Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Мальдонадо, самое то будет :pardon:

Мальдонадыч богатый слишком для Торо Россо. минимум Заубер. А учитывая амбиции PDVSA, вообще Лотус. :crazy:

Да и всё-таки он победитель Гран-при, в отличие от Величайшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадыч богатый слишком для Торо Россо. минимум Заубер. А учитывая амбиции PDVSA, вообще Лотус. :crazy:

Печаль :cray: , никто тогда так и не раскроет потенциал СТР, а вдруг самовозка у них, а мы так и не узнаем :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль :cray: , никто тогда так и не раскроет потенциал СТР, а вдруг самовозка у них, а мы так и не узнаем :wacko:

Безусловно самовозка. Не зря же критерий перехода из СТР в РБР - победа в Гран При :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Фрийнса и Да Кошту :scratch_one-s_head: Но вроде рано им :unknw:

Обоим по 21, вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне надо оставить нынешний состав еще на год, а Фрайнса и Да Кошту, взять резервистами, при участии в гп2. а там уже смотреть кто чего стоит.

Выгонять Верня и Рикъярдо рано, они толком еще не успели показать кто они и что они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадыч богатый слишком для Торо Россо. минимум Заубер. А учитывая амбиции PDVSA, вообще Лотус. :crazy:

Да и всё-таки он победитель Гран-при, в отличие от Величайшего.

У Лотуса свой крашер имеется, за которого платят не меньше, 40 мил евро в год приблизительно столько же, что и 55 мил долларов, и руководителю команды он ближе и роднее какого-то Пастора :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы так:

- Лотус: Райкконен, Хюлкенберг

- Форс Индия : Ди Реста, Альгерсуари

- Заубер: Петров, Кобаяши

- Скудерия Торо Россо: без изменений

- Уильямс: Мальдонадо, Боттас

- Катерхэм: Ковалайнен, Сенна

- HRT: де ла Роса, Ма Цин Хуа

- Маруся: Сутиль, Пик

:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю СТР оставит обоих. Если что, у них уже есть опыт высаживания пилота в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас была катастрофа по имени Сэм_новое_крыло, который только бла-бла-бла на публику умел делать. Первый же сезон, как от него избавились, пепелац поехал.

Более того, сейчас у нас техштаб возглавляет человек, который точно может построить чемпионский аппарат. Благо уже строил.

В Лотусе же сейчас катастрофа по имени Булье. Те специалисты, которые собственно весь прошлый год разрабатывали текущий болид, от него разбежались. Я скорее удивлён, почему Эллисон остался.

Кстати равно как и Зауберу болид на этот год строил человек, который уже там не работает.

У Нового Крыла, если что, были и 4-е места в КК, и 6-е(причём с Косвортом). А ваш супер-пупер гений выше 8 пока не поднял машину. Так что рано радуетесь.

Проблема вашей команды - не Сэмюэл, а общая слабость коллектива. Он-то на повышение ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко сказала, что в паддоке говорят, руководство Ред Булла не довольно Вернем и Риккиардо и не факт, что они останутся...

Это покруче, чем "Эдди Джордан считает..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко сказала, что в паддоке говорят, руководство Ред Булла не довольно Вернем и Риккиардо и не факт, что они останутся...

А в СТР кого-то со стороны, ну чужих, могут рассматривать вообще?

Мальдонадыч богатый слишком для Торо Россо. минимум Заубер. А учитывая амбиции PDVSA, вообще Лотус. :crazy:

Да и всё-таки он победитель Гран-при, в отличие от Величайшего.

Победитель Гран-при, финишировал в топ-10, только 3 раза в сезоне. Умеет, могет. :D:bigwink:

Если бы не эта победа, сезон был бы хуже, чем у Петрова в 2011 (даже без учета подиума)

Виталий - мастер. Сколько раз исключительно из-за своего таланта, скорости, холодной головы, идеального пилотажа, тащил то ведрище в топ-10. Целых 7 раз (при очень унылой стратегии команды), а тут что? Как говорят, почувствуй разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная инфа в свете появления в Ф1 новых пилотов:

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Доннелли, принявший участие в 13 Гран-при и неоднократно работавший в бригаде стюардов на Гран-при, считает, что в современной Формуле-1 пилоты мало времени проводят в работе на трассе.

