Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

При этом они о Баттоне в свое время первыми написали, так что все относительно, видимо у них в Маке есть свой человек

Их метод писать обо всех слухах на свете. Раз в год и палка стреляет. Никакой информативности данное издание не несет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереально. У Росберга долгосрочный контракт, да и сам Шум вряд ли будет в восторге от соперничества с Хэмом. Для меня как-то не является вопросом, кто сильнее Хэм или Росберг. А это значит, что скорее всего, Шум будет очень бледно выгдядеть во внутрикомандном соперничестве. И, спрашивается, нафига это Шуму и Мерсу?

Не хочешь ли ты сказать, что Шумахер боится Хэмильтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочешь ли ты сказать, что Шумахер боится Хэмильтона?

Если от Росберга он не сильно отстает, то на фоне Хэма будет как Масса при Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочешь ли ты сказать, что Шумахер боится Хэмильтона?

Да не кого он не боиться, это факт. Он 7 кратный чемпион формулы. Легенда... Но все же возраст дает свое... Он уже не тот молодой Шумахер.. Да и не выступает он на уроне Нико. А что будет если Хэм будет в команде??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если от Росберга он не сильно отстает, то на фоне Хэма будет как Масса при Алонсо

Что-то совсем уже опустили парня. У него небыло таких болидов как у Хэмилтона и Алонсо, чтобы продемонстрировать весь свой потенциал.

Но когда болид валил, то он взял победу без проблем.

Не фан Росберга, просто как-то несправедливо имхо вы с ним =)

И Шуми и Росберг выступают на высоком уровне, посадите их в болиды топ-4 команд будут регулярные победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим постом Росберг хороший гонщик, у него пока было мало шансов пробиться наверх ( в 2006- 2011 по силе болида мог только очки зарабатывать, иногда подиумы. В этом году вначале вроде Мерсы поехали первая победа , но потом сдали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим постом Росберг хороший гонщик, у него пока было мало шансов пробиться наверх ( в 2006- 2011 по силе болида мог только очки зарабатывать, иногда подиумы. В этом году вначале вроде Мерсы поехали первая победа , но потом сдали).

Вот поэтому было бы для Нико лучше постараться занять место Хэма (поменяться), не смотря на свой контракт. И выступать с Баттоном. Как поедит Мерседес в последующих сезонах, неизвестно, а вот Макларен всегда останется командой, сражающейся за самые высокие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим постом Росберг хороший гонщик

А Шумахер, взявший поул в Монако, какой? =) И на дистанции он часто выглядит сильнее молодого быстрого напарника. Шуми до сих пор монстр, но Мерседес не располагает адекватной техникой для борьбы с сильнейшими командами. Отсюда и все спекуляции на эту тему.

Вот Кими фортануло просто сказачно. Надо же по возвращении такой самовоз отхватить.

Как поедит Мерседес в последующих сезонах, неизвестно, а вот Макларен всегда останется командой, сражающейся за самые высокие места.

Только вот заводские команды могут получить преимущество в 14-м году из-за моторов. И смогут ли команды-клиенты наверстать всё это за один сезон - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Кими фортануло просто сказачно. Надо же по возвращении такой самовоз отхватить.

В каком месте ты самовоз увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот заводские команды могут получить преимущество в 14-м году из-за моторов.

Гореть будут у всех одинаково. И вообще, какое преимущество у заводских команд? Мерс уделывает Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий год у Мерседеса полный порядок с пилотами, прям здесь и сейчас им никто не нужен. Просто Хем поднял волну, обозначил интерес и у Мерса встала дилема на фоне неподписанного контракта с Шуми - заполучить Хема сейчас или уже не в ближайшей перспективе. И всё было бы гораздо проще, еслиб Хем сам чётко определился что он хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гореть будут у всех одинаково. И вообще, какое преимущество у заводских команд? Мерс уделывает Мак?

