Robin Опубликовано 24.04.2012 10:14 Не перегибайте. борьба, вплоть до контактов, с выпихиванием, обгонами и контробгонами насыщеная. Так что хоть акцент на шоу, я согласен, сместился, но ф1 остается борьбой лучших пилотов на разных плодах инженерной мысли.Вы ненароком сместили акцент диспута.Борьба действительно имеется. И пилоты остались лучшие. И плоды инженерной мысли высочайшего уровня.Вопрос мне кажется стоит о другом: вся эта борьба ведется на за самую высокую скорость, а за ...Вот за что?Получается, что любой произвольно взятый пилот (будь то Росберг, будь Шарль Пик) может при желании в любой момент гонки (почти в любой) взять и проехать круг (два, несколько) существенно быстрее, чем он реально едет в гонке. Но никто этого не делает. Почему? Понятно - шины за эти пару кругов кончатся.То есть времена, когда некоторые пилоты ехали часть гонки "в квалификационном режиме" (иногда приличную часть), ушли в прошлое. Более того, даже гоночный режим далек от максимальных возможностей пилотов (по скорости прохождения кругв с запасом - т.е. гоночного режима).Может действительно все так плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.04.2012 11:12 Интересно откуда на трассе образовалось столько грязи?ошметки от резины за время гонкиКстати, неспроста Шуми поднял вопрос о шинах сразу после Бахрейнской гонки. Выскажись он раньше - и все забылось бы за событиями Китая и Бахрейна. А выскажись позже - у ФИА было бы меньше времени для принятия решений.А спустя час после гонки в Бахрейне, когда впереди большой перерыв перед Испанией + тесты - самое оно. У ФИА и Пирелли есть куча времени, чтобы пересмотреть свои представления о гонках и о роли шин в нихи что, прям Пирелли начнет переделывать уже утвержденную, испытанную и сваренную резину?никто ничего не будет делать - теперь до следующего годаВ Бахрейне. А в Китае?))) Чет после Китая мерсы не возмущались)))) может Шумахер решил после Китая, что теперь все проблемы решили и можно самовозить в стиле Нико Шанхай, а тут на тебе обухом, оказывается в каждой конкретной гонке ситуация меняется. А тут семикратный начинает нытье. Заметьте, слившийся в унитаз в Китае Кими такого себе не позволял, сказал, что уроки Лотус извлечет. И двойной подиум получили через неделюСемикратный никак не мог устроить нытье раньше, потому что из 4х прошедших гонок у него пройдено дистанции примерно 2,2х. Из них первая полная дистанция в дождевом и последождевом Сепанге, после которого с выводами естественно спешить не стоило. Так что если не считать форс-мажором старт с 22го места, то после первой нормальной сухой гонки Шумахер и позволил себе высказать некоторое замечание - что это не гонки.Что касается Лотуса, то об извлечении уроков там речи не шло. Первые две гонки у них прошли с ранним сходом Грожана и низким стартом Кими. В Китае было холодно и они пошли на риск, который себя не оправдал. А в Бахрейне поставили волшебное днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.04.2012 11:51 Угу, именно потому, что привыкли. Именно по этому командам пришлось заново вложиться в разработку подвесок, и остальной компоновки, что бы попасть в резину. Ее как раз просили сделать менее дубовой по сравнению с мягкой(жесткие составы) и более долговечной, а Пирелли сварили вроде и то, но теперь оно работает вообще в сверх узком диапазоне и получаеться на деле еще хуже. Если в том году резина на каждом треке вела себя примерно одинакова, хоть и была почти так же хрупка, то теперь она в зависимости температуры от +-10 градусов работает совершенно по разному. И если вчера мы настраивали машину при температуре трека 40 градусов и все было нормально, то сегодня температура уже, к пример 30, или 50 не важно и резина ведет себя абсолютно по другому. И тот же Росс и Зауберы мои слова подтверждают. Провал Макларенов туда же.У Пирелли отличная отмаза.Варит резину НЕ УМЕЮТ.Зато отличную отмазу имеют - это для увеличения зрелищности.Но это неправда ибо в межсезонье были бравурные возгласы от них, что резина стала заметно лучше.Так зачем же заявления такие, если вам нужна резина похуже??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 24.04.2012 13:41 С главной: Пол Хембри: «Сезон складывается великолепно. В четырёх гонках мы увидели четырёх победителей, четыре раза сменился лидер чемпионата. Борьба ещё никогда не была столь плотной, хотя если говорить о резине, то команды в абсолютно равном положении. Сильнейшим окажется тот, кто сможет добиться большего, так что, как всегда в Формуле 1, победят лучшие гонщики и инженеры». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 24.04.2012 13:57 С главной: Пол Хембри: «Сезон складывается великолепно. В четырёх гонках мы увидели четырёх победителей, четыре раза сменился лидер чемпионата. Борьба ещё никогда не была столь плотной, хотя если говорить о резине, то команды в абсолютно равном положении. Сильнейшим окажется тот, кто сможет добиться большего, так что, как всегда в Формуле 1, победят лучшие гонщики и инженеры».Бред! Не удивлюсь, если при определенных условиях выиграет Нараин или Роса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 24.04.2012 14:00 С главной: Пол Хембри: «Сезон складывается великолепно. В четырёх гонках мы увидели четырёх победителей, четыре раза сменился лидер чемпионата. Борьба ещё никогда не была столь плотной, хотя если говорить о резине, то команды в абсолютно равном положении. Сильнейшим окажется тот, кто сможет добиться большего, так что, как всегда в Формуле 1, победят лучшие гонщики и инженеры».Пирелли полное Г, Хэмбри красава - самый главный в чемпе чел("теперь от мене все зависит" "Формула любви" Марка Захарова). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 24.04.2012 14:06 "теперь от мене все зависит" "Формула любви" Марка Захарова)так давайте тогда формулу 1 переименуем в Формулу Любви или формулу Пирелли или Формулу Хембри... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 24.04.2012 14:12 так давайте тогда формулу 1 переименуем в Формулу Любви или формулу Пирелли или Формулу Хембри...Formula RANDOM. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 24.04.2012 14:14 так давайте тогда формулу 1 переименуем в Формулу Любви или формулу Пирелли или Формулу Хембри...Как не называй лижбы эти колеса ехали, а вообще второго производителя резины не мешало привести в чемпионат, конкуренция дело полезное, на критику Хэмбри не так бы отвечал если к примеру, Бриджи их укатали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 24.04.2012 14:16 Я всеми руками ЗА Шума, он очень хороший гонщик, но даже я, со всей верой в него, могу честно сказать - в Китае он не блистал С кучей новой резины я от него ожидал большего прорыва. Надеюсь что опять не попали в настройки... пока надеюсь... но верю в него!!!Может имелся в виду Бахреин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.04.2012 14:34 Пирелли полное Г, Хэмбри красава - самый главный в чемпе чел("теперь от мене все зависит" "Формула любви" Марка Захарова). И самое интересное, что это ответ на слова Эрика БульеЭрик Булье: «Сейчас ключевой вопрос – как добиться от машины эффективной работы с резиной в конкретных условиях? Нет смысла так активно, как прежде, совершенствовать аэродинамику, чтобы отыграть несколько десятых – вы потеряете гораздо больше, если не сможете добиться максимума от шин.Похоже на всю критику у Хэмбри один ответ и тот в стиле "Сам дурак!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 24.04.2012 15:21 и что, прям Пирелли начнет переделывать уже утвержденную, испытанную и сваренную резину?Мне кажется (заранее перекрестился), что это вж-ж-ж-ж в исполнении Шуми неспроста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.04.2012 15:30 если в случае с Массой все зависит от уровня его бездарности, то с Шумахером - от его медийной отдачи. пока всё. А какая у Шумахера медийная отдача? Пресловутые "миллионы" его болельщиков ненавидят команду Мерседес (ну и саму компанию как следствие), а не болельщикам и так параллельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.04.2012 15:34 будь аккуратнее со словами.я ни разу не слышала, чтобы Шумахер ныл.Почитай про шины, самое настоящее нытье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.04.2012 15:49 Почитай про шины, самое настоящее нытье Ложь, причём тебе аргументировано доказали, что именно ложь.Мне кнопочку админам нажать за нарушения тобой некоторых статей общения на форуме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.04.2012 16:05 Кто мне доказал, где? 1. Не притворяйся шлангом2. Я тебе по 75-му разу приводить то, что тут было на последних страницах 20-ти не буду, где чуть ли до кашки было тебе разжёвано Отлистай обратно и перечитай.Не будь тем, кто:умышленно изображет из себя крайне неверно информированного или введённого в заблуждение пользователя, который размещает в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т. п.3. Поднимешь ещё раз ЭТОТ вопрос - ТВОЁ ПРАВО.Так же как МОЁ ПРАВО обратить внимание админов на явное провокационное поведение некоторых участников. И пусть админы, а не я разбираются.4. Я тебя от лица человек двадцати предупредил. Продолжишь - реакция будет без предупреждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.04.2012 16:45 Где был бы в Бахрейне Феттель если бы ехал на 70проц?)))1) про 70% - это, безусловно, утрирование;2) и речь о 70% относительно себя самого, а не другого пилота, т.е. все пилоты едут на 70 процентов возможностей плюс-минус еще некий процент, в случае минуса сводящий на нет все преимущества любителей более агрессивного стиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.04.2012 16:59 Почитай про шины, самое настоящее нытье с главной: "Петров: "Разобраться с шинами Soft нам так и не удалось"кто так остался из числе тех, кто не прошелся по резине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 24.04.2012 17:26 Про угадать, это как-то не уровень топ команд. Да, задача несомненно усложнилась по сравнению с прошлым годом, я согласен с тобой. С Ромашкой жить всем командам, а значит и инженеры должны сместить акценты при подготовке к каждой конкретной гонке (учитывать кучу факторов включая погоду), коли с резиной такие сложности, стратеги мудрить с тактикой, а пилоты должны адаптировать стиль. Главное, что все команды в равных условиях, поэтому не стоит пенять на несправедливость. возможно Шуми был под эмоциями, когда прошелся по пирелькам, сезон не задался по каким то причем не зависящим от него причинам.4 гонки прошло, в былые годы круг претендентов на подиум в классической Барсе можно было сузить до 5-6 человек, но в этом году таких претендентов с 10к. Задачу от Берни пирелли выполнили, так что нытьем делу не поможешь.Мне вот интересно, какими критериями ты пользуешься, называя интервью Михаэля - нытьем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.04.2012 06:55 В двух темах спрашивал, но не получил ответа. Может тут повезет))Пирелли командам выдает резину или команды сами выбирают необходимое количество из предложенных поставщиком например из 50-70 комплектов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 25.04.2012 07:06 инженеры должны сместить акценты при подготовке к каждой конкретной гонке (учитывать кучу факторов включая погоду)Этот фактор не может учесть никто в мире. А Вы требуете этого от конструкторов болидов.Да еще должны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 25.04.2012 07:16 В двух темах спрашивал, но не получил ответа. Может тут повезет))"на каждый гоночный уик-энд пилотам выдается по пять комплектов мягкой резины и по шесть наборов более твердого состава Pirelli P Zero. Кроме того, при дождливой погоде гонщики могут использовать три комплекта дождевых покрышек и четыре комплекта промежуточных шин " Я так понимаю, что просто тупо выдают всем командам по количеству, если команда обнаружит брак, то замена как-то по согласованию, помнится в прошлом году Мепседес менял какой-то комплект из-за невозможности отбалансировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.04.2012 07:26 Вот, спасибо. Получается что Пирелли может вносить интригу в чемпионат просто выдавая одной из команд нормальные шины, а остальным так себе=)Ну, или как попадется кому. Может специально, зная у кого какие, а может просто забрасывает случайную лотерею. Я такой вариант кулуарных договоренностей Берни-Хембри не исключаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.04.2012 07:31 Вот, спасибо. Получается что Пирелли может вносить интригу в чемпионат просто выдавая одной из команд нормальные шины, а остальным так себе=)Ну, или как попадется кому. Может специально, зная у кого какие, а может просто забрасывает случайную лотерею. Я такой вариант кулуарных договоренностей Берни-Хембри не исключаю. недорезина распределяется жребием Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 25.04.2012 07:37 Вот, спасибо. Получается что Пирелли может вносить интригу в чемпионат просто выдавая одной из команд нормальные шины, а остальным так себе=)Заговоры на каждом шагу. Товарищ, будь бдителен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах