Кубик Опубликовано 18.05.2012 23:49 Нынешние шины хороши в квалификациях – они обеспечивают хорошее сцепление и в целом это хорошая резина», – цитирует Райкконена Autosport со ссылкой на Turun Sanomat.Ну вот, это уже слова не мальчика но мужа. Задача гонщика не пытатся переделать правила, так чтоб упростить себе жизнь, а научится ездить на том, что есть в наличии. А хорошая резина или плохая, это скажет Берни по итогом сезона, когда посчитает рейтинг формулы и полученный доход. Поэтому, если хочешь устанавливать правила, надо работать не гонщиком, а Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.05.2012 04:03 Как же быть? Пилотов-то 24, а гонок в календаре только 20. Кому же не удастся победить в сезоне 2012 году? кажется, я знаю кто будет 6 !!! победителем в 6 ГПесть юбилярЭрик Булье: В Монако мы будем отмечать пятисотый Гран Прибыли вилы, почему бы теперь и лотусу не подмочь ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 19.05.2012 05:15 Задача гонщика не пытатся переделать правила, так чтоб упростить себе жизнь, а научится ездить на том, что есть в наличии. А хорошая резина или плохая, это скажет Берни по итогом сезона, когда посчитает рейтинг формулы и полученный доход.Поэтому, если хочешь устанавливать правила, надо работать не гонщиком, а Берни.Ты не забыл, что это еще и спорт, а не только коммерческое предприятие по выколачиванию денег?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.05.2012 05:48 Ты не забыл, что это еще и спорт, а не только коммерческое предприятие по выколачиванию денег?) думаю, что уже не спорт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 19.05.2012 08:32 Ты не забыл, что это еще и спорт, а не только коммерческое предприятие по выколачиванию денег?)Спорт, причем мирового уровня. И очень дорогой, как организация соревнований так и содержание команд. Деньги можно получить только с рекламодателей, государство дотировать не будет. Рекламодатели дают большие деньги только при большом рейтинге. Это основа организации чемпионата. Что интересней смотреть, лыжи или биатлон? Биатлон, во первых идет смена декораций, то бегут то стреляют, а во вторых элемент случайности.Если будет только один питстоп и не изнашиваемая резина то все решится в первые 20-30 минут после старта, а дальше будет обыкновенный доезд, лиш бы техника не подвела. А сейчас Кими на последних кругах догонял Алонсо, сколько было эмоций. На бриджах такое было бы не возможно. Конечно для Ала это плохо, а для Кими даже и ничего.Резина внесла элемент случайности, но не сделала слабые команды сильными и наоборот.А то что некоторые гонщики бурчат, ничего привыкнут научатся, такая у них работа.Так что не надо поливать грязью пирелли, шины это элемент правил в этом сезоне. А хорошие это правила или плохие скажет Берни когда посчитает рейтинги и доходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.05.2012 08:54 А хорошие это правила или плохие скажет Берни когда посчитает рейтинги и доходы. Кроме этого, соглашусь со всем... Не надо наделять Берни свехвозможностями... Трассы вроде пока не поливают и победу в чемпе по медальной системе не определяют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.05.2012 08:55 Ты же говорил, что резину разыгрывают перед выдачей. А присутствуют представители команд. Или всё же сарказм был такой? ps. Хотя лучше здесь ответь: http://forum.f1news....ic=67968&st=700в ветке - оффтоп ).ну и где противоречие, распределяют в случайном порядке, но это не отменяет того, что вся резина дерьмо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 19.05.2012 12:07 ну и где противоречие, распределяют в случайном порядке, но это не отменяет того, что вся резина дерьмо Что по поводу дождевых Пирелли: их нормально хватает, как и Бриджей ранее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.05.2012 12:09 Что по поводу дождевых Пирелли: их нормально хватает, как и Бриджей ранее?сильного износа, как со сликом вроде нет, да и опасно такую лажу делать для дождя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 19.05.2012 12:53 сильного износа, как со сликом вроде нет, да и опасно такую лажу делать для дождяХохма, если слики быстрее дождевых уходят )))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 19.05.2012 15:08 Что по поводу дождевых Пирелли: их нормально хватает, как и Бриджей ранее?