Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Масса считает, что более не влияет на решение руководства о его будущем

Похоже это на слова человека с подписанным контрактом в кармане?

К моему сожалению, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер хочет сделать Гутти пятничным пилотом с практиками, Телмекс настаивает на боевом. Чем решится спор- пока не ясно...

(с печатного автоспорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер хочет сделать Гутти пятничным пилотом с практиками, Телмекс настаивает на боевом. Чем решится спор- пока не ясно...

(с печатного автоспорта)

Заубер для меня загадка номер один. Целых два места под вопросом. Причём в очень приличной команде. При том, что Кобу я и дальше хотел бы видеть в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам из паддока Лотус рассматривает вариант замены Грожана на Пика

http://translate.goo...s_12101130.html

Этот вариант у меня проскакивал в голове после очередного эпика. Это очень логично. Не понимаю, почему Грожан для Тотал привлекательнее Пика:

а) Репутация Ромена ниже плинтуса

б) Пик моложе и очень неплохо проявил себя в дебютном сезоне

в) Пик - чистый француз, а не только по лицензии федерации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант у меня проскакивал в голове после очередного эпика. Это очень логично. Не понимаю, почему Грожан для Тотал привлекательнее Пика:

а) Репутация Ромена ниже плинтуса

б) Пик моложе и очень неплохо проявил себя в дебютном сезоне

в) Пик - чистый француз, а не только по лицензии федерации

Cогласен по всем пунктам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз одна из интересностей этого года...удержат Грожана в команде или всетаки попросят на выход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Этот вариант у меня проскакивал в голове после очередного эпика. Это очень логично. Не понимаю, почему Грожан для Тотал привлекательнее Пика:

а) Репутация Ромена ниже плинтуса

б) Пик моложе и очень неплохо проявил себя в дебютном сезоне

в) Пик - чистый француз, а не только по лицензии федерации

Грожан привлекательнее Пика для самого Лотуса. Поскольку является одним из быстрейших пилотов Формулы-1, в отличие от того же Пика. Глок - это не эталон для сравнения, это простой Льюцци, которого на пятую гонку надо рвать на лоскуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант у меня проскакивал в голове после очередного эпика. Это очень логично. Не понимаю, почему Грожан для Тотал привлекательнее Пика:

а) Репутация Ромена ниже плинтуса

б) Пик моложе и очень неплохо проявил себя в дебютном сезоне

в) Пик - чистый француз, а не только по лицензии федерации

Согласен только по последнему пункту.

У Грожана сейчас репутация одного из быстрейших гонщиков в пелетоне и менять его на "темную лошадку" неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер для меня загадка номер один. Целых два места под вопросом. Причём в очень приличной команде. При том, что Кобу я и дальше хотел бы видеть в гонках...

Возможно Заубер и желает его сохранить, но Телмекс хочет посадить на его место Гутти, место Переса я думаю уже занято или Хайме или Хюльком

Этот вариант у меня проскакивал в голове после очередного эпика. Это очень логично. Не понимаю, почему Грожан для Тотал привлекательнее Пика:

а) Репутация Ромена ниже плинтуса

б) Пик моложе и очень неплохо проявил себя в дебютном сезоне

в) Пик - чистый француз, а не только по лицензии федерации

Пик не может обогнать Глока, Грожан стабильно быстрее Кими. Ему только прекратить на первом круге ошибаться и все, ошибок на дистанции у него нет, его проблема только старт в толчее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса считает, что более не влияет на решение руководства о его будущем

Похоже это на слова человека с подписанным контрактом в кармане?

Это похоже не слова человека, который ничего не хочет говорить, но что поделать, работа такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан стабильно быстрее Кими. Ему только прекратить на первом круге ошибаться и все, ошибок на дистанции у него нет, его проблема только старт в толчее.

Я бы не был столь категоричен. Пока он быстрее Кими только по субботам, а очки-то раздают в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан стабильно быстрее Кими.

Даже если формально подходить к вопросу - и то не стабильно...а если учитывать разные факторы и обстоятельства, то пока - ~50/50, но это уже офф... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен только по последнему пункту.

У Грожана сейчас репутация одного из быстрейших гонщиков в пелетоне и менять его на "темную лошадку" неразумно.

Пик не может обогнать Глока, Грожан стабильно быстрее Кими. Ему только прекратить на первом круге ошибаться и все, ошибок на дистанции у него нет, его проблема только старт в толчее.

Вообще то у него репутация самого аварийного гонщика в пелетоне. И он стабильно аварийнее Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был столь категоричен. Пока он быстрее Кими только по субботам, а очки-то раздают в воскресенье.

В совместных финишах практически в большинстве случаев Грожан закончил гонки непосредственно позади Кими и большая часть из них это обмен позициями.

Вообще то у него репутация самого аварийного гонщика в пелетоне. И он стабильно аварийнее Кими

Аварийность это да, он он быстрый пилот, так что кими повезло что Грожан так часто попадает в коллизии на первом круге, иначе поди Кими пришлось бы пропускать Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В совместных финишах практически в большинстве случаев Грожан закончил гонки непосредственно позади Кими и большая часть из них это обмен позициями.

Кроме Сингапура был ещё только Бахрейн, но там в гонке Кими был быстрее, а в квале он стартовал ниже из-за тактики Лотуса (вроде ничего не забыл :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В совместных финишах практически в большинстве случаев Грожан закончил гонки непосредственно позади Кими и большая часть из них это обмен позициями.

Че за хрень ты несешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Заубер и желает его сохранить, но Телмекс хочет посадить на его место Гутти, место Переса я думаю уже занято или Хайме или Хюльком

я не думаю, что Заубер возьмет Нико ... проще взять рента-драйвера с хорошим пакетом, вдруг он окажеться тоже шустрым как и Перес ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю, что Заубер возьмет Нико ... проще взять рента-драйвера с хорошим пакетом, вдруг он окажеться тоже шустрым как и Перес ...?

Петер Заубер потвердил, что Хюлкенберг и Гутьеррес являются главными кандидатами на место в команде

http://spam.ru/index.php?id=4363


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам из паддока Лотус рассматривает вариант замены Грожана на Пика

http://translate.goo...s_12101130.html

мне думается Пика надо на следующий сезон в Лотус тест пилотом с обязательными пятницами ... и предсезонными тестами с контрактом на 2014 год боевым на замену Кими ... если тот решит покинуть команду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан стабильно быстрее Кими. Ему только прекратить на первом круге ошибаться и все, ошибок на дистанции у него нет, его проблема только старт в толчее.

Да будь Роман хоть трижды Простом, это мало что значит, если он не уезжает дальше второго поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует одно: кого ещё надо вынести с трассы Грожану, чтоб ему объявили красную карточку... Пик на его месте явно перспективнее смотрелся бы. А у Нико сейчас сильная позиция, он может торговаться. Просто пока неясно, какое соотношение цена/команда для него наиболее привлекательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует одно: кого ещё надо вынести с трассы Грожану, чтоб ему объявили красную карточку...

Майландера! Ну или Кими, в попытке захватить лидерство в гонке. Или и то и другое одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майландера! Ну или Кими, в попытке захватить лидерство в гонке. Или и то и другое одновременно.

Майландера тяжеловато будет вынести :D у него по сравнению с формульными болидами бронетранспортёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллью за жабры в Индии взяли

Ордер на арест Маллья

http://joesaward.wordpress.com/2012/10/12/arrest-warrant-for-mallya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует одно: кого ещё надо вынести с трассы Грожану, чтоб ему объявили красную карточку... Пик на его месте явно перспективнее смотрелся бы. А у Нико сейчас сильная позиция, он может торговаться. Просто пока неясно, какое соотношение цена/команда для него наиболее привлекательно...

Грожан наравне с Кими, Пик медленее Глока, по моему очевидно кто перспективнее, а стабильность придет со временем, а вот стабильному пилоту скорость не найти, хоть ты тресни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...