"Я не думаю, что гонщики вроде Ромена Грожана приходят в Формулу-1 в слишком юном возрасте, я просто считаю, что сейчас у пилотов слишком большая нагрузка в плане коммерческих мероприятий, а вот на трассе спортсмены работают мало. В день Гран-при в воскресенье я сидел в отеле и в 9:30 завтракал. Ко мне подошёл Марк Уэббер и сказал, что до двух часов дня ему делать нечего и поэтому он до сих пор не на трассе. В мои годы мы прибывали на трек в 6:30, чтобы в 8:30 проехать на уорм-апе три десятка кругов. Очевидно, контроль за расходами привёл к тому, что пилоты меньше работают на трассе", — цитирует Доннелли Sky Sports.

А сейчас в 6:30 на трассе еще конь не валялся. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну Виталик не хуже многих других, выступающих в Больших призах.

Я знаю обоих этих пилотов.

Более того, его присутствие там весьма полезно хотя бы с точки зрения освещения разворачивающихся там событий в русскоязычных СМИ и на ТВ.

Так что это более благо для нас, чем вред.

Ну ладно, у меня TF1, BBC, VRT, RTBF, RAI на выбор, значит мне можно фобить.

Вообще, ничего не имею против Виталия Петрова как гонщика, меня его карьера интересует с точки зрения обстановки на форуме.

Любопытная инфа в свете появления в Ф1 новых пилотов:

А сейчас в 6:30 на трассе еще конь не валялся. :lol:

Он несколько приукрашивает. Уорм-ап стартовал в 9.30, а не в 8.30, и заканчивался в 10.00. Иногда в 8.30, но это когда гонка стартовала в 13.00. Правило было, что уорм-ап заканчивается за 4 часа до старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, у меня TF1, BBC, VRT, RTBF, RAI на выбор, .....................

Полагаешь все на постсоветском пространстве имеют такой выбор, .............. или решил продемонстрировать "свой уровень"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, давайте все-таки в бойцовский клуб. Уже какой день подряд в нескольких темах подряд только про Петрова.

а я думал, здесь всегда так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну доктор Марко всегда " по особенному " относился к своим пилотам :) Вон Буэми с Альгерсуари не самые плохие пилоты , и то выгнал ! Может Да Кошту посадит в 2013 ...

Аж заранее становится жалко Да Кошту... Вот придёт он в СТР, так же не угодит Марко и пропадёт.. А ведь гонщик он, очевидно, хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема вашей команды - не Сэмюэл, а общая слабость коллектива. Он-то на повышение ушёл.

И слава богу! То-то я смотрю он качественно повысил надежность проведения пит-стопов в МакЛарене...

Победитель Гран-при, финишировал в топ-10, только 3 раза в сезоне. Умеет, могет. :D:bigwink:

Если бы не эта победа, сезон был бы хуже, чем у Петрова в 2011 (даже без учета подиума)

Ключевое слово в этом посте. Фантазии в топку. только факты.

СЗОТ.

Вообще, ничего не имею против Виталия Петрова как гонщика, меня его карьера интересует с точки зрения обстановки на форуме.

Аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж заранее становится жалко Да Кошту... Вот придёт он в СТР, так же не угодит Марко и пропадёт.. А ведь гонщик он, очевидно, хороший.

Да если он настолько крут, то пусть выиграет гонку :) Ну или накрайняк в топ-6 приедет. Хотя может им Ки наконец стоящий болид построит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя может им Ки наконец стоящий болид построит.

Думаешь, Ки таки реально к ним? Или уедет в Ред Булл зимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Полагаешь все на постсоветском пространстве имеют такой выбор, .............. или решил продемонстрировать "свой уровень"?

Когда-то давно я был небогатым московским студентом, у которого даже телика не было. Был выбор: смотреть в час ночи по РТР с рекламой (что квалу, что гонку) у друзей или в баре по Premiere в прямом эфире, но за деньги. Я находил финансовые возможности для второго.

Потом, конечно, бары перешли на Спорт, т.к. он транслировал как будто бы в прямом эфире и с поповским комментарием. А я нашёл как ловить ITV, а потом BBC через интернет. Было особенно полезно, когда в бар рано идти не хотелось. А в то время года, когда проходят ГП Малайзии, Кореи и Японии, в Москве омерзительная погода.

Потом появились сопки, и уж теперь любой обладатель хорошего интернета может насладиться любым каналом на любом языке. Хоть на румынском, было бы желание. Если интересно, могу в личке расписать, что да как. Для Ф1 редко пригождается, а вот для ГП2 и Индикар, которых по российским каналам не показывают, будет очень полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель может перейти уже в 2014, потому Марк в 2014 вполне тогда останется, чтоб была приемственность, тем более в свете изменений в регламенте

Очень маловероятно, что Феттель перейдет в 2014. А то, что Марка могут оставить в свете нового регламента - очень даже вероятно.