Дык не проверить это Уже второй раз одно и тоже, сильный дождь, круг-другой на дождевых и красный флаг. Потом выезда за СК на дождевых (обязательно на дождевых) и СК возит за собой пилотов до тех пор, пока не приходит пора менять дождевые на промежуточные, вот тогда рестарт и тутже пит с переходом на дождевые Больше трёх кругов в боевом темпе на дождевых можно только во время практик проехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2012 15:19 сильного износа, как со сликом вроде нет, да и опасно такую лажу делать для дождяДык не проверить это Проверить можно. Была же идея об искусственном поливе трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.05.2012 03:44 Дык не проверить это Уже второй раз одно и тоже, сильный дождь, круг-другой на дождевых и красный флаг. Потом выезда за СК на дождевых (обязательно на дождевых) и СК возит за собой пилотов до тех пор, пока не приходит пора менять дождевые на промежуточные, вот тогда рестарт и тутже пит с переходом на дождевые Больше трёх кругов в боевом темпе на дождевых можно только во время практик проехать думаю потому и возят, что уверенности нет, что выдержит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 20.05.2012 06:44 думаю потому и возят, что уверенности нет, что выдержит.Нет, просто такие нынче гонки, все помешаны на безопасности, иногда чересчур.Промежуточная ведь нормально живёт и эффективно работает. Особенно если вспомнить промежуточные от Бриджей образца 2010-го, те стирались как восковые, особенно когда трасса подсыхать начинала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.05.2012 08:03 Нет, просто такие нынче гонки, все помешаны на безопасности, иногда чересчур.Промежуточная ведь нормально живёт и эффективно работает. Особенно если вспомнить промежуточные от Бриджей образца 2010-го, те стирались как восковые, особенно когда трасса подсыхать начинала.а ведь во времена псевдосликов никто и не задумывался о шинах :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 20.05.2012 08:07 по мне, самый нормальный вариант - выдавать доп. комплект опционной резины для вышедших в ку3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 20.05.2012 10:08 по мне, самый нормальный вариант - выдавать доп. комплект опционной резины для вышедших в ку3.Тогда один из старых надо отбирать, а то у них на комплект мягкой больше будет, слишком сильный удар по тем кто не прошёл туда. Лидеры оставляют один свежий комплект на ку3, а так получится что один сэкономили, один выдали, сэкономленный в запасе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 20.05.2012 11:41 Тогда один из старых надо отбирать, а то у них на комплект мягкой больше будет, слишком сильный удар по тем кто не прошёл туда. Лидеры оставляют один свежий комплект на ку3, а так получится что один сэкономили, один выдали, сэкономленный в запасе.ну надо сделать обязательным круг в ку3.зато все захотят в ку3, а не как райконнены в бахрейне а ведь во времена псевдосликов никто и не задумывался о шинах :-)потому что псевдослики - псевдошины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 21.05.2012 10:29 Суперсофт в Монреале- это будет ад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.05.2012 15:39 С главной "Пэт Фрай: Ситуация с шинами непредсказуема" http://www.f1news.ru/news/f1-75611.htmlКроме того, резина крайне чувствительна к стилю пилотирования. В обычной гонке с тремя пит-стопами, если очень аккуратно обращаться с задними шинами, возможно, вам бы удалось проехать дистанцию и с двумя остановками в боксах.Но агрессивно атаковать на этих шинах нельзя, поскольку начинается их деградация. Когда вы стараетесь атаковать, резина получает небольшие повреждения. Затем вы сражаетесь в трафике, и шины при этом тоже изнашиваются быстрее, чем на свободной трассе».К словам г-на Фрая можно еще добавить.А если ехать со скоростью 60 км/час, то можно проехать все дистанцию и с одной остановкой в боксах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 22.05.2012 03:53 хембри говорит, что может сварить любую шину.но позволяющей атаковать шины он не сделал. в этом главный минус пирелли. остальные минусы - часть запланированной игры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.05.2012 09:45 хембри говорит, что может сварить любую шину.но позволяющей атаковать шины он не сделал. в этом главный минус пирелли. остальные минусы - часть запланированной игрыТут знаешь, как в том анекдоте про соседа дедушку, который говорит, что может по ночам такое... Никто не может заставить Хембри говорить обратное. Другой вопрос, как оно на самом деле ? Пока у Пирелек лихо получилось сделать дым из под колёс при перетормаживании, чтоб была видна ошибка. Вот пожалуй и всё.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.05.2012 12:34 Дитер Матешиц: Шины превратили спорт в лотерею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.05.2012 12:47 Тут знаешь, как в том анекдоте про соседа дедушку, который говорит, что может по ночам такое... Никто не может заставить Хембри говорить обратное. Другой вопрос, как оно на самом деле ? Пока у Пирелек лихо получилось сделать дым из под колёс при перетормаживании, чтоб была видна ошибка. Вот пожалуй и всё..Не! Еще огромные, как сугробы снега, отвалы ошметков резины, не позволяющие пилоту даже на метр съезжать с накатанной траектории и тем самым заставляя его ехать "КАК ВСЕ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 22.05.2012 16:59 Матешиц - признанный эксперт по шинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах