Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

Это он с трапецией перепутал ;)

Наоборот, параллелограмм - это частный случай трапеции :) Но не здесь.

Позор на мои седины... :facepalm: геометрия была любимым предметом... :blush2: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только я не понял, какую проблему этот спосо мог решить :scratch_one-s_head:

wings.jpg

Из-за длинных пилонов антикрыла - их жесткости не хватает и верхнюю плоскость начинает "колбасить" (рис А)

Если же пилоны наклонить, то на упругость начинает "работать" еще и угол при основании. (рис В)

Кроме того пилоны еще можно делать треугольными (в сечении), что еще увеличит жесткость конструкции....

Интересно, а пилоны заднего антикрыла должны быть аэродинамически нейтральны... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а пилоны заднего антикрыла должны быть аэродинамически нейтральны... :think:

На них же всякие прорези и небольшие открылки делают, получается что не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wings.jpg

Тем самым ты уменьшил площадь антикрыла, что привело к падению прижимной силы, которой нам и так не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем самым ты уменьшил площадь антикрыла, что привело к падению прижимной силы, которой нам и так не хватает.

Я с калькулятором не сидел и не вычислял необходимый угол, но с каждым градусом жесткость конструкции УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А сколько нужно для нормальной работы - я не знаю. Тут уже нужны данные аэродинамики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с калькулятором не сидел и не вычислял необходимый угол, но с каждым градусом жесткость конструкции УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А сколько нужно для нормальной работы - я не знаю. Тут уже нужны данные аэродинамики...

Я сильно сомневаюсь, что команда захочет уменьшать эффективную площадь антикрыла хоть на милиметр. Потери в прижиме будут значительны.

Сколько было воплей в 2009-м после смены регламента, когда командам пришлось отказаться от широких задних антикрыльев.

Да и вообще, как я понял со слов Пэта, проблема уже решена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с калькулятором не сидел и не вычислял необходимый угол, но с каждым градусом жесткость конструкции УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А сколько нужно для нормальной работы - я не знаю. Тут уже нужны данные аэродинамики...

Боюсь, что жесткость увеличивается куда менее значительно, чем уменьшается эффективность крыла.

А вот, уже написали... Чет медленно я сегодня соображаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне дело тут в другом. Если сделать трапецию вместо прямоугольника, то уменьшается длина заднего антикрыла, т.е. уменьшается сила на нём и, как следствие, прижим.

p.s. К теме Боттаса это отношения не имеет. Может в профильную ветку?

p.p.s. Пока писал, maxer уже верно сориентировался. Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что жесткость увеличивается куда менее значительно, чем уменьшается эффективность крыла.

А вот, уже написали... Чет медленно я сегодня соображаю

А вот мне кажется что как раз наборот... не могу пока ни одной формулы найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне дело тут в другом. Если сделать трапецию вместо прямоугольника, то уменьшается длина заднего антикрыла, т.е. уменьшается сила на нём и, как следствие, прижим.

p.s. К теме Боттаса это отношения не имеет. Может в профильную ветку?

А я о чём говорил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне дело тут в другом. Если сделать трапецию вместо прямоугольника, то уменьшается длина заднего антикрыла, т.е. уменьшается сила на нём и, как следствие, прижим.

p.s. К теме Боттаса это отношения не имеет. Может в профильную ветку?

Мне низзя к литераторам... :pardon:

Сдаётся мне дело тут в другом. Если сделать трапецию вместо прямоугольника, то уменьшается длина заднего антикрыла, т.е. уменьшается сила на нём и, как следствие, прижим.

p.s. К теме Боттаса это отношения не имеет. Может в профильную ветку?

p.p.s. Пока писал, maxer уже верно сориентировался. Респект.

Ты же вроде с аэродинамикой знаком - может найдешь какую формулу относительно жесткости конструкции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же вроде с аэродинамикой знаком - может найдешь какую формулу относительно жесткости конструкции...

Это к аэродинамике отношения не имеет - чистой воды сопромат (рамы).

Подъёмная сила прямо пропорциональна площади. Тут всё в полном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к аэродинамике отношения не имеет - чистой воды сопромат (рамы).

Подъёмная сила прямо пропорциональна площади. Тут всё в полном порядке.

Необходима формула для того чтоб проверить на сколько необходимо наклонить пилоны, для того, чтоб исключить (по-возможности) вибрации...

Если вопрос в районе 1-2 градусов, то потеря плоскости (возможно) незначительная.... если больше, то конечно смысла в такой конструкции нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходима формула для того чтоб проверить на сколько необходимо наклонить пилоны, для того, чтоб исключить (по-возможности) вибрации...

А с чего все решили, что проблема, о которой говорил Пэт, состоит именно в вибрации?

В Монце (это было уже после Венгрии, если чо ;) ) на поребриках первого поворота крыло ой как трясло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа как здесь

Зачетная тачилка на фоточке... :bigwink:

И да, :worthy: 77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетная тачилка на фоточке... :bigwink:

И да, :worthy: 77

Европа - наше все !!! :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTOSPORT проводит голосование на звание International Racing Driver of the Year. Валера номинирован. Среди других номинантов: Хэмилтон, Лоттерер, Риккьярдо, Росберг, Уилл Пауэр (чемпион ИндиКар 2014, если кто не в курсе).

Голосование, как я понял, для подписчиков.

http://awards.autosport.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTOSPORT проводит голосование на звание International Racing Driver of the Year. Валера номинирован. Среди других номинантов: Хэмилтон, Лоттерер, Риккьярдо, Росберг, Уилл Пауэр (чемпион ИндиКар 2014, если кто не в курсе).

Голосование, как я понял, для подписчиков.

http://awards.autosport.com/

Да, только подписантам. Я что мог, сделал. Но победит всё равно Лью. Ну или Рикки накрайняк. (там кстати и дельфинчик в формульной машине года номинирован)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа - наше все !!! :dry:

После известных событий на моей исторической родине - в самой квинтэссенции современной европейской политической мысли - слово "Европа" вызывает у меня стойкую отрыжку. Поэтому "папрошу нэ виражаться" (с) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После известных событий на моей исторической родине - в самой квинтэссенции современной европейской политической мысли - слово "Европа" вызывает у меня стойкую отрыжку. Поэтому "папрошу нэ виражаться" (с) :bigwink:

Подозреваю что Фрэнк описался... в смысле имел в виду не Европу", а "Ейропу"... :)

А Хонда по определению не может быть зачетной... ну это так, личное :)

И, да, 6356436.gif

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хонда по определению не может быть зачетной... ну это так, личное :)

И, да, 6356436.gif

:)

А вот на личности папрашу не переходить! :D А то я ща про БМВ такого понапишу!..Из личного... :bleh:

6356436.gif6356436.gif6356436.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на личности папрашу не переходить! :D А то я ща про БМВ такого понапишу!..Из личного... :bleh:

А к БМВ-то какие могут быть личные вопросы? :bigwink: Эт же не Хонда :bleh:

:D

Да простит меня... 6356436.gif

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...