Addict Опубликовано 23.03.2013 17:41 Так это потому что их нет, а не потому что они хорошие.Знаменитый шинофейлер М. Шумахер жаловался в 2010 на Бриджи, а в 2012 на Пирелли.На Пирелли жалуются объективно в разы больше пилотов, команд, журналистов и болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 23.03.2013 18:08 В любом случае - ошмётки резины, летящие через 3-5 кругов - далеко не лучшая реклама бренду. О чём они вообще думали, когда соглашались делать заведомый мне нравится???!!!Раньше девизом шинников было: "Мы делаем прекрасную резину, годную даже для Ф-1". Всё прекрасно и логично: качество налицо.Девизом Пирелли в этом сезоне особенно стало: "Мы делаем такое говно, что Ф-1 становится интересной!". - Да, но чем тут можно привлечь клиентов обычных машин? В их сознании чётко отпечатываются порушенные в скором времени покрышки! Я такой рекламы попросту не понимаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.03.2013 20:01 Да, но чем тут можно привлечь клиентов обычных машин? В их сознании чётко отпечатываются порушенные в скором времени покрышки! Я такой рекламы попросту не понимаю...Тем же. "На этих шинах гоняют в Ф1, значит крутые". А то, что они разваливаются отпечатывает только у тех, кто относительно внимательно следит и разбирается (и то не у всех, многие справедливо считают, что формульные и дорожные шины - совершенно не связаны между собой, а кто-то вообще в восторге от Пирелли), что составляет довольно малую часть целевой аудиторию Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.03.2013 06:55 а кто выигрывает сейчас? сейчас то как раз от пилота и команды требуется предельное мастерство. на устойчивых бриджах надо было просто газ в пол и плевать на резину. сейчас же гонщик помимо того чтобы просто быстро ехать должен еще и понимать болид, иметь гоночное чутье и думать головой а не просто быстро ехать и все. в чем прикол когда просто побеждает самая быстрая машина? сейчас же побеждает сочетание скорости пилота, его понимания машины и резины, правильная стратегия, а не только лучшая машина.Насчет якобы "множества" пит-стопов как я уже говорил все это полная ерунда, ибо 2-3 пит-стопа за гонку - это вполне нормальный показатель, куда уж меньше. То что от пилотов якобы не требуется скорость а только экономия еще большая ересь, кто-то ляпнул эту глупость и другие подхватили. Конечно сейчас требуется найти баланс, нельзя просто всю гонку тупо ехать быстро, не заботясь о состоянии резины. Но ехать быстро надо как и раньше. В формуле всегда присутствовал износ резины, это часть спорта и мастерства пилота работать с машиной и резиной, просто теперь износа стало больше для того чтобы зрители могли увидеть более интересные гонки с разными вариантами стратегий и тактик, а не просто унылую сонную езду друг за другом целую гонку.насчет конкуренции шинников я против обеими руками. Сейчас все в одной лодке, резина одинакова для всех, когда будет конкуренция разных производителей тяжелее будет сравнивать пилотов, производители резины будут клепать резину под своих фаворитов как когда-то бриджи делали под Шумахера а Мишлен под Алонсо. Зачем Формуле еще и конкуренция шинников? Пусть побеждают лучшие пилоты, лучшие конструкторы и инженеры, а не лучшие шинники. Я считаю что той конкуренции которая сейчас есть вполне достаточно и добавлять к ней еще и ненужную шинную войну не имеет никакого смысла.Конечно я не спорю что у Пирелли есть свои недостатки, например суперсофт действительно в австралии показал себя не с лучшей стороны, я бы еще ввел квалификационную резину, чтобы не было никакой экономии комплектов в квалификации. Но по крайней мере сейчас лучше чем было с Бриджами однозначно и это радует. Гонки приятно смотертьУх-ха-ха..да, конечно молодой пилот на минарди мог бы выиграть гонку. Читал это и реально пыжился от смеха. 10 лет назад Феррари выигрывала титулы один за другим имея в своем распоряжении наибольший бюджет, о никаком минарди даже и речи не шло. Все было предсказуемо до боли, Шумахер выигрывал гонку за гонкой и конкуренции не было никакой. Все было скучно до безобразия. И только когда ФИА наконец решила перелопатить регламент дела пошли на поправку и появилась реальная конкуренция и борьба.Так что перемены это ключ к борьбе и к тому чтобы был шанс у команд с небольшим бюджетом. Странно что вы этого не понимаете.Именно сейчас такие команды как Лотус или Виллиамс в прошлом году в Испании получили шанс бросить вызов соперникам, хотя они сильно уступают по деньгам.Пирелли проделали прекрасную работу для того чтобы гонки стали интересными и чтобы дать шанс на успех всем, а не только тем у кого больше денег. Конечно сейчас все равно побеждают те же быки и феррари, но у частных команд типа Лотуса появился шанс бросить им вызов.А то что ты пишешь о том что надо что-то там запретить и вернуть прошлое - это все ерунда. Может еще вернуть 60 и ездить на "гробах"? Перемены это ключ к развитию Ф-1."эк тебя занесло"!!! :facepalm:вот тебе ответХельмут Марко: В жару на высоких скоростях в быстрых поворотах шины работают на пределе, поэтому думаю, что некоторые команды будут считать за удачу, если смогут добраться до финиша. :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.03.2013 12:23 В своей 20-летней "биографии" болельщика и зрителя гонок Ф1 не припоминаю такого количества ошметков(да даже кусков) резины на трассе. Просто жесть! :facepalm:Да, питов и раньше бывало по 3-4, но они проводились с целью поддержания высокой скорости, а не для того чтобы "абы до финиша добраться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 24.03.2013 15:59 в чем по твоему мнению манипуляции с резиной? Пирелли уже давно делает резину мягче и более изнашиваемой чем делали бриджи. И это было одно их пожеланий болельщиков и всего паддока Ф-1, чтобы увидеть больше обгонов и различие стратегий.И какой бардак ты увидел в первой гонке? гонка получилась замечательной, я получил удовольствие от ее просмотра, или ты хотел чтобы все пилоты дружно ехали от старта до финиша на одних и тех же позициях с одной и той же тактикой пит-стопов и с минимумом обгонов и перестановок в пелотоне? нравится смотреть на паровоз??? :clapping:И не тешься себя надеждой - Бриджит не скоро вернуться, и это хорошо, потому что их консервативный подход и их деревянная резина убивала зрелищность Формулы-1А ЕСЛИ ЕЩЕ КРИВЕЙ РЕЗИНУ СДЕЛАТЬ И УМЕНЬШИТЬ КОЛ ВО КОМЛЕКТОВ НА УИКЕНД ТО И КАТЕР С МАРУСЕЙ ЗА ОЧКИ БОРОТЬСЯ НАЧНУТ ВО БЛИН ЗРЕЛИЩНО БУДЕТТАК БЛИН ТАКОЙ ПОДХОД НАДО ТЕПЕРЬ ВЕЗДЕ ВНЕДРЯТЬОТ КАРТИНГА ДО Ф1 И КУЗОВОВ ТО ФИГНЯ КАКАЯ ТО Ф1 ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙИ ОСТАНЕТСЯ 1 ЗАПОВЕДНИК СКОРОСТИ КАРТИНГ ПРОКАТНЫЙ КАРТОДРОМЫ РАЗОРЯТСЯ НА КРИВОЙ РЕЗИНЕ БРИДЖ ЗРЕЛИЩНОСТЬ МОЧИЛ А ЭТО СУТЬ АВТОСПОРТА ПЕРЕВЕРНУЛО ЕСЛИ КТО НИБУДЬ ВАЛЬНЕТ ПРЯМ СО СТАРТА НА ПОЛНУЮ СКОКА ПИТ СТОПОВ ПОНАДОБИТСЯ 10 12 МОЖ 15ЭТО НЕ Ф1 УЖЕ ЭТО F ZERO Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 24.03.2013 17:24 Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что команды пришли к соглашению с «Пирелли», по которому итальянская компания согласилась изменить свойства нынешних покрышек.«Мы обсудили с представителями «Пирелли» сложившуюся ситуацию. Я думаю, что в «Пирелли» прекрасно осознают то, что происходит сейчас с их покрышками, и нам было обещано, что, самое позднее, к Гран-при Бахрена, в составах резины произойдут изменения», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на Sky Germany. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.03.2013 18:11 цитата от Марка Уэббера,которая красноречиво характеризует реальное положение вещей :"В наше время гонщики зачастую вынуждены ехать на 80% своего реального темпа, поскольку резина изнашивается слишком быстро – забудьте о тех временах, когда мы могли позволить себе гнать в полную силу и сжигать шины. Ситуация не из приятных, но она одинакова для всех." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 13.04.2013 17:07 Пирелли, вон из Ф-1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 13.04.2013 17:10 Я не против стратегии в Ф-1, она и раньше была, но чтобы был выбор между скоростными режимами, а не наобум ошметки летели. В чем смысл мягкого состава, В том, что он быстрее, а не в том, что быстро разрушается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 13.04.2013 17:49 "Разница между спортом и цирком как раз и состоит в том, что в цирке всегда одинаково весело, в то время как спорт непредсказуем и не гарантирует вам одни лишь развлечения." Макс МослиПирелли, ДРС это все цирк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 13.04.2013 18:13 В своей 20-летней "биографии" болельщика и зрителя гонок Ф1 не припоминаю такого количества ошметков(да даже кусков) резины на трассе. Просто жесть! :facepalm:Да, питов и раньше бывало по 3-4, но они проводились с целью поддержания высокой скорости, а не для того чтобы "абы до финиша добраться".Совершенно с вами согласен. Смотрю Ф1 с 1996... с небольшими перерывами... на серию Шумахера.... Но ТАКОГО не видел никогда..... Возможно, зрелищность то и повысилась... Но иногда кажется что это и не совсем безопасно на таких шинах ездить со скоростью 200 и более..... И напрягают слова Марка - про 80%..... То есть нам теперь показывают как 22 мужика напрягаются на 80% чтоб доехать до финиша?!!! А если кто то напрягается на 90%?? Пирелли - вон из Ф1!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.04.2013 09:02 Пирелли, вон из Ф-1!Пирелли делают то, о чём их просят. Без дозаправок шины просто обязаны быть плохими, чтобы не было скуки и уныния. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.04.2013 09:56 Пирелли, вон из Ф-1!может так и будетhttp://www.f-1.ru/n29885 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 21.04.2013 12:15 Но Пирелли лишь исполнитель. И они меня меньше чем DRS радуют. Вот DRS это в 100 раз хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 29.04.2013 16:26 Но Пирелли лишь исполнитель. И они меня меньше чем DRS радуют. Вот DRS это в 100 раз хуже.DRS это искусственное создание неравных условий для обгоняемого и обгоняющего. Я тоже против с самого начало.Я бы смерился с нынешней резиной если бы износ был зависим от пройденной дистанции а не от твоего темпа, получается что гонщик становиться заложником того что машина быстрее по трассе. Если FIA и Берни хотят зрелищности то пусть возвращают дозаправки и резину о которой не будут думать гонщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.05.2013 03:45 Джеймс Эллисон:"... определенный разброс в качестве разных комплектов шин ..."даже тут пирелька "отличилась :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.05.2013 19:17 http://#.#.#/news/id/5041В Pirelli готовы внести изменения в шины после инцидента с ди Рестой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.05.2013 05:56 http://#.#.#/news/id/5041В Pirelli готовы внести изменения в шины после инцидента с ди Рестой"шинами" их уже не называют :DКристиан Хорнер: Это круглые и черные штуки с надписью Pirelli. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.05.2013 06:02 http://autosport.com.ru/news/id/5041В Pirelli готовы внести изменения в шины после инцидента с ди РестойИ в порядке издевательства над новостью реклама от Яндекс.Директа:Качественные шины Pirelli Встречайте тепло с шинами Pirelli: долговечно и безопасно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.05.2013 10:49 Комментируя итоги субботней тренировки в эфире BBC, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил: «Сколько завтра будет пит-стопов? Понятия не имею, износ здесь очень велик».во дожили!!!руководитель команды, после ТРЕХ практик НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 11.05.2013 11:38 Pirelli: Причина отказа шины у ди Ресты – внешнее воздействиеНовые шины Pirelli в этом году серьёзно критикуют, но одно дело, когда резина предсказуемо изнашивается, что позволяет увеличить число обгонов и повышает зрелищность, и совсем другое, когда шины неожиданно отказывают на дистанции, что может привести к серьёзной аварии.Три недели назад, во время Гран При Бахрейна, у Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы произошло расслоение шины, а вчера это случилось на машине Пола ди Ресты. Каждый раз шинники называли причиной инцидента внешнее воздействие, так произошло и в случае с ди Рестой – после проведённого расследования они заявили, что машина Пола наехала на обломки, задняя левая получила повреждения, поэтому перегрелась и расслоилась.где там обломки были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.05.2013 14:05 что то варят!что то моделируют!заявляютПол Хембри: «Чтобы бороться за победу, надо проехать гонку с тремя пит-стопами ...».а в реале 4 пита и пропасть разницы от второго!!!нафиг такая резина???? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 12.05.2013 14:33 и снова лопается покрышка на болиде в гонке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 12.05.2013 14:41 Вот честно, я был бы рад защитить пирелли, так как их дорожная резина вполне не плохая. Но тут уже просто нет слов. От резины отваливается кусок, просто так. Раньше я думал, что вероятность такого события сравнима с отвалившемся куском от солнца из книги про Незнайку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах