Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Нико же тихонечко отъездил свой сезон, не напрягаясь совсем, что бы не дай бог где не вылететь. Надо сказать Пол тоже постарался создать видимость очень слабого болида у ФИ в этом году.

Малья с Вами не согласен ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья с Вами не согласен ... =)

Малья безмерно счастлив, что освободилось место для ренты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там одна из версий что то типа " сажать " или "посадить " как картошку ...

в т.ч. возможно имеется ввиду что талант Камуи закопали в землю как картошку, через год может выкопают. Нет если на главной Ф1 слухи про него не пестрят, значит пока тишина.

А в Лотусе мудрят что-то, они понимают что Грожан заработал нехорошую репутацию, и к нему будут цепляться, а им такого как пропуск гонки не нужно. Они надеются побороться за место повыше в КК. Самый лучший вариант пересадить Грожана в другую команду, а в Лотус пилота с более чистой биографией. Но из Ф1 Грожана убрать это будет ошибкой, пропуск сезона тоже не на пользу. Если Льюис Хэмильтон в первых рядах постоянно в столкновения попадает, то Грожана обвинять в крашах в середине пелотона немного предвзято. Тогда Льюису тоже надо дисквалификацию дать, за то что его участием слишком много аварий. Грожан классный пилот, лучше Кими (я за фина болею, но француз объективно быстрее). Немного опыта и топ-команда и Грожан будет демонстрировать тоже что и Хэмильтон. Если его уйдут из Ф1 будет жаль, одного француза Бурдэ уже ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вперёд или назад? Мощнее или нет, или может равнозначны?,,ты уже определись, а то противоречишь сам себе

А это не только с точки зрения мощности распределение :D В контексте следующего года уже местами неактуальное, но это так, к слову.

Я считаю для него ГП3 шагом вперед, хоть технически (тогда) разница (была) не столь велика, как между Ф3 и ФР 3.5 (ГП3 и ФР 3.5, ГП3 и ГП2, Ф3 и ГП2) но новый чемпионат, новая техника, новые трассы - познание нового - это всегда шаг вперед, не ШАГ конечно, в данном конкретном случае, но шаг B)

Кстати, так в какой он серии в возрасте 20 лет укатывал беззащитных 15-летних мальчиков? Ты в каждом посте упоминаешь про сей факт, я все не могу понять, где и когда это было.

Я бы сказала руководителю команды виднее, который ещё является его менеджером, кто бы сомневался :)

А ведь будь на месте Боттаса Сенна или Петров, то имела бы место быть вся эта дискуссия? Кажется я знаю ответ.

Мимо - "Сейчас Антти Аарнио-Вихури руководит концерном, годовой оборот которого приближается к двум миллиардам евро, но продолжает интересоваться автоспортом, а поддерживать Боттаса он начал десять лет назад." -

Это адын

"Но Валттери – хороший гонщик, а мы инвестировали в него серьезные деньги."

Это дыва

Гонки покажут, торт он , кекс, или печенька без сахара.

Не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь будь на месте Боттаса Сенна или Петров, то имела бы место быть вся эта дискуссия? Кажется я знаю ответ.

а ты стрелочник вообще или только в отношении Петрова? или он тебе уже повсюду мерещится? речь вообще не о нем идет и о том, что было бы если бы. Боттас рента-драйвер. если сможет опровергнуть это внятными результатами и хорошим контрактом с зарплатой, то я первый скажу что он больше не рента. не сможет - так им и останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня претензий вообще нет. я жду внятной аргументации почему Боттас не рента

Для того, чтобы доказать, что Великий Вальттери - пилот от Бога, не нужна аргументация. Ни внятная, ни невнятная.

О да, Пастор-то не платит, ога-ога.

Ога, Пастор не платит. Платит PDVSA. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы доказать, что Великий Вальттери - пилот от Бога, не нужна аргументация. Ни внятная, ни невнятная.

ну для болел Вальтери это нормально, не спорю :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рент есть замечательная тема. Настоятельно рекомендую продолжать там.

Про Вальтери тоже есть тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://tengrinews.kz...ulyi-1--224643/

Пилотом "Астаны" заинтересовались сразу три команды "Формулы-1"

среда, 05.12.2012, 13:20

photo_73085.jpg

Даниэль Джункадэлья. Фото ©Astana Racing Team

Пилотом казахстанской команды "Астана" Даниэлем Джункадэльей заинтересовались в таких конюшнях "Формулы-1", как HRT, McLaren Mercedes и Ferrari, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Astana Racing Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотом казахстанской команды "Астана" Даниэлем Джункадэльей заинтересовались в таких конюшнях "Формулы-1", как HRT, McLaren Mercedes и Ferrari, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Astana Racing Team.

