Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Все, Феррари, ФИ и Лотус не против, чтоб внедрили новые шины, которые пирелли подготовили к Канаде, так что думаю в Германии будут новые шины

и Мерс уедет от всех в точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА разрешила провести Пирелли 2 тестовые сессии по 3 дня без каких либо ограничений, ну что команды в очередь, кто хочет провести тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))))

Президент шиной компании "Пирелли" Тронкетти Провера может быть приговорён к двум годам тюрьмы. С требованием такого наказания выступил в ходе судебного заседания в понедельник итальянский прокурор. Проверу обвиняют в использовании данных Telecom Italia для слежки за итальянской элитой в бытность руководителем этой компании с 2001 по 2006 годы.Также прокурор попросил суд наказать Проверу штрафом в размере 5 тысяч евро. Адвокат Проверы со своей стороны назвал обвинения прокуратуры противоречивыми. Когда суд вынесет свой вердикт, не сообщается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, на феррари лопнула покрышка, и пожалуйте, - прокурор уже дувушечку требует. Вот это я понимаю - правосудие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по законам рекламы вполне хорошая

Это откуда такие законы? Выходит, к примеру, Автоваз перманентно проводит самую успешную в мире рекламную компания, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но две или три команды наложили вето на это, потому что боялись, что другим командам это поможет больше, чем им. В результате такой близорукости Ф-1 закончила тревожным темпом и опасениями относительно безопасности пилотов в Сильверстоуне. Думаю, что если бы мы использовали обновлённую версию шин, то у нас не было бы таких катастрофических отказов.

Аа.. так вот оно как дело было! Ньюи собрал компашку, компашка собрала денег и намекнула Пирелли, что нужен убойный аргумент за доработку резины! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по законам рекламы вполне хорошая, работает негатив и позитив, нейтраль не работает, как было с Бриджами, о них вообще не говорили, есть и есть, и они решили свалить

вранье и неумение решать проблемы может работать в позитив?

btw - ктонибудь может обяснить мне зачем пирелли которая плачется что у нее нет (не было ) возможности проверить шины 2013 года на "современных" болидах

нужны были тесты резины 2014 года на болидах 2013?

или хембри и К "не вкурсе" что в 2014 меняются двигатели и керс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один не понял, что хотел сказать предыдущий уважаемый господин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вранье и неумение решать проблемы может работать в позитив?

btw - ктонибудь может обяснить мне зачем пирелли которая плачется что у нее нет (не было ) возможности проверить шины 2013 года на "современных" болидах

нужны были тесты резины 2014 года на болидах 2013?

или хембри и К "не вкурсе" что в 2014 меняются двигатели и керс?

А что ты предлагаешь пирелли?

Ни тестировать ничего на 2014 до января 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли снова возвращается к кевлару из-за угрозы бойкота Нюрбургринга ?

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/10153921/Pirelli-switch-to-kevlar-belts-in-tyres-after-drivers-threat-to-boycott-German-Grand-Prix.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, испуг от Сильверстоуна перевернёт сезон

Спасибо всё-таки британским телевизионщикам за мастерский показ :good:

тут уже позор на весь мир был, пришлось отыграть по-настоящему шоуменам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты предлагаешь пирелли?

Ни тестировать ничего на 2014 до января 2014?

я бы предложил (не пирелли а ФИА и Берни) замораживать то на что команды влиять не могут - трассы, топливо шины, ECU и прочее....

но ведь у них руки чешуться "повысить интригу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты предлагаешь пирелли?

Ни тестировать ничего на 2014 до января 2014?

ну для начала я бы предложил не мухлевать, не врать и не оказывать эксклюзивную помощь одной команде.

а разговоры о том что дескать монопольный поставщик ну совсем совсем ничего не может "выбить" это даже не смешно...

уж право на проведение нормальных тестов можно было бы обговорить _до_ подписания контрактов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты предлагаешь пирелли?

Ни тестировать ничего на 2014 до января 2014?

если в 2012 им не помогли тесты на шасси 2010 года то чем им помогут тесты с применением машин 2013 для сезона 2014? в котором машины поменяются куда серьезнее чем 2012 и 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Иноуэ считает, что в выигрыше остали Пирелли. Они теперь могут менять cпецификацию покрышек не дожидаясь согласия всех команд

Taki Inoue ‏@takiinoue 2 ч

At the end of the day Pirelli is winner. RT @adamcooperf1 Pirelli can now change the tyre spec without agreement from the 11 teams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=nzqZV9V4R-s

Говорят, с тех пор он немного ушибленный. Так что, я бы, в данной ситуации, проявил бы к нему снисхождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал в теме Кими, но продублирую, ибо ситуация весьма занятно выглядит

http://www.f1news.ru...s/f1-86613.html

1. На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса, были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот.

...

2. Давление в шинах было слишком низким, или, в любом случае, ниже значения, рекомендованного Pirelli.

...

3. Использование предельных углов развала колес.

...

Выходит, что все проблемы с шинами произошли от того, что кто-то проигнорировал официальные инструкции Pirelli?

И кто после этого делает гонки опасными - Pirelli или те, кто поленился прочитать инструкцию?

Получается, что если просто правильно использвать имеющиеся шины, то они вполне безопасны - не разрушаются и не расслаиваются.

Потому ещё более странно выглядят выводы и меры, которые будут приняты:

1. Использование в Гран При Германии доработанной версии существующих шин, которая были протестированы в Канаде (и доказала свою надежность).

...

2. Начиная с Гран При Венгрии, будет внедрена новая версия шин.

Вместо того, чтобы наказать команды за то, что они проигнорировали рекомендации поставщика и тем самым подвергли опасности гонщиков, внедряются новые шины, с которыми на правила эксплуатации можно будет наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что все что написали Пирелли можно привести одним тезисом «Они решили что эта резина гоночная! Какой абсурд!» :D :facepalm:

Получается, что если просто правильно использвать имеющиеся шины, то они вполне безопасны - не разрушаются и не расслаиваются.

Всю гонку на ограничители ехать, что бы уж наверняка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы наказать команды за то, что они проигнорировали рекомендации поставщика и тем самым подвергли опасности гонщиков, внедряются новые шины, с которыми на правила эксплуатации можно будет наплевать.

Одно другому не мешает. Благодаря ГП мы сейчас знаем что в 4-ом повороте острый поребрик. И может он и не стал причиной, его все равно заменят. Так и с Пирелли. Им тоже не нужно повторений взрыва покрышек, это бы выглядело как очередная авария Грожана. То есть не без повода для злорадства. Оно им надо?? Поэтому и Пирелли поменяют, и поребрик, и механиков с инженерами драть будут... Ф1 все таки - никаких полумер.

А при том что резину ругают уже почти полсезона Пирелли было бы глупо не использовать такой прекрасный шанс поправить резину до нужного состояния не только в плане безопасности, но и в спортивном плане. Так-что не удивлюсь если резина с Венгрии будет почти как прошлогодняя (впрочем Пирелли скорей всего найдет чем удивить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что все что написали Пирелли можно привести одним тезисом «Она решили что эта резина гоночная! Какой абсурд!» :D :facepalm:

Всю гонку на ограничители ехать, что бы уж наверняка!

Э не. Тут другое. Пирелли выставляет команды в свете дескать сами дураки. Не переворачивали бы шины задом на перед - все было бы хорошо. И кажись оно и хорошо... У Вильямс, только машина не едет.

Ну вот то, что при неправильном использовании шины оказались более быстрыми, вот это уже вопрос к Пирелли, правда не понятно, баг это или фича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, Пирелли классически сняли с себя ответственность. Банальная отписка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю гонку на ограничители ехать, что бы уж наверняка!

Пирелли ясно обозначили эксплуатационные требования. Никто не просит прекратить атаковать, ставить БК и вообще гоняться.

Речь идёт о том, чтобы правое колесо ставить на место правого, а левое - на место левого, не использовать предельные значения развала колес, выбирать давление в соответствии с рекомендациями производителя.

А при том что резину ругают уже почти полсезона Пирелли было бы глупо не использовать такой прекрасный шанс поправить резину до нужного состояния не только в плане безопасности, но и в спортивном плане. Так-что не удивлюсь если резина с Венгрии будет почти как прошлогодняя (впрочем Пирелли скорей всего найдет чем удивить)

Ругают не все, мнения разделились примерно поровну: за - Феррари, ФИ, Лотус, против - РБ, Мерседес.

Из анализа проблем Сильверстоуна выяснилось главное - нет никаких проблем с безопаностью шин, есть лишь нарушения эксплуатационных рекомендаций командами, и вот уже эти нарушения приводят к опасным ситуациям.

FIA разъясняла ситуацию в мае во время первой волны шинного шоу.

http://www.f1news.ru...s/f1-85331.html

В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта.

Получается, что замена шин на новые просто противоречит регламенту. Даже если Пирелли хочет сделать шины лучше - безопаснее, быстрее, стабильнее, то всё равно это недопустимо. Шины - важнейший пункт исходных данных, которые были предоставлены до начала сезона в период создания машин. Некоторые сделали ставку на работу с резиной, затратили немало ресурсов на то, чтобы к ней приспособиться. Поэтому по ходу сезона должны использоваться именно те шины, которые были представлены в начале года, если конечно они отвечают требованиям безопасности, а, как выяснилось, они им отвечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда перестали маркировать резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, Пирелли классически сняли с себя ответственность. Банальная отписка.

Почему отписка?

Разве во всех поломках техники виноват всегда производитель?

У любого прибора есть правила эксплуатации, их желательно не нарушать, если нарушаешь вина уже твоя при поломке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...