Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Тему конечно обсудили уже со всех сторон, но добавлю свои 2 копейки. Можно сколько угодно говорить что резина одинакова для всех, но когда она начинает играть роль жребия, а-ля кому повезёт, кому нет, соревнование превращается в рулетку, где победить может каждый, что мы и наблюдаем. Плюс думаю не надо говорить о том, что гонщики должны соревноваться в скорости, а не в бережливости, что мы также наблюдаем на сей день.

а я вот соглашусь с Моссом, что одно дополняет другое и так было всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот соглашусь с Моссом, что одно дополняет другое и так было всегда.

Тут вопрос меры. Элемент случайности в Ф1 тоже был всегда, однако если заменить гонки бросанием жребия - это будет уже не Ф1. Также и с Пирелли. Когда побеждает не тот, кто наиболее быстрый, а тот, кому повезло попасть в диапазон работы резины - это не правильно. Это уже какая-то другая спортивная игра "угадай как работает резина и получи -0.5 сек. к скорости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри: Инженеры найдут необходимые решения

Руководитель Pirelli motorsport Пол Хэмбри на прошлой неделе удивился заявлениям Михаэля Шумахера, который раскритиковал новые шины. Семикратный чемпион мира вынужден был на протяжении Гран При Бахрейна бороться с высоким износом резины, сравнив свою гонку с «пилотированием позади автомобиля безопасности». Но Хэмбри утверждает, что сами команды в прошлом году подталкивали его к созданию шин, которые бы внесли больше разнообразия в гонки, а также выразили желание, чтобы разница между составами стала меньше.

Хэмбри считает, что ситуация с критикой во многом напоминает прошлогоднюю, когда после первых этапов команды не смогли разобраться в том, как лучше работать с шинами, но после решения этой проблемы все остались довольны работой Pirelli.

«Сейчас только начало сезона. В прошлом году было также довольно много разговоров об эффективности новой резины. Но думаю, что через две или три гонки, вся эта критика утихнет. Инженеры команд найдут необходимые решения, которые позволять максимизировать работу шин, сохраняя необходимый баланс.

Стоит подчеркнуть, что нас подтолкнули к созданию именно таких шин. От нас ждали того, что работа с резиной станет небольшой проблемой для всех участников чемпионата. Если руководство Формулы 1 захочет, то мы можем создали шины с нулевым износом, когда на одном наборе можно будет пройти всю гоночную дистанцию, то мы легко это сделаем. Но люди наверное забыли то, как они были недовольны ситуацией, когда пилоты каждый раз прибегали к тактике одного пит-стопа. Тогда в гонке практически не было обгонов. А ведь большинство поклонников Формулы 1 любят, когда обгоны происходят постоянно на всех участках трассы.

Возьмем к примеру Гран При Бахрейна, где в 2010 году было 15 обгонов за всю гонку, а в этот раз мы видели 73 успешных атаки. Мы сделали именно то, чего от нас хотели», - рассказал Пол Хэмбри в интервью Джеймсу Аллену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Работа с шинами может стать ключевым фактором в нынешнем сезоне

Пилот Mercedes Нико Росберг полагает, что умение работать с шинами станет ключевым фактором в сезоне 2012 и в отличие от своего партнера по команде Михаэля Шумахера считает, что повышенный износ добавляет интереса при пилотировании болида.

«Умение аккуратно работать с шинами становится все более важным элементом, - говорит Нико в интервью Autosport. - Мы уже видели в этом году, как меняются условия от трассы к трассы при смене температуры, и результате в лидерах оказывались те, кто лучше к ним сумел приспособиться. Адаптация зависит от обстоятельств, от того, кто лучше остальных поймет работу шин – это может стать ключевым фактором в нынешнем сезоне. Мы напряженно работаем над тем, чтобы быстрее соперников адаптироваться к различным условиям.

Думаю, шинный фактор добавляет гонкам Формулы 1 зрелищности. Первые четыре гонки выиграли четыре разных пилота – ситуация сейчас полностью запутанная. Но лучше и быть не могло. Из-за повышенного износа шин гонки получаются невероятно разнообразными. Это большой вызов, к которому нужно еще привыкнуть.

Делает ли шинный фактор пилотирование более сложным? Болидом Формулы 1 всегда непросто управлять. Это просто новый элемент в нынешних гонках. Он не сложный и не простой, он - другой. И мне он нравится».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукас ди Грасси: Нельзя 100% времени ехать на пределе

Тест-пилот Pirelli Лукас ди Грасси не согласен с критикой Михаэля Шумахера, который жестко охарактеризовал новые шины.

«В некоторой степени он прав. Но нельзя же 100% времени ехать на пределе, поскольку новая резина создавалась именно таким образом, чтобы выдвинуть стратегию на первый план. Пилоты должны думать о том, в какой момент гонки лучше всего использовать шины.

В этом году борьба в чемпионате стала значительно более плотной, что должны радовать всех, особенно зрителей. Частично это стало результатом того, что Pirelli собрали массу данных в прошлом году и использовали неординарные решения для разработки шин в новом году», - цитирует ди Грасси издание Globo.

Стоит отметить, что напарник Шумахер Нико Росберг также выступил с поддержкой в адрес Pirelli чуть раньше, отметив, что в новом году борьба стала более захватывающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукас ди Грасси: Нельзя 100% времени ехать на пределе

Поэтому ты больше и не выступаешь в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Talking Heads: Too much of a good thing?

Going head-to-head as we discuss whether F1 is losing its grip...

http://www1.skysports.com/formula-1/news/22058/7706522/Talking-Heads-Too-much-of-a-good-thing-

Гугл перевод, но понятно

Так что же получили мы говорим сегодня?

Pirellis шин и влияние, которое они оказывают в этом сезоне ...

Ах, да, не так велика? Все это непредсказуемость, разнообразные гоночные, свет к флаг волнение, разные победители в каждой гонке ...

Подожди, попойка. Это не совсем то, что люди говорят, что в настоящее время. Бахрейн, похоже, знаменует собой радикальные изменения в том, как Pirellis воспринимаются и люди сейчас обеспокоены тем, что шины диктует тип гоночных мы видим.

Какие люди именно?

Ну, Михаэль Шумахер для начинающих.

Что он сказал?

То, что шины должны "продлится немного дольше", и что, так как деградация происходит настолько быстро, поле сейчас "кататься на машине, как у нас есть машина безопасности".

Кислый виноград, конечно. Разве он не просто одинокий голос?

Отнюдь нет. Судя по количеству жалоб общественной поддержки Михаила вызвали, он совсем не одинок в настоящее время обеспокоены тем, что F1 качнулся слишком далеко в сторону бытия о сохранении, а не темпами ...

Schumacher pleased with the point

Подожди секунду. Вы должны сделать лучше. Шумахер имеет много фанатов, и если он объявил, что Земля плоская, то некоторые люди говорят, что он прав.

Хорошо, если вы хотите еще один голос к власти сомневается в том, шины стали слишком важны, попробуйте это от Мартин Брандл: «Pirelli проделали большую работу для F1 и, судя по аудитории цифры и комментарии болельщики любят этот стиль непредсказуемой гоночной Но. действительно становится запутанным, когда у нас водители выскакивают из ниоткуда с быстрым, но неповторимое время круга в сессии, и ему показалось, бегуны просто исчезают обратно в гонку. Мы должны видеть чистое мастерство, скорость и темп победу через тоже, а не просто только приветствовать тех, кто мог цыпочках лучших или найти правильные настройки sweetspot в день ".

Таким образом, проблема в том, что F1 стала слишком разнообразны?

В каком-то смысле, да. Посмотрите, как Кими Райкконен внезапно упал через поле в Китае, а затем, через неделю, смог зарядить через поле в Бахрейне, потому что он сдерживает дополнительный комплект шин, но может сделать только один выстрел на ведущую роль, потому что он необходимости заботиться о своем резины. Там слишком много защиты не достаточно нажатия.

Защита это мастерство

Да, но так настаивает, и, казалось бы Pirellis запрещающий это умение прямо сейчас.

Что водители говорят?

Ничто в истории, но, по словам Мартина, концерн Майкла, что водители не могут "подтолкнуть автомобиль у своего предела" была поделился с ним во время полета домой "по чемпион мира и многократный победитель гонки".

Ооо, любые идеи, которые они могли бы быть?

Теперь это ни времени, ни места для этого. Вопрос в том, что F1 может делать Pirellis.

Ну, не так ли во всем виноват Пирелли?

Нет, это неловко вещь. Все Pirelli сделали это выполнять свои компетенции, которая должна была обеспечить более разнообразный гонки и развод F1 от Bridgestone эпоху, когда автомобили могут мчаться изо всей и гоночные как правило, хорошо, немного плоский, как следствие. Они попросили предоставить шины, которые 'уходят', и они делают именно это.

SKY SPORTS F1 HD

Смотреть все в этом сезоне рас

Нет объявлений отдых - непрерывный живой гонки и квалификации покрытия

Наслаждайтесь F1 на ходу с неба Перейти

Эксперт комментаторы и эксперты - в том числе Деймон Хилл, Дэвид Крофт и Тед Кравитц

Углубленный анализ программ и

Чтобы узнать больше о Sky Sports F1, нажмите здесь

За исключением, они прерывают слишком много?

Совершенно верно. Высадки настолько резким, что лучше потерять двадцать секунд или около того с пит-стоп, чем продолжать катил вокруг. Таким образом, водители делают защиты, для того, чтобы избежать высадки, их приоритет, а не темп.

Вряд ли F1 это?

Извините, что противоречит вам, но выносливость всегда был большим фактором в F1. Двигатели должны быть защищены, тормоза должны быть охлаждены и т.д. и т.п. Вопрос в руку сезона является то, что слишком большой упор на защиту шин - награды сохранения в настоящее время значительно перевешивают возможные награды за риск.

Но мы видим большое количество обгонов по крайней мере ...

На самом деле один из парадоксов является то, что сезон, когда Pirellis уходят они оставляют столько мусора на трассе - мрамор, мы слышим ссылки в комментариях, - что водители в настоящее время воздерживаются от выхода из гоночной трассе и сделать нападение.

Так что же можно сделать?

Ну, этот вопрос станет немного менее очевидно, когда команды могут, наконец, понять, что делает клещей шин. Часть ворчать на данный момент является то, что команды все еще пытаются понять, почему шины хорошо работают в некоторых случаях и не на других.

Нам нужно солнце!

Не всегда. Но как только шины понял, команды не должны быть столь осторожны с ним и мы ожидаем, что немного больше риска. Надеюсь.

И если это не работает?

Одним из вариантов было бы требовать, чтобы есть как минимум два шага между шинами Pirelli выберите для Гран-при - жесткий и супер-мягкие, например, вместо мягкой и средней смеси. При большом перепаде производительности между двумя соединениями еще до неизбежной деградации, не будет возможности для водителей должны быть вознаграждены за нажатием то время как другие защищают. Независимо от того, что будет лечить основные проблемы с Pirellis еще предстоит выяснить, однако.

Что?

То, что они могут быть защищены. Хотя они не ухудшают, если они слишком далеко, они не обязательно ухудшаться с пробегом. Поставьте машину на чистый воздух и не заставляйте его, шины будет длиться долгое время.

Итак, что же нужно, то F1?

То, что спорт действительно необходимо дать гоночных толчок для шины начинают деградировать после того, как достаточно хорошо определенное количество кругов. Тогда не было бы потенциально полезный причин для водителей нажать в то время как те водители, которые имеют навыки на защиту их резиновыми, возможно, может сделать их последний еще одного или двух кругов.

И то, что делает их ухудшить сейчас?

Это то, что команды все еще пытаются выработать. Но одним из наименее racey элементов Pirellis в том, что они начинают падать гораздо быстрее, когда одна машина следовала за другой. Другими словами, гонщики наказание для гонок.

Стыдно, что вы слишком заняты работой на сайт, чтобы рассказать Pirelli все это потом ...

Разве это не старый анекдот про таксиста?

Ну они говорят старые шутки лучших

И теперь те, шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукас ди Грасси: Нельзя 100% времени ехать на пределе

Сказал очень "авторитетный" гонщик :facepalm: Лучше он бы вобще молчал, только позорит себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь большинство поклонников Формулы 1 любят, когда обгоны происходят постоянно на всех участках трассы.

Возьмем к примеру Гран При Бахрейна, где в 2010 году было 15 обгонов за всю гонку, а в этот раз мы видели 73 успешных атаки. Мы сделали именно то, чего от нас хотели...

Блин.. Не ужели не понятно людям что обгон и объезд троллейбуса это разные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной "М. Вебер не согласен с критикой в адрес Перделли", вот читая такие сообщения от гонщиков, я их не понимаю, они говорят про то, что каким-то зрителям стало интересно... но ведь существует еще и такой факт, что зрителям в большинстве своем нравятся всякие аварийный ситуации во время гонок (это статистический факт), но кто эти зрители на самом деле? Что для них Ф1? Для них это не спорт не борьба лучших пилотов, для них это тупое шоу, в котором больше наигранного, чем реального!

Я понимаю так высказывается Берни и иже с ним, им нужно чтоб на формулу ходили и плевать они хотели, кто это будет зрители кто понимает или те кому пох, лижбы посмотреть на гоночки, лучше на заварушку на старте..., вот я и думаю, что Веберу тоже пох кто ходит на Ф1? Или он думает, что при таком раскладе у него есть шанс достать Фета? По-моему зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или он думает, что при таком раскладе у него есть шанс достать Фета? По-моему зря.

Скорее всего именно так, при стабильном балансе и понятной резине шансов у него нет, а так чем больше рандома, тем выше у него шансы опередить напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной "М. Вебер не согласен с критикой в адрес Перделли", вот читая такие сообщения от гонщиков, я их не понимаю, они говорят про то, что каким-то зрителям стало интересно...

Особенно "интересно" стало смотреть квалу, когда 5 гонщиков из 10 вообще не выезжают,,,и и с каждым годом становится всё "интереснее и веселее" смотреть гонки, когда обгоны превратились в унылое опережение, а "разнообразная" тактика сводится к одному - кто первый переобулся, тот и впереди оказался, ну ещё следует помнить, что выезд за пределы траектории в конце гонки чреват неприятностями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже было не раз сказано, и Пирелли в том числе: "Можно всё поменять, это не проблема. Но инициатива должна быть от руководителей команд."

Итак - ГДЕ?!!?!?!?! ДОКОЛЕ?!?!

Из руководителей только Уитмарш высказался. И то на прессу. А что-же все остальные страдальцы молчат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу широкие шины! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно "интересно" стало смотреть квалу, когда 5 гонщиков из 10 вообще не выезжают,,,и и с каждым годом становится всё "интереснее и веселее" смотреть гонки, когда обгоны превратились в унылое опережение, а "разнообразная" тактика сводится к одному - кто первый переобулся, тот и впереди оказался, ну ещё следует помнить, что выезд за пределы траектории в конце гонки чреват неприятностями

Если шины очень сильно изношены то всегда выезд за пределы трассы был чреват потерей темпа. Червячки резины на шины налипают. А червячки были всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока главная проблема – единственный быстрый круг на мягкой резине. Задние шины слишком быстро изнашиваются, что приводит к потере времени на заключительном секторе.

:rofl:

Оказывается резина Пирелли ещё лучше, чем мы думали.

Ладно там 5-10 кругов.

На самом деле она успевает износиться ещё до конца первого круга) Это пять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шины очень сильно изношены то всегда выезд за пределы трассы был чреват потерей темпа. Червячки резины на шины налипают. А червячки были всегда.

Я говорю о выезде за пределы траектории, а не трассы,,,червяков таких размеров никогда не было на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз: Шины как доминирующий фактор

http://www.f1news.ru...s/f1-75114.html

имхо, самый грамотный расклад на тему шин.

хоть кто-то правильно истолковал сказанное МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже было не раз сказано, и Пирелли в том числе: "Можно всё поменять, это не проблема"
Ой ли? Вот ведь какое мнение появилось:

Итальянская резина обеспечивает, скорее, механическое сцепление с асфальтом, чем химическое (когда поверхности шины и трассы взаимодействуют на молекулярном уровне). Поэтому, чем ты быстрее едешь, тем быстрее она деградирует (и, как правило, это тепловая деградация, а не обычный износ).

Если это правда, то становится понятной вся болтовня г-на Хембри о том, что мы типа все сделаем, пусть только все руководители команд соберутся вместе и хором 3 раза нас об этом попросят.

Ничего они сделают. Технологии, оказывается, не те.

Хотя, конечно, это только слова Хьюза, но им я почему-то верю больше, чем словам Хембри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин.. Не ужели не понятно людям что обгон и объезд троллейбуса это разные вещи?

всегда так было, если обгоняющий и обгоняемый на разных тактиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего они сделают. Технологии, оказывается, не те.

Хотя, конечно, это только слова Хьюза, но им я почему-то верю больше, чем словам Хембри.

Хьюз прав. Такое кол-во "червяков" может быть только при "механическом сцеплении". При химическом асфальт "обрезинивается". А пирелли похоже делает резину из шлака..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое во всем этом поганое то, что пирелли прошла в Ф1 без "фэйс контроля". Тогда почему не таганка, амтел, уралшина например? Мне кажется для участия в тендере кроме финансовых условий должны быть и другие. Например положительная история в кольцевых гонках не менее 10 лет. И наличие соответствующих технологий. Ведь производители газонокосилок не производят авиационные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое во всем этом поганое то, что пирелли прошла в Ф1 без "фэйс контроля". Тогда почему не таганка, амтел, уралшина например? Мне кажется для участия в тендере кроме финансовых условий должны быть и другие. Например положительная история в кольцевых гонках не менее 10 лет. И наличие соответствующих технологий. Ведь производители газонокосилок не производят авиационные двигатели.

Да есть у них и технологии и опыт(они же нормальную резину делают для дорожных машин), но нет самого главного желания тратить больше, каучук нынче дорог и дорожает с каждым годом, а из говна конфетки не сделать.Компания монополист никогда не пойдёт на увеличение затрат, зачем платить больше, если можно меньше.Ситуация не изменится пока не придёт ещё один поставщик резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего именно так, при стабильном балансе и понятной резине шансов у него нет, а так чем больше рандома, тем выше у него шансы опередить напарника.

:facepalm: да у вас паранойя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое во всем этом поганое то, что пирелли прошла в Ф1 без "фэйс контроля". Тогда почему не таганка, амтел, уралшина например? Мне кажется для участия в тендере кроме финансовых условий должны быть и другие. Например положительная история в кольцевых гонках не менее 10 лет. И наличие соответствующих технологий. Ведь производители газонокосилок не производят авиационные двигатели.

У Пирелли 68 побед в гонках, это немало даже за минусом "монопольных", или ты думал они новички в Ф1? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...