Runa Опубликовано 12.12.2015 09:09 Так прописано в регламентеМне нравяться эти правила, это лучше чем было в 2013 во второй половине и в 2014-2015я бы посмотрел на мерс с медиум софт и феррари с софт-суперсофт например в абу-даби 2015плюс оставшиеся 10 можно выбирать любые, т.е. не будет такого что основного типа не хватало на каких то ГП. т.е. можно все 10 выбрать СС или С или МВопрос: так один комплект шин из двух обязательных заявленных Пирелли нужно использовать в гонке или два: заявлены, например (софт и медуим), обязаны команды использовать только софт или и софт и медиум?если бы они сделали шины более мягкими чтобы они быстрее деградировали, чтобы ни одну гонку нельзя было проехать с одним пит стопом - это было бы хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.12.2015 09:59 Вопрос: так один комплект шин из двух обязательных заявленных Пирелли нужно использовать в гонке или два: заявлены, например (софт и медуим), обязаны команды использовать только софт или и софт и медиум?если бы они сделали шины более мягкими чтобы они быстрее денралировали, чтобы ни одну гонку нельзя было проехать с одним пит стопом - это было бы хорош.только один из заявленных. т.е. на Австралию заявлены Софт и Медиум, использовать или оба или один на выбор а остальные 10 можно только супер софт например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 12.12.2015 10:43 если бы они сделали шины более мягкими чтобы они быстрее деградировали, чтобы ни одну гонку нельзя было проехать с одним пит стопом - это было бы хорош.Всё относительно. Даже на дерьмище 2013-го года в Монце был один пит, когда в Барселоне - четыре. Всё зависит от выбранных типов и покрытия трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 12.12.2015 12:44 Я вот так и не понял, квалокомплект для Q3 (который можно юзать только в Q3 и нигде больше), остается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 12.12.2015 13:22 По шинам забавно конечно. Как там говорили, что формула 1 стала слишком сложной и непонятной для простого зрителя, надо сделать проще...и вуаля вам новый регламент на шины :)По мне пока по использованию составов видится один вариант который наверняка почти всегда будет соблюдаться. Скорее всего почти все команды (может быть за вычетом самовозов типа Мерседес) будут брать минимум 3 комплекта самого мягкого состава на уикенд: 1 - на практику и 2 - на использование в квале ку1 и ку2, в ку3 и так такую резину получают по регламенту. Итого в распоряжении команд из 13 комплектов скорее всего 4 будут самые мягкие из 3-х.Также получается и старты в топ10 будут на самом мягком составе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 12.12.2015 13:39 По шинам забавно конечно. Как там говорили, что формула 1 стала слишком сложной и непонятной для простого зрителя, надо сделать проще...и вуаля вам новый регламент на шины :)Даже я уже понял, чего непонятного-то. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.12.2015 17:14 Я вот так и не понял, квалокомплект для Q3 (который можно юзать только в Q3 и нигде больше), остается?Да остается, просто те кто пробился в Q3 его пошоркают, а у остальных он свежий останется и в гонке может быть это плюсом, если таки на трассе Супер софт будет предпочтительным.По шинам забавно конечно. Как там говорили, что формула 1 стала слишком сложной и непонятной для простого зрителя, надо сделать проще...и вуаля вам новый регламент на шины :)По мне пока по использованию составов видится один вариант который наверняка почти всегда будет соблюдаться. Скорее всего почти все команды (может быть за вычетом самовозов типа Мерседес) будут брать минимум 3 комплекта самого мягкого состава на уикенд: 1 - на практику и 2 - на использование в квале ку1 и ку2, в ку3 и так такую резину получают по регламенту. Итого в распоряжении команд из 13 комплектов скорее всего 4 будут самые мягкие из 3-х.Также получается и старты в топ10 будут на самом мягком составе.Ничего сложного, для большинства зрителей есть только машинки которые гоняются по кругу и кто первым приехал тот победил, двое следом попали на подиум, далее 7 очки зацепили, всё, те кто просто смотрит гонки так и будут просто смотреть, а для любознательных и продвинутых зрителей добавляется еще один пункт за которым можно следить и анализировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 12.12.2015 17:20 Да остается, просто те кто пробился в Q3 его пошоркают, а у остальных он свежий останется и в гонке может быть это плюсом,Что значит "в гонке может быть плюсом", если это квалокомплект? Сейчас нельзя использовать этот комплект в гонке, только в Q3 (как я писал выше). А теперь что - можно юзать в гонке? Ну вот зачем? Раньше этот комплект спецом ввели, чтобы в Q3 не берегли резину, так как на комплект было пофиг, для гонки его не сохранишь. А теперь что? А теперь возвращаемся к тому, что было - опять будут беречь резину для гонки, если надо. Бредятина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.12.2015 18:23 Я 3 раза перечитал, все ровно не въехал.Надо проехать г-п один отрезок на софте (или медиуме) и еще раз на медиуме, софте или суперсофте.Можно и третий разQ3 - хотя бы одна попытка суперсофт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.12.2015 18:26 А если гонка будет с один пит стопом, то никакой свободы выбора не будет.Профонация этот свободный выбор шин.Не вводите людей в заблуждения. На гонку обязаны выбрать один из комплектов (софт или медиум). Еще один комплект либо парный (но не обязательно тот на который ткнули) либо суперсофт. В Q3 хотя бы одна попытка суперсофт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.12.2015 18:29 Что значит "в гонке может быть плюсом", если это квалокомплект?Сейчас нельзя использовать этот комплект в гонке, только в Q3 (как я писал выше).Интересно, почему если ФИА пишет, что Пирелли указывает два комплекта и в гонке обязательно использовать хотя бы один из них, все начитают это читать, как надо использовать оба?P.S. Забавно то, что эти люди не подумали, что если окажется, что в обоих комплектах будет по проколотому колесу, то пилот не имеет права выезжать. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.12.2015 18:30 Не вводите людей в заблуждения. На гонку обязаны выбрать один из комплектов (софт или медиум). Еще один комплект либо парный (но не обязательно тот на который ткнули) либо суперсофт. В Q3 хотя бы одна попытка суперсофт.опять, двадцать пять :facepalm:уже разжевали сто раз и всё что то не понятно , Австралия :«По рекомендации Pirelli команды должны использовать в тот или иной момент гонки:Один комплект Medium.Один комплект Soft. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.12.2015 18:37 Я вот так и не понял, квалокомплект для Q3 (который можно юзать только в Q3 и нигде больше), остается?Здесь написано такand one set (the softest available) that may only be used in Q3.Но Пиры почему-то заявляют, что можно. Но может опять вольности перевода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.12.2015 18:41 опять, двадцать пять :facepalm:уже разжевали сто раз и всё что то не понятно , Австралия :Но обязателен к использованию только один из них. Второй можно выбросить (если будет на то желание). Заменить его на какой-либо другой нельзя - поэтому он обязательный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.12.2015 18:44 Но обязателен к использованию только один из них. Второй можно выбросить (если будет на то желание). Заменить его на какой-либо другой нельзя - поэтому он обязательный.выбора для одного пита нетда, комплект скажем софта который даст Пирелли можно выкинуть и проехать на другом но всё равно (внимание !) софтенельзя с одним питом проехать на другой комбинации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.12.2015 20:01 выбора для одного пита нетда, комплект скажем софта который даст Пирелли можно выкинуть и проехать на другом но всё равно (внимание !) софтенельзя с одним питом проехать на другой комбинацииС чего вы это взяли. На сайте ФИА написано иначе. Один должен быт использован. Должны быть использованы два разных из тех трех что разрешены.Использовать или нет второй указанный Пирами - на усмотрение команды. Но вместо него никакой другой выбрать нельзя.Т.е. можно в Австралии взять медиум из предложенного и суперсофт. Но тогда будет не 13 комплектов, а 12 - ибо один софтовый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.12.2015 04:38 С чего вы это взяли. На сайте ФИА написано иначе. Один должен быт использован. Должны быть использованы два разных из тех трех что разрешены.Использовать или нет второй указанный Пирами - на усмотрение команды. Но вместо него никакой другой выбрать нельзя.Т.е. можно в Австралии взять медиум из предложенного и суперсофт. Но тогда будет не 13 комплектов, а 12 - ибо один софтовый.вот с этого ОЗНАЧАЕТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ В ГОНКЕ, ЧТО У КОМАНД ФАКТИЧЕСКИ НЕ БУДЕТ СВОБОДНОГО ВЫБОРА РЕЗИНЫ?Выбор остается свободным, поскольку в Pirelli выбирают только два комплекта шин для гонки, а оставшиеся десять команда/гонщик могут использовать по своему усмотрению, в зависимости от того, какую стратегию они выберут – агрессивную или консервативную. И хотя в Pirelli называют два обязательных комплекта шин на гонку, у команд остается выбор из трех составов.то что на сайте ФИА , верно только в случае когда Пирелли в качестве обязательных раздаст два медиумав иных случаях выбирайте агрессивную тактику и велком на второй пит за чем угодно во всяком случае, я так понял пояснения Пирелли . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 13.12.2015 12:17 Не вводите людей в заблуждения. На гонку обязаны выбрать один из комплектов (софт или медиум). Еще один комплект либо парный (но не обязательно тот на который ткнули) либо суперсофт. В Q3 хотя бы одна попытка суперсофт.А по моему все предельно ясно, в гонке команды могут использовать любые типы резины, но не меньше двух. Учитывая, что в квале будут использован самый мягкий тип резины, то в гонке будет использован один из более жестких но если приспичит то можно и оба более жестких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 13.12.2015 17:59 вот с этогоЭто дебильный перевод, непонятно чего.Тут явно сказано - использовать должен, как МИНИМУМ ОДИН комплект.These are the tyres that Pirelli has said must be used at some point in the race:; One set of P Zero White medium; One set of P Zero Yellow soft.Each driver must have both these sets available for the race, and must use at least one of them. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2015 19:00 Что значит "в гонке может быть плюсом", если это квалокомплект?Сейчас нельзя использовать этот комплект в гонке, только в Q3 (как я писал выше).А теперь что - можно юзать в гонке? Ну вот зачем? Раньше этот комплект спецом ввели, чтобы в Q3 не берегли резину, так как на комплект было пофиг, для гонки его не сохранишь. А теперь что? А теперь возвращаемся к тому, что было - опять будут беречь резину для гонки, если надо.Бредятина.Раньше было 3 состава мягкой резины на квалу и гонку, теперь ты можешь выбрать хоть 10 и проблем с нехваткой не будет, все нормально сделали, кто не попал в Q3 сохраняют состав и может быть им он пригодятся. Никто не будет отсиживаться в Q3 тем более что самый мягкий могут в гонке вообще не использовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.12.2015 07:38 то что на сайте ФИА , верно только в случае когда Пирелли в качестве обязательных раздаст два медиумаВ любом слдучае. Правильно то, что говорит ФИА. Возможно Пиры имеют ввиду, что оба комплекта нельзя использовать и сдать, например, в пятницу. Но у них же в релизе четко написано at least one - как минимум один должен быть использован в гонке. Так же как и на сайте ФИА. Использовать второй из указанных комплектов в гонке не обязательно.Ситуацию осложняет то, что СС обязателен на Q3. Поэтому команды планирующие выйти туда, практически обязаны выбрать и эти комплекты на тестовые сессии.И при этом за много недель до гонки должны решить будут ли они ехать на нем в Q2 и гонке или предпочтут те, что предложили Пиры. Ибо делить комплекты в тестовых сессиях на три части - уменьшать время на доводку и количество попыток на каждом, но и шанс пролететь с не правильным выбором.Притом, что какими будут эти составы точно не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.12.2015 10:01 да, комплект скажем софта который даст Пирелли можно выкинуть и проехать на другом но всё равно (внимание !) софтенельзя с одним питом проехать на другой комбинацииможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.12.2015 08:54 Тед Кравитц наглядно объясняет новые правила.http://www.skysports.com/watch/video/sports/f1/10113690/ted8217s-notebook-tyre-rules-explained Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
40m Опубликовано 21.03.2016 11:06 Итак, вроде бы новые правила удались. И лучше б они эту идею с "резкой потерей сцепления" совсем не реализовывали лучше - будут опять ездить и экономить, дабы не износить шины до того рубежа, за которым эта самая потеря настает. Надеюсь, правила этого сезона обеспечат увлекательные гонки и они забудут об этих двуслойных шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.03.2016 11:25 18 минуту назад, 40m сказал: Итак, вроде бы новые правила удались. И лучше б они эту идею с "резкой потерей сцепления" совсем не реализовывали лучше - будут опять ездить и экономить, дабы не износить шины до того рубежа, за которым эта самая потеря настает. Надеюсь, правила этого сезона обеспечат увлекательные гонки и они забудут об этих двуслойных шинах. Рано говорить, КФ сломали разнообразие стратегий и все перешли на тактику одного пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах