машины ездить быстро. В конце концов, тесты можно сделать и в Сильвере, суть не изменится. А решать, насколько опасна та или иная трасса будут гонщики и ФИА.

не хочу оффтопить, но еще как изменится. особенно для Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюджелло - это в том числе кузница таких болидов как F2002 и F2004. Может, она и опасна. Может, трудна. Но я бы не стал критиковать Феррари, чьё наследие все команды попробовали на майские праздники,люди из Маранелло знают, где и как учить свои машины ездить быстро. В конце концов, тесты можно сделать и в Сильвере, суть не изменится. А решать, насколько опасна та или иная трасса будут гонщики и ФИА.

да что вы к Мюджело прицепились ,вы не видите самого главного ,при наличии по близости трасс с хорошим уровнем безопасности почему то выбрали Мюджело . По моему именно это Петров имел ввиду ! , а насчет самой трассы Виталий сказал что трасса хорошая ,но есть вопросы с безопасностью !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, опеределитесь уже наконец, что мы здесь обсуждаем - безопасность/опасность одной конкретно взятой трассы или трусость Петрова?

Так ответ был дан практически сразу после открытия темы :) , а дальше- переливание из пустого в порожнее. как всегда... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нам, к Петрову цепляться? Вопрос стоит в том, подходит она Ф1 или нет

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то, что определенный круг лиц, отписавшихся в этой теме, не согласится с твоим последним постом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - да, подходит. И чем больше было бы таких трасс, тем интереснее был бы чемпионат

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - да, подходит. И чем больше было бы таких трасс, тем интереснее был бы чемпионат

(null)

Чем интересней ? ,трасса довольна узкая стены рядом ,наблюдать паровоз всю гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале из года в год самые интересные гонки, при этом трасса узкая и рельс рядом

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем интересней ? ,трасса довольна узкая стены рядом ,наблюдать паровоз всю гонку?

Или десятки разбитых машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале из года в год самые интересные гонки, при этом трасса узкая и рельс рядом

(null)

Если в этом году дождя не будет ,то посмотрим на сколько интересна будет гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем интересней ? ,трасса довольна узкая стены рядом ,наблюдать паровоз всю гонку?

А, т.е. на тилькедромах обгонять вне трассы можно? А тут стена блин мешает, вот незадача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный календарь по мне

Кьялами

Интерлагос

Имола

Херес

Монако

Монреаль

Дижон

Донингтон

Старый Хоккнхайм

Спа

Монца

Эшторил

Гран При Европы - По

Сузука

Мехико

Аделаида

(null)

Ну еще Сша можно было бы провести в Лонг Бич или Финиксе

И Австрию вернуть

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или десятки разбитых машин...

Когда такое было в последний раз, напомни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, в Спа в 98-м

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, т.е. на тилькедромах обгонять вне трассы можно? А тут стена блин мешает, вот незадача.

дело не в этом, а в ширине самой трассы и гравийных ловушках в наиболее опасных зонах. что ни говори, на тилькедроме доехать до стены и обязательно шмякнуться об нее не такая уж и простая задача. обгон "по обочине" отдельная песня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...