В межсезонье 2008-2009 переходов практически не было.

Вот в следующем сезоне все будут в WSR 3.5 и кто из них будет впереди, тот и дебютирует в СТР, хотя могут и двое, Марко вполне обоих нынешних пилотов СТР выставить на мороз, они явно по скорости близки

Почему в ВСР? Квята вполне могут и в Ф3 направить, как Сайнца. Да и Да Кошта, учитывая его возраст и опыт, для них недосягаем.

Разбиватель рекорда Менселла нынче с горем пополам превысил Уэббера по квалам, ну так быстр он в квале или дело в машине таки?

По нынешнему сезону дело скорее в шинах :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, Ки таки реально к ним? Или уедет в Ред Булл зимой?

Сначала пусть потренируется на кошках телятах. Да и на 2013-й уже смысла нет, а вот на перспективу-2014 вполне. Но кто их знает, будет ли Ньюи после 2014 продлевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж заранее становится жалко Да Кошту... Вот придёт он в СТР, так же не угодит Марко и пропадёт.. А ведь гонщик он, очевидно, хороший.

Ха :) Хельмут Марко ДаКошту уже выгонял из программы :) , правда потом вернул , силен очень ДаКошта :) но тем не менее , Доктор Хельмут его уже выгонял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нового Крыла, если что, были и 4-е места в КК, и 6-е(причём с Косвортом). А ваш супер-пупер гений выше 8 пока не поднял машину. Так что рано радуетесь.

Проблема вашей команды - не Сэмюэл, а общая слабость коллектива. Он-то на повышение ушёл.

:facepalm: (это уже мой любимый смайл наверно стал)

Смотреть надо не только итоговые протоколы.

По вине непосредственно команды было потеряно около 40 очков (проблемы с техникой, кривая тактика). Откинем их. Это чисто командная потеря.

Но пилоты, Пастор+Бруно, на пару, растеряли 100 очков минимум за прошедшие гонки. Причём это не просто потерянные очки, но и фактически отданные соперникам. Особо подчёркиваю - это растеряли сами пилоты, то есть машина ехала, но пилоты крашились, ошибались, на ровном месте получали штрафы и т.д. и т.п. То есть, чисто гипотетически, машина ехала в районе 4 места в КК.

Откровенный провал - только Корея. И это как раз в наследство от Сэма досталось, так как проблема с его любимым передним крылом всплыла, а переднее крыло 34ки - это серьёзно модифицированное крыло 33ей. Причём раньше проблему выявить было почти невозможно. Так как всплыла проблема тилькедромов. "Проблема то проявлялась, то нет, поэтому однозначно выявить раньше её было нельзя. И только в Корее она проявилась очевидно, что позволило нам точно её идентифицировать" (с) Гиллан.

А формулировка "общая слабость коллектива" вообще очень интересная, если не смешная. Сэм, вообще-то, был техническим директором, то есть именно он и формировал коллектив. А значит слабый коллектив = фиговый тех директор.

И с каких пор путь, технический директор -> спортивный директор, стал "повышением"? :facepalm:

Так что могу только повториться: переход в Вильямс, для того же Кими, будет более логичным шагом, нежели остаться в Лотусе. Так как у нас была проблема в лице Сэма, но мы от неё избавились и осталось только доразгрести до конца года все косяки, оставшиеся с прошлых лет, чем, собственно говоря, Кофлен и Ко сейчас занимаются. А вот у Лотуса сейчас проблема в лице Булье и ком проблем с каждым годом будет расти, пока он руководит командой, собственно как и у нас с Сэмом было. Где-то взлёты, где-то провалы, но в целом всё катилось ниже и ниже, что у нас вылилось в 2011 год. Как долго задел Лотуса проживёт? Как у нас, лет на 6 хватит или за 1-2 года сдуются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно я был небогатым московским студентом, ..............

Может это как раз ключевое слово? Потому что есть множество таких "немосковских" городков и вообще "населенных пунктов", где живут и настолько "небогатые", что не могут позволить себе интернета, ............. ну или там его вообще нет.

Не стоит всех примерять на свою колодку.:)

Посему я и считаю полезным пребывание российского пилота в числе боевых в Ф1. Тогда даже в глухомани по каналу РОССИЯ-2 можно будет смотреть гонки.

Я вот живу в Украине, причем в крупном городе, имею и интернет, но отсутствие трансляции по доступному каналу ТВ в этом году напрягало(до недавнего времени).

Если интересно, могу в личке расписать, что да как.

Спасибо, я уже большой мальчик и сам умею это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...