Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Предлагаю Шуму дать Бан на 20 дней за вброс в ветку имени себя самого фуфлыгу про пирелли. У многих пилотов, ветки за полгода столько не набирают постов, сколько Шум нафлудил о резине! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!!!!

1. Насчет Резины: она вроде у всех одинакова так зачем ее трогать. у Шуми просто был не очень хороший день. вот он и сорвался.

2. Меня злит что все проблемы связаны с командой а не с Пилотом. Если кто следит сколько сменилось инженеров у Михи а сколько у Нико.

Такое чувство что вместе с Главными инженерами меняется вся команда инженеров у Михи. И все сначала с каждым годом.

3. Сам пилот в Формуле 1 вправе решать: Когда Выезжать на квалификации, когда заезжать менять резину? Или его ставят перед фактом?

Ну просто злит командные проблемы у Михи когда у Нико все нормально.

Да и злит сам Нико.

Мечтаю Чтоб Были в одной команде Шуми и Виталик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Шуму дать Бан на 20 дней за вброс в ветку имени себя самого фуфлыгу про пирелли. У многих пилотов, ветки за полгода столько не набирают постов, сколько Шум нафлудил о резине! :bigwink:

все проще. Шуми сказал все верно. но пара-тройка человек в нашей ветке любит противопоставить свое мнение мнению остальных. смысл этого хоть и гнусен, но вполне понятен. а дальше остальным надо решать, ввязываться в тролеигры или нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня спросили я ответил, причем спрашивал не ты. Или я на викторине Что? Где? Когда? Читай http://www.f1news.ru/tech/51960.shtml и не задавай странные вопросы. Если хочешь сказать что-то новое так не томи.

Мы на свободном форуме, где вправе говорить каждый.

А за ссылочку спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не народ, а один-два человека :) Что же касается Михаэля - здесь даже не в шинах дело (хотя Мерс прожорлив, что есть - то есть), а в том, что каждую гонку на его машине что-нибудь ломается, или работает не так как надо - коробка, вынос Грожаном, колесо, крыло, смена коробки … Круг замкнулся, хочется в это верить.

Михаэля заботит не это, а то, что он лишен возможности ехать так, как мог бы, если бы резина не умирала бы так быстро. во многом, именно из-за этого он не смог вчера всерьез улучшить позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Так что не надо проблемы с болидом сваливать не резину ;)

скажи это Хэму, который на Бриджах полгонки проводил в обгонах и пилотаже на пределе, а сейчас хмуро плетется за середняками. почему? РЕЗИНУ БЕРЕЖЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть +/-5 градусов! Но эти 5 градусов должны достигаться при любых нормальных условиях, а не так, повторюсь, когда в пятницу при +30 они недогреваются, в субботу при+32 работают, а в воскресение при +34 плавятся!

Резину можна угробить и при 25 градусах используя определенные настройки - все в руках инженеров и пилотов команд. Просто топов не устраивает что и средняки получили шанс поборотся отсюда и все эти интервью с "откровениями". ИМХО Спасибо вам за интересную дискусию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте полюбопытствовать вам было бы интересно наблюдать унылы паровозик на протяжениий всех гран при всего сезона с одинаковыми отрывами?

а чем он отличается от нынешних? разве что середняки злобно атакуют, топы стараются все задачи решать на старте и на пит-стопах. уже молчу о том, что в сражении за победу тоже шинный фактор имеет важнейшее значение: пару атак = резина "умерла". как следствие, доезжалаво вместо борьбы до последних метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы на свободном форуме, где вправе говорить каждый. А за ссылочку спасибо.

Я и не отрицаю ваших прав главное ими не злоупотреблять. Не за что. Спасибо за общение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину можна угробить и при 25 градусах используя определенные настройки - все в руках инженеров и пилотов команд. Просто топов не устраивает что и средняки получили шанс поборотся отсюда и все эти интервью с "откровениями". ИМХО Спасибо вам за интересную дискусию. :)

Да оно как бы всегда пожалуйста. Только, по выделенному, похоже, я до вас так и не донес суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не наблюдаете логичности то это ваша ненаблюдательность значит. Лично для меня вполне логично всё было :)

С добрым утром :) Объясните это конкурентам Шумахера в 2004 :D :D :D

с главной:

Вопрос: Как вы оцениваете поведение машины в гонке?

Льюис Хэмилтон: Баланс оставлял желать лучшего, задние шины быстро изнашивались, поэтому в конце каждого отрезка мне приходилось ехать очень осторожно. Я сделал всё, что позволяла машина.

Мартин Уитмарш: Фактор шин стал определяющим

Мартин Уитмарш: «В этом году именно фактор шин стал определяющим. По сравнению с прошлым Гран При наши машины не потеряли в прижимной силе, они столь же эффективны, что видно по результатам квалификации, но в гонке быстрый износ задних шин серьёзно осложнил работу пилотов. Не знаю, в чём дело – в давлении или в температуре, просто в условиях конкретного уик-энда соперникам удалось добиться большего. Меня беспокоит непредсказуемость ситуации, но нужно сохранять спокойствие и внимательно проанализировать все факторы.

вопросы есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мяч у всех одинаковый - резина Пирелли, и ее состав одинаков на протяжении всего чемпионата для всех. Всем дали на тестах ее попробовать изучить и приспособится - она для всех одинакова. К чему притензии? - на тестах Шумахер был доволен этой-же самой резиной. Учитесь делать и настраивать подвеску, а не торчать 24 часа в сутки в гигантском фене взирая на воздух. Я понимаю что у Ньюи самая аэродинамическая голова но не этим только быстр болид.

не видите вы всей глубины. лишение пилота Ф1 возможности гонять так, как он может и умеет, это все равно, что футболистам разрешать, скажем, наносить удар по воротам лишь одной ногой - либо правой, либо левой. ведь все в равных условиях также! но ведь это абсурд. вот и МШ говорит - позвольте пилотам делать то, что они умеют и могут и то, что делает гонки гонками - гонять на пределе, а не тащиться к финишу, мечтая сохранить резину лишние круг-два!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже точно перл дня -борьба и является возможной только благодаря этой резине. Это легко понять посмотрев какими гонки были раньше, с одним с половиной обгоном за гонку.

нечего путать НАСТОЯЩИЙ обгон с искусственным. Обгон пилота на убитой резине - это не обгон, а объезд. Хорош разве что для статистики, внешне же - вызывающее зевоту зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же позитивный наш Михаэль. Даже без привязки к переводу. Сияет не смотря ни на что.

Сейчас таких нет, а скоро совсем не будет (с) (Паниковский, Золотой теленок, Ильф и Петров)

Да не сказать, что он сияет, скорей наоборот... . Говорит своем ощущение о об этапе и то, что для формулы данная ситуация с резиной не подходит! Я с ним согласен, и думаю многие тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно меня удручает, что те кому повезло на конкретном этапе сберечь резину и доехать я настаиваю именно доехать на подиум, молчат о том что они не боролись в большинстве своем, а просто так получилось..., надо признать факт перелли и всем пилотам высказаться на этот счет! Потому как сегодня ты доехал, а завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что Ф1 высокотехнологичный вид спорта, это спорт людей, а не машин. Машинки можно и на ДУ гонять, и просто на компьютере :bigwink:. Сейчас роль пилота очень занижена. Нельзя рисковать, нельзя гнать на пределе, нельзя еще много чего. Если на трассе будут ехать машинки ровно по траектории, иногда обгоняя друг друга чисто по правилам с помощью специальных утройств - то это уже не гонки, это детская игра. Я так скучаю по гонкам 90-х, в 2000-х еще хоть что-то оставалось от них. А теперь это действительно шоу, но не понятно для кого. Гонщики все отличные. Команды способные. Но современные ограничения убивают этот вид спорта. Пилот должен оставаться главным игроком. Не шины, не дрс, не еще что-то другое. В конце-концов мы же не в матрице живем! Главное, это человеческий фактор, ака талант пилота.

Поддерживаю Шумахера в высказывании о Пирелли. Не случайность шинного фактора, а способности гонщика должны определять исход гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже точно перл дня -борьба и является возможной только благодаря этой резине. Это легко понять посмотрев какими гонки были раньше, с одним с половиной обгоном за гонку.

Раньше и сейчас - как раз заслуга введения КЕРС и ДРС. А плохая резина - только убивает гонки. Или ты думаешь, что Райконен, имея Бриджы с КЕРСом и ДРС не стал бы атаковать дальше Феттеля? Вот как раз бы и были атаки до последних метров. А с Перделли Райконен просто смирился, поняв. что можно в атаках убить резину при полном отсутствии резалта, да и Грожан бы подъехал. Так что мы смотрели пятнадцать. или сколько там, кругов, доезжалова. И где интерес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и не увидим :bleh:

Такой цирк тоже никому не нужон, даа. 3 пита максимум.

И доезжаловООООООООООООООООООООО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчиками. Команды и до Пирелли не производили шин. Кроме того не стоит переходить на личности - никто тут не вопит, просто обсуждаем вопрос.

На что не ответил?

Извини, действительно перегнул палку.

За ссылку отдельное спасибо, уже читаю, потом отпишу. Надеюсь продолжим обсуждение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно-же нет - он бы даже не догнал Феттеля, а финишировал где-то в районе 7 - 8 места.

Значит на месте Райконена был бы, да хотя бы, Михаэль !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем проблема? Судя по имеющейся информации: "диапазон рабочих температур резины Pirelli составляет примерно 20 градусов: если температура выше или ниже этих пределов, шины работают уже не так эффективно"

Чудо. Рабочий диапазон резины примерно 20 градусов, но стоит температуре воздуха упасть на 2 градуса, и она уже не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно там пирелли сделали бы сильно изнашивающиеся шины..что мешало сделать их быстрыми?? они же льют бриджам 2-3 секунды с круга, только за счет дрс и керс отыгрываются прилично, про гонку молчу.

Если это нормально, что пилот показывает лучшие сектора на выезде из боксов, а потом сразу начинается износ по параболе....Ну где такое еще бывает? А эту хренова туча червяков на трассе, это тоже правильно? К концу гонки у пилотов как и под дождем лишь одна единственная траектория. Шаг вправо, шаг влево - капец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, простите, ничего личного :)))

576387_194680423985211_100003297637718_295391_420495100_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то шинные страсти, будь я не болельщиком Михаэля мне бы такое начало сезона очень понравилось.

И роль Пирелли в этом огромна, это правильно, когда у более бедных команд появляется свой шанс.

Раньше, это могла быть тактика дозаправок, а теперь резина, понятно, что Заубер Феррари не конкурент, но и они могут создать болид хороший в чём-то своём.Они и создали.

А то, что Мерседес из года в год клоны выпекает виновата не Пирелли.То, что в Бахрейне у W03 не будет никаких шансов было очевидно также, как и хороший результат в Китае.Чтобы выступать по-другому надо и болиды новые и другие строить.

Так, что Михаэлю стоит переключить внимание на свою команду, которая в 4-х из 4-х ГП устраивала ему проблемы.Вины Пирелли в этих КП и ДРС с тактикой нет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика в том чтобы настроть подвеску и тормоза, а потом ехать быстро и чисто, без перетормозок и пробуксовок, бережно обращаясь с резиной. А еще верно рассчитать свои возможности в предстоящей гонке и разработать реалистичную стратегию которую, при необходимости, скорректировать по ходу дистанции.

логика в том, что одна-две неудачные атаки, и добро пожаловать на пит за новой резиной, т.е. все условия, чтобы наблюдать паровоз, а не реальную борьбу колесо в колесо, на грани возможеностей пилотов и болидов, что собственно всегда делало Ф1 - вершиной спорта и привлекало болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...