В 2014-м Мерс может не продавать моторы в Мак, уже был слух что прекратят. Феррари в Макларен тоже вряд ли будет поставлять, конкуренты. За Рено будет драка, у некоторых команд действующие контракты на этот срок. Если Макларен не сможет получить моторы Рено, то остаются Пьюр или Косворт (они сказали что будут разрабатывать турбомотор). У Макларена могут получиться такие же проблемы с мотористами как в 1993-1995.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, какое преимущество у заводских команд? Мерс уделывает Мак?

Они будут знать заранее все характеристики в мельчайших нюансах. Соответственно при постройке шасси уже будут закладываться такие вещи, которые могут дать преимущество.

В каком месте ты самовоз увидел?

Давай не будем.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они будут знать заранее все характеристики в мельчайших нюансах. Соответственно при постройке шасси уже будут закладываться такие вещи, которые могут дать преимущество.

Да Росс даже прямым текстом сказал - двигатель будет строиться под нас, а остальные его уже покупать. А совсем недавно, что очень ждёт изменения регламента ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Росс даже прямым текстом сказал - двигатель будет строиться под нас, а остальные его уже покупать. А совсем недавно, что очень ждёт изменения регламента ))

Шумахер восьмикратный? :) Было бы очень здорово, если бы ветеран дал просраться всей этой гламурной молодёжи =)

Насколько велики шансы ему быть боевым в 14-м, как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер восьмикратный? :) Было бы очень здорово, если бы ветеран дал просраться всей этой гламурной молодёжи =)

Насколько велики шансы ему быть боевым в 14-м, как считаешь?

Кто ж знает?

Это вам новую тему открывать: "Контракты пилотов 2014" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер восьмикратный? :) Было бы очень здорово, если бы ветеран дал просраться всей этой гламурной молодёжи =)

Насколько велики шансы ему быть боевым в 14-м, как считаешь?

Как говорят немецкие инсайдеры, Шуми вёл переговоры о контракте 1+1 со своей стороны. Мерс хотел годовой контракт и возможность продолжения с своей стороны. По слухам вышли на стадию обсуждения финансовой части. Но тут случился Льюис и похоже смешал все карты, потому что ничего более менее серьёзного больше не просачивается :)

Выглядит всё так, что Шуми дал им понять типа: "я своё предложение сделал - решайте", цепляться руками-ногами за контракт и переходить дорогу интересам Мерса он не будет. /Но это уже моё личное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.guardian....claren-mercedes

Будущее Льюиса должно решится в ближайшие дни. Мерс предлагает ему 60 миллионов евро за три года. Маки хотели урезать с 15 миллионов до 10 , но за последние дни они увеличили свое предложение по зарплате на один миллион евро.

Макларен хочет, чтобы Льюис остался, но его отношения с командой уже не такие как прежде. Однако болид этой команды выиграл три последние гонки. Но скорее всего в 2014 году Мерс будет более конкурентспособным из-за нового регламента... В общем перед Льюисом сложная диллема. Но и Макларен и Мерседес хотят решить вопрос с пилотами в ближайшее время...

Что касается информации Бильда о переговорах с Шумахером, то они наверняка идут. Ведь Мерс должен подстраховаться на случай отказа Хэма, и поянть что у них может быть с Шумахером. Ничего не мешает вести эти переговоры параллельно, но уверен - Льюис для них кандидат номер один. Те спонсоры, которые сотрудничают с ними из-за фамилии с Шумахера, примут Льюиса с еще большей радостью. И конечно уровень Льюиса как пилота намного выше, чем у теперешнего Шуми. Так что если Льюис согласится, Мерсы не задумываясь укажут Шумахеру на дверь новую роль суперконсультанта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса, если Льюис перейдёт:

1. Станет ли он самым высокооплачиваемым гонщиком в Формуле-1?

2. Станет ли Росберг активно сопротивляться своему новому напарнику (Алонсо-2007) или постепенно мы увидим нового Массу? Есть ли шансы у немца самому стать первым номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.guardian....claren-mercedes

Будущее Льюиса должно решится в ближайшие дни. Мерс предлагает ему 60 миллионов евро за три года. Маки хотели урезать с 15 миллионов до 10 , но за последние дни они увеличили свое предложение по зарплате на один миллион евро.

Если цифры достоверные, то Лью прямая дорога в Мерс. 20 мил. в год, + личные спонсоры, + кубки, плюс отсутствие жёстких обязательств как в МакЛарен. 2013 он может и сольёт, но в 2014 расклад может очень сильно измениться, о чём Росс не двузначно намекнул явно не совету директоров Даймлера :)

2 jupp, нет у Нико будет равный статус, это философия Мерса не только в f1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса, если Льюис перейдёт:

1. Станет ли он самым высокооплачиваемым гонщиком в Формуле-1?

2. Станет ли Росберг активно сопротивляться своему новому напарнику (Алонсо-2007) или постепенно мы увидим нового Массу? Есть ли шансы у немца самому стать первым номером?

Ну ответы ты сможеш получить на эти вопросы, только в случае, если Хэм таки перейдет в Мерс.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ответы ты сможеш получить на эти вопросы, только в случае, если Хэм таки перейдет в Мерс.. :D

Я же не просто так пишу, мне, как и многим, не безразлична судьба Михаэля Шумахера в плане продолжения карьеры!

А этот совет директоров не может рассмотреть вариант, чтобы выступали, и Льюис, и Михаэль (Представляете, какая бы была отдача в СМИ и в рекламе Мерседесу). А с Нико разорвать контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А этот совет директоров не может рассмотреть вариант, чтобы выступали, и Льюис, и Михаэль (Представляете, какая бы была отдача в СМИ и в рекламе Мерседесу). А с Нико разорвать контракт?
Самому Даймлеру конечно выгодней чтоб в команде были Шуми с Хемом, отсюда и все разговоры о том, что если Шуми не будет гоняться, то продолжит работу в Мерсе в другом качестве.

2 Max7x, пока спортивный директор Мерседеса Норберт Хауг, у обоих пилотов будет равный статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не просто так пишу, мне, как и многим, не безразлична судьба Михаэля Шумахера в плане продолжения карьеры!

А этот совет директоров не может рассмотреть вариант, чтобы выступали, и Льюис, и Михаэль (Представляете, какая бы была отдача в СМИ и в рекламе Мерседесу). А с Нико разорвать контракт?

А смысл с Нико контракт рвать ради пиара и возможно пары новых спонсоров?? Нико это перспектива Мерса он молод достаточно стабильный, ну и на быстрой машине думаю может показать хороший пилотаж что и продемонстрировал он в Китае этого года.. Насчет Шуми, вопрос ну вот как ты думаеш сколько он еще может гонятся?? лет 3?? С этого делаем выводы допустим Мерс рвет контракт с Нико и берут в напарники к Шуми Хэма.. Шуми катается еще лет 3 и что опять пилота искать?? А так есть Нико с контрактом до 2015 еcть и определенная стабильность в составе.. Ведь Нико всего то 27 он спокойно может до 40 выступать в формуле. Как и тот же Хэм.. Выводы, Пара Нико Хэм перспективней в аспекте построение команды для борьбы за Чемпионство в ближайщие лет 5-7..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё так просто, Max7x. Нико может запросить такую же зарплату, как у Хэмильтона, тем более, если в первый совместный год, он как опытный в команде Мерседес, опередит британца. Вот тут и начнутся у руководства проблемы, так как два таких по "60 миллионов евро за три года"...

С Шумахером тоже есть свои плюсы, за три года можно найти молодого перспективного, в меру к тому моменту опытного пилота, вроде того же Переса, если он будет из года в год выступать всё лучше и лучше и, естественно, к тому моменту ещё не пойдёт на повышение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...