Vasco de Yola Опубликовано 07.05.2012 12:06 Перенося сие на Ф1.Почему только у Петрова возникли вопросы к трассе ?Потому что к трассе у Виталия вопросов не возникло. Вопросы возникают к Ноублу, зачем он передернул слова Виталия? Попов обещал подержать его, когда Виталий будет ему вопросы задавать в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.05.2012 12:06 10 лет прекрасно подходила, гонщики Феррари делали по 100000 кр. в год, там Браун свои самовозы тестил и вдруг уже не подходитА как Вы думаете почему каждый год перестраивают некоторые трассы на которых проходят ГП Ф1 ? Д умаете им деньги просто девать некуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.05.2012 12:09 Кстати Ярно всегда был одним из главных борцов за безопасность трасс, он всегда указывал недочеты на разных трассах, отмечал что и где нужно модернизировать, и с его мнением считались . Думаю и в Мюджелло он бы отметил нужные аспекты . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.05.2012 12:12 А как Вы думаете почему каждый год перестраивают некоторые трассы на которых проходят ГП Ф1 ? Д умаете им деньги просто девать некуда?Судья по тому как кастрировали Хокенхайм - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.05.2012 12:14 Есть. Рикардо-Тормо в Валенсии, Херес, на котором проводили тесты в прошлом году, Альгарве в Португалии под боком, Поль-Рикар практически тут же, на Лазурном берегу.Так что исключительно по просьбе Феррари, я считаю.Исключительно по тому, что для провождение тестов в Валенсии или куда-нибудь на другом месте нужно платит владельцам, а Феррари предложили Муджело бесплатно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 07.05.2012 12:15 Ну а я в отличии от него знаю что такое старый Нюрбург не по наслышке и в экстазе от этой трассы, что из того? Нынешняя Ф1 все больше похожа на большой картинг и трассами и машинами. Как то искусственно все(null)Хм...))))РингБлог А.Попова21 июля 2011, 01:59....Сегодняшний день превзошел все ожидания. «Рено» снимало на старом Нюрбурге рекламные ролики с участием всех шести пилотов (четверка из двух «Лотусов» работала постоянно, а вот Феттеля с Уэббером развели по времени очень прилично, — один давно уехал, когда другого еще только везли на трассу). И Виталик прокатил меня дважды — на «Клио РС», держа ее между 6-ю и 8-ю тысячами оборотов. А потом на «Меган». Причем в самой мощной, кубковой версии с чудовищными тормозными дисками и диким давлением наддува. Ну а потом, когда все разъехались и вечером трассу открыли для обычных посетителей (последний раз до следующей недели — во время Гран-при такого не бывает в целях безопасности публики), меня ждали еще четыре круга, своих. Причем тоже на А4, но отнюдь не из РТСС — универсал, дизель, автомат на пухлых всесезонках с высоким профилем…....Статья полностьюВидео с Нюрбургринга здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.05.2012 12:16 По 100 тыс. кругов в год физически бы не смогла У Феррари не было выбора, им нужны были тесты на частных трассах чтобы скрывать от посторонних глаз пока позволяли . Фьорано они использовали для подготовки к одним трассам, Мюджелло - для других. При этом тесты все равно частенько заканчивались перебитыми болидами, а для Бадоера -больницей в 2003 году. Но у Феррари денег много и они могут позволить себе частый ремонт болидов...Ф1 дорогое занятие и если другие команды только сейчас сделали ето открытие, ето не проблем Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.05.2012 12:18 Лена, спасибо тебе конечно, но зря стараешься. Такие аргументы здесь не принимаются, просто потому что на них закрывают глаза.И да, опеределитесь уже наконец, что мы здесь обсуждаем - безопасность/опасность одной конкретно взятой трассы или трусость Петрова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 07.05.2012 12:20 Ну а я в отличии от него знаю что такое старый Нюрбург не по наслышке и в экстазе от этой трассы, что из того? Нынешняя Ф1 все больше похожа на большой картинг и трассами и машинами. Как то искусственно все(null)а при чем тут старый Нюрберг и В. Петров? . Ну нравиться тебе он и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 07.05.2012 12:21 Мюджелло - это в том числе кузница таких болидов как F2002 и F2004. Может, она и опасна. Может, трудна. Но я бы не стал критиковать Феррари, чьё наследие все команды попробовали на майские праздники,люди из Маранелло знают, где и как учить свои машины ездить быстро. В конце концов, тесты можно сделать и в Сильвере, суть не изменится. А решать, насколько опасна та или иная трасса будут гонщики и ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.05.2012 12:25 Мюджелло - это в том числе кузница таких болидов как F2002 и F2004. Может, она и опасна. Может, трудна. Но я бы не стал критиковать Феррари, чьё наследие все команды попробовали на майские праздники,люди из Маранелло знают, где и как учить свои машины ездить быстро. В конце концов, тесты можно сделать и в Сильвере, суть не изменится. А решать, насколько опасна та или иная трасса будут гонщики и ФИА.не хочу оффтопить, но еще как изменится. особенно для Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 07.05.2012 12:26 Мюджелло - это в том числе кузница таких болидов как F2002 и F2004. Может, она и опасна. Может, трудна. Но я бы не стал критиковать Феррари, чьё наследие все команды попробовали на майские праздники,люди из Маранелло знают, где и как учить свои машины ездить быстро. В конце концов, тесты можно сделать и в Сильвере, суть не изменится. А решать, насколько опасна та или иная трасса будут гонщики и ФИА.да что вы к Мюджело прицепились ,вы не видите самого главного ,при наличии по близости трасс с хорошим уровнем безопасности почему то выбрали Мюджело . По моему именно это Петров имел ввиду ! , а насчет самой трассы Виталий сказал что трасса хорошая ,но есть вопросы с безопасностью ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 07.05.2012 12:28 И да, опеределитесь уже наконец, что мы здесь обсуждаем - безопасность/опасность одной конкретно взятой трассы или трусость Петрова?Так ответ был дан практически сразу после открытия темы , а дальше- переливание из пустого в порожнее. как всегда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 12:29 А что нам, к Петрову цепляться? Вопрос стоит в том, подходит она Ф1 или нет(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.05.2012 12:31 а то, что определенный круг лиц, отписавшихся в этой теме, не согласится с твоим последним постом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 12:33 Мое мнение - да, подходит. И чем больше было бы таких трасс, тем интереснее был бы чемпионат(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 07.05.2012 12:38 Мое мнение - да, подходит. И чем больше было бы таких трасс, тем интереснее был бы чемпионат(null)Чем интересней ? ,трасса довольна узкая стены рядом ,наблюдать паровоз всю гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 12:39 В Монреале из года в год самые интересные гонки, при этом трасса узкая и рельс рядом(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 07.05.2012 12:42 Чем интересней ? ,трасса довольна узкая стены рядом ,наблюдать паровоз всю гонку?Или десятки разбитых машин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 07.05.2012 12:47 В Монреале из года в год самые интересные гонки, при этом трасса узкая и рельс рядом(null)Если в этом году дождя не будет ,то посмотрим на сколько интересна будет гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 07.05.2012 12:48 Чем интересней ? ,трасса довольна узкая стены рядом ,наблюдать паровоз всю гонку?А, т.е. на тилькедромах обгонять вне трассы можно? А тут стена блин мешает, вот незадача. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 12:53 Идеальный календарь по мнеКьяламиИнтерлагосИмолаХересМонакоМонреальДижонДонингтонСтарый ХоккнхаймСпаМонцаЭшторилГран При Европы - ПоСузукаМехикоАделаида(null)Ну еще Сша можно было бы провести в Лонг Бич или ФиниксеИ Австрию вернуть(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 07.05.2012 12:57 Или десятки разбитых машин...Когда такое было в последний раз, напомни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 12:58 Дим, в Спа в 98-м(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.05.2012 12:59 А, т.е. на тилькедромах обгонять вне трассы можно? А тут стена блин мешает, вот незадача.дело не в этом, а в ширине самой трассы и гравийных ловушках в наиболее опасных зонах. что ни говори, на тилькедроме доехать до стены и обязательно шмякнуться об нее не такая уж и простая задача. обгон "по обочине" отдельная песня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах