Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Так это потому что их нет, а не потому что они хорошие.

Знаменитый шинофейлер М. Шумахер жаловался в 2010 на Бриджи, а в 2012 на Пирелли.

На Пирелли жалуются объективно в разы больше пилотов, команд, журналистов и болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае - ошмётки резины, летящие через 3-5 кругов - далеко не лучшая реклама бренду. О чём они вообще думали, когда соглашались делать заведомый мне нравится???!!!

Раньше девизом шинников было: "Мы делаем прекрасную резину, годную даже для Ф-1". Всё прекрасно и логично: качество налицо.

Девизом Пирелли в этом сезоне особенно стало: "Мы делаем такое говно, что Ф-1 становится интересной!". - Да, но чем тут можно привлечь клиентов обычных машин? В их сознании чётко отпечатываются порушенные в скором времени покрышки! Я такой рекламы попросту не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но чем тут можно привлечь клиентов обычных машин? В их сознании чётко отпечатываются порушенные в скором времени покрышки! Я такой рекламы попросту не понимаю...

Тем же. "На этих шинах гоняют в Ф1, значит крутые". А то, что они разваливаются отпечатывает только у тех, кто относительно внимательно следит и разбирается (и то не у всех, многие справедливо считают, что формульные и дорожные шины - совершенно не связаны между собой, а кто-то вообще в восторге от Пирелли), что составляет довольно малую часть целевой аудиторию Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто выигрывает сейчас? сейчас то как раз от пилота и команды требуется предельное мастерство. на устойчивых бриджах надо было просто газ в пол и плевать на резину. сейчас же гонщик помимо того чтобы просто быстро ехать должен еще и понимать болид, иметь гоночное чутье и думать головой а не просто быстро ехать и все. в чем прикол когда просто побеждает самая быстрая машина? сейчас же побеждает сочетание скорости пилота, его понимания машины и резины, правильная стратегия, а не только лучшая машина.

Насчет якобы "множества" пит-стопов как я уже говорил все это полная ерунда, ибо 2-3 пит-стопа за гонку - это вполне нормальный показатель, куда уж меньше. То что от пилотов якобы не требуется скорость а только экономия еще большая ересь, кто-то ляпнул эту глупость и другие подхватили. Конечно сейчас требуется найти баланс, нельзя просто всю гонку тупо ехать быстро, не заботясь о состоянии резины. Но ехать быстро надо как и раньше. В формуле всегда присутствовал износ резины, это часть спорта и мастерства пилота работать с машиной и резиной, просто теперь износа стало больше для того чтобы зрители могли увидеть более интересные гонки с разными вариантами стратегий и тактик, а не просто унылую сонную езду друг за другом целую гонку.

насчет конкуренции шинников я против обеими руками. Сейчас все в одной лодке, резина одинакова для всех, когда будет конкуренция разных производителей тяжелее будет сравнивать пилотов, производители резины будут клепать резину под своих фаворитов как когда-то бриджи делали под Шумахера а Мишлен под Алонсо. Зачем Формуле еще и конкуренция шинников? Пусть побеждают лучшие пилоты, лучшие конструкторы и инженеры, а не лучшие шинники. Я считаю что той конкуренции которая сейчас есть вполне достаточно и добавлять к ней еще и ненужную шинную войну не имеет никакого смысла.

Конечно я не спорю что у Пирелли есть свои недостатки, например суперсофт действительно в австралии показал себя не с лучшей стороны, я бы еще ввел квалификационную резину, чтобы не было никакой экономии комплектов в квалификации. Но по крайней мере сейчас лучше чем было с Бриджами однозначно и это радует. Гонки приятно смотерть

Ух-ха-ха..да, конечно молодой пилот на минарди мог бы выиграть гонку. Читал это и реально пыжился от смеха. 10 лет назад Феррари выигрывала титулы один за другим имея в своем распоряжении наибольший бюджет, о никаком минарди даже и речи не шло. Все было предсказуемо до боли, Шумахер выигрывал гонку за гонкой и конкуренции не было никакой. Все было скучно до безобразия. И только когда ФИА наконец решила перелопатить регламент дела пошли на поправку и появилась реальная конкуренция и борьба.

Так что перемены это ключ к борьбе и к тому чтобы был шанс у команд с небольшим бюджетом. Странно что вы этого не понимаете.

Именно сейчас такие команды как Лотус или Виллиамс в прошлом году в Испании получили шанс бросить вызов соперникам, хотя они сильно уступают по деньгам.

Пирелли проделали прекрасную работу для того чтобы гонки стали интересными и чтобы дать шанс на успех всем, а не только тем у кого больше денег. Конечно сейчас все равно побеждают те же быки и феррари, но у частных команд типа Лотуса появился шанс бросить им вызов.

А то что ты пишешь о том что надо что-то там запретить и вернуть прошлое - это все ерунда. Может еще вернуть 60 и ездить на "гробах"? Перемены это ключ к развитию Ф-1.

"эк тебя занесло"!!! :facepalm:

вот тебе ответ

Хельмут Марко: В жару на высоких скоростях в быстрых поворотах шины работают на пределе, поэтому думаю, что некоторые команды будут считать за удачу, если смогут добраться до финиша.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своей 20-летней "биографии" болельщика и зрителя гонок Ф1 не припоминаю такого количества ошметков(да даже кусков) резины на трассе. Просто жесть! :facepalm:

Да, питов и раньше бывало по 3-4, но они проводились с целью поддержания высокой скорости, а не для того чтобы "абы до финиша добраться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем по твоему мнению манипуляции с резиной? Пирелли уже давно делает резину мягче и более изнашиваемой чем делали бриджи. И это было одно их пожеланий болельщиков и всего паддока Ф-1, чтобы увидеть больше обгонов и различие стратегий.

И какой бардак ты увидел в первой гонке? гонка получилась замечательной, я получил удовольствие от ее просмотра, или ты хотел чтобы все пилоты дружно ехали от старта до финиша на одних и тех же позициях с одной и той же тактикой пит-стопов и с минимумом обгонов и перестановок в пелотоне? нравится смотреть на паровоз??? :clapping:

И не тешься себя надеждой - Бриджит не скоро вернуться, и это хорошо, потому что их консервативный подход и их деревянная резина убивала зрелищность Формулы-1

А ЕСЛИ ЕЩЕ КРИВЕЙ РЕЗИНУ СДЕЛАТЬ

И УМЕНЬШИТЬ КОЛ ВО КОМЛЕКТОВ НА УИКЕНД

ТО И КАТЕР С МАРУСЕЙ ЗА ОЧКИ БОРОТЬСЯ НАЧНУТ ВО БЛИН ЗРЕЛИЩНО БУДЕТ

ТАК БЛИН ТАКОЙ ПОДХОД НАДО ТЕПЕРЬ ВЕЗДЕ ВНЕДРЯТЬ

ОТ КАРТИНГА ДО Ф1 И КУЗОВОВ

ТО ФИГНЯ КАКАЯ ТО Ф1 ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ

И ОСТАНЕТСЯ 1 ЗАПОВЕДНИК СКОРОСТИ

КАРТИНГ ПРОКАТНЫЙ КАРТОДРОМЫ РАЗОРЯТСЯ

НА КРИВОЙ РЕЗИНЕ

БРИДЖ ЗРЕЛИЩНОСТЬ МОЧИЛ

А ЭТО СУТЬ АВТОСПОРТА ПЕРЕВЕРНУЛО

ЕСЛИ КТО НИБУДЬ ВАЛЬНЕТ ПРЯМ СО СТАРТА

НА ПОЛНУЮ СКОКА ПИТ СТОПОВ ПОНАДОБИТСЯ 10 12 МОЖ 15

ЭТО НЕ Ф1 УЖЕ ЭТО F ZERO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что команды пришли к соглашению с «Пирелли», по которому итальянская компания согласилась изменить свойства нынешних покрышек.

«Мы обсудили с представителями «Пирелли» сложившуюся ситуацию. Я думаю, что в «Пирелли» прекрасно осознают то, что происходит сейчас с их покрышками, и нам было обещано, что, самое позднее, к Гран-при Бахрена, в составах резины произойдут изменения», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на Sky Germany.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата от Марка Уэббера,которая красноречиво характеризует реальное положение вещей :"В наше время гонщики зачастую вынуждены ехать на 80% своего реального темпа, поскольку резина изнашивается слишком быстро – забудьте о тех временах, когда мы могли позволить себе гнать в полную силу и сжигать шины. Ситуация не из приятных, но она одинакова для всех."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли, вон из Ф-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против стратегии в Ф-1, она и раньше была, но чтобы был выбор между скоростными режимами, а не наобум ошметки летели. В чем смысл мягкого состава, В том, что он быстрее, а не в том, что быстро разрушается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разница между спортом и цирком как раз и состоит в том, что в цирке всегда одинаково весело, в то время как спорт непредсказуем и не гарантирует вам одни лишь развлечения." Макс Мосли

Пирелли, ДРС это все цирк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своей 20-летней "биографии" болельщика и зрителя гонок Ф1 не припоминаю такого количества ошметков(да даже кусков) резины на трассе. Просто жесть! :facepalm:

Да, питов и раньше бывало по 3-4, но они проводились с целью поддержания высокой скорости, а не для того чтобы "абы до финиша добраться".

Совершенно с вами согласен. Смотрю Ф1 с 1996... с небольшими перерывами... на серию Шумахера.... Но ТАКОГО не видел никогда..... Возможно, зрелищность то и повысилась... Но иногда кажется что это и не совсем безопасно на таких шинах ездить со скоростью 200 и более..... И напрягают слова Марка - про 80%..... То есть нам теперь показывают как 22 мужика напрягаются на 80% чтоб доехать до финиша?!!! А если кто то напрягается на 90%?? Пирелли - вон из Ф1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли, вон из Ф-1!

Пирелли делают то, о чём их просят. Без дозаправок шины просто обязаны быть плохими, чтобы не было скуки и уныния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Пирелли лишь исполнитель. И они меня меньше чем DRS радуют. Вот DRS это в 100 раз хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Пирелли лишь исполнитель. И они меня меньше чем DRS радуют. Вот DRS это в 100 раз хуже.

DRS это искусственное создание неравных условий для обгоняемого и обгоняющего. Я тоже против с самого начало.

Я бы смерился с нынешней резиной если бы износ был зависим от пройденной дистанции а не от твоего темпа, получается что гонщик становиться заложником того что машина быстрее по трассе. Если FIA и Берни хотят зрелищности то пусть возвращают дозаправки и резину о которой не будут думать гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Эллисон:"... определенный разброс в качестве разных комплектов шин ..."

даже тут пирелька "отличилась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/5041

В Pirelli готовы внести изменения в шины после инцидента с ди Рестой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/5041

В Pirelli готовы внести изменения в шины после инцидента с ди Рестой

"шинами" их уже не называют :D

Кристиан Хорнер: Это круглые и черные штуки с надписью Pirelli.
:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com.ru/news/id/5041

В Pirelli готовы внести изменения в шины после инцидента с ди Рестой

И в порядке издевательства над новостью реклама от Яндекс.Директа:

Качественные шины Pirelli Встречайте тепло с шинами Pirelli: долговечно и безопасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментируя итоги субботней тренировки в эфире BBC, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил: «Сколько завтра будет пит-стопов? Понятия не имею, износ здесь очень велик».

во дожили!!!

руководитель команды, после ТРЕХ практик НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli: Причина отказа шины у ди Ресты – внешнее воздействие

Новые шины Pirelli в этом году серьёзно критикуют, но одно дело, когда резина предсказуемо изнашивается, что позволяет увеличить число обгонов и повышает зрелищность, и совсем другое, когда шины неожиданно отказывают на дистанции, что может привести к серьёзной аварии.

Три недели назад, во время Гран При Бахрейна, у Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы произошло расслоение шины, а вчера это случилось на машине Пола ди Ресты. Каждый раз шинники называли причиной инцидента внешнее воздействие, так произошло и в случае с ди Рестой – после проведённого расследования они заявили, что машина Пола наехала на обломки, задняя левая получила повреждения, поэтому перегрелась и расслоилась.

где там обломки были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то варят!

что то моделируют!

заявляют

Пол Хембри: «Чтобы бороться за победу, надо проехать гонку с тремя пит-стопами ...».

а в реале 4 пита и пропасть разницы от второго!!!

нафиг такая резина???? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова лопается покрышка на болиде в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, я был бы рад защитить пирелли, так как их дорожная резина вполне не плохая. Но тут уже просто нет слов. От резины отваливается кусок, просто так. Раньше я думал, что вероятность такого события сравнима с отвалившемся куском от солнца из книги про Незнайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...