А Маков то с Ферами за что? :newconfus:

Да и кем там может Хиспания интересоваться, когда команды уже по сути нет? :)

Мне предстоит принять ответственное решение и выбрать техническую команду, с которой я буду представлять Казахстан на аренах мирового спорта"

От этта жесть! Т.е. он еще и выбирает, за руль какого болида бы сесть: Фер, Мак, или таки ХРТ? :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От этта жесть! Т.е. он еще и выбирает, за руль какого болида бы сесть: Фер, Мак, или таки ХРТ? :thumbup:

Ну так 15 в Мак или Ферры или Первым в ХРТ со спасением её от вымирания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маков то с Ферами за что? :newconfus:

Да и кем там может Хиспания интересоваться, когда команды уже по сути нет? :)

За ПР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://tengrinews.kz...ulyi-1--224643/

Пилотом "Астаны" заинтересовались сразу три команды "Формулы-1"

среда, 05.12.2012, 13:20

photo_73085.jpg

Даниэль Джункадэлья. Фото ©Astana Racing Team

Пилотом казахстанской команды "Астана" Даниэлем Джункадэльей заинтересовались в таких конюшнях "Формулы-1", как HRT, McLaren Mercedes и Ferrari, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Astana Racing Team.

Лучше бы Казахстанца поддержали, нашли бы и провери по всем младшим сериям.

Ппц это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья не такой. Он фанат формулы1.

Он скорее плачет от того что его команда вынуждена отпустить отличного пилота и искать на его место рента-драйвера чтобы выжить.

Вся проблема в финансах. Были бы деньги, не искала бы сейчас Форс Индия рент.

Единственное чему он может радоваться, так это тому что ему самому не пришлось увольнять Хюлькенберга. Нико сам нашел место в Ф1 и ушел. Думаю Малья рад что по его вине Ф1 не лишилась столь талантливого пилота.

А в остальном для Мальи все печально.

вот объявит Малья состав на следующий год, можно будет судить и о финансовых траблах и о честности руководства ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маков то с Ферами за что

тонкий намек на Алонсо и Переса, наверное :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Казахстанца поддержали, нашли бы и провери по всем младшим сериям.

Кому лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому лучше?

Какой разговор, конечно Феррари или Макларену! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное чему он может радоваться, так это тому что ему самому не пришлось увольнять Хюлькенберга. Нико сам нашел место в Ф1 и ушел. Думаю Малья рад что по его вине Ф1 не лишилась столь талантливого пилота.

А в остальном для Мальи все печально.

Малья бы высадил Ди Ресту, а Халк бы остался. Решение тут было бы очевидное и безальтернативное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому лучше?

Обычному пареньку из Казахстана.

Которому бы помогли выбиться в Ф 1.

Блин тут пронспонсироваить проезд спортсменов из Алматы в Астану не могут.

А итальянского гонщика пожалуйста.

Ппц Вообщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычному пареньку из Казахстана.

Которому бы помогли выбиться в Ф 1.

Азиат, да еще и не японец. Не потянул бы.

А итальянского гонщика пожалуйста.

Испанского. Испанцы стабильно тянут. Разумное вложение средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он скорее плачет от того что его команда вынуждена отпустить отличного пилота и искать на его место рента-драйвера чтобы выжить.

Вся проблема в финансах. Были бы деньги, не искала бы сейчас Форс Индия рент.

Если и плачет, то по потерянному месту в КК. Теперь то уж действительно "вся проблема в финансах." :cray:

Был у них несколько лет один рента, так команда процветала с каждым годом все больше, почему бы ему и не повторить свой эксперимент.

Единственное чему он может радоваться, так это тому что ему самому не пришлось увольнять Хюлькенберга. Нико сам нашел место в Ф1 и ушел. Думаю Малья рад что по его вине Ф1 не лишилась столь талантливого пилота.

Думаю, что этому посодействовал Слим. Слиму же срочно надо делать звезду из своего нового подопечного, а какой самый лучший способ добиться этого как можно проще и быстрее? Правильно, взять в напарники очень-очень-очень переоцененного молодого пилота - с таким проще сражаться и потом никто не скажет, что напарник то уже стар и вообще у него мотивация потеряна. Так что Слим сечет фишку :mamba:

А в остальном для Мальи все печально.

Да ну. В прошлом году ФИ была впереди Заубера, теперь же Заубер впереди ФИ, но туда же перешел Нико :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанского. Испанцы стабильно тянут. Разумное вложение средств.

то есть все казахи по умолчанию не тянут, а все испанцы по умолчанию торты? национализмом однако попахивает :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так команда процветала с каждым годом все больше

Места в КК она отыграла по большей части благодаря уходу BMW и Toyota...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азиат

Это может быть и Русский или Украинец, Немец да кто угодно мы же все таки многонациональная страна.

У испанцев есть Сатандер пусть они и тянут.

Я не националист, но обидно просто.

Вложат Миллионы в чувака из другой страны, а на эти деньги могли бы построить картодром и прочее.

Заявязываю оффтоп.

Может это просто утка журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места в КК она отыграла по большей части благодаря уходу BMW и Toyota...

Суметь воспользоваться ситуацией и повернуть ее в свою сторону, это ли не признак успешного человека команды.

Мерс в этом году приложил много "стараний", что бы его обставили, но кроме Лотуса никого больше не нашлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...