Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Нынешние шины хороши в квалификациях – они обеспечивают хорошее сцепление и в целом это хорошая резина», – цитирует Райкконена Autosport со ссылкой на Turun Sanomat.

Ну вот, это уже слова не мальчика но мужа. Задача гонщика не пытатся переделать правила, так чтоб упростить себе жизнь, а научится ездить на том, что есть в наличии. А хорошая резина или плохая, это скажет Берни по итогом сезона, когда посчитает рейтинг формулы и полученный доход.

Поэтому, если хочешь устанавливать правила, надо работать не гонщиком, а Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же быть? Пилотов-то 24, а гонок в календаре только 20. Кому же не удастся победить в сезоне 2012 году? :D

кажется, я знаю кто будет 6 !!! победителем в 6 ГП

есть юбиляр

Эрик Булье: В Монако мы будем отмечать пятисотый Гран При

были вилы, почему бы теперь и лотусу не подмочь ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача гонщика не пытатся переделать правила, так чтоб упростить себе жизнь, а научится ездить на том, что есть в наличии. А хорошая резина или плохая, это скажет Берни по итогом сезона, когда посчитает рейтинг формулы и полученный доход.

Поэтому, если хочешь устанавливать правила, надо работать не гонщиком, а Берни.

Ты не забыл, что это еще и спорт, а не только коммерческое предприятие по выколачиванию денег?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не забыл, что это еще и спорт, а не только коммерческое предприятие по выколачиванию денег?)

думаю, что уже не спорт :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не забыл, что это еще и спорт, а не только коммерческое предприятие по выколачиванию денег?)

Спорт, причем мирового уровня. И очень дорогой, как организация соревнований так и содержание команд. Деньги можно получить только с рекламодателей, государство дотировать не будет. Рекламодатели дают большие деньги только при большом рейтинге. Это основа организации чемпионата.

Что интересней смотреть, лыжи или биатлон? Биатлон, во первых идет смена декораций, то бегут то стреляют, а во вторых элемент случайности.

Если будет только один питстоп и не изнашиваемая резина то все решится в первые 20-30 минут после старта, а дальше будет обыкновенный доезд, лиш бы техника не подвела. А сейчас Кими на последних кругах догонял Алонсо, сколько было эмоций. На бриджах такое было бы не возможно. Конечно для Ала это плохо, а для Кими даже и ничего.

Резина внесла элемент случайности, но не сделала слабые команды сильными и наоборот.

А то что некоторые гонщики бурчат, ничего привыкнут научатся, такая у них работа.

Так что не надо поливать грязью пирелли, шины это элемент правил в этом сезоне. А хорошие это правила или плохие скажет Берни когда посчитает рейтинги и доходы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хорошие это правила или плохие скажет Берни когда посчитает рейтинги и доходы.
Кроме этого, соглашусь со всем... Не надо наделять Берни свехвозможностями... Трассы вроде пока не поливают и победу в чемпе по медальной системе не определяют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же говорил, что резину разыгрывают перед выдачей. А присутствуют представители команд. Или всё же сарказм был такой? :)

ps. Хотя лучше здесь ответь: http://forum.f1news....ic=67968&st=700

в ветке - оффтоп ).

ну и где противоречие, распределяют в случайном порядке, но это не отменяет того, что вся резина дерьмо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где противоречие, распределяют в случайном порядке, но это не отменяет того, что вся резина дерьмо :)

Что по поводу дождевых Пирелли: их нормально хватает, как и Бриджей ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по поводу дождевых Пирелли: их нормально хватает, как и Бриджей ранее?

сильного износа, как со сликом вроде нет, да и опасно такую лажу делать для дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильного износа, как со сликом вроде нет, да и опасно такую лажу делать для дождя

Хохма, если слики быстрее дождевых уходят )))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по поводу дождевых Пирелли: их нормально хватает, как и Бриджей ранее?

Дык не проверить это :)

Уже второй раз одно и тоже, сильный дождь, круг-другой на дождевых и красный флаг. Потом выезда за СК на дождевых (обязательно на дождевых) и СК возит за собой пилотов до тех пор, пока не приходит пора менять дождевые на промежуточные, вот тогда рестарт и тутже пит с переходом на дождевые :)

Больше трёх кругов в боевом темпе на дождевых можно только во время практик проехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильного износа, как со сликом вроде нет, да и опасно такую лажу делать для дождя

Дык не проверить это :)

Проверить можно. Была же идея об искусственном поливе трасс. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не проверить это :)

Уже второй раз одно и тоже, сильный дождь, круг-другой на дождевых и красный флаг. Потом выезда за СК на дождевых (обязательно на дождевых) и СК возит за собой пилотов до тех пор, пока не приходит пора менять дождевые на промежуточные, вот тогда рестарт и тутже пит с переходом на дождевые :)

Больше трёх кругов в боевом темпе на дождевых можно только во время практик проехать :)

думаю потому и возят, что уверенности нет, что выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю потому и возят, что уверенности нет, что выдержит.

Нет, просто такие нынче гонки, все помешаны на безопасности, иногда чересчур.

Промежуточная ведь нормально живёт и эффективно работает. Особенно если вспомнить промежуточные от Бриджей образца 2010-го, те стирались как восковые, особенно когда трасса подсыхать начинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто такие нынче гонки, все помешаны на безопасности, иногда чересчур.

Промежуточная ведь нормально живёт и эффективно работает. Особенно если вспомнить промежуточные от Бриджей образца 2010-го, те стирались как восковые, особенно когда трасса подсыхать начинала.

а ведь во времена псевдосликов никто и не задумывался о шинах :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне, самый нормальный вариант - выдавать доп. комплект опционной резины для вышедших в ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне, самый нормальный вариант - выдавать доп. комплект опционной резины для вышедших в ку3.

Тогда один из старых надо отбирать, а то у них на комплект мягкой больше будет, слишком сильный удар по тем кто не прошёл туда. Лидеры оставляют один свежий комплект на ку3, а так получится что один сэкономили, один выдали, сэкономленный в запасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда один из старых надо отбирать, а то у них на комплект мягкой больше будет, слишком сильный удар по тем кто не прошёл туда. Лидеры оставляют один свежий комплект на ку3, а так получится что один сэкономили, один выдали, сэкономленный в запасе.

ну надо сделать обязательным круг в ку3.

зато все захотят в ку3, а не как райконнены в бахрейне :D

а ведь во времена псевдосликов никто и не задумывался о шинах :-)

потому что псевдослики - псевдошины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперсофт в Монреале- это будет ад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной "Пэт Фрай: Ситуация с шинами непредсказуема" http://www.f1news.ru/news/f1-75611.html

Кроме того, резина крайне чувствительна к стилю пилотирования. В обычной гонке с тремя пит-стопами, если очень аккуратно обращаться с задними шинами, возможно, вам бы удалось проехать дистанцию и с двумя остановками в боксах.

Но агрессивно атаковать на этих шинах нельзя, поскольку начинается их деградация. Когда вы стараетесь атаковать, резина получает небольшие повреждения. Затем вы сражаетесь в трафике, и шины при этом тоже изнашиваются быстрее, чем на свободной трассе».

К словам г-на Фрая можно еще добавить.

А если ехать со скоростью 60 км/час, то можно проехать все дистанцию и с одной остановкой в боксах! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хембри говорит, что может сварить любую шину.

но позволяющей атаковать шины он не сделал. в этом главный минус пирелли. остальные минусы - часть запланированной игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хембри говорит, что может сварить любую шину.

но позволяющей атаковать шины он не сделал. в этом главный минус пирелли. остальные минусы - часть запланированной игры

Тут знаешь, как в том анекдоте про соседа дедушку, который говорит, что может по ночам такое... Никто не может заставить Хембри говорить обратное. Другой вопрос, как оно на самом деле ? :) Пока у Пирелек лихо получилось сделать дым из под колёс при перетормаживании, чтоб была видна ошибка. Вот пожалуй и всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут знаешь, как в том анекдоте про соседа дедушку, который говорит, что может по ночам такое... Никто не может заставить Хембри говорить обратное. Другой вопрос, как оно на самом деле ? :) Пока у Пирелек лихо получилось сделать дым из под колёс при перетормаживании, чтоб была видна ошибка. Вот пожалуй и всё..

Не! Еще огромные, как сугробы снега, отвалы ошметков резины, не позволяющие пилоту даже на метр съезжать с накатанной траектории и тем самым заставляя его ехать "КАК ВСЕ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц - признанный эксперт